Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 24 сен 2012, 12:38

Не ожидал, что тряпка плотнее фильтра. Легкая же. Тогда да, симптомы как мой без фильтра едет, тока не прострелы, а кряхтит как то. Может забилось что то или сбили таки уровень

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 сен 2012, 12:42

Rockman - не вижу инфы от тебя по цвету нагара свечей. Если воздухан закрыли и мот поехал, это что? Это много воздуха. В подтверждение нужна инфа от тебя по цвету. Иглы правильно поставил? Может воздухозаборный тракт не герметично собрал?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 24 сен 2012, 13:10

pride писал(а):Rockman - не вижу инфы от тебя по цвету нагара свечей. Если воздухан закрыли и мот поехал, это что? Это много воздуха. В подтверждение нужна инфа от тебя по цвету. Иглы правильно поставил? Может воздухозаборный тракт не герметично собрал?
Нет, если возд. патрубок заткнуть, глохнет. Воздуховоды собрал плотно, в одном месте, где соединение короба с патрубком заднего карба, пришлось уплотнить силиконом ( и до меня это кто-то уже там делал). Иглы движутся. Это видно , если снять патрубки. Да и перед установкой было видно и слышно, как ходят диафрагмы , если покачать карбами туда-сюда.
Может, проблема в резиновых патрубках между карбами и цилиндрами?
Они стали деревянными наощупь. Я их не менял, не было тогда в наличии. Озадачивает тот факт, что заводится легко и работает очень ровно. При ошибочной сборке карбов это вряд ли возможно. О цвете свечей не пишу, т.к. в режиме пуск-стоп результат не очевиден. После пробега бы - другое дело.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 сен 2012, 13:51

Чудес не бывает. Тощемта что насчет отдать в РоадРаш на починение или старой традиции попросить помощи и комрада Ретурнеда?



з.ы. старые мембраны не выкинул?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 24 сен 2012, 17:04

Треугольную резиновую в коробе фильтра? Или где-то еще?
Да.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 25 сен 2012, 11:01

pride писал(а):з.ы. старые мембраны не выкинул?
Все снятое с карбов хранится в отдельной таре.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 25 сен 2012, 11:08

Поскольку придется карбы снова снимать, подумал: не поменять ли заодно стоковые японские жиклеры 95/38 на американские 115/40. Кто проходил это, отзовитесь. Дает ли это ощутимое прибавление в динамике? Вопрос расхода топлива не волнует. В разумных пределах.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 сен 2012, 11:58

Rockman писал(а):Поскольку придется карбы снова снимать, подумал: не поменять ли заодно стоковые японские жиклеры 95/38 на американские 115/40. Кто проходил это, отзовитесь. Дает ли это ощутимое прибавление в динамике? Вопрос расхода топлива не волнует. В разумных пределах.
Тебе в тему "раздушка 600ки"

з.ы. старые мембраны можно поиметь?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

bor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:34
Откуда: МО г.Люберцы

Сообщение bor » 27 сен 2012, 10:54

Rockman писал(а):Поскольку придется карбы снова снимать, подумал: не поменять ли заодно стоковые японские жиклеры 95/38 на американские 115/40. Кто проходил это, отзовитесь. Дает ли это ощутимое прибавление в динамике? Вопрос расхода топлива не волнует. В разумных пределах.
тоже есть желание. Подскажите кто знает, мото 400 и стоит прямоток)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 сен 2012, 11:31

bor - в тех раздел блеать! там есть тема по раздушке 400ки
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

bor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:34
Откуда: МО г.Люберцы

Сообщение bor » 27 сен 2012, 15:29

Да как бы прочитал всю ту тему, но про Жиклёры так не чего и не нашел(((( больше разговоров про замену байка!!!!!
Так что тема жиклеров для меня актуальна!!!!!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 27 сен 2012, 17:19

вот на VRX в стандарте 112 жиклеры. мне кажется, не на много лучше он едет. один черт по трассе выше ста уже 5 тыс оборотов, а красная зона на родном тахометре - 7700. вибрации появляются..

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 03 окт 2012, 00:15

Скурил всю тему, но конкретных вопросов так и не получил :(
Запиливаю бобра из стида 400 93 года.
Вытащил всё из труб - мот без проблем ехал и заводился.
Вытащил всю воздушную систему и надел нулевики непосредственно на карбы - не заводится. Схватывает, плюётся черным дымом, воняет старым ЗиЛом, судя по цвету заливает свечи.

Сказали - нужен джет-кит. Потом сказали что даже он меня не спасёт. Так вот, хотелось бы узнать, какой джет-кит мне нужен? Какого размера жиклёры? Может ещё какие подводные камни есть?
У кого из форумчан такие изменения уже проведены?
Может я вообще темой ошибся?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 окт 2012, 12:22

Botaneek - на 400ка джет-кит есть только в японии.
Если свечи заливает то тут дело явно не в нулевиках.
Темой да, ошибся. Иди в "раздушку 400ки", там лучше. Здесь только обслуживание.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Botaneek
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Botaneek » 03 окт 2012, 13:27

pride, а есть кто их заказывал? Сам не особо в интернет-магазах шарю.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 окт 2012, 13:29

Botaneek писал(а):pride, а есть кто их заказывал? Сам не особо в интернет-магазах шарю.

Нет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 16 окт 2012, 19:57

Когда снимал карбы, заметил на впускном патрубке переднего цилиндра копоть коричневая, явно из-под резиновой муфты. То, что там щель образовалась - это ясно. Вопрос в том, почему копоть, нормально это или нет?
И на крышке поплавковой камеры вот такая копоть.
Изображение
А диафрагмы вот такие
Изображение
Неужто с кольцами беда?
Карбюраторы почистил, резинки заменил, собрал, завел...Но вопрос остался
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 окт 2012, 12:44

Rockman - это не копоть, там же не идет горение. Это осадок от нашего бенза.

Карбы мыть, как минимум пролить баллоном карб-клинера, а лучше УЗ мойка с полной разборкой. И готовь 10тыр на новые мембраны. Можешь еще рем комплекты карбов взять.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 17 окт 2012, 13:04

возможно и от японского бензина. самые обычные отложения, только в большом количестве. насчет соединений патрубков: я зачищал карб от заусениц и неровностей на этом соединении и при сборке смазывал поверхности и хомуты силиконкой, чтоб лучше сели на места

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 18 окт 2012, 00:35

pride писал(а):Карбы мыть, как минимум пролить баллоном карб-клинера, а лучше УЗ мойка с полной разборкой. И готовь 10тыр на новые мембраны. Можешь еще рем комплекты карбов взять.
Это все уже позади. Все перебрал, помыл, почистил, поставил все новое из ремкомплектов, диафрагмы тоже заменены. Аппарат завелся, как часы. Вопрос-то в другом: это копоть, а не отложения, как она там оказалась? Неужели что-то с кольцами?
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 18 окт 2012, 00:41

Borngaard писал(а):при сборке смазывал поверхности и хомуты силиконкой, чтоб лучше сели на места
Когда разбирал, обратил внимание, что соединительные патрубки посажены на силикон. Едва снял. Но вряд ли это заводской вариант. Думаю, это народное творчество предыдущих владельцев. Резина затвердела, как дерево. Скорей всего там и подсасывает воздух.
Сейчас купил новые, буду менять.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 18 окт 2012, 01:18

Силиконка - смазка, на герметик не сажал я. Да, видимо ссохли патрубки и был налет из мелкой пыли в месте прососа. Лучше бы фотал его, вмест мембран. Но так то ничего страшного, теперь пройдет

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 26 окт 2012, 22:08

serhei писал(а):Перечитала весь форум, но не нашел, есть ли какие то особености сборки подсоса? Может как то должны цилиндрики (те что на конце тросиков) по особенному стоять, ибо, я розобрал подсос, собрал но он перестал работать, вытягиваю его и мотор глохнет, звук такой как что-то где-то пытается засосать воздух.
Решил проблему с подсосом, методом тыка, сначала раскрутил пластмассовую гайку подсоса из карбюратора, закрыл пальцем эту дыру, завел, и медленно отпуская палец двигло набирало обороты (это без вытянутого подсоса), когда подсос витянуть с пальцем, то глох так как и в обычном не разобраном режиме. Подумал, и вспомнил что менял сабфильтр, и еще тогда подумал не много ли масла, это и было главной проблемой, масло забило поры поролона и не прорускало воздух, поэтому поменял на нормальный, едва промоченный маслом поролон и все заработало. Но есть еще один момент, мне попался поролон который в одну сторону лучше пропускал воздух, то еще на это нужно обращать внимание и ставить правильной стороной.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 27 окт 2012, 10:01

Один из подсосов затыкал? Дык сабфильтр само собой должен быть тонкий и едва пропитан. Это ж как с фильтром в скутере

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 28 окт 2012, 00:43

Borngaard писал(а):Один из подсосов затыкал? Дык сабфильтр само собой должен быть тонкий и едва пропитан. Это ж как с фильтром в скутере
Да один, тот что слева ибо проще раскрутить, и если палец слишком далеко отвести то глохнет, а если не затыкать дыру, то вообще завести нельзя, разве только с 1/3 ручки газа.

Ответить

Вернуться в «Система питания»