Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Есть у меня знакомый, старый (73 года) шофер, так он весьма достоверно выставляет состав смеси по запаху выхлопных газов. Его жигули проходят техосмотр(с контролем СО) если не с первого, то с второго раза точно.
Цвет электрода свечи , конечно тоже характеризует здоровье движка по многим признакам. Об этом писано- переписано...
Я у друзей в автосервисе замерял СО и СН газоанализатором, передний цилиндр СО 0,3 СН 1700, задний СО 0,9 СН 500. Как у многих, мой Стид заводится сначала на переднем цилиндре, погазуешь слегка, подхватывает задний.
Цвет электрода свечи , конечно тоже характеризует здоровье движка по многим признакам. Об этом писано- переписано...
Я у друзей в автосервисе замерял СО и СН газоанализатором, передний цилиндр СО 0,3 СН 1700, задний СО 0,9 СН 500. Как у многих, мой Стид заводится сначала на переднем цилиндре, погазуешь слегка, подхватывает задний.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Что то мне подсказывает, что погода на Луне близка к идеальной. По составу смеси точно. А вот маслице слегка подьедает Луна похоже.Chugy писал(а):какая щас погода на луне?Sarge писал(а):По нагару на свечи можно определить разве что погоду на луне!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Ахуеть! Не знал. А еще я слышал про динамометрический.. ээ не динометрический, неее, динамический ключ. Не просветишь? И что каждый из присутствующих здесь эти инструменты использует?Sarge писал(а):можно определить разве что погоду на луне! А качество смеси с качество смесесгорания можно определить по CO и CH!
ansandrej
СН сильно разнится что то... Ты у клапанов не проверял зазоры?
Chugy
endeneu
+- километр и маслице подъедает...
valeo
Из здесь присутствующих его используют те у кого он есть, а остальные думаю тоже бы использовали если б был.
Момент затяжки знаешь не просто так просчитывали.
А то что по цвету свечи измерения дают большую погрешность это факт.
СН сильно разнится что то... Ты у клапанов не проверял зазоры?
Chugy
endeneu
+- километр и маслице подъедает...
valeo
Из здесь присутствующих его используют те у кого он есть, а остальные думаю тоже бы использовали если б был.
Момент затяжки знаешь не просто так просчитывали.
А то что по цвету свечи измерения дают большую погрешность это факт.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
А еще знаешь есть куча других ключей и отверток и съемников. А ты наверное используешь только кувалду и зубило? Зачем же закупать весь этот специнструмент?valeo писал(а):И что каждый из присутствующих здесь эти инструменты использует?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Все это супер, но где его взятьSarge писал(а): А качество смеси с качество смесесгорания можно определить по CO и CH!
особенно если мот стоит (полу-)разобраный в гараже
или не едет из-за проблем со смесью / карбами?
Или может подскажешь как собрать его в домашних условиях
(из подручных материалов) ? :
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
Если мотор вобще никак не заводится то это не проблемы неидеальности смеси, это полное ее отсуствие, либо залитые свечи, либо проблемы зажиганием... Для этого ни манометры ни газоанализатор не нужен... Чинишь мотоцикл, заводишь, а потом уж едешь настраивать кабры туда где есть точные измерительные приборы.
Если мотор вобще никак не заводится то это не проблемы неидеальности смеси, это полное ее отсуствие, либо залитые свечи, либо проблемы зажиганием... Для этого ни манометры ни газоанализатор не нужен... Чинишь мотоцикл, заводишь, а потом уж едешь настраивать кабры туда где есть точные измерительные приборы.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Если он глохнет значит есть проблемы. Значит до настройки еще далеко.endeneu писал(а):А если он заводится и глохнет вскоре как в вышеописанных случаях ?
Если работает, но нестабильно и/или недолго.
куда ты на нем уедешь ?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Sarge
Блин, чувак!! Ну не все так продвинуты как ты. Не все имеют под рукой динамометрические ключи с газоанализаторами впридачу. Это понятно, что системы диагностики и пр. покажут как работает двиг в полной мере. Но. Если этого нет то приходится руководствоваться косвенными признаками (которые кстати, иногда диагностируют ничуть не хуже современной аппаратуры). Поэтому твои слова про Луну и пр., извини, но лично я считаю снобистским высером, и ничего более.
