Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Ещё на машинах экспериментировал, на чемпионе мотор как-то "плотнее" работает и разгоняется, да и если подделка попадается, то она не хуже настоящих и ходят долго, ну как-то ровнее мотор работает. А NGK накрываются быстро, да и мотор не очень ровно работает, более мягко но и тянет хуже.
Steed VLX 400
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Почему именно передний цилиндр льет?
Различия между системами питания не большие. Карбюраторы одинаковые, зажигание тоже, разница есть в системе вентиляции картера. Передний проветривается через трубку, идущую в крышку головки заднего цилиндра. Может здесь собака и порылась? После остановки и остывания движка в переднем цилиндре скапливается больше конденсата? И происходят перебои в искрообразовании?
Различия между системами питания не большие. Карбюраторы одинаковые, зажигание тоже, разница есть в системе вентиляции картера. Передний проветривается через трубку, идущую в крышку головки заднего цилиндра. Может здесь собака и порылась? После остановки и остывания движка в переднем цилиндре скапливается больше конденсата? И происходят перебои в искрообразовании?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
По свечам есть опыт использования Чемпиона RN4C на снегоходах. Двухтактники вообще очень чувствительны к свечам, так вот на старых чемпионах двигатель снегохода работает гораздо лучше и ест меньше, чем на новых NGK. Проблема в том, что NGK сейчас выпускают все, кому не лень, а качество оставляет желать лучшего. Написано на коробках "сделано в ЕС" Мы пробовали и свечи Бош- откровенный левак, сделанный в Польше. Из 10 свеч на стенде отбраковали 6!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Японское качество. А у нас в России... Как повезет вобщем.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
У меня остались японские.andrei1981 писал(а):А я когда новые поставил то те, что из Японии дурак выбросилGeorge1980 писал(а):мои NGK прям в моте как с японии пришли,так я их и не менял,иногда извлекал,но не менял и все вроде работает(ттт)
лошара я блин
Продам. Дорого
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Denso пользовали 1 раз - тоже фуфло оказались. На снегоходе, правда...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Тут появился ещё один момент, а точнее он и был изначально, просто сомнения что-то начали закрадываться.
Сразу скажу, карбюраторы синхронизированы и настроены, суть проблемы такая, холостые очень ровные, но если добавить газу и резко бросить ручку то, холостые проваливаются и через несколько секунд восстанавливаются, иногда практически глохнит.
У кого такое встречалось?
Сразу скажу, карбюраторы синхронизированы и настроены, суть проблемы такая, холостые очень ровные, но если добавить газу и резко бросить ручку то, холостые проваливаются и через несколько секунд восстанавливаются, иногда практически глохнит.
У кого такое встречалось?
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
А можно тоже глупые вопросы позадавать?
Итак, снял, почистил карбы, выставил поплавки, отрегулировал клапана, отсинхронил масляным синхронизатором Намудохался - жуть...
На удивление, после всех ентих операций моц завелся и вроде даже работает (я в первый раз в жизни увидел карбюратор, тем более, изнутри). Теперь траблы:
На холодную двигун плюется черным дымом. смесь переобогащенная, работа на холостых не ровная, но стабильна. То есть, обороты немного гуляют. При резком открытии газа мотор глохнет (захлебывается). Если плавно крутить газульку, обороты набираются хорошо, но после 3-4 тыс опять же захлебывается. После прогрева черный дым пропаадет, выхлоп чистый.
Еще заметил, что перед тем, как вообще лезть в карбы, я сначала поменял свечи на новые. При этом передний горшок тупо заливало. После капитального прогрева двигла вроде заработал и первый цилиндр.
Собственно, вопрос: В чем трабл? Че-то не так сделал с карбами или все же причина в свечах? Новые свечи куплю, опять поменяю, ибо подозрение в первую очередь на них. Сейчас стоят NGK
Итак, снял, почистил карбы, выставил поплавки, отрегулировал клапана, отсинхронил масляным синхронизатором Намудохался - жуть...
На удивление, после всех ентих операций моц завелся и вроде даже работает (я в первый раз в жизни увидел карбюратор, тем более, изнутри). Теперь траблы:
На холодную двигун плюется черным дымом. смесь переобогащенная, работа на холостых не ровная, но стабильна. То есть, обороты немного гуляют. При резком открытии газа мотор глохнет (захлебывается). Если плавно крутить газульку, обороты набираются хорошо, но после 3-4 тыс опять же захлебывается. После прогрева черный дым пропаадет, выхлоп чистый.
Еще заметил, что перед тем, как вообще лезть в карбы, я сначала поменял свечи на новые. При этом передний горшок тупо заливало. После капитального прогрева двигла вроде заработал и первый цилиндр.
Собственно, вопрос: В чем трабл? Че-то не так сделал с карбами или все же причина в свечах? Новые свечи куплю, опять поменяю, ибо подозрение в первую очередь на них. Сейчас стоят NGK
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Да.Volex писал(а):Pilot screw - это и есть винт качества смеси?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
andrei1981
Забединть винтми качества? Просто когда ковырялдся в гараже, искал, искал эти винты, так и не понял че крутить. И какой критерий? Как их выставлять/регулировать?
Забединть винтми качества? Просто когда ковырялдся в гараже, искал, искал эти винты, так и не понял че крутить. И какой критерий? Как их выставлять/регулировать?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Как и обещал, вот фото винтов качества.
Откручиваем крышку
Снимаем воздушный фильтр
Откручиваем корпус фильтра
И видим правый винт качества
Откручиваем хромированную крышечку
И видим левый винт качества
Регулируется с воздушным фильтром, так как у меня фильтр из поролона, я взял аналогичный кусочек поролона и прижав его рукой к впускному коллектору регулировал.
У меня получилось отрегулировать таким способом, закрутил винты качества до упора и отвернул их на три оборота, завёл двигатель и подождал полного прогрева, поднял холостые до 2000-2500 оборотов упорным винтом количества. Далее, закрутил до упора один винт качества (мотор при этом должен заработать на одном цилиндре) и начал медленно его выкручивать (обороты начнут расти) как только обороты перестали расти, вернул этот винт на 1/4 оборота.
Со вторым винтом качества аналогично, закрутить до упора и медленно откручивать, как только обороты дошли до своего максимума и больше не растут, вернуть винт на 1/4 оборота, далее проверить как всё работает.
С воздушным фильтром или как у меня с поролоном, установить холостые обороты 1200+-100, удостовериться, что мотор работает ровно, резко про газовать и резко отпустить ручку газа, мотор должен перейти на холостые обороты плавно и ровно, без провала.
Далее всё собираем и катаемся.
У меня получилось настроить только таким способом, если у кого есть ещё какие методы, опишите, думаю многим будит интересно.
Откручиваем крышку
Снимаем воздушный фильтр
Откручиваем корпус фильтра
И видим правый винт качества
Откручиваем хромированную крышечку
И видим левый винт качества
Регулируется с воздушным фильтром, так как у меня фильтр из поролона, я взял аналогичный кусочек поролона и прижав его рукой к впускному коллектору регулировал.
У меня получилось отрегулировать таким способом, закрутил винты качества до упора и отвернул их на три оборота, завёл двигатель и подождал полного прогрева, поднял холостые до 2000-2500 оборотов упорным винтом количества. Далее, закрутил до упора один винт качества (мотор при этом должен заработать на одном цилиндре) и начал медленно его выкручивать (обороты начнут расти) как только обороты перестали расти, вернул этот винт на 1/4 оборота.
Со вторым винтом качества аналогично, закрутить до упора и медленно откручивать, как только обороты дошли до своего максимума и больше не растут, вернуть винт на 1/4 оборота, далее проверить как всё работает.
С воздушным фильтром или как у меня с поролоном, установить холостые обороты 1200+-100, удостовериться, что мотор работает ровно, резко про газовать и резко отпустить ручку газа, мотор должен перейти на холостые обороты плавно и ровно, без провала.
Далее всё собираем и катаемся.
У меня получилось настроить только таким способом, если у кого есть ещё какие методы, опишите, думаю многим будит интересно.
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО