Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 25 май 2011, 12:54

Есть у меня знакомый, старый (73 года) шофер, так он весьма достоверно выставляет состав смеси по запаху выхлопных газов. Его жигули проходят техосмотр(с контролем СО) если не с первого, то с второго раза точно.
Цвет электрода свечи , конечно тоже характеризует здоровье движка по многим признакам. Об этом писано- переписано...

Я у друзей в автосервисе замерял СО и СН газоанализатором, передний цилиндр СО 0,3 СН 1700, задний СО 0,9 СН 500. Как у многих, мой Стид заводится сначала на переднем цилиндре, погазуешь слегка, подхватывает задний.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 25 май 2011, 13:01

Chugy писал(а):
Sarge писал(а):По нагару на свечи можно определить разве что погоду на луне!
какая щас погода на луне? :lol: :lol: :lol:
Что то мне подсказывает, что погода на Луне близка к идеальной. По составу смеси точно. А вот маслице слегка подьедает Луна похоже.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 25 май 2011, 13:18

Sarge писал(а):можно определить разве что погоду на луне! А качество смеси с качество смесесгорания можно определить по CO и CH!
Ахуеть! Не знал. А еще я слышал про динамометрический.. ээ не динометрический, неее, динамический ключ. Не просветишь? И что каждый из присутствующих здесь эти инструменты использует?

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 25 май 2011, 13:39

ansandrej
СН сильно разнится что то... Ты у клапанов не проверял зазоры?

Chugy
endeneu
+- километр и маслице подъедает...


valeo
Из здесь присутствующих его используют те у кого он есть, а остальные думаю тоже бы использовали если б был.

Момент затяжки знаешь не просто так просчитывали.

А то что по цвету свечи измерения дают большую погрешность это факт.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 25 май 2011, 13:42

valeo писал(а):И что каждый из присутствующих здесь эти инструменты использует?
А еще знаешь есть куча других ключей и отверток и съемников. А ты наверное используешь только кувалду и зубило? Зачем же закупать весь этот специнструмент?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 май 2011, 13:43

ansandrej писал(а):Как у многих, мой Стид заводится сначала на переднем цилиндре, погазуешь слегка, подхватывает задний.
А может из за того что он на подножке стоит??
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 25 май 2011, 13:44

Chugy
А может фару не протерли?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 май 2011, 13:46

Sarge, я на полном серьезе.

Если мой стоит на боковой подножке и еще ямка какая, наклон "большой", то на "подсосе" обороты не большие, стоит поставить ровно, он начинает обороты поднимать.

Так что не умничай :P
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 25 май 2011, 13:48

ansandrej
Еще тоже странно. 0.3 это CO это показатель на машине с катализатором. А для стида это бедная смесь.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 25 май 2011, 13:49

Chugy
Да у меня драга тоже так делает. Если на подсосе с подножки поднять то обороты тоже изменяются. На стиде только на "Вредном" такая фигня, на моем нету...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 25 май 2011, 13:58

Sarge писал(а):используют те у кого он есть, а остальные думаю тоже бы использовали если б был
Золотые слова. Именно так. В противном случае я бы не спрашивал!!

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 25 май 2011, 14:02

Sarge писал(а):А ты наверное используешь только кувалду и зубило?
Не. Не только. У меня еще есть тиски и ножовка по металлу.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 май 2011, 14:27

Sarge писал(а): А качество смеси с качество смесесгорания можно определить по CO и CH!
Все это супер, но где его взять
особенно если мот стоит (полу-)разобраный в гараже
или не едет из-за проблем со смесью / карбами?

Или может подскажешь как собрать его в домашних условиях
(из подручных материалов) ? : :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 25 май 2011, 14:48

endeneu
Если мотор вобще никак не заводится то это не проблемы неидеальности смеси, это полное ее отсуствие, либо залитые свечи, либо проблемы зажиганием... Для этого ни манометры ни газоанализатор не нужен... Чинишь мотоцикл, заводишь, а потом уж едешь настраивать кабры туда где есть точные измерительные приборы.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 май 2011, 14:57

А если он заводится и глохнет вскоре как в вышеописанных случаях ?
Если работает, но нестабильно и/или недолго.
куда ты на нем уедешь ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 25 май 2011, 15:10

endeneu писал(а):А если он заводится и глохнет вскоре как в вышеописанных случаях ?
Если работает, но нестабильно и/или недолго.
куда ты на нем уедешь ?
Если он глохнет значит есть проблемы. Значит до настройки еще далеко.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 25 май 2011, 18:28

