Обязательно! Скоро просто у меня будет первое в жизни ТО мотоцикла, поэтому пока стараюсь накопить методического материала, все что пригодится обязательно выложу!endeneu писал(а):Не ленитесь, найдите еще и поделитесь с остальными
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ок. Когда ждать подборки материалов ?Ded_Smycar писал(а): Скоро просто у меня будет первое в жизни ТО мотоцикла, поэтому пока стараюсь накопить методического материала, все что пригодится обязательно выложу!
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
endeneu да вот сам все думаю, когда... Уж больно страшно в первый раз то... В живой мотоцикл...отверткой... Можно сказать, дефлорация.. (не понятно только кого... )
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar
не ссы, дефлорацию произвели задолго до тебя
не ссы, дефлорацию произвели задолго до тебя
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Хм.... видео материалы с дефлорацией .... очень ждем-с ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Читая последние сообщения (не только в этой ветке), прихожу к выводу, что вас всех укусила Гипножаба .
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
- БЕДА
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:40
- Мотоцикл: HONDA STEED
- Откуда: Иркутская обл. г.Усть-Илимск
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
вчера снял карбы и вскрыл! а там ПИПЕЦ жиклеры в одном практически напрочь забиты, особенно который малый!!! всю ночь они у меня кисли!!! утром пришел, дунул и то только еле-еле начал! а поплавок в этой же камере 11 мм. а я то думал почему он у меня стреляет через раз и подрывает на ходу резко.......
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Люди, объясните мне, ...хм.. недалекому... Ну на что и почему влияет уровень топлива в поплавковой камере. Ну побольше чуть, или чуть поменьше - главное бензин есть, он поступает дальше через калиброванные жиклеры... Неужели как то влияет давление столба жидкости (топлива) в камере. Я то думал, что назначение поплавковой камеры - некоторый аккумулятор топлива...БЕДА писал(а): а поплавок в этой же камере 11 мм
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Уффф....
В поплавковой камере установлена дозирующая/запирающая игла, момент открытия/закрытия которой и регулирует поплавок. Уровень больше - игла закрывается позже, соответственно идет перелив и в цилиндры поступает богатая смесь. Уровень меньше - с точностью наоборот, вплоть до прекращения поступления топлива к смесеобразованию.
В данных мотоциклах заводом установлен средний (стандартный) уровень - 7 мм.
P.S.
Изучите пожалуйста эту тему с самого начала!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
В поплавковой камере установлена дозирующая/запирающая игла, момент открытия/закрытия которой и регулирует поплавок. Уровень больше - игла закрывается позже, соответственно идет перелив и в цилиндры поступает богатая смесь. Уровень меньше - с точностью наоборот, вплоть до прекращения поступления топлива к смесеобразованию.
В данных мотоциклах заводом установлен средний (стандартный) уровень - 7 мм.
P.S.
Изучите пожалуйста эту тему с самого начала!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
- это твой бакDed_Smycar писал(а):некоторый аккумулятор топлива
Бог не фраер!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
TryamТрям, извини конечно, я так и понял (RTFM), но просто вопрос есит, хочется понять здесь и сейчас... Про иглу я знаю, а просто по логике колво топлива, поступающее в цилиндры регулируется жиклерами.... Спорить не буду, сейчас изучу тему поподробнее. ( Вопрос возник потому что карбы стида еще не разбирал, а вот не так давно разбирал УАЗовский карб. Там жиклеры, выводящие топливо из поплавковой камеры находятся на дне этой камеры, так что там бензин есть всегда - ну при наличии хоть какого то топлива в камере, и ,как я понимаю, уровень топлива, ьам роли особой не играет..)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Вот придирается))))) Щас, сформулирую поточнее...Tryam писал(а):- это твой бак
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я бы предположил, что не на дне, а на потолке , сиречь - в рабочем положении они погружаются сверху в поплавковую камеру.Ded_Smycar писал(а):жиклеры, выводящие топливо из поплавковой камеры находятся на дне этой камеры
Добавлено спустя 50 секунд:
Иначе поплавок и нах не нужен был бы
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Хотя конечно УАЗовские карбы не разбирал, только ЗИЛовские, ГАЗоновские, ВАЗовские (мотоциклетные можно не буду перечислять?)... Но УАЗовские - точно нет
Бог не фраер!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
назначение поплавковой камеры - это оперативная память топливной системы. В ней всегда есть топливо, чистое, с нужным давлением и в количестве, необходимым и вовремя пополняемым для бесперебойной работы двигателя...ВО!Ded_Smycar писал(а):Щас, сформулирую поточнее...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
На дне . вкручиваются в дно. Точно. потому у меня и вопрос... Вот на восходе у меня да - жиклер сверху, но там 2хтактник я думал - может из-за этого...Tryam писал(а):Я бы предположил, что не на дне, а на потолке ,
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А на них сверху ? На самом деле, на УАЗЕ карб, как на Волге 24(там движки взаимозаменяемые)Tryam писал(а):ЗИЛовские, ГАЗоновские, ВАЗовские
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Можно и так. И что может произойти, если в ОП запихать больше информации нежели рассчитано?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Возможно, я если честно уже сам не помню Но функцию поплавковой камеры ни кто не отменял
Бог не фраер!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну вот и я про то. Если очень много - переполнение , возможная потеря инфы (в нашем случае - бенз льется на улицу) - если +/- 2 мм это небольшое колебание... Трям, я не буду спорить, опять повторюсь, просто интересно
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
через выхлопные трубы В наших мотоциклах обратка не предусмотрена.Ded_Smycar писал(а): льется на улицу
Да я тоже не спорю
Бог не фраер!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну, на восходе, может кто помнит, - там дренажное отверстие (жмешь на кнопку утопителя поплавка, пока бенз на движок не польется , как полился - все, пора кик жмакать... )Tryam писал(а):через выхлопные трубы
Даа, Трям, походу, мне надо все таки скурить мануалы, прочитать ветку сначала....
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну можно добавить вопрос:Ded_Smycar писал(а): Люди, объясните мне, ...хм.. недалекому... Ну на что и почему влияет уровень топлива в поплавковой камере. Ну побольше чуть, или чуть поменьше - главное бензин есть, он поступает дальше через калиброванные жиклеры... Неужели как то влияет давление столба жидкости (топлива) в камере. Я то думал, что назначение поплавковой камеры - некоторый аккумулятор топлива...
А зачем жиклеры? Главное чтобы бензин тек в диффузор.
Вспоминаем школьные уроки физики и формулу P=p*g*h.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
На двухтактниках - да, так и есть.
Бог не фраер!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
можно я? можно я? (типа руку тяну)Ковбой Marlboro писал(а):А зачем жиклеры?
Ну жиклеры - это просто калиброванные отверстия, которые пропускают строго необходимое количество бензина (ессно при его наличии) а давление на топливо - атмосферное . Если только там важен уровень для законов сообщающихся сосудов?
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- вакуумноеDed_Smycar писал(а):давление на топливо -
Бог не фраер!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
На топливо - да. А внутри топлива на уровне глубины жиклеров?Ded_Smycar писал(а): а давление на топливо - атмосферное .
А у нас «сосуды» не сообщаются? Поплавковая камера отдельно, диффузор отдельно, а цилиндры вообще в стороне от мотоцикла?Ded_Smycar писал(а): Если только там важен уровень для законов сообщающихся сосудов?
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ковбой Marlboro
Дим, я думал что топливо засасывается в двигатель (прошу прощения за упрощения - хм, каламбур получился), за счет разницы давления в диффузоре. И я думал что кол-во топлива, которое двигатель может засосать регулируется пропускной способностью жиклеров, главное, чтобы топливо было в системе, а "подталкивание" топлива высотой столба топлива в поплавковой камере особо роли не играет.... вот так я думал..
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Почитал ветку сначала. Все вопросы снимаются....
Дим, я думал что топливо засасывается в двигатель (прошу прощения за упрощения - хм, каламбур получился), за счет разницы давления в диффузоре. И я думал что кол-во топлива, которое двигатель может засосать регулируется пропускной способностью жиклеров, главное, чтобы топливо было в системе, а "подталкивание" топлива высотой столба топлива в поплавковой камере особо роли не играет.... вот так я думал..
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Почитал ветку сначала. Все вопросы снимаются....
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Как работает карбюратор.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=xbFjfCYvHlY[/media]
http://karbiuator.ru/karbiurator-printsip-raboti
а вот и карб УАЗа
http://www.uazbuka.ru/k151.htm
как видим, общий принцип работы сохранен, несмотря на то, что жиклеры якобы "на дне"
[media]http://www.youtube.com/watch?v=xbFjfCYvHlY[/media]
http://karbiuator.ru/karbiurator-printsip-raboti
а вот и карб УАЗа
http://www.uazbuka.ru/k151.htm
как видим, общий принцип работы сохранен, несмотря на то, что жиклеры якобы "на дне"
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну да, получается, что находясь на дне пополавковой камеры уровень у них все равно высокий. но все равно, пока думаю, как может влиять разница уровней +/- 2мм...Mad Mike писал(а):жиклеры якобы "на дне"