Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Кирилл » 04 май 2017, 17:15

Rupreht_34, а ты случаем трос спидометра не менял?

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 04 май 2017, 21:28

Maxmud писал(а): А состояния резинового колечка проверить? А состояния самой иголки винта качества? Да и как каналы прочистишь не вытаскивая винта? Эдак можно вообще не париться с чисткой.
Может и не по феншую, но потом всё работает как надо ;)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 04 май 2017, 21:55

Ну, да. Сначала напишут "карбюратор вычищен, резинки целые", а потом "помогите - не едет"! Rupreht прав - после чистки все равно регулировки новые будут. А так можно и цепь не подтягивать, чтоб заводская натяжка оставалась. И клапана не регулировать - сток же !!!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 04 май 2017, 22:24

Цепь я подтягиваю, зазоры клапанов вовремя смотрю... А вот что бы смесь правильно настроить - это уметь надо...
Maxmud, кстати, в инжекторах разбираешься? Можешь чего подсказать:
viewtopic.php?p=367893#p367893

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 04 май 2017, 22:32

Не-а. Я на Жигулях да Москвичах вырос. А про инжекторы - без тестового компа и стендов - я считаю лучше не лезть. Ну построена эта система так. Вот карбюратор - это живой организм. С ним поладить надо
Love us while we're alive!!!

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 05 май 2017, 04:00

Axiner писал(а):
BuPyZ писал(а): просто хлопки или огонь из трубы? в карбы или в трубу?

а вообще признаки бедной смеси.
если карбюраторы чистые, промытые продутые - вся резина целая без рванья - уровень в ПК нужно уменьшить. но немного на 0,5-1 мм - попробовать если что уменьшить ещё. дабы обогатить смесь (поднять поплавки).

и ещё - при бедной смеси мот греется сильнее чем должно быть.
хлопки из труб есть и в районе карбов тоже хлопает но реже. огня нет.
карбы чистые, резинки целые, мемьраны новые

на выходных уровень поправлю. но я проверял в прошлый раз - слева вровень с осью заслонок, справа чуть выше

свечи коричневого цвета
кстати у нас температура окр воздуха от 0 до +5. не знаю имеет ли это значение

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 05 май 2017, 06:39

Axiner, свечи у тебя какие стоят (тип, модель) и много ли они прошли?

Отправлено спустя 14 минут 21 секунду:
Rupreht_34 писал(а): И вот чтозанах?
Rupreht_34, а ты описываешь конфигурацию по состоянию на прошлый сезон, когда нормально ехал мотик? Или уже в этом сезоне все проверил?
Я забыл у тебя 600 или 400 кубов?
Love us while we're alive!!!

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 05 май 2017, 07:08

Maxmud писал(а): Axiner, свечи у тебя какие стоят (тип, модель) и много ли они прошли?
свечи ngk, модель не помню - какие то из рекомендованных на этом сайте. прошли не более 300 км

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 05 май 2017, 07:58

Axiner писал(а): но я проверял в прошлый раз - слева вровень с осью заслонок, справа чуть выше
если почитать мои посты в этой теме - я тоже с уровнем в ПК колдовал - ставил и по мануалу, и по "трубочки" - все херня. ничего не работало. то беднил то богатил. и разница между беднением и богачением была порядка 2-2,5мм уровня.
экспериментально подобрал уровень у себя около 9 мм и все заработало и работает до сих порт потлично и тяга и стабильные ХХ и заводится как говорится с полтычка.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 05 май 2017, 08:12

Maxmud писал(а): Rupreht_34, а ты описываешь конфигурацию по состоянию на прошлый сезон, когда нормально ехал мотик? Или уже в этом сезоне все проверил? Я забыл у тебя 600 или 400 кубов?
Настройки не менялись. В этом сезоне уже дважды "проверял".
Чесотка.
Трос спидометра не менял. Скорость проверяли по GPS.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 05 май 2017, 08:28

BuPyZ писал(а): уровень у себя около 9 мм и все заработало и работает до сих порт потлично и тяга и стабильные ХХ и заводится как говорится с полтычка.
попробовать что ли... если сегодня не успею, то на след выходных попробую уровень 9 мм
кстати тяга у меня неплохая, и скорость смог набрать 130 без проблем

у меня параллельно еще беда с аккумулятором. дохнет зараза. я его запарился снимать заряжать. сегодня хочу купить, у нас есть только Дельта (китай) и Таб (словения)

сейчас ходил в гараж, посмотрел тросики газа, все в порядке, ничего не задевает

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 05 май 2017, 14:48

А напряжение мерил, может зарядка не идет?

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 05 май 2017, 18:10

JON2oo6spb писал(а): А напряжение мерил, может зарядка не идет?
напругу мерял - на заведенном 14,4 в примерно. аккум уже купил, поставил. посмотрим как он себя покажет.

Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
BuPyZ писал(а): просто хлопки или огонь из трубы? в карбы или в трубу?
да кстати, хлопки все таки не в глушитель а в карбюраторы.
работают 2 цилиндра но задний греется сильнее.
более менее нормально работает на 2000 об/мин на ХХ, ниже глохнет (это я уже отмечал)
вот с такой настройкой ХХ после езды на нейтрали обороты растут до 4000. даже скорость сложно включить
тросики газа в порядке

в общем думаю еще раз разобрать карбы и заново регулировать уровни и прочее

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 05 май 2017, 21:52

Axiner писал(а): да кстати, хлопки все таки не в глушитель а в карбюраторы.
Хлопки в карбюратор, как правило, от бедности смеси. Ещё у меня на электрогенераторе в карб стреляло из-за плохой свечи. Причём, свеча была свежекупленая, минут 30 поработала и писец.

Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
Rupreht_34 писал(а):
Maxmud писал(а): Rupreht_34, а ты описываешь конфигурацию по состоянию на прошлый сезон, когда нормально ехал мотик? Или уже в этом сезоне все проверил? Я забыл у тебя 600 или 400 кубов?
Настройки не менялись. В этом сезоне уже дважды "проверял".
Чесотка.
Трос спидометра не менял. Скорость проверяли по GPS.
У меня оба сезона 2015-2016 такая же хрень была. До сотни под жопу давит, потом - ФСЕ! В конце прошлого сезона залез в карбы. Мембраны рваные, на одном эмульсионная трубка одного жиклера ХХ забита напрочь. Все отмыл, мембраны заменил. Правда дальше пошёл колхоз - основные жиклеры поставил 112 (от карбюратора ваз 2107), в родном воздушном фильтре бумагу вырезал, вставил двухслойный поролон для кроссовых мотиков. Заглушку из воздуховода выкинул но эту половину прикрыл ещё одним слоем поролона.
Отрегулировал, отсинхронил Винты качества на 2,5 - 3 оборота (точно не помню). И - чудо! Попер как не 400-ка. 120-130 км/ч и еще запас чуется. Хотя, за эту радость пришлось заплатить + 10% к расходу, но и катался на радостях под максималку с резкими ускорениями.
К чему это я? Хрен знает. У тебя симптомы похожи, а болезнь , похоже, другая.
Love us while we're alive!!!

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 06 май 2017, 01:03

Maxmud писал(а): Хлопки в карбюратор, как правило, от бедности смеси. Ещё у меня на электрогенераторе в карб стреляло из-за плохой свечи. Причём, свеча была свежекупленая, минут 30 поработала и писец.
уровни у меня по оси заслонок, на правом даже выше. так что думаю беднит из-за подсоса. правильно?
тем не менее я с уровнями еще раз попробую что-то сделать, и свечи поменяю, и подсос поищу

1. если при закрытии рукой воздушного отверстия (куда воздушный фильтр вставляется) мотор глохнет, то значит ли это что подсоса нет 100% или же не факт?

2.сверху сабфильтра есть прямоугольное отверстие, через него немного виден поролон сабфильтра и металическая квадратная пластина. это нормально или у меня там какой то крышки не хватает? возможно там и сосет воздух

3. с уровнями поплавков я запутался.
при увеличении уровня (зазора между поплавком и крышкой карба) - уровень топлива в камере уменьшается или увеличивается? как это работает? при повышении уровня топлива, игла должна запирать отверстие или как? ведь поплавок ее поднимает. запутался короче

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 06 май 2017, 01:49

1. Подсос меньше пропускной способности фильтра, поэтому - заглохнет
2. Смотри мануал ( раздел 5 страница 6) и пользуйся поиском по форуму- там и фотки ребята выкладывали. Кроме того, сабфильтр подаёт воздух в замембранное пространство, а не участвует напрямую в смесеобразовании.
3. А посмотри, как карб стоит на мотоцикле, и сравни в каком положении поплавки надо регулировать.

После этого - думать ! И много
Love us while we're alive!!!

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 06 май 2017, 11:09

Axiner,
То что уровень по оси или не по оси я уже писал выше это все туфта. Может быть так а может быть иначе, и зависит это от многих факторов от состояния карбюров до состояния шпг.

1. Не факт, если подсос минимальный то заглохнит. Но конструкция ресивера такова что там воздух много откуда может идти и МОТ не заглохнит особенно при повышенных хх.

2. Пофиг на это.на работу мотора глабально влияет только подсос воздуха ПОСЛЕ карюраторов а это может быть тока элестичное соединение с цилиндром. Есть вероятность подсоса в карбюратор - но это дефектуется резина в карбе при чистке оного.
3. Уровень увеличивается когда язычок подгибается от иглы, если же язычок подгибается к игле уровень уменьшается. Поплавки раньше начинают её запирать. Нарисуй на листике рычаг который давит на плунжер с одной стороны а с другой на него давит некая сила - все станет понятно

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Axiner, подсос в эластичном соединении проверяется просто - в шприц бензин или балон с карб клинером и на работающем Моте полеваешь это соединение - обороты изменяются - значит сосёт - нет значит не пудри мозги и снимай карбы, проверяй резинки под обоими винтами качества, мембраны, и резинки под обоими крышками обогатителя (или как эта часть называется). Если с ними все ок, высьавляешь уровень заведомо больше ( подгибаешь язычки от игры) но одинаковый на обоих Карабах. Ставишь - если станет обогатить - стрелять в глушаки, огонь из них, или же просто после зкого открытия и закрытия газа обороты проваливаются и МОТ чуть от не глохнит (заливает). Снимаешь карбы и уменьшаешь уровень на 1мм, ставишь пробуешь, блгатит- если на 1 мм и так пока не добьешься нормального состава смеси. А винты качества на стиле не шибко то влияют, в прочем как и на многих CV Карабах.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 06 май 2017, 11:19

BuPyZ писал(а): То что уровень по оси или не по оси я уже писал выше это все туфта. Может быть так а может быть иначе, и зависит это от многих факторов от состояния карбюров до состояния шпг.

