Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 25 май 2010, 01:17

нужны для приготовления правильной смеси, когда открывается заслонка, поступление воздуха становится больше и надо увеличить подачу бензина что бы пропорции оставались максимально близкими к значению 14.7/1, а к диафрагмам приделан игольчатый клапан переменного сечения, вот он и приоткрывается диафрагмой практически синхронно с заслонкой, бывают конструкции разные, часто встречается механический привод но, там заслонка не поворотная, а выдвижная.
маленькая диафрагма это, насос ускорителя, он обогащает смесь в момент поворота заслонки, то есть в отличии от большой которая просто повторяет движения заслонки и дозирует бензин в относительной статике относительно заслонки, маленькая впрыскивает дополнительную порцию бензина в уже готовую смесь, тем самым обогащает её для более быстрого отклика двигателя на поворот ручки газа, она работает по принципу: чем больше угловая скорость поворота ручки тем больше впрыскивается порция, если ручку поворачивать медленно то, она даже не сработает.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 25 май 2010, 07:13

понятно спасибо :(
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 25 май 2010, 13:39

доброго времени всем ну обовсём по порядку собрал карбюратор трещены в диафрагмах заклеил цианокрилатом на болты качества поставил новые резинки всё закрутил поставил завёл БОЛТ!!!!!!мот работает то на одном горшке то на двух при добавлении газа глохнет на болты качества не риагирует крутил я их крутил зае-ся решил я открутить воздушный фильтр снять его совсем бля мот сразу же заработал как часы сразу отклик на ручку газа моментальный сразу отклик на болты качества короче я в непонятках чё дальше делать если без фильтра работает а с ним нет прикладывал к патрубку фильтра бумагу в один слой от автомобильного фильтра работает нормально складываеш в два слоя сразу захлёбывается глохнет кто скажет и что мне за место фильтра теперь ставить? :shock: но хоть дело сдвинулось с мёртвой точки :wink: Пойду попробую найти поролон тонкий пропитаю маслом и поставлю посмотрю на реакцию :roll:
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 май 2010, 13:48

А фильтр то новый?? И какой он?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 25 май 2010, 14:17

серёга писал(а):доброго времени всем ну обовсём по порядку собрал карбюратор трещены в диафрагмах заклеил цианокрилатом на болты качества поставил новые резинки всё закрутил поставил завёл БОЛТ!!!!!!мот работает то на одном горшке то на двух при добавлении газа глохнет на болты качества не риагирует крутил я их крутил зае-ся решил я открутить воздушный фильтр снять его совсем бля мот сразу же заработал как часы сразу отклик на ручку газа моментальный сразу отклик на болты качества короче я в непонятках чё дальше делать если без фильтра работает а с ним нет прикладывал к патрубку фильтра бумагу в один слой от автомобильного фильтра работает нормально складываеш в два слоя сразу захлёбывается глохнет кто скажет и что мне за место фильтра теперь ставить? :shock: но хоть дело сдвинулось с мёртвой точки :wink: Пойду попробую найти поролон тонкий пропитаю маслом и поставлю посмотрю на реакцию :roll:
Всё верно, самый просто способ это поролон, сам с таким катаюсь, но всё таки хочу родной купить, карбы эти очень чуют различия в вакууме, да и вроде не так страшно по деньгам раз в сезон потратить тысячу, а может и реже.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 26 май 2010, 10:57

возник вопрос чем плотнее фильтр тем меньше тяга мотоцикла и отсутствие выстрелов увеличивал вчера плотность фильтра мотоцикл ехал то 60 не больше то 80 чем плотность меньше тем скорость возрастает но как при большей плотности фильтра увеличить максимальную скорость ?
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 26 май 2010, 12:18

В этом-то суть родного фильтра, там найдена золотая середина, пропускной способности достаточно для хорошей продувки и в тоже время достаточно для правильной работы мембран и соответственно корректной дозировки топлива.
Наверное у тебя слишком плотный фильтр получился, и зачем ты его хочешь ещё уплотнять?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 26 май 2010, 17:15

да я всё пробую как настроить мот фильтр родной смогу заказать только в следующем месяце а кататься хочется сейчас а с тем который у меня стоит мот тупо заливает и на болты качества он не реагирует как только делаю фильтр плотнее мот начинает работать хорошо но не развивает скорости сейчас пробую сделать гармошку на фильтре плотнее добавляю перегородок посмотрю что получится
andrei1981 у тебя какой толщины стоит поролон и как сильно он прапитан?
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 26 май 2010, 17:19

да кто в курсе какой тип нашего карбюратора я имею ввиду маркировку и название?
страсть как люблю мотоциклы

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 26 май 2010, 20:47

Серёга ,ты хочешь купить новый карб ? Однако это дороговато будет!
Мегазип с доставкой EMS- 37669р ,DHL-42699р до Санк-Пит.
Экзист - 52 626 до Тюмени

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 26 май 2010, 21:18

серёга
Народ прощайте не с самого начала читаю.
Но суть проблемы уловил.
Для начала, после того как карб был разобран и собран - сихронизация была сделана? - (это необходимо)
Потом если ты клеил, обязательно надо "менять"- крутить болты качества, только после синхронизации.
Потом поподробнее -что стоит прямоток, какой рем. комплект, если нет ничего этого- тоже пиши , если же писал - извини, не увидел.
ДА и если уж на то пошло, ищи на разборах - у меня знакомый продавал карб аж 3 штуки) - продал!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 26 май 2010, 21:20

да нет новый карб мне без надобности я со своим разобраться хочу
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 26 май 2010, 21:43

серёга писал(а):да я всё пробую как настроить мот фильтр родной смогу заказать только в следующем месяце а кататься хочется сейчас а с тем который у меня стоит мот тупо заливает и на болты качества он не реагирует как только делаю фильтр плотнее мот начинает работать хорошо но не развивает скорости сейчас пробую сделать гармошку на фильтре плотнее добавляю перегородок посмотрю что получится
andrei1981 у тебя какой толщины стоит поролон и как сильно он прапитан?
У меня поролончик толщиной где-то 2см, самый мягкий из мебельного, маслом не пропитывал, так как и без масла не очень хорошо протягивается.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 26 май 2010, 22:02

стоит прямоток два патрубка в одну трубу подходят даже не в курсе что за рем комплект напиши что это синхронизацию не делал только сегодня сделал синхронизатор по совету andrei1981синхронизацию сделать пока не получится работа все планы сдвигает
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 26 май 2010, 22:08

серёга писал(а):стоит прямоток два патрубка в одну трубу подходят даже не в курсе что за рем комплект напиши что это синхронизацию не делал только сегодня сделал синхронизатор по совету andrei1981синхронизацию сделать пока не получится работа все планы сдвигает
Эх, вот бы мне работа сбивала планы, сижу дома уже год (((
Steed VLX 400

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 27 май 2010, 13:11

понятно а если хорошо поискать? :D
Последний раз редактировалось серёга 27 май 2010, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 27 май 2010, 13:16

такой вопрос а аналога нашего карбюратора не существует?меня мембраны беспокоят две резинки а стоят десятку а менять надо а жаба давит :D
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 27 май 2010, 13:30

А там ни как нельзя разобрать и поменять как-то, фоток нет?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 27 май 2010, 14:12

нет о фотках я в тот момент и не подумал но там диафрагма резиновая круглой формы а по середине металическая пластина для крепления игольчетого клапан у меня на одной три трещины было на другой одна дам где была одна трещина поплавок ходил нормально плавно а где три просто тупо падал после заклеивания супер моментом плавно ходить стали оба но я думаю это не на долго ну время покажет
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 27 май 2010, 16:40

Эх где бы посмотреть фотки мембран, может там можно чего придумать.
Steed VLX 400

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 27 май 2010, 23:03

нихрена там не придумать !!!

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 28 май 2010, 10:07

Почему, что нас может остановить? :lol: :lol: :lol:
Steed VLX 400

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 28 май 2010, 13:15

andrei1981 писал(а):Эх где бы посмотреть фотки мембран, может там можно чего придумать.
Фотки целых мембран
Маленькую мембрану заклеивал силиконовым клеем. Вроде бы была надпись бензостойкий. Денег на новую не было. Нормально ходила.
Последний раз редактировалось Янзо 28 май 2010, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 28 май 2010, 14:12

Да подстава, формованная резина, может шиномонтаж поможет вулканизацией, а ещё раньше подавались наборчики для велосипедов и там было много всяких прибамбасиков мелких для заклейки резины. Не знаю, есть они сейчас в продаже или нет, там было написано, сделано в СССР.
Steed VLX 400

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 28 май 2010, 17:00

Братья не играйтесь жёсткость и упругость мембраны рассчитана под давление (разряжение )жёсткость пружины не будет оно работать правильно (Это не ремень на Стидку скамстролить )купить их надо один раз поставить и забыть лет на пять .А то ведь натрахаешся , сэкономиш аж 50 зелёных поставишь а правильно работать не будет и не выбросиш и ездить не сможешь хорошо если хватит мудрости дальше не лезть . Карбюратор самый сложный механизм в машине (так считают опытные механики)

Ответить

Вернуться в «Система питания»