Sarge
Блин, чувак!! Ну не все так продвинуты как ты. Не все имеют под рукой динамометрические ключи с газоанализаторами впридачу. Это понятно, что системы диагностики и пр. покажут как работает двиг в полной мере. Но. Если этого нет то приходится руководствоваться косвенными признаками (которые кстати, иногда диагностируют ничуть не хуже современной аппаратуры). Поэтому твои слова про Луну и пр., извини, но лично я считаю снобистским высером, и ничего более.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 25 май 2011, 18:45

Valeo так и не ответил на вопрос - присутствует ли ЗАГЛУШКА в воздушном фильтре ? Или я ответ пропустил.
ИМХО:Пишут что Синхронизация... Она бы повлияла на ХХ. Человек жалуется на резкое открытие газа. Причём тут синхронизация ?
Мож и винты качества и то не повлияют они так.
Факт:воздуха больше чем бензина. Заглушка таки есть ?

Сколько я с этим бульбулятором ковырялся... в итоге оказалось проще поменять чем починить. Зап.части на него по цене как золотые.
Иглы надо проверить, мембраны все, уровень поплавка и если хоть что-то там не так то цены такие что проще другой исправный карб купить.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 25 май 2011, 19:35

Янзо писал(а):Valeo так и не ответил на вопрос - присутствует ли ЗАГЛУШКА в воздушном фильтре ?
Чо?
Меня об этом никто не спрашивал. Может это оратор после моего поста со свечами писал. А мы тут про погоду на Луне...

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 25 май 2011, 21:55

Sarge писал(а):ansandrej
Еще тоже странно. 0.3 это CO это показатель на машине с катализатором. А для стида это бедная смесь.
Я нарочно не стал пока крутить винты качества. Они вывернуты на 2,5 оборота. Едет мот в принципе, нормально. А если показатели разные, значит, в карбюраторах говнецо. Выберу момент, когда будет плохая погода, сделаю следующее: промывку карбюраторов (ультразвуком) заменю мембраны, которые давно куплены, свечи, сделаю синхронизацию и снова в тот же автосервис, крутить винты качества.
ПС: на снегоходах я пользовал такой прием: в одном из цилиндров постоянно была черная свеча, переливал карбюратор. Воздухана там нет, только пустой короб. Я открываю крышку этого короба и при работающем движке через длинную трубку брызгаю очиститель карбюратора прямо во всасывающее горло карбюратора, на холостых оборотах, потом, слегка добавив газу, чтобы приоткрыть заслонки, тогда там разные каналы работают. Помогало на разных снегоходах - Ямахи, Поларисы 3-х цилиндровые, с раздельными карбюраторами Микуни. Можно попробовать и на мотоцикле, только воздушный фильтр надо убрать.
Можно вместо бензина подать в карбюраторы из бутылки промывочную жидкость, движок на ней почти так же будет работать и промываться.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 май 2011, 21:56

Блин тебе пытаются всем форумом тут чинить мот по фотографии - будь добр сбегай и погляди есть заглушка или нет.
Ушел на трансальп клуб.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 25 май 2011, 22:28

Demige писал(а):сбегай и погляди есть заглушка или нет
Блин побежал и с полпути вернулся.... Это мне? Расскажи какую заглушку и зачем мне вынимать?
Блин тут потерялись и перемешались уже все вопросы. Там фотки есть (страницей назад) моих свечей. На них есть нагар. Скажите мне, опираясь на свой опыт эксплуатации мотора какая смесь (ну относительно конечно) по обогащению.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 май 2011, 22:38

Давайте это ... мухи отдельно... котлеты отдельно

Ссылку на тему про свечи и про диагностику по ним я указал (выше)

Тут все же про карбы, их настройку итп
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 май 2011, 23:02

Нипонял... Так че? Заглушка то есть? И какая погода у нас на Луне по свечам?... :lol: :lol: :lol:

Кого чиним то???
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 май 2011, 23:05

Похоже кому то лень вернутся на страницу назад
Алекс Сбуд писал(а): Заводится хорошо. При резком открытии дроссельной заслонки глохнет. При постепенном, обороты развивает до определенного уровня (3-4-5 тыс) потом начинает чихать, троить, а затем глохнет. Клапана регулировали по инструкции, карбы снимали, разбирали и чистили раза три, воздухан весь проклеили,проблема не исчезла. ....
Demige писал(а):Очень похоже на мёртвые мембраны.
А в воздушнике заглушка на месте?
Про свечи и иже с ними - в указанную ветку плиз
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Система питания»