Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 31 мар 2015, 13:55

Andrey Ezhi, ответ даст только осмотр патрубка. Если он по внутреннему диаметру одинаков (а так оно и есть, если память не изменяет), то крути его как хочешь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 31 мар 2015, 16:15

Сам патрубок одинаковый изнутри, но в месте прижатия к карбюратору он резной. Я сделаю фото сегодня. В целом у уже начал разбираться что к чему. Сижу весь день читаю эту тему в свободное время, пока на 8 странице))
Жаль andrei1981 с форума пропал, очень много именно от него инфы.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 31 мар 2015, 21:15

Andrey Ezhi писал(а):Короче, судя по всему, это не просто дырочка, а очень даже важная дырочка. Очень похоже что через эту дырочку воздух поступает к мембране открывая её. Это одно отверстие
Ёлы-палы, там всего одно отверстие, прекрасно же видно, что то, которое углублено, законопачено латунной пробкой.
Andrey Ezhi писал(а):это воздуховод холостого хода
Верной дорогой идёте, товарищ (с)
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 01 апр 2015, 09:23

Разобрал вчера всё снова. Надежда, что это патрубки не оправдалась..
Патрубки не сфотографировал, но суть в том, что если очень постараться, то НЕправильно поставить их можно, но маловероятно.
По-прежнему заливает передний цилиндр адски да ещё откуда то течет бензин, но точно не из переливных шлангов. Пока выяснял откуда бензин, посадил аккум, на этом успокоился пока. Заряжу аккум и продолжу разборку. Или отвезу в сервис.
Предыстория такая. Поменял я 400 движок на 600. Из сервиса забрал мотоцикл, на холостых он работал нормально, на ходу хреново. Оказалось, что в сервисе поставили на 600 двигло 400-ые карбы, так лучше говорят. Но лучше только на ХХ. Решил я сам поставить 600 карбы на двигло, мне сказали что они чистые и синхронизированные, только ставь и всё. Оказалось, что казалось..
Предыдущий хозяин говорит, что в карбах стоит кит кобровский с нереальными отверстиями. ХХ-42, главный 114.
У меня глушители не родные, но и не пустые трубы. Может из этого, конечно, но так сильно заливать всё равно не должно. Должен хотя бы завестись мотоцикл. Когда уже аккум разрядился, пришла мысль, что надо было проверить искру. Хотя на старых карбах всё работало. Значит дело в новых карбах.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Bohdan » 01 апр 2015, 10:44

возьми родные карбы 400-е и вкинь туда ГТЖ от 600 и будет счастье.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 01 апр 2015, 10:48

Как вариант. Только если я буду двигло 400-е продавать, то карбы уже будут недовкомплектованы
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 01 апр 2015, 10:51

так ты же их меняеш местами
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 01 апр 2015, 11:01

Тогда получится что на 400-ке главный жиклер на 114 будет))
У меня вот подозрение что бензин сифонит из-под крышки поплавковой камеры. Надо посмотреть есть ли там прокладка, не удивлюсь, если не будет. Короче одному богу известно, чего там этот мастер на хуевертил. Пока склоняюсь всё отдать в сервис, потому как с моим малым опытом в карбах, боюсь что сделаю только хуже.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Bohdan » 01 апр 2015, 11:11

у мена на литрошадове бенз сифонил из под растянувшейся трубочки бензопровода в месте где трубка на сосок карба натягивается, кончик растянулся, длина позволяла, обрезал 5мм и натянул трубку, течь перестало.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 01 апр 2015, 11:14

Andrey Ezhi, у меня на чесотке с впускным коллектором от Сэма стоят 120-е ГТЖ, а ты про 114 -е на 600-ке паришься ;)
Для того чтобы не заливало для начала нужно выставить уровень в попл. камере., а дальше смотреть что с ГТЖ делать (подбирать больше или меньше).
Есть сомнения по работе карба - проведи ревизию: как то - разобрать, проверить комплектность, функциональность узлов, заодно промыть - прочистить - продуть. Если есть недокомлект (
Andrey Ezhi писал(а):подозрение что бензин сифонит
) я бы на твоем месте не парился и брал нужное со второго карба (чесоточный двиг продавать будешь не завтра). Потом закажешь ремкомплект на замену.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 01 апр 2015, 11:34

Tryam, может возьмешь поковыряться за вознаграждение? У тебя опят богатый. Я бы тоже посмотрел как это делается.
Мне, конечно, хочется самому разобраться, но на это и времени нет и к Открытию хочется на моте уже быть. Если на всё это забить и самому ковыряться потихоньку, то разберусь, думаю. Нет там ничего сверхъестественного.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rockman » 02 апр 2015, 22:59

Вопрос по клапану отсечки (air cut-off valve). Доставал ли кто саму исполнительную часть этого узла,- то, на что давит ось клапана? Как это сделать? Дело в том, что после чистки карбюратора с заменой всех резинок и пружинок, двигатель хлопает в трубу при торможении мотором. Может, там проблема? Понаслышке, каким-то хитрым крючком-экстрактором это достают из корпуса. Подскажите кто знает.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 02 апр 2015, 23:25

У тебя прямотоки? Хлопки, говорят тут, это норма
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 07 апр 2015, 15:54

Хлопает в любых глушителях ;) Просто в стоковых не так явно слышно :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 07 апр 2015, 16:27

У меня в стоке не хлопал, разве, что в воздухан.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 07 апр 2015, 16:33

В этой теме вот что по этому поводу говорилось (5-6 страница)
andrei1981 писал(а):Вообще редкие прострелы при сбросе газа это, нормально, для любого двигателя, просто с глушителями их не слышно, если снять глушитель даже с инжекторного мотора то прострелы будут слышны, на всех машинах они есть. прислушайтесь к любому двигателю авто, и при прогазовке и сбросе газа вы из глушителя услышите тихое тихое пых пых это, они и есть просто очень сильно смягчённые выхлопной системой.
И говорят они о достаточно правильной смеси, не идеал но близко к тому.
andrei1981 писал(а):
pride писал(а):andrei1981 - дядька, ты ничего не напутал с прострелами глушака??? Это разве не догорающая горючка, которая д.б. сгореть в цилиндре, но по каким то причинам не сделала этого?? Разве это не признак проблемы?
Нет, догорающая смесь всегда будит попадать в выпуск, это одна из причин по которым начали использовать катализаторы и дожигатели, при резко да и при плавном наборе оборотов в карбюраторе срабатывает насос ускорителя (в инжекторе, существенно увеличивается время открытия форсунок) и именно в этот момент и попадает часть не сгоревшей смеси в выпускной коллектор, соответственно при сбросе газа мы и слышим РЕДКИЕ прострелы, это происходит воспламенение в самом коллекторе.
Вообще идеальная смесь 14,7:1 но допускается +-10% при постоянных оборотах, а при разгоне или прозазовке работает насос ускорителя, который пипец как её обогащает, она сгореть просто не может.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 15 апр 2015, 17:08

Andrey Ezhi Ну что нового?

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 15 апр 2015, 17:16

Ded_Smycar, да ничего нового. Отдал Ярику, он на своих карбах собаку съел, надеюсь и мои сможет сделать.
Обычно сервисы не занимаются подбором жиклеров и подгоном игл, просто чистят и настраивают примерно, чтобы работало на холостых. Я так уже все 6 лет и езжу - кое как. Надеюсь, в этом году всё изменится.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 15 апр 2015, 17:18

Andrey Ezhi Ну потом не забудь рассказать, как получилось

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 15 апр 2015, 17:49

Ded_Smycar, ок
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rooster » 20 апр 2015, 14:07

Парни, кто может отрегулировать и отсинхронить карбы? Установил джет кит.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pride » 20 апр 2015, 14:09

Rooster писал(а):Парни, кто может отрегулировать и отсинхронить карбы? Установил джет кит.
для этого обязательно писать в технической теме ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rooster » 20 апр 2015, 20:49

Понял, никто.

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ruden » 20 апр 2015, 23:21

(steed 600) Мужики, извиняюсь за глупый вопрос, установил прямоток и коллектор от Сэма не с нулевиком.
Кто подскажет, где найти в Питере жиклёры стандартные(свои уже в не очень состоянии)
на сколько я понял стандартные в 600ке #95 основные и #38 холостого хода
на ебее нашел http://www.ebay.com/itm/181600464896
http://www.ebay.com/itm/181680525598
подойдут ли они?
Или же лучше стандартные жиклеры поставть от vt600 #112 и №40?
Но это ведь нужно и иглы сразу менять, если захочу от vt поставить?

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 21 апр 2015, 08:25

Rooster, тебе адрес сервиса нужен или человек который бесплатно сделает? Бесплатно не думаю, что кто-то будет возиться и оборудование мало у кого есть для синхрона. Адресса сервисов в разделе "Услуги" или вот к ним обратись Заголовок: МotorradHof - запчасти. Если у тебя прямотоки и воздухал не родной, то попробуй к Тряму обратиться, он мой мотик сейчас регулирует.

Ruden А что значит твои не очень? Чему там ломаться? Попробуй сначала свои отмочить и почистить. Будут как новенькие.
Про прямотоки и коллектор Сэма пока рецепта по жиклерам нет. Трям, если появится, то может написать какие у него стоят. Но у него 400-ка.
Я купил мотор 600-ый, там стояли 114 и хх-42. Но там и игла ещё была шаманская.Это кобровский джет-кит вроде как.
Трям вот настроит карбы мне. Я отпишусь что и как. если не забуду или будет не в падлу)))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Ответить

Вернуться в «Система питания»