Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 04 июл 2012, 10:44

starlight, снимай и регулируй поплавки. не повлияют винты так, чтоб расход упал. я в этой теме уже сто раз писал об этом. проблема была один в один с твоей
головка то трубчатая, имеется ввиду. я бы соединил ее с другой трубкой хоть болтом и вуаля

Аватара пользователя
starlight
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:47
Откуда: Томск

Сообщение starlight » 10 июл 2012, 08:57

Итак, отрегулировал поплавки по 7мм сверлу - оказывается они торчали не на 7, а на 9 или 10 мм. Это значит наоборот бензина не хватало? Сейчас по ощущениям едет лучше, не знаю как с расходом будет. Смесь выставил на одном горшке, на втором похоже игла наёднутая - при полном завинчивании горшок не глохнет, а работает как и работал блин. Открутил по мануалу на 2.5 оборота и оставил. Надо менять.
Вот фотка взлива, по первой метке когда мотоцикл стоит на подноге, по второй метке - при вертикальном положении. Правильный ли уровень и не будет ли заливать?
Изображение
Steed 400 -> Intruder VS1400

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 10 июл 2012, 10:24

Свечи нашел чем отвернуть? По ним и посмотришь. Кушать должен больше. Винт К можно было выкрутить и проверить кончик и резинку

Аватара пользователя
starlight
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:47
Откуда: Томск

Сообщение starlight » 10 июл 2012, 11:56

блин. да куда больше-то?
затупил что не выкрутил, надо посмотреть. это может быть из-за убитого кольца?
Скоро придёт оригинальный свечник, им буду выкручивать...
запилил вчера из мопедного ключа под своего, так свечи настолько сильно прикипели что ключу настал конец(+он из мягкого сплава какого-то был). так и не выкрутил в итоге.
Steed 400 -> Intruder VS1400

Disbeliever
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск

Сообщение Disbeliever » 11 июл 2012, 10:43

Вопрос от новичка.
Судя по трэкингу, скоро приедет мой колортьюн, будет возможность разобраться с передним цилиндром (черные электроды свечей).

Собственно, вопрос: после настройки качества смеси (по цвету пламени, крутить винт качества, если правильно понимаю) переднего цилиндра, отсинхронить карбы возможности не будет.

Стоит ли лезть, если синхронить потом не получится?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 11 июл 2012, 12:42

Что отсинхронить не удастся? равное разрежение еще как удастся. Не думай, что винтами уберешь черный нагар и перелив на выс. оборотах

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 13 июл 2012, 03:55

Товарищи, нужно ваше мнение. Беднит один карб, на переднем цилиндре. Задний в норме. Определял по свечам. Свечи переднего белые. Все было относительно нормально. Полез почистить и настроить карбы, так как был отстрел в глушители периодический. Почистил, отсинхронизировал, поездил, и вот тогда и обнаружил разную работу переднего и заднего, отвернув свечи. Несколько попыток чистки, изменения уровня поплавка, кручения винта качества, замена свечей, не изменили ничего. Как были свечи белыми так и остаются. Мембрана целая, игла ходит. И раньше все было в порядке, ничего не менял принципиально. Подсоса воздуха не наблюдаю. При этом заводится, работает, и ездит хорошо. Стоит фильтр К&N, глушители стандартные но просверленные. Куда еще смотреть?

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 13 июл 2012, 07:20

разбери карб и снова собери, при этом все прокладки поменяй
I = U/R

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 13 июл 2012, 10:21

А может дело в фильтре?

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 13 июл 2012, 10:42

фильтр очищен. да и проблемма только с одной стороны. на другом все рабтает как надо. На счет разобрать-собрать - это само собой, и уже не первый раз, был бы толк.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 13 июл 2012, 11:28

Я как раз имел ввиду нулевое сопротивление. Карб переднего цилиндра ближе к фильтру(может ему не хватает сопротивления, но это уже метафизика %) ) Эмульсионные трубки, фильтрец под иглой, думаю, чистил?.. Странно, говоришь, уровень не изменил дела. У меня повлиял

Аватара пользователя
F_Off
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
Мотоцикл: HD XL1200C '00
Откуда: Якутск - Якутия
Контактная информация:

Сообщение F_Off » 13 июл 2012, 12:19

Вот и задумался. Чистил всё. Загадка для меня теперь
Последний раз редактировалось F_Off 14 июл 2012, 06:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 13 июл 2012, 16:53