1. Не факт, если подсос минимальный то заглохнит. Но конструкция ресивера такова что там воздух много откуда может идти и МОТ не заглохнит особенно при повышенных хх.

2. Пофиг на это.на работу мотора глабально влияет только подсос воздуха ПОСЛЕ карюраторов а это может быть тока элестичное соединение с цилиндром. Есть вероятность подсоса в карбюратор - но это дефектуется резина в карбе при чистке оного.
3. Уровень увеличивается когда язычок подгибается от иглы, если же язычок подгибается к игле уровень уменьшается. Поплавки раньше начинают её запирать. Нарисуй на листике рычаг который давит на плунжер с одной стороны а с другой на него давит некая сила - все станет понятно
уровни я заново отрегулирую, я уже понял что надо эксперементальным путем подбирать

1.у меня именно глохнет при закрытии рукой отверстия воздуховода. вот я и думаю - значит ли это что подсоса нет или же не факт

2. понял

3. понял.

спасибо

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 06 май 2017, 11:20

И ещё, если есть ещё свечи хотябы 2шт, то попробуй поменяй, у меня новые сдохли пока я карб настаивал. Причём им не помогла не чистка не прокат.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Axiner, не факт. Паролей бензином то что я сказал, можешь даже сами карбы облить. Если сосёт то бенз этот засосет и обороты изменяются.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 06 май 2017, 11:23

BuPyZ писал(а): подсос в эластичном соединении проверяется просто - в шприц бензин или балон с карб клинером и на работающем Моте полеваешь это соединение - обороты изменяются - значит сосёт - нет значит не пудри мозги и снимай карбы, проверяй резинки под обоими винтами качества, мембраны, и резинки под обоими крышками обогатителя (или как эта часть называется). Если с ними все ок, высьавляешь уровень заведомо больше ( подгибаешь язычки от игры) но одинаковый на обоих Карабах. Ставишь - если станет обогатить - стрелять в глушаки, огонь из них, или же просто после зкого открытия и закрытия газа обороты проваливаются и МОТ чуть от не глохнит (заливает). Снимаешь карбы и уменьшаешь уровень на 1мм, ставишь пробуешь, блгатит- если на 1 мм и так пока не добьешься нормального состава смеси. А винты качества на стиле не шибко то влияют, в прочем как и на многих CV Карабах.
спасибо за подсказки. так и поступлю

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 06 май 2017, 11:25

Axiner, и если будешь лить на карбы лей в те места что я отписал выше по резинкам

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Axiner, свечи можно проверить тоже на работающем моторе сдерживать колпачки по очереди, если ничего не изменится то эта свеча сдохла. Но тут по 2 свечи на горшок и разница в работе может быть ели заметная - чтоб её "усилить" можно обороты приподнять чтоб наполнение побольше было

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Axiner, у меня было так - колпак снимаешь ничего не меняется а подносишь его к свече но не одеваешь - искра между колпаком и свечой пробовает, и все приходит в норму... Странно но факт
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 06 май 2017, 11:33

BuPyZ, хорошо. понял

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 06 май 2017, 14:49

BuPyZ писал(а):
подсос в эластичном соединении проверяется просто - в шприц бензин или балон с карб клинером и на работающем Моте полеваешь это соединение - обороты изменяются - значит сосёт
блин, на самом деле есть подсос в нижней части этого патрубка на задний цилиндр. он и грелся у меня сильнее

герметик поможет?

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 06 май 2017, 15:50

Axiner писал(а):
BuPyZ писал(а):
подсос в эластичном соединении проверяется просто - в шприц бензин или балон с карб клинером и на работающем Моте полеваешь это соединение - обороты изменяются - значит сосёт
блин, на самом деле есть подсос в нижней части этого патрубка на задний цилиндр. он и грелся у меня сильнее

герметик поможет?
Врятли, хотя как говорится колхоз он и есть колхоз - как заколхозишь так и поедет.
Лично я бы менял этот патрубок если он рваный.
Но может быть просто не сел как надо?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 06 май 2017, 15:53

да фиг его знает. он не рваный по краям как бы "обгрызаный", скорее всего иссохся и куски с нкго отваливаются.

да зврплаты еще недеоя, плюс еще недели 2 ждать пока новые резинки приедут.

я лучше сейчас сколхожу, а потом новые поставлю

Ответить

Вернуться в «Система питания»