Блин, чувак!! Ну не все так продвинуты как ты. Не все имеют под рукой динамометрические ключи с газоанализаторами впридачу. Это понятно, что системы диагностики и пр. покажут как работает двиг в полной мере. Но. Если этого нет то приходится руководствоваться косвенными признаками (которые кстати, иногда диагностируют ничуть не хуже современной аппаратуры). Поэтому твои слова про Луну и пр., извини, но лично я считаю снобистским высером, и ничего более.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Valeo так и не ответил на вопрос - присутствует ли ЗАГЛУШКА в воздушном фильтре ? Или я ответ пропустил.
ИМХО:Пишут что Синхронизация... Она бы повлияла на ХХ. Человек жалуется на резкое открытие газа. Причём тут синхронизация ?
Мож и винты качества и то не повлияют они так.
Факт:воздуха больше чем бензина. Заглушка таки есть ?
Сколько я с этим бульбулятором ковырялся... в итоге оказалось проще поменять чем починить. Зап.части на него по цене как золотые.
Иглы надо проверить, мембраны все, уровень поплавка и если хоть что-то там не так то цены такие что проще другой исправный карб купить.
ИМХО:Пишут что Синхронизация... Она бы повлияла на ХХ. Человек жалуется на резкое открытие газа. Причём тут синхронизация ?
Мож и винты качества и то не повлияют они так.
Факт:воздуха больше чем бензина. Заглушка таки есть ?
Сколько я с этим бульбулятором ковырялся... в итоге оказалось проще поменять чем починить. Зап.части на него по цене как золотые.
Иглы надо проверить, мембраны все, уровень поплавка и если хоть что-то там не так то цены такие что проще другой исправный карб купить.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Я нарочно не стал пока крутить винты качества. Они вывернуты на 2,5 оборота. Едет мот в принципе, нормально. А если показатели разные, значит, в карбюраторах говнецо. Выберу момент, когда будет плохая погода, сделаю следующее: промывку карбюраторов (ультразвуком) заменю мембраны, которые давно куплены, свечи, сделаю синхронизацию и снова в тот же автосервис, крутить винты качества.Sarge писал(а):ansandrej
Еще тоже странно. 0.3 это CO это показатель на машине с катализатором. А для стида это бедная смесь.
ПС: на снегоходах я пользовал такой прием: в одном из цилиндров постоянно была черная свеча, переливал карбюратор. Воздухана там нет, только пустой короб. Я открываю крышку этого короба и при работающем движке через длинную трубку брызгаю очиститель карбюратора прямо во всасывающее горло карбюратора, на холостых оборотах, потом, слегка добавив газу, чтобы приоткрыть заслонки, тогда там разные каналы работают. Помогало на разных снегоходах - Ямахи, Поларисы 3-х цилиндровые, с раздельными карбюраторами Микуни. Можно попробовать и на мотоцикле, только воздушный фильтр надо убрать.
Можно вместо бензина подать в карбюраторы из бутылки промывочную жидкость, движок на ней почти так же будет работать и промываться.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Блин побежал и с полпути вернулся.... Это мне? Расскажи какую заглушку и зачем мне вынимать?Demige писал(а):сбегай и погляди есть заглушка или нет
Блин тут потерялись и перемешались уже все вопросы. Там фотки есть (страницей назад) моих свечей. На них есть нагар. Скажите мне, опираясь на свой опыт эксплуатации мотора какая смесь (ну относительно конечно) по обогащению.
Похоже кому то лень вернутся на страницу назад
Алекс Сбуд писал(а): Заводится хорошо. При резком открытии дроссельной заслонки глохнет. При постепенном, обороты развивает до определенного уровня (3-4-5 тыс) потом начинает чихать, троить, а затем глохнет. Клапана регулировали по инструкции, карбы снимали, разбирали и чистили раза три, воздухан весь проклеили,проблема не исчезла. ....
Про свечи и иже с ними - в указанную ветку плизDemige писал(а):Очень похоже на мёртвые мембраны.
А в воздушнике заглушка на месте?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije