Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 09 окт 2015, 11:02

Сегодня мотик забирать буду, спрошу что сделали. Он написал, что жиклерами поднял до 24,5 лс. Скорее дело во впуске и выпуске. Может ещё клапана быть, хотя их Ярик регулировал.
Хотя, конечно, с моими переделками и этому радоваться надо, думаю
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pride » 09 окт 2015, 11:11

Ох нихуя себе цифры.......
Пиндосы писали что 600ка должна в стоке 30 коней с колеса давать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 09 окт 2015, 11:16

Я, конечно, подозревал, что вся эта красота типа коллектора, воздушного фильтра и глушителей лучше не сделают, на чтобы настолько хуже сделать..

Добавлено спустя 53 секунды:
pride писал(а):Пиндосы писали что 600ка должна в стоке 30 коней с колеса давать.
Похоже на правду. Если заявляют 36 л.с., то с колеса 30 - это как раз похоже на правду
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 09 окт 2015, 12:33

Он оказывается жиклеры поменял в меньшую сторону. Были 117,5 перед 120 зад. и ХХ накручен был по 3 оборота примерно. Сейчас 105 перед, 112 зад. При таких жиклерах смесь нормальная стала, говорит. График мощности постараюсь у него взять, что было до и что стало после.
У меня вот подозрение, что глушители у меня для 400-кубовых и с флейтами. Если вытащить флейты, то можно попробовать побольше мощности добиться. Поговорю с мастеров, может что посоветует пир встрече.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 09 окт 2015, 14:17

Если компрессия в допуске, то это не клапана.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 23 ноя 2015, 09:32

Изображение
Получил, наконец, график по моему Стиду, если кому интересно. Ну и для статистики пусть тут полежит. Вдруг кто-то выложит свой для сравнения
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 ноя 2015, 09:54

Andrey Ezhi Блин, если кто может, пусть расшифрует...

Друзья, у меня вопрос, за который , я уверен, можно получить тапками и помидорами, но....
Все-таки наконец-то решил заняться регулировкой карбюраторов, решил действовать по мануалу....
Подключил электронный тахометр, и понял, что у меня холостые - 650 об/мин. А по мануалу, который в PDF 1200 +/-100 - я по тахометру попробовал - на слух что то многовато.... Так какие должны быть обороты?
И еще вопрос - в мануале ничего не написано, что при регулировке надо затыкать аирбокс чем-то для имитации наличия фильтра - так надо затыкать или не надо?
Еще раз сорри за вопросы с бородой, но что с поиском я не нашел ничего для себя подходящего..

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 ноя 2015, 10:10

Ded_Smycar писал(а):Andrey Ezhi Блин, если кто может, пусть расшифрует...
Чего там расшифровывать то?
Максимальная мощность 25 л.с. при 6000, максимальный момент 45 Нм при 3600. А остальное красивая и стандартная для В-твина картинка.
Ded_Smycar писал(а):Подключил электронный тахометр, и понял, что у меня холостые - 650 об/мин. А по мануалу, который в PDF 1200 +/-100 - я по тахометру попробовал - на слух что то многовато....
А как электронный тахометр учитывает количество цилиндров?
Если тахометр считает, что цилиндров 4, а в реальности 2, то мможет вместо 1300 об/мин писать 650.
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 ноя 2015, 10:21

Ковбой Marlboro писал(а):А как электронный тахометр учитывает количество цилиндров?
Блин, Дим, я не очень с электрикой. Я подключил тахометр по мануалу - один провод на плюс, второй на минус, третий на катушку на управляющий провод....