парни отпишу вам по теме!по поводу того что у вас нет реакции на регулировку винта! почему ее нет есть несколько причин(при условии что сами винты исправны)!
1 вы должны быть полностью уверены в том что карбюраторы чистые и нигде ничего не забито!
2 последовательность сбора винта.. винт-пружинка-шайба-резинка..если все верно и кончик винта имеется то все нормально ничего не нужно менять..это вам ничего не даст ,проблемма зарыта в другом
3 проверить всю систему подачи воздуха она не должна быть ничем забита(затыкать паралоном как писали ранее,совсем не обязательно,не на что не повлияет...а вот этот кусок паралонна если плохо закрепите может засасать в карбюратор,так что не советую не экспериментировать)
4 проверить целостность мембран(переклеенные мембраны могут поставить весь процесс под сомнение) и прокладок с фильтрами(для этого необхадима полная разборка)заодно выставить уровень в поплавковой камере...если же вы за это уверены на 100% что все в исправном состоянии..)также желательно ,если не уверены ,проверить свечи и искру на них...
то далее:
5 винты нужно регулировать только после синхронизации на полностью исправных карбюраторах...синхронизируем мотоцикл либо сами ,либо у специалистов..Внимание !!!показания должны быть одинаковыми на всех оборотах как на холостых так и на повышенных..если показания меняются при разных оборотах...то есть опять какой то нюанс в системе....синхронизируем винтом который находится по середине 2х карбов..для подачи топлива во время синхронизации удобнее использовать емкость на длинном шланге чтобы было удобно подлезть к винту..
6...после переходим к регулировке карбюраторов..во время синхронизации скорее всего понадобится подрегулировать винт количества топлива(пластиковый,один на 2 карбюратора,возле натяжителя тросов газа)т.к двс может заглохнуть,если карбюраторы не сильно расстроены..то регулировка количества не обязательна..
7 регулировка винтов качества производится после выше оговоренных этапов..если прокладки новые и резинки на винтах новые и все сделано правильно..то двс отлично работает при выкрученных на 2 оборота винтах..для регулировки лучше использовать маленькую отвертку чтобы не перетянут чрезмерным усилием винт...на одном карбюраторе выкручиваете винт на 2.5 оборота...на другом также на 2.5..заводите мотоцикл...и закручиваете поочередно на каждом карбюраторе винт..сначала на одно до конца ,мотоцикл должен начать глохнуть(без подгазовки,и при нормально выставленных холостых оборотах(не высоких)...далее закрутив до конца винт(без особого усилия) откручиваем от упора на 1 оборот ,заводим мот(если заглох) и крутим до тех пор пока не стабилизируются обороты(и ровная работа двс) примерно получится 2оборота выкрутить и этого будет достаточно ...проверяем работу двс поднятием оборотов до максимума...если нет провалов то переходим к другому карбюратору...если же будут провалы то максимум добавляем еще пол оборота...если винт выкручен больше чем на 2-2.5 оборота и наблюдается не нормальная работа двс на всем диапазоне оборотов,как при резком выкручивании ручки газа так и при плавном,то значит опять в системе есть неисправность...если же все нормально то повтаряем всю процедуру на втором карбюраторе...винты должны быть настроены одинаково- На одно и то же количество оборотов и двс при этом должен работать четко...после этого можно приступить к сборке навесного..бак, пластик и тд...

примечание: при переборке карбюраторов лучше сразу запастись новыми винтами с плоской шляпкой под крестовую отвертку и гроверами...
8шт винты м4х16
8шт гроверов м4
8шт винты м4х12

те кто ездит в сервис ...на чистку ,переборку и синхронизацию карбюраторов..обратите внимание на сам процесс..чтобы все было четко и поддавалось регулировке...и на заметку этот процесс не может занимать 1 час...он займет существенно больше времени...если производится полная переборка и прочистка всего и вся...так что лишний раз лучше убедитесь за что вы отдаете деньги...и любой уважающий себя сервисмэн во время прочистки обязательно хотябы снимит вам грязь с карбюраторов..ибо работать с ними не возможно не занеся эту грязь во внутрь карбов..так что если вам перебрали карбы а они так и остались грязными и все хомуты не тронутыми то это больше похоже на развод))не раз наблюдал картину ,после этого процесса ,а там и муха не летала...не всем хочется заморачиваться по уму за скромные суммы..если кто с Москвы и МО нуждается в помощи по настройке,регулировке и синхронизации обращайтесь!
Последний раз редактировалось Sam400 18 июл 2012, 12:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 13 июл 2012, 20:06

Сегодня поменял винты качества, вместо изъеденных.
И двигатель стал замечательно реагировать на винты.
Отколортюнил, отсинхронил. :-)
Работает нормально.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 14 июл 2012, 00:30

поздравляшка тебе!
sam400, а ты чем отмываешь карбы?
I = U/R

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 14 июл 2012, 03:04

Heavy писал(а):поздравляшка тебе!
sam400, а ты чем отмываешь карбы?
очиститель карбюратора+ мощный компрессор...

Disbeliever
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск

Сообщение Disbeliever » 14 июл 2012, 09:24

Что отсинхронить не удастся? равное разрежение еще как удастся. Не думай, что винтами уберешь черный нагар и перелив на выс. оборотах
Наверное, не очень понятно я написал.
Имел ввиду, стоит ли пользоваться колортюном, крутить винт качества , если синхронизации потом не будет?
Т.к. опыта нет, приспособы или набора для синхрона карбов нет.
Или лучше не лезть :)

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 14 июл 2012, 10:11

Sam400 писал(а):
Heavy писал(а):поздравляшка тебе!
sam400, а ты чем отмываешь карбы?
очиститель карбюратора+ мощный компрессор...
а ультразвук не берет такую грязь?
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 14 июл 2012, 10:15

Disbeliever писал(а):
Что отсинхронить не удастся? равное разрежение еще как удастся. Не думай, что винтами уберешь черный нагар и перелив на выс. оборотах
Наверное, не очень понятно я написал.
Имел ввиду, стоит ли пользоваться колортюном, крутить винт качества , если синхронизации потом не будет?
Т.к. опыта нет, приспособы или набора для синхрона карбов нет.
Или лучше не лезть :)
ну, хотя бы холостой ход ты отстроишь. а вообще, если хочешь бесплатно отсинхронить, то подкатывай в Мск. Мне нужно несколько подопытных образцов для моего синхронизатора.
I = U/R

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 14 июл 2012, 12:03

очиститель карбюратора...краску разьедает 100 летненй давности и пластик...не до дыр ,а верхние слои что аж пластик становится как на переплавке...очистителем хорошо в том плане что он с небольшим напором идет и им ты пользуешься уже во всех местах и чистишь все...а УЗ это так...снял карбы, положили в ванну,дастали слили все что было и пошли...и все говно которое было вполне может где нибудь опять застрять и забиться.....кароче я не старонник...куда лучше полная разборка с доскональной прочисткой...

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 14 июл 2012, 12:09

Heavy,ты перед тем как синхронить всем подряд сначала разберись в устройстве и принципе работы всей системы подачи топлива и минимум о работе ДВС...иначе на регулируешь ...все будут думать что уних все путем все отсихронено а на деле все в полной жопе....я тебе так для прикола скажу...можно отсинхронизировать два карбюратора..один без мембраны , а другой с мемброной....и тоже все будет работать а по синхронизатору так вообще шоколад будет...только проблемы с тем что мот не тянет или с повышенным расходом топлива,не четкой работой ...ты синхронизацией не решишь...так что если хочешь помогать людям то помогай грамотно а не так подключил и винт крутанул...

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 14 июл 2012, 14:07

Спокойствие, только спокойствие! У меня есть прибор собственной разработки, который нужно обкатать на разных двигателях. Если ты уверен, что у тебя все ок, и осталось только отсинхронить, то я тебе в этом помогу бесплатно! Приезжаешь ко мне в гараж, я тебе даю прибор, ты сам синхронишь, потом проверяем манометрами, и все. И тебе хорошо, и мне, т.к. я буду уверен в работоспособности прибора на. Чем больше испытаний - тем лучше.
I = U/R

Disbeliever
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск

Сообщение Disbeliever » 14 июл 2012, 19:10

ну, хотя бы холостой ход ты отстроишь. а вообще, если хочешь бесплатно отсинхронить, то подкатывай в Мск. Мне нужно несколько подопытных образцов для моего синхронизатора.
Я бы с удовольствием, но в первый сезон (впервые на дороге самостоятельно) из нижегородской области в Мск для меня пока нереал :D

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 14 июл 2012, 22:47

ну, будешь в наших краях... заезжай
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 июл 2012, 00:37

Есть вариант почему в шланги, подключенные к впускному коллектору, заливается бензин? Впускной клапан плохо закрывается?
I = U/R

Ответить

Вернуться в «Система питания»