Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Сегодня мотик забирать буду, спрошу что сделали. Он написал, что жиклерами поднял до 24,5 лс. Скорее дело во впуске и выпуске. Может ещё клапана быть, хотя их Ярик регулировал.
Хотя, конечно, с моими переделками и этому радоваться надо, думаю
Хотя, конечно, с моими переделками и этому радоваться надо, думаю
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ох нихуя себе цифры.......
Пиндосы писали что 600ка должна в стоке 30 коней с колеса давать.
Пиндосы писали что 600ка должна в стоке 30 коней с колеса давать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я, конечно, подозревал, что вся эта красота типа коллектора, воздушного фильтра и глушителей лучше не сделают, на чтобы настолько хуже сделать..
Добавлено спустя 53 секунды:
Добавлено спустя 53 секунды:
Похоже на правду. Если заявляют 36 л.с., то с колеса 30 - это как раз похоже на правдуpride писал(а):Пиндосы писали что 600ка должна в стоке 30 коней с колеса давать.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Он оказывается жиклеры поменял в меньшую сторону. Были 117,5 перед 120 зад. и ХХ накручен был по 3 оборота примерно. Сейчас 105 перед, 112 зад. При таких жиклерах смесь нормальная стала, говорит. График мощности постараюсь у него взять, что было до и что стало после.
У меня вот подозрение, что глушители у меня для 400-кубовых и с флейтами. Если вытащить флейты, то можно попробовать побольше мощности добиться. Поговорю с мастеров, может что посоветует пир встрече.
У меня вот подозрение, что глушители у меня для 400-кубовых и с флейтами. Если вытащить флейты, то можно попробовать побольше мощности добиться. Поговорю с мастеров, может что посоветует пир встрече.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Если компрессия в допуске, то это не клапана.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Получил, наконец, график по моему Стиду, если кому интересно. Ну и для статистики пусть тут полежит. Вдруг кто-то выложит свой для сравнения
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi Блин, если кто может, пусть расшифрует...
Друзья, у меня вопрос, за который , я уверен, можно получить тапками и помидорами, но....
Все-таки наконец-то решил заняться регулировкой карбюраторов, решил действовать по мануалу....
Подключил электронный тахометр, и понял, что у меня холостые - 650 об/мин. А по мануалу, который в PDF 1200 +/-100 - я по тахометру попробовал - на слух что то многовато.... Так какие должны быть обороты?
И еще вопрос - в мануале ничего не написано, что при регулировке надо затыкать аирбокс чем-то для имитации наличия фильтра - так надо затыкать или не надо?
Еще раз сорри за вопросы с бородой, но что с поиском я не нашел ничего для себя подходящего..
Друзья, у меня вопрос, за который , я уверен, можно получить тапками и помидорами, но....
Все-таки наконец-то решил заняться регулировкой карбюраторов, решил действовать по мануалу....
Подключил электронный тахометр, и понял, что у меня холостые - 650 об/мин. А по мануалу, который в PDF 1200 +/-100 - я по тахометру попробовал - на слух что то многовато.... Так какие должны быть обороты?
И еще вопрос - в мануале ничего не написано, что при регулировке надо затыкать аирбокс чем-то для имитации наличия фильтра - так надо затыкать или не надо?
Еще раз сорри за вопросы с бородой, но что с поиском я не нашел ничего для себя подходящего..
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Чего там расшифровывать то?Ded_Smycar писал(а):Andrey Ezhi Блин, если кто может, пусть расшифрует...
Максимальная мощность 25 л.с. при 6000, максимальный момент 45 Нм при 3600. А остальное красивая и стандартная для В-твина картинка.
А как электронный тахометр учитывает количество цилиндров?Ded_Smycar писал(а):Подключил электронный тахометр, и понял, что у меня холостые - 650 об/мин. А по мануалу, который в PDF 1200 +/-100 - я по тахометру попробовал - на слух что то многовато....
Если тахометр считает, что цилиндров 4, а в реальности 2, то мможет вместо 1300 об/мин писать 650.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Блин, Дим, я не очень с электрикой. Я подключил тахометр по мануалу - один провод на плюс, второй на минус, третий на катушку на управляющий провод....Ковбой Marlboro писал(а):А как электронный тахометр учитывает количество цилиндров?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Получается, не очень то хорошо двигатель настроен... Лошадки-то разбежались...Ковбой Marlboro писал(а):Максимальная мощность 25 л.с. при 6000
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Так обороты хх 1200 должны быть? Пока в дебри не ушли...)))
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да дело не в электронике, а мануал надо читать в данном случае на тахометр.Ded_Smycar писал(а): Блин, Дим, я не очень с электрикой. Я подключил тахометр по мануалу - один провод на плюс, второй на минус, третий на катушку на управляющий провод....
Ну и двигатель не настроен, и с завода мотор может не все 36 л.с. развивать. Да и за время жизни мотора лошадки могли подразбежаться.Ded_Smycar писал(а):Получается, не очень то хорошо двигатель настроен... Лошадки-то разбежались...
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну в-принципе, это тахометр для автомобилей, а там 4 цилиндра... там в мануале ничего не написано, про возможные траблы по этому поводу...Ковбой Marlboro писал(а):Да дело не в электронике, а мануал надо читать в данном случае на тахометр.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так в каком мануале написано про 1200 об./мин. на холостом?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Это мощность не с мотора и не с вала, как на заводе измеряют, а с колеса. Это две большие разницы, как говорят в Одессе.Ded_Smycar писал(а):Получается, не очень то хорошо двигатель настроен... Лошадки-то разбежались...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
К тому же даже сравнить не с кем. Если у кого-то есть график работы стандартной 600-ки, то можно было бы говорить, что график плохой. Сравнивать со слухами, что с 600-ки выдавливали 30 лошадей с колеса верить хочется, но графиков нет, а значит = враньё.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Demon писал(а):Так в каком мануале написано про 1200 об./мин. на холостом?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Andrey Ezhi Объяснил понятно и доходчиво. Согласен.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Мастер, который настраивал, говорит, что с учётом износа двигателя и всего остального, что 25 лошадей вместо 36 - это зашибись. Но сравнительных графиков тоже у него нет, так как он на кроссовых мотоциклах специализируется.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну да, если прикинуть: 25 на колесе - это где-то 30 на колене. Это 16,6% потери от номинала.Andrey Ezhi писал(а):Мастер, который настраивал, говорит, что с учётом износа двигателя и всего остального, что 25 лошадей вместо 36 - это зашибись.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Для деда, то, что у тебя показывает тахометр нужно умножать на два.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Demon Ок, спасибо, а про холостые не скажешь?
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так он про холостые и сказал. Если у тебя показывает 650, то умножив получается очень даже по мануалу.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi
Видимо, я не очень понятно изъяснился....
Про умножение на 2 - я понял.
1200 - это ПРАВИЛЬНАЯ цифра хх? все - таки мануал по 600-ке....
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Вот тогда еще вопрос - тут заказал себе на Ali стрелочный тахометр - хочу повесить на постоянку - тахометр вроде мотоциклетный... Там тоже тогда показания будут неправильные?
Видимо, я не очень понятно изъяснился....
Про умножение на 2 - я понял.
1200 - это ПРАВИЛЬНАЯ цифра хх? все - таки мануал по 600-ке....
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Вот тогда еще вопрос - тут заказал себе на Ali стрелочный тахометр - хочу повесить на постоянку - тахометр вроде мотоциклетный... Там тоже тогда показания будут неправильные?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Удивительное рядом.
По мануалу действительно 1200 оборотов ХХ.
Странно, многовато вроде.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
По мануалу действительно 1200 оборотов ХХ.
Странно, многовато вроде.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
В мануале на тахометр должны быть схемы подключения для 2-х и 4-х цилиндровых моторов.Ded_Smycar писал(а):тахометр вроде мотоциклетный... Там тоже тогда показания будут неправильные?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так, вы решили меня с ума свести, да? Скажите - 1200 или нет?
Добавлено спустя 26 секунд:
Rupreht_34 Ок, спасибо
Добавлено спустя 26 секунд:
Rupreht_34 Ок, спасибо
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Узбагойся. Никто не в курсе. По мануалу - правильная. По факту - ставят кому как нравится. У меня лично в районе 900-1000 на слух.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да.Ded_Smycar писал(а):Так, вы решили меня с ума свести, да?
Поэтому, нет.Ded_Smycar писал(а):Скажите - 1200 или нет?
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва