Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Трос подсоса живой?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
TREBOR, ты его давно купил? До регулировки с подсосом всё хорошо было или ты им не пользовался?
Ты его давно заводил? Сейчас по такой погоде с холодным маслом мотоцикл в принципе может работать хреново.
Ты его давно заводил? Сейчас по такой погоде с холодным маслом мотоцикл в принципе может работать хреново.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Масло влияет на карбюратор?! x_xAndrey Ezhi писал(а):TREBOR, ты его давно купил? До регулировки с подсосом всё хорошо было или ты им не пользовался?
Ты его давно заводил? Сейчас по такой погоде с холодным маслом мотоцикл в принципе может работать хреново.
Харлеи со своим "мазутом" в минус заводятся.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Трос подсоса работает, до регулировки карбов все было ок. Подсос как раз и нужен для заводки в холодное время, в т.ч. На днях пробовал заводить при +6 - жо...па
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да почисти ты карбы, синхронизируй. В преддверии сезона - всяко не лишним будет. Если обогатитель не работает - значит что-то засранно!))) За это время, пока пишем - можно было уже все почистить и собрать. Если чистка не поможет - вот тогда уже надо дальше рыть. А так - ни кто ни чего не подскажет, только гадать.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я же написал, что не хотелось бы. Но, если так, с достаточной достоверностью не определяется, значит буду делать по новой.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
По-моему тут все просто - неправильно отрегулировали карбы. Слишком богатая смесь получается - у меня тоже самое было, после того я сам в первый раз "отрегулировал" карбюраторы. И если у тебя точно нигде нет подсоса воздуха после того как ты всё собрал обратно после чистки (а ты же все снимал вроде..) - а у меня и это тоже было, то по всем исходным выходит, что неправильно отрегулировали...
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Спасибо всем! Буду пробовать.... Если будет что - то необычное - отпишусь
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вариантов много, но без разбора все равно не обойтись. Так что удачи.
У меня, например, не работал подсос, потому что при сборке протерял одну пружинку..
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- antinuk
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:22
- Мотоцикл: Steed vlx600 1995
- Откуда: Железногорск
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Сорри если это уже постили! Попробовал перевести мануал по отстройке холостого хода. Без тахометра грамотно это не сделать.
1. Снимите заглушки с винтов качества смеси. (бывает приходится высверливать сверлом на 4)
2. Поверните каждый регулировочный винт по часовой стрелке до упора, а затем обратно на 1 1/4 оборота.
3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
4. Установите тахометр в соответствии с его инструкции производителя.
5. Запустите двигатель и отрегулируйте холостой ход двигателя до указанного количества оборотов в минуту с помощью ручки ограничителя открытия дроссельной заслонки.
ХОЛОСТОЙ ХОД: 1200 + - 100 оборотов в минуту
6. Отверните каждый винт качества на 1/2 оборота из начальной настройки.
7. Если увеличилось число оборотов двигателя на 50 оборотов в минуту или более, выворачивать каждый винт качества на 1/2 оборота до тех пор, пока частота вращения двигателя перестанет увеличивается.
8. Отрегулируйте холостой ход с помощью ручки ограничителя открытия дроссельной заслонки.
9. Заворачивайте обратно винт качества заднего карбюратора, пока обороты двигателя не упадут на 50 оборотов в минуту.
10. Выкрутите регулировочный винт до финального открытия с позиции на шаге 9.
ФИНАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ: 1 оборот против часовой стрелки
11. Отрегулируйте холостой ход с помощью ручки ограничителя открытия дроссельной заслонки.
12. Выполните шаги 9, 10 и 11 для переднего карбюратора.
И да, винты качества смеси регулируют только ХХ!
А как регулировать качество смеси при открытии заслонки? Уровнем в поплавковой камере? А если там как по мануалу 7 мм... Тогда регулировкой иглы? Как проверить состав смеси? Только по нагару свечей?
1. Снимите заглушки с винтов качества смеси. (бывает приходится высверливать сверлом на 4)
2. Поверните каждый регулировочный винт по часовой стрелке до упора, а затем обратно на 1 1/4 оборота.
3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
4. Установите тахометр в соответствии с его инструкции производителя.
5. Запустите двигатель и отрегулируйте холостой ход двигателя до указанного количества оборотов в минуту с помощью ручки ограничителя открытия дроссельной заслонки.
ХОЛОСТОЙ ХОД: 1200 + - 100 оборотов в минуту
6. Отверните каждый винт качества на 1/2 оборота из начальной настройки.
7. Если увеличилось число оборотов двигателя на 50 оборотов в минуту или более, выворачивать каждый винт качества на 1/2 оборота до тех пор, пока частота вращения двигателя перестанет увеличивается.
8. Отрегулируйте холостой ход с помощью ручки ограничителя открытия дроссельной заслонки.
9. Заворачивайте обратно винт качества заднего карбюратора, пока обороты двигателя не упадут на 50 оборотов в минуту.
10. Выкрутите регулировочный винт до финального открытия с позиции на шаге 9.
ФИНАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ: 1 оборот против часовой стрелки
11. Отрегулируйте холостой ход с помощью ручки ограничителя открытия дроссельной заслонки.
12. Выполните шаги 9, 10 и 11 для переднего карбюратора.
И да, винты качества смеси регулируют только ХХ!
А как регулировать качество смеси при открытии заслонки? Уровнем в поплавковой камере? А если там как по мануалу 7 мм... Тогда регулировкой иглы? Как проверить состав смеси? Только по нагару свечей?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Газоанализатором совсем правильно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Часто на глаза попадалась таблица, в которой обозначены способы регулировки смеси в зависимости от оборотов. Следуя ей - болты качества влияют на смесь от холостых, до - примерно трети открытия дроссельной заслонки. Далее настраивается - высотой иглы и формой иглы.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Наверное, производитель карбов дает нам следующий посыл - при хорошем состоянии иглы, жиклеров и мембран регулировка винтом хх достаточна и обеспечивает должное качество смеси на всех режимах работы двигателя....
Опять таки - вот я поставил альтернативные мембраны, они, кмк более упругие чем родные, получается подьем иглы на рабочих оборотах может быть отличен от нужного? т.е. тогда получается куча всяких мелочей, даже износ внутренностей карба может сильно влиять на его регулировку.. Тогда действительно, или эмпирически - по нагару свечей и запаху выхлопа))) или по научному - газоанализатором... со, сн, и тд.. что то вспомнилась моя первая машина - шаха.....))))
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
СО СН и есть "по запаху"
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ага, кто-то об этом писал))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 14:39
- Мотоцикл: HONDA STEED 400
- Откуда: Новосибирск
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Всю тему прочитал,картинки посмотрел,но зазора между язычком поплавка и иглой не нашел.Игла пристегну пружиной к язычку,ну нет там зазора! Как все таки проверить,подскажите колхознику.szpilman писал(а): Ну смотри, насколько я сам понял суть этого процесса... =))
Если карб держать вот так
то поплавок будет своим весом давить на иголку, и она уйдет немного вниз.
Если держать вот так
то поплавок будет болтаться, как на качелях, не касаясь иглы =)
А если из первого или второго положения его немного повернуть, примерно вот так
то поплавок ляжет на иголочку, но давить на нее не будет, а это как раз то что нам нужно.
Берем линейку, либо вырезаем вот это приспособление, предложенное товарищем ansandrej
и, подгибая маленькую металлическую пластинку на поплавке, которая давит да иглу, выставляем 7 мм от края поплавка до края поплавковой камеры.
Как-то так
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
juk54, Что то ты, видимо, слишком уж заморочился.... Всёё очень простооооо (с)Макаревич...
Вот может эти рисунки тебе помогут.
Вот игла
Как видишь в пружинке есть зазор. и язычок тоньше этого зазора.
А вот ты держишь карбюратор
И в зависимости от того как ты его держишь, язычок или поджимается к клапану или к пружинке. Вот надо ловить момент, когда язычок только касается (не давит, но и не отстает) от клапана
Вот может эти рисунки тебе помогут.
Вот игла
Как видишь в пружинке есть зазор. и язычок тоньше этого зазора.
А вот ты держишь карбюратор
И в зависимости от того как ты его держишь, язычок или поджимается к клапану или к пружинке. Вот надо ловить момент, когда язычок только касается (не давит, но и не отстает) от клапана
Последний раз редактировалось Ded_Smycar 25 мар 2016, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
- antinuk
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:22
- Мотоцикл: Steed vlx600 1995
- Откуда: Железногорск
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вчера добрался до гаража и наконец приступил к самому главному - запуску двигателя после чистки/переборки карбюраторов.
Первое что выяснилось - отстройка качества смеси на правом карбе даже с чуть подвинутым возд. фильтром это чистой воды мазохизм! На патрубок была надета тряпка )
Второе - поилка: бутылка напрямую была подцеплена шлангом прямо к карбюраторам. Оказалось что это не правильно. Мотоцикл завелся на заднем горшке кое как. Уровень в поплавковой камере правого карба был ниже плинтуса. Задачу решил пристегнув бак и положив его на место где обычно сидит второй номер, т.е. развернув на 180 градусов. Мот сразу завелся как надо!
Потом пристегнул цифровой тахометр, который купил в магазине отечественных запчастей. БК-03 - это аж целый компьютер с кучей показателей, настраивается легко. Сигнальный провод подсоединил к правому контакту передней катушки.
После прогрева начал крутить винты качества, они реагировали и это радовало.
Но.. быстро стало понятно что "мануал", по которому я собственно пытался это делать, оказался описанием какого то идеального случая ))
Понять, когда нужно прекратить выкручивать болты, а потом поймать - 50 rpm при закручивании оказалось нереальным из за ПЛАВАНИЯ ОБОРОТОВ. А плавают они у меня как оказалось как раз в пределах +/- 50 rpm
После нескольких попыток, начиная все сначала, пропахнув продуктом выхлопа до самых носков, пришел к выводу что зона "не реагирования" на болты качества очень большая. Так и не поймал момент когда обороты бы упали от обогащения смеси...
Решено прикупить "хитрый глаз" - отечественный прибор ИКС-1, уже заказал переходник на 12 резьбу.
Синхронизатор из шприцов уже почти собран, штуцеры остались.
Так вот собственно вопрос - плавание оборотов в описанных пределах это нормально для ХХ ?
От чего это может зависить?
Двигатель у меня всегда так работал на ХХ (два года езжу ), чуть не ровно, как будто один горшок чуть догоняет первый..
Хотелось бы добиться идеальной работы. Поможет ли при этом синхронизация, которую я еще не делал? )
Первое что выяснилось - отстройка качества смеси на правом карбе даже с чуть подвинутым возд. фильтром это чистой воды мазохизм! На патрубок была надета тряпка )
Второе - поилка: бутылка напрямую была подцеплена шлангом прямо к карбюраторам. Оказалось что это не правильно. Мотоцикл завелся на заднем горшке кое как. Уровень в поплавковой камере правого карба был ниже плинтуса. Задачу решил пристегнув бак и положив его на место где обычно сидит второй номер, т.е. развернув на 180 градусов. Мот сразу завелся как надо!
Потом пристегнул цифровой тахометр, который купил в магазине отечественных запчастей. БК-03 - это аж целый компьютер с кучей показателей, настраивается легко. Сигнальный провод подсоединил к правому контакту передней катушки.
После прогрева начал крутить винты качества, они реагировали и это радовало.
Но.. быстро стало понятно что "мануал", по которому я собственно пытался это делать, оказался описанием какого то идеального случая ))
Понять, когда нужно прекратить выкручивать болты, а потом поймать - 50 rpm при закручивании оказалось нереальным из за ПЛАВАНИЯ ОБОРОТОВ. А плавают они у меня как оказалось как раз в пределах +/- 50 rpm
После нескольких попыток, начиная все сначала, пропахнув продуктом выхлопа до самых носков, пришел к выводу что зона "не реагирования" на болты качества очень большая. Так и не поймал момент когда обороты бы упали от обогащения смеси...
Решено прикупить "хитрый глаз" - отечественный прибор ИКС-1, уже заказал переходник на 12 резьбу.
Синхронизатор из шприцов уже почти собран, штуцеры остались.
Так вот собственно вопрос - плавание оборотов в описанных пределах это нормально для ХХ ?
От чего это может зависить?
Двигатель у меня всегда так работал на ХХ (два года езжу ), чуть не ровно, как будто один горшок чуть догоняет первый..
Хотелось бы добиться идеальной работы. Поможет ли при этом синхронизация, которую я еще не делал? )
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 14:39
- Мотоцикл: HONDA STEED 400
- Откуда: Новосибирск
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот и у меня тоже самое,на болты качества вроде реагирует ,но как то не понятно.Был опыт регулировки автомобиля,так там все было гораздо проще,один карбюратор,может один цилиндр надо отключать на время регулировки второго? На СТО запросили 4000 за регулировку,хотя крутят на слух,че то сумма не реальная !Карбы были чистые,мембраны идеальные,уровень вроде в норме но после прогрева есть небольшие хлопки в заднем цилиндре на холостых с периодичностью 20-25 секунд.С воздушным фильтром обороты набирает быстро,работает ровно.Мот только купил,1994 года с пробегом в 3500,судя по состоянию,если и скручено,то не очень много.Так что опыта нет,если не считать 30 летний стаж эксплуатации и ремонта авто.Да еще Ява была,давно,очень.Синхронизатор собрал из капельниц,сегодня попробую.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ездил я как-то в сервис, уже и не вспомню в какой, так вот мне там мастер регулировал карбы именно так. Скинул с одного цилиндра свечные колпачки и начал крутить винт на другом. Довел его до почти глохнет, но работает, короче на минимум, может потом прибавил, этого не видно было. А потом тоже самое проделал с другим цилиндром.
На сколько это правильно сказать не могу, не умею сам регулировать.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 14:39
- Мотоцикл: HONDA STEED 400
- Откуда: Новосибирск
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Господа,никто не менял впускные патрубки, есть какая то замена за разумные деньги ? Ну жаба душит отдавать по 1900 за кусочек шланга,особенно учитывая что мембраны за 600 р. купил.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Подозрительные мембраны за 600 рублей..
Поищи в темах "Есть запчасти", там пара разборок есть, может у ребят есть.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 14:39
- Мотоцикл: HONDA STEED 400
- Откуда: Новосибирск
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Мембраны от Корнева Андрея, hardgreenblood@mail.ru , тут на форуме.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
аа, у него я тоже заказывал. Только я отдавал 1850 руб за 3 штуки. Если ты про цены на одну мембрану, то норм. Андреевы мембраны вроде хвалят. Я только купил, не ставил ещё.juk54 писал(а): Мембраны от Корнева Андрея, hardgreenblood@mail.ru , тут на форуме.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я честно говоря не помню на форуме тему про альтернативы впускным патрубкам. Коллектор ставили, но к нему патрубки всё равно нужны
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!