Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 08 фев 2012, 16:58

Наверное, я их с "Фотофайла" удалил. Снова выкладываю:
Штуцеры. Сделал из жигулевской тормозной трубки:
Изображение
Изображение
"Поилка":
Изображение
Переходник для поилки сделан из старого топливного фильтра Стида:
Изображение
Изображение
Синхронизатор из строительного гидроуровня в работе:
Изображение
Вот, раздобыл по случаю:
Изображение
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 фев 2012, 14:31

На тему монокарбюраторного питания на примере шадика 1100
http://www.gonzos-garage.com/bike/image ... _shots.htm


http://www.hondashadow.net/forum/72-tec ... -carb.html
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 22 фев 2012, 15:29

Оригинальный подход!!! :shock: :lol:
VLX 600 Bobber

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 22 фев 2012, 18:06

не слишком ли низко оно установлено.такое ощущение что если компрессия чуть слабая то топливо не будет всасывать.

Евгений Киселев
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Киселев » 18 мар 2012, 23:38

Подскажите пожалуйста размер впускных окон на карбюраторах VLX 600 и можно ли на них установить 2 нулевика?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 18 мар 2012, 23:44

Евгений Киселев писал(а):Подскажите пожалуйста размер впускных окон на карбюраторах VLX 600 и можно ли на них установить 2 нулевика?
Спроси у Ковровца, он тут писал:

Литое колесо назад. Переделка Стида. Мой вариант

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Евгений Киселев
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Киселев » 19 мар 2012, 09:29

Спасибо Чуги!

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 19 мар 2012, 11:34

Я вот такие приобрел - посадочный диаметр 50мм.

Изображение

Евгений Киселев
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Киселев » 19 мар 2012, 13:46

Прикольные, я вот только всю голову вчера сломал, снял родной воздухан и прокатился по району с сыном, обороты мотор не набирает, на открытую ручку глохнет. Как он будет работать с нулевиками, или прийдется заказывать Джет кит?

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 19 мар 2012, 16:09

а еще настраивать карбы и выхлоп менять)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 20 мар 2012, 17:15

pride писал(а):На тему монокарбюраторного питания на примере шадика 1100
http://www.gonzos-garage.com/bike/image ... _shots.htm


http://www.hondashadow.net/forum/72-tec ... -carb.html
Господа, сдля совковых моторов еще пойдет. нечто подобное делал на ИРБИТ когда переводил на один карб. МУкини кстати взят с нового урала. Но у Вас же всетаки девайсовые аппараты. Мое мнение нах такой тюнинг.
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 25 мар 2012, 18:31

На днях разобрал бэушный карб Keyhin от VT600 1993г . Возник вопрос: в жиклерах холостого хода (Slow Jet) должно быть сквозное отверстие или нет? После отмачивания в сольвенте и в 646 растворителе отверстие так и не появилось. Ковырять чем-либо наугад боюсь.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 26 мар 2012, 18:24

добрый день!ребята на сколько оборотов выкручивать винты подачи топлива??))
нужны запчасти!!

irokez

Сообщение irokez » 26 мар 2012, 18:33

боня
на 2.5, а там смотри по работе байка

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 26 мар 2012, 18:34

привет!ребята сколько оборотов нужно отвернуть винта подачи топлива ?
нужны запчасти!!

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 26 мар 2012, 18:34

спасибо!!!)
нужны запчасти!!

irokez

Сообщение irokez » 26 мар 2012, 18:37

боня
я наