Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Malicious_seal - Авенжер и Ковровец собирались ставить нулевики непосредственно на карбы. Но руки не дошли) Хотя видел я фотки японские
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
- Откуда: Казахстан, г. Павлодар
- Контактная информация:
Здраствуйте.
не хотел открыть новую тему, пишу тут...
У меня вот такая проблема:
Steed 400 VLX. Вроде работает нормально, ездит... но блин:
1) не тянет как надо, макс скорость 120 и то под полным насилием мотора.
2) жрет бензин жестоко (полный бак хватит на 120-130 км)
3) ВСЕГДА стреляет если убавить газ при скоростной езде.
4) небольшой звук клапанов (цак-цак-цак-цак)
5) а иногда при горячем моторе плохо заводится
а иногда бывает так, стою на красном, холостой... зеленый, тукаю первую передачу, открываю газ, но мотор хочет глохнуть. Если не успеть подать топлива сразу то заглохнется.
и еще.. при езде скорость например 70км/ч, нужно ускорится, открываю газ... мотор тупо думает пол-секунды, при этом тяга резко уменшается думаю что щя вот вот заглохнет... примерно еще полтора секунда начинает ускорятся... как буд-то мотору долго доходит что я хочу ускорятся... говорят что нехватка подачи бензина в мотор, ну - бензоносос.
говорили разные, толи карбюраторы неправильно регулированы, толи клапаны нетянуты, толи бензоносос не подает бензин нормально...
вопрос - если бензоносос не хорошо подает бензину то почему жрет бензин почти 6-7 литна на 100 км ? !
и еще вопрос сколько у вас там стоит промывка-настройка карбов плюс настройка клапанов у мастеров?
не хотел открыть новую тему, пишу тут...
У меня вот такая проблема:
Steed 400 VLX. Вроде работает нормально, ездит... но блин:
1) не тянет как надо, макс скорость 120 и то под полным насилием мотора.
2) жрет бензин жестоко (полный бак хватит на 120-130 км)
3) ВСЕГДА стреляет если убавить газ при скоростной езде.
4) небольшой звук клапанов (цак-цак-цак-цак)
5) а иногда при горячем моторе плохо заводится
а иногда бывает так, стою на красном, холостой... зеленый, тукаю первую передачу, открываю газ, но мотор хочет глохнуть. Если не успеть подать топлива сразу то заглохнется.
и еще.. при езде скорость например 70км/ч, нужно ускорится, открываю газ... мотор тупо думает пол-секунды, при этом тяга резко уменшается думаю что щя вот вот заглохнет... примерно еще полтора секунда начинает ускорятся... как буд-то мотору долго доходит что я хочу ускорятся... говорят что нехватка подачи бензина в мотор, ну - бензоносос.
говорили разные, толи карбюраторы неправильно регулированы, толи клапаны нетянуты, толи бензоносос не подает бензин нормально...
вопрос - если бензоносос не хорошо подает бензину то почему жрет бензин почти 6-7 литна на 100 км ? !
и еще вопрос сколько у вас там стоит промывка-настройка карбов плюс настройка клапанов у мастеров?
Максималка 120 и расход - "бак на 120-130 км" (при такой скорости) - почти нормально (бак 9 литров?)
На 130 км бак расходуется под 0 или до резерва ?
При скорости около 100 кмч расход (у большинства) в районе 4-5 литров на 100 км.
При + 20 км/ч расход возрастает НЕ-пропорционально (сильно)
официалы - крупные салоны - мелкие "салоны" (втч в гаражах) - свои люди
Можно найти варианты за 1000-1500 р но обычно дороже (2500-3000)
На 130 км бак расходуется под 0 или до резерва ?
При скорости около 100 кмч расход (у большинства) в районе 4-5 литров на 100 км.
При + 20 км/ч расход возрастает НЕ-пропорционально (сильно)
Цены варьируютсяWataar писал(а):и еще вопрос сколько у вас там стоит промывка-настройка карбов плюс настройка клапанов у мастеров?
официалы - крупные салоны - мелкие "салоны" (втч в гаражах) - свои люди
Можно найти варианты за 1000-1500 р но обычно дороже (2500-3000)
Последний раз редактировалось endeneu 26 окт 2011, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
Я не всегда со скоростю 120км/ч езжу... это был всего один раз и то для того что бы проверить макс скорость. Обычно, даже можно сказать ВСЕГДА у меня скорость 40-60. В основном катаюсь в городе.
Бак вроде 9 литр... но пополнил полный бак - вышел 8 литр.
После 130 км у меня бензин тратится до резерва.
Морской
Когда купил мот воз-фильтр был относительно новым... после покупки прошел 2100 км... возфильтр помыл 2 раза.
Помоему с воздухом у меня все в порядке..Проблема или в бензонососе или в карбах.. или же в обеих.
Я не всегда со скоростю 120км/ч езжу... это был всего один раз и то для того что бы проверить макс скорость. Обычно, даже можно сказать ВСЕГДА у меня скорость 40-60. В основном катаюсь в городе.
Бак вроде 9 литр... но пополнил полный бак - вышел 8 литр.
После 130 км у меня бензин тратится до резерва.
Морской
Когда купил мот воз-фильтр был относительно новым... после покупки прошел 2100 км... возфильтр помыл 2 раза.
Помоему с воздухом у меня все в порядке..Проблема или в бензонососе или в карбах.. или же в обеих.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Wataar - стид может ездить без бензонасоса. Попробуй без него, но бензина д.б. больше половины бака.
Фильтр воздушный у тебя многоразовый?
Фильтр воздушный у тебя многоразовый?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Wataar
Фильтр, если родной, не моется, а меняется. Без насоса можно ездить на любом количестве топлива - уже сезон катаю, полет нормальный. Было и меньше полбака и где-то с литр оставалось - все равно ехал. Правда со светофоров стартует вяло без насоса. Еще было бы неплохо глянуть, какого цвета свечи
Фильтр, если родной, не моется, а меняется. Без насоса можно ездить на любом количестве топлива - уже сезон катаю, полет нормальный. Было и меньше полбака и где-то с литр оставалось - все равно ехал. Правда со светофоров стартует вяло без насоса. Еще было бы неплохо глянуть, какого цвета свечи
BRGDS
Фильтр не родной.. еще бы с 2000-го года с 60000 км пробегом остался родной фильтр
Фильтр у меня моющийся многоразовый K&N.
Чуги - если ты под ЗАГЛУШКОМ имеешл ввиде та дырку на лево-верхном углу - то да етсь... а для чего она?
Морской как это без бензонасоса ?!! может и у меня прежний владелец снял бензонасос ?! где он находтся ? под баком ? нужно посмотреть.
Фильтр у меня моющийся многоразовый K&N.
Чуги - если ты под ЗАГЛУШКОМ имеешл ввиде та дырку на лево-верхном углу - то да етсь... а для чего она?
Морской как это без бензонасоса ?!! может и у меня прежний владелец снял бензонасос ?! где он находтся ? под баком ? нужно посмотреть.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Wataar - K&N не просто многоразовый фильтр, но еще повышенной пропускной способности ;-)
Мыть его специальным набором для обслуживания. Там баллончик для чистки, баллончик для пропитки и инструкция.
Бензонасос под седлом.
Мыть его специальным набором для обслуживания. Там баллончик для чистки, баллончик для пропитки и инструкция.
Бензонасос под седлом.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Так... проверил бензонасос.. в нем проблемы нету точно... снял шлан уходящий в карбы от бензонасоса, засунул в бутылку и заводил мот... брызгает бензин ой как нада !!! и чисто, поговорил прежним владельцом, сказал чот примерно 3 месяца назад поставил новый бензоФИЛЬТР, новые свечи от NGK.. остался только карбы проверить..
кстати, как по внешности, не разбирая карбы можно узнать его проблемы? тут где то читал что типа свечи если черные то богатит..
а другие признаки ?
кстати, как по внешности, не разбирая карбы можно узнать его проблемы? тут где то читал что типа свечи если черные то богатит..
а другие признаки ?
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
У меня такой же мот, разгоняется до 140, По трассе обычно еду 100 - 120 (за 120 с седла сдувает ), бака хватает (до резерва) на 200 км +/- 5км.endeneu писал(а):Максималка 120 и расход - "бак на 120-130 км" (при такой скорости) - почти нормально (бак 9 литров?)
На 130 км бак расходуется под 0 или до резерва ?
Wataar
Думаю клапана смотреть нужно ну и карб перетряхнуть не помешало бы...
Бог не фраер!
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Коллектор впускной придётся изготовить как минимум. С 98года головы другие идут.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Готовый покупать-хрен еще купишь. От 98-..не встанет по посадочным местам, там окна впуска напротив друг друга под коллектор как раз, на старых-вразбег. Постились здесь фотографии коллектора с 400ки под 1 SUкарб, только стоит он в Японии порядка $1000 за комплект, если есть желание один карб самому замутить то интересней самому сделать выйдет, сразу добавлю лощадей он не добавит, хотя эта тема такая что можно и с головами пошаманить и с валами:) Вобщем-творческих успехов.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Да, спасибо! Мне на 600-ку хотя один хрен. А готовый коллектор взять нет ничего проще. Вот тут! Ну будем значит мутить мутного!
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Ничего проще конечно только до 98 года под 1 карбюратор там вряд ли найдется. Повторюсь разница в во входных отверстиях головок цилиндров старой и новой моделиА готовый коллектор взять нет ничего проще. Вот тут!
Последний раз редактировалось kovrovetz 16 ноя 2011, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Ну вот в принципе и нашел ответ на свой вопрос! Решение с ПВХ трубами конечно сомнительное, но схема понятна! Меня Америкосы убивают своими решениями, где то видел один чел детали к моту крепил "холодной сваркой" чумаааа!
VLX 600 Bobber
А у меня еще такой вопросик...
У меня у привода клапана пускового устройства карбюратора слишком лёгкий ход.Возвращается обратно,не держится.В руководстве brother ilia,сказано - ОТРЕГУЛИРУЙ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ....Так вот,это гайка которая под резинкой находится??? Или дальше куда-то к карбу??
У меня у привода клапана пускового устройства карбюратора слишком лёгкий ход.Возвращается обратно,не держится.В руководстве brother ilia,сказано - ОТРЕГУЛИРУЙ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ....Так вот,это гайка которая под резинкой находится??? Или дальше куда-то к карбу??
Sex and drugs and rock`n`roll,is all my brain and body need...(c)