Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Наверное, я их с "Фотофайла" удалил. Снова выкладываю:
Штуцеры. Сделал из жигулевской тормозной трубки:
"Поилка":
Переходник для поилки сделан из старого топливного фильтра Стида:
Синхронизатор из строительного гидроуровня в работе:
Вот, раздобыл по случаю:
Штуцеры. Сделал из жигулевской тормозной трубки:
"Поилка":
Переходник для поилки сделан из старого топливного фильтра Стида:
Синхронизатор из строительного гидроуровня в работе:
Вот, раздобыл по случаю:
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
На тему монокарбюраторного питания на примере шадика 1100
http://www.gonzos-garage.com/bike/image ... _shots.htm
http://www.hondashadow.net/forum/72-tec ... -carb.html
http://www.gonzos-garage.com/bike/image ... _shots.htm
http://www.hondashadow.net/forum/72-tec ... -carb.html
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 01:17
- Откуда: Москва
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Спроси у Ковровца, он тут писал:Евгений Киселев писал(а):Подскажите пожалуйста размер впускных окон на карбюраторах VLX 600 и можно ли на них установить 2 нулевика?
Литое колесо назад. Переделка Стида. Мой вариант
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 01:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 01:17
- Откуда: Москва
Господа, сдля совковых моторов еще пойдет. нечто подобное делал на ИРБИТ когда переводил на один карб. МУкини кстати взят с нового урала. Но у Вас же всетаки девайсовые аппараты. Мое мнение нах такой тюнинг.pride писал(а):На тему монокарбюраторного питания на примере шадика 1100
http://www.gonzos-garage.com/bike/image ... _shots.htm
http://www.hondashadow.net/forum/72-tec ... -carb.html
- Rockman
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
- Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На днях разобрал бэушный карб Keyhin от VT600 1993г . Возник вопрос: в жиклерах холостого хода (Slow Jet) должно быть сквозное отверстие или нет? После отмачивания в сольвенте и в 646 растворителе отверстие так и не появилось. Ковырять чем-либо наугад боюсь.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.
боня
я наврал )
лучше действовать как описано здесь
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп) (Post by Захар #71955)
я наврал )
лучше действовать как описано здесь
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп) (Post by Захар #71955)
Последний раз редактировалось irokez 26 мар 2012, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Взять можно здесь: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 1116/27206боня писал(а):ребята не обесудте)я первый день на форуме!нужна помощь,нужны мембраны и тросик спидометра)а еще два винта регулируется при помощи их подача топлива в карбах нужны в сборе с пружинками шайбами и резиновыми прокладкамиЮнезнаю где взять
или здесь:
http://www.powersportsplus.com/parts/se ... parts.html
или здесь:
http://www.siriusconinc.com/search_resu ... rch=search
Советую только то, что сам пробовал...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- tov.Bender
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
- Откуда: Нижний Новгород
Мой вариант синхронизатора, все детали унифицированы. Вакуумметры гидрозаполненые -1 Бар, класс точности 1,5, игольчатый клапан. Переходник на "ерш" G1/2"х9мм, сантехнические хомуты, куплены в магазине Сантехника. Штуцера куплены в магазине газового оборудования для автомобилей, с доработкой. Резьба на них М6, напильником обточены до диаметра позволяюшего нарезать резьбу М5 и нарезана новая резьба М5.
Cogito, ergo sum
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Как я и обещал... С другом разрабатываем цифровой синхронизатор. В данный момент стоимость такого прибора для 4х карбов плавает от 2000р до 3000р. Пока что есть только прототип для 2х карбов.
Точность.. не помню сколько, но раза в 2 превышает стрелочные приборы! Расчеты выложу потом
Вся инфа пока что выводится на дисплей android-телефонов. В будущем друг напишет прогу для ноутбука (на windows), а я сделаю вариант со встроенной индикацией. Сейчас работаем над уменьшением стоимости прибора. Ждем деталей из китая =). Ориентировочная стоимость синхронизатора на 4 карба будет в пределах 1000р-2000р. Скорее всего 1500р. В комплекте будут штуцеры, шланги, само изделие и батарейка "крона" к нему.
Устройство подключается к телефону/компьютеру через микрофонный вход. Для телефона - это вход гарнитуры. То есть можно использовать синхронизатор совместно с телефоном или компьютером, используя один и тот же провод.
Вот видео с прототипом:
http://www.youtube.com/watch?v=DqxX4E4X6ho
Правая шкала - датчик висит в воздухе, то есть показывает атмосферное давление. Следующая шкала - давление во впускном коллекторе. То есть наблюдение идет только лишь за одним цилиндром. Второй не стали подключать - было холодно и загазованно =)))
Инвертированы значения:
http://www.youtube.com/watch?v=iXEw-EBXNZQ
То есть шкалы теперь показывают разрежение. Выше шкала - больше разрежение (вакуум).
Все эти шкалы можно масштабировать. Ну и т.д.
Возможно, реализуем возможность определения оборотов двигателя без подключения к системе зажигания. Есть еще идея... попробовать освоить регулировку качества смеси по напряжению пробоя свечи. То есть без всяких вкручиваний вместо свечки всякой лабуды, без замера co/ch и т.д. Просто - кидаем датчик на провод свечи, и смотрим! Но это пока что только идея, имеющая под собой некоторые физические основы.
Так что... когда сделаем - первые несколько экземпляров аксакалам форума уйдут практически по себестоимости. =)) Еще месяц-два, и все будет готово. Прибор будет по габаритам примерно как среднестатистическая компьютерная мышка.
P.S. Чуть не забыл спросить: нужен ли такой прибор, или проще гемороиться со стрелочными прибамбасами?
Точность.. не помню сколько, но раза в 2 превышает стрелочные приборы! Расчеты выложу потом
Вся инфа пока что выводится на дисплей android-телефонов. В будущем друг напишет прогу для ноутбука (на windows), а я сделаю вариант со встроенной индикацией. Сейчас работаем над уменьшением стоимости прибора. Ждем деталей из китая =). Ориентировочная стоимость синхронизатора на 4 карба будет в пределах 1000р-2000р. Скорее всего 1500р. В комплекте будут штуцеры, шланги, само изделие и батарейка "крона" к нему.
Устройство подключается к телефону/компьютеру через микрофонный вход. Для телефона - это вход гарнитуры. То есть можно использовать синхронизатор совместно с телефоном или компьютером, используя один и тот же провод.
Вот видео с прототипом:
http://www.youtube.com/watch?v=DqxX4E4X6ho
Правая шкала - датчик висит в воздухе, то есть показывает атмосферное давление. Следующая шкала - давление во впускном коллекторе. То есть наблюдение идет только лишь за одним цилиндром. Второй не стали подключать - было холодно и загазованно =)))
Инвертированы значения:
http://www.youtube.com/watch?v=iXEw-EBXNZQ
То есть шкалы теперь показывают разрежение. Выше шкала - больше разрежение (вакуум).
Все эти шкалы можно масштабировать. Ну и т.д.
Возможно, реализуем возможность определения оборотов двигателя без подключения к системе зажигания. Есть еще идея... попробовать освоить регулировку качества смеси по напряжению пробоя свечи. То есть без всяких вкручиваний вместо свечки всякой лабуды, без замера co/ch и т.д. Просто - кидаем датчик на провод свечи, и смотрим! Но это пока что только идея, имеющая под собой некоторые физические основы.
Так что... когда сделаем - первые несколько экземпляров аксакалам форума уйдут практически по себестоимости. =)) Еще месяц-два, и все будет готово. Прибор будет по габаритам примерно как среднестатистическая компьютерная мышка.
P.S. Чуть не забыл спросить: нужен ли такой прибор, или проще гемороиться со стрелочными прибамбасами?
I = U/R
Интересная тема... Прибор однозначно заинтересует потребителя... Если 4 цилиндра синхронит и 1,5 к рублев стоит и помещается в кармане - очень интересно, а если в него же и качество смеси включить то за пару тыров при наличии рекламы разлетится ИХМО...
Запатентовать незабудьте))) А то через пару лет страну наводнят китайские клоны по 5 копеек за ведро.
Запатентовать незабудьте))) А то через пару лет страну наводнят китайские клоны по 5 копеек за ведро.
пришел, увидел, наследил)))