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):Максимальная мощность 25 л.с. при 6000
Получается, не очень то хорошо двигатель настроен... Лошадки-то разбежались...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Так обороты хх 1200 должны быть? Пока в дебри не ушли...)))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 ноя 2015, 10:37

Ded_Smycar писал(а): Блин, Дим, я не очень с электрикой. Я подключил тахометр по мануалу - один провод на плюс, второй на минус, третий на катушку на управляющий провод....
Да дело не в электронике, а мануал надо читать в данном случае на тахометр. ;)
Ded_Smycar писал(а):Получается, не очень то хорошо двигатель настроен... Лошадки-то разбежались...
Ну и двигатель не настроен, и с завода мотор может не все 36 л.с. развивать. Да и за время жизни мотора лошадки могли подразбежаться.
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 ноя 2015, 10:48

Ковбой Marlboro писал(а):Да дело не в электронике, а мануал надо читать в данном случае на тахометр. ;)
Ну в-принципе, это тахометр для автомобилей, а там 4 цилиндра... там в мануале ничего не написано, про возможные траблы по этому поводу...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 23 ноя 2015, 12:25

Так в каком мануале написано про 1200 об./мин. на холостом?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 23 ноя 2015, 12:57

Ded_Smycar писал(а):Получается, не очень то хорошо двигатель настроен... Лошадки-то разбежались...
Это мощность не с мотора и не с вала, как на заводе измеряют, а с колеса. Это две большие разницы, как говорят в Одессе.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
К тому же даже сравнить не с кем. Если у кого-то есть график работы стандартной 600-ки, то можно было бы говорить, что график плохой. Сравнивать со слухами, что с 600-ки выдавливали 30 лошадей с колеса верить хочется, но графиков нет, а значит = враньё.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 ноя 2015, 13:04

Demon писал(а):Так в каком мануале написано про 1200 об./мин. на холостом?
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Andrey Ezhi Объяснил понятно и доходчиво. Согласен.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 23 ноя 2015, 13:32

Мастер, который настраивал, говорит, что с учётом износа двигателя и всего остального, что 25 лошадей вместо 36 - это зашибись. Но сравнительных графиков тоже у него нет, так как он на кроссовых мотоциклах специализируется.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 ноя 2015, 13:49

Andrey Ezhi писал(а):Мастер, который настраивал, говорит, что с учётом износа двигателя и всего остального, что 25 лошадей вместо 36 - это зашибись.
Ну да, если прикинуть: 25 на колесе - это где-то 30 на колене. Это 16,6% потери от номинала.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 23 ноя 2015, 13:53

Для деда, то, что у тебя показывает тахометр нужно умножать на два.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 ноя 2015, 14:18

Demon Ок, спасибо, а про холостые не скажешь?

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 23 ноя 2015, 14:22

Так он про холостые и сказал. Если у тебя показывает 650, то умножив получается очень даже по мануалу.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 ноя 2015, 14:32

Andrey Ezhi
Видимо, я не очень понятно изъяснился....
Про умножение на 2 - я понял.
1200 - это ПРАВИЛЬНАЯ цифра хх? все - таки мануал по 600-ке....

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Вот тогда еще вопрос - тут заказал себе на Ali стрелочный тахометр - хочу повесить на постоянку - тахометр вроде мотоциклетный... Там тоже тогда показания будут неправильные?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 23 ноя 2015, 14:36

Удивительное рядом.
По мануалу действительно 1200 оборотов ХХ.
Странно, многовато вроде.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ded_Smycar писал(а):тахометр вроде мотоциклетный... Там тоже тогда показания будут неправильные?
В мануале на тахометр должны быть схемы подключения для 2-х и 4-х цилиндровых моторов.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 ноя 2015, 14:36

Так, вы решили меня с ума свести, да? %) Скажите - 1200 или нет? :wall:

Добавлено спустя 26 секунд:
Rupreht_34 Ок, спасибо

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 23 ноя 2015, 14:38

Узбагойся. Никто не в курсе. По мануалу - правильная. По факту - ставят кому как нравится. У меня лично в районе 900-1000 на слух.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 ноя 2015, 14:45

Ded_Smycar писал(а):Так, вы решили меня с ума свести, да? %)
Да. ;)
Ded_Smycar писал(а):Скажите - 1200 или нет? :wall:
Поэтому, нет. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 ноя 2015, 15:06

:rofl:
:white1:

Ответить

Вернуться в «Система питания»