Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 окт 2011, 14:58

Malicious_seal - Авенжер и Ковровец собирались ставить нулевики непосредственно на карбы. Но руки не дошли) Хотя видел я фотки японские
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 20 окт 2011, 15:41

я в Тае рассматривал стид с нулевиками прям на карбе. у меня задумок то много, главное всё успеть за межсезонье :)
Quod petis est nusquam

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 20 окт 2011, 19:18

Сначала ставь прямотоки и фильтры, потом уже под них будешь карбы настраивать. Заранее предсказать сложно куда и сколько нужно будет менять.

Понадобится купить не один комплект жиклеров разных сечений. Возможно иглы, возможно сверлить отверстие в заслонке.
Ушел на трансальп клуб.

Wataar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Откуда: Азербайджан, г. Баку

Сообщение Wataar » 26 окт 2011, 08:40

Здраствуйте.

не хотел открыть новую тему, пишу тут...

У меня вот такая проблема:

Steed 400 VLX. Вроде работает нормально, ездит... но блин:
1) не тянет как надо, макс скорость 120 и то под полным насилием мотора.
2) жрет бензин жестоко (полный бак хватит на 120-130 км)
3) ВСЕГДА стреляет если убавить газ при скоростной езде.
4) небольшой звук клапанов (цак-цак-цак-цак)
5) а иногда при горячем моторе плохо заводится

а иногда бывает так, стою на красном, холостой... зеленый, тукаю первую передачу, открываю газ, но мотор хочет глохнуть. Если не успеть подать топлива сразу то заглохнется.

и еще.. при езде скорость например 70км/ч, нужно ускорится, открываю газ... мотор тупо думает пол-секунды, при этом тяга резко уменшается думаю что щя вот вот заглохнет... примерно еще полтора секунда начинает ускорятся... как буд-то мотору долго доходит что я хочу ускорятся... говорят что нехватка подачи бензина в мотор, ну - бензоносос.

говорили разные, толи карбюраторы неправильно регулированы, толи клапаны нетянуты, толи бензоносос не подает бензин нормально...

вопрос - если бензоносос не хорошо подает бензину то почему жрет бензин почти 6-7 литна на 100 км ? !

и еще вопрос сколько у вас там стоит промывка-настройка карбов плюс настройка клапанов у мастеров?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 окт 2011, 11:40

Максималка 120 и расход - "бак на 120-130 км" (при такой скорости) - почти нормально (бак 9 литров?)
На 130 км бак расходуется под 0 или до резерва ?

При скорости около 100 кмч расход (у большинства) в районе 4-5 литров на 100 км.
При + 20 км/ч расход возрастает НЕ-пропорционально (сильно)
Wataar писал(а):и еще вопрос сколько у вас там стоит промывка-настройка карбов плюс настройка клапанов у мастеров?
Цены варьируются
официалы - крупные салоны - мелкие "салоны" (втч в гаражах) - свои люди
Можно найти варианты за 1000-1500 р но обычно дороже (2500-3000)
Последний раз редактировалось endeneu 26 окт 2011, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Морской
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 05:18
Откуда: Vladivostok

Сообщение Морской » 26 окт 2011, 12:12

Ну как сказать - у меня при 120км расход не более 4л/100км. Такое впечатление, что карбы богатят. Попробуй для начала воздушный фильтр проверить/почистить/заменить
BRGDS

Wataar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Откуда: Азербайджан, г. Баку

Сообщение Wataar » 26 окт 2011, 16:59

endeneu
Я не всегда со скоростю 120км/ч езжу... это был всего один раз и то для того что бы проверить макс скорость. Обычно, даже можно сказать ВСЕГДА у меня скорость 40-60. В основном катаюсь в городе.
Бак вроде 9 литр... но пополнил полный бак - вышел 8 литр.
После 130 км у меня бензин тратится до резерва.

Морской
Когда купил мот воз-фильтр был относительно новым... после покупки прошел 2100 км... возфильтр помыл 2 раза.

Помоему с воздухом у меня все в порядке..Проблема или в бензонососе или в карбах.. или же в обеих.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 окт 2011, 17:37

Wataar - стид может ездить без бензонасоса. Попробуй без него, но бензина д.б. больше половины бака.
Фильтр воздушный у тебя многоразовый?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 окт 2011, 17:57

Wataar, а под крышкой воздушного фильтра заглушка имеется?

Должно быть как в левом верхнем углу.

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Морской
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 05:18
Откуда: Vladivostok

Сообщение Морской » 27 окт 2011, 01:51

Wataar
Фильтр, если родной, не моется, а меняется. Без насоса можно ездить на любом количестве топлива - уже сезон катаю, полет нормальный. Было и меньше полбака и где-то с литр оставалось - все равно ехал. Правда со светофоров стартует вяло без насоса. Еще было бы неплохо глянуть, какого цвета свечи
BRGDS

Wataar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Откуда: Азербайджан, г. Баку

Сообщение Wataar » 01 ноя 2011, 13:00

Фильтр не родной.. еще бы с 2000-го года с 60000 км пробегом остался родной фильтр :)

Фильтр у меня моющийся многоразовый K&N.

Чуги - если ты под ЗАГЛУШКОМ имеешл ввиде та дырку на лево-верхном углу - то да етсь... а для чего она?

Морской как это без бензонасоса ?!! может и у меня прежний владелец снял бензонасос ?! где он находтся ? под баком ? нужно посмотреть.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 ноя 2011, 13:05

Wataar - K&N не просто многоразовый фильтр, но еще повышенной пропускной способности ;-)
Мыть его специальным набором для обслуживания. Там баллончик для чистки, баллончик для пропитки и инструкция.

Бензонасос под седлом.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Wataar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Откуда: Азербайджан, г. Баку

Сообщение Wataar » 02 ноя 2011, 17:17

Так... проверил бензонасос.. в нем проблемы нету точно... снял шлан уходящий в карбы от бензонасоса, засунул в бутылку и заводил мот... брызгает бензин ой как нада !!! и чисто, поговорил прежним владельцом, сказал чот примерно 3 месяца назад поставил новый бензоФИЛЬТР, новые свечи от NGK.. остался только карбы проверить..

кстати, как по внешности, не разбирая карбы можно узнать его проблемы? тут где то читал что типа свечи если черные то богатит..

а другие признаки ?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 03 ноя 2011, 15:48

endeneu писал(а):Максималка 120 и расход - "бак на 120-130 км" (при такой скорости) - почти нормально (бак 9 литров?)
На 130 км бак расходуется под 0 или до резерва ?
У меня такой же мот, разгоняется до 140, По трассе обычно еду 100 - 120 (за 120 с седла сдувает :lol: ), бака хватает (до резерва) на 200 км +/- 5км.

Wataar
Думаю клапана смотреть нужно ну и карб перетряхнуть не помешало бы...
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 16 ноя 2011, 15:40

Задумался установкой одного карба от 600-ки после 98-го года в связи с этим вопос? Никто не заморачивался, есть какие-то особенности? Хочется убрать всю лабуду из под бака, а фильтр сделать сбоку прямо на диффузор.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 16 ноя 2011, 18:22

Коллектор впускной придётся изготовить как минимум. С 98года головы другие идут.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 16 ноя 2011, 19:11

Я так понимаю, готовый покупать - не подойдет? Ну если не подойдет, я в принципе первоначально и хотел самодел, просто подумал что можно купить готовый. Ну в таком случае можно будет поставить совершенно любой карб (в плане Keihin CV или Weber) это гуд!. :D
VLX 600 Bobber

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 16 ноя 2011, 19:31

Готовый покупать-хрен еще купишь. От 98-..не встанет по посадочным местам, там окна впуска напротив друг друга под коллектор как раз, на старых-вразбег. Постились здесь фотографии коллектора с 400ки под 1 SUкарб, только стоит он в Японии порядка $1000 за комплект, если есть желание один карб самому замутить то интересней самому сделать выйдет, сразу добавлю лощадей он не добавит, хотя эта тема такая что можно и с головами пошаманить и с валами:) Вобщем-творческих успехов.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 16 ноя 2011, 20:08

Да, спасибо! Мне на 600-ку хотя один хрен. А готовый коллектор взять нет ничего проще. Вот тут! Ну будем значит мутить мутного!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 16 ноя 2011, 20:49

А готовый коллектор взять нет ничего проще. Вот тут!
Ничего проще конечно только до 98 года под 1 карбюратор там вряд ли найдется. Повторюсь разница в во входных отверстиях головок цилиндров старой и новой модели
Последний раз редактировалось kovrovetz 16 ноя 2011, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 16 ноя 2011, 20:51

Да я тебя понял, спасибо! Об этом ведь и спрашивал чтоб не зашиться! :wink: Ладно, разберу мотоцикл, а там видно будет что делать.

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 19 ноя 2011, 13:17

Ну вот в принципе и нашел ответ на свой вопрос! Решение с ПВХ трубами конечно сомнительное, но схема понятна! Меня Америкосы убивают своими решениями, где то видел один чел детали к моту крепил "холодной сваркой" чумаааа! :lol:
VLX 600 Bobber

Аватара пользователя
Andy-Rock
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:34
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Andy-Rock » 23 ноя 2011, 13:21

А у меня еще такой вопросик...
У меня у привода клапана пускового устройства карбюратора слишком лёгкий ход.Возвращается обратно,не держится.В руководстве brother ilia,сказано - ОТРЕГУЛИРУЙ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ....Так вот,это гайка которая под резинкой находится??? Или дальше куда-то к карбу??
Sex and drugs and rock`n`roll,is all my brain and body need...(c)

irokez

Сообщение irokez » 23 ноя 2011, 13:26

Andy-Rock
под резинкой из которой сама железяка подсоса торчит, крутится эта гайка без снимания резинки, пальцами

Аватара пользователя
Andy-Rock
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:34
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Andy-Rock » 23 ноя 2011, 13:48

Я бы не сказал что руками...Затягивал до конца почти,пассатижами,всё равно слабо...Возврат есть,но меньше...Что еще можно предпринять??
Sex and drugs and rock`n`roll,is all my brain and body need...(c)

Ответить

Вернуться в «Система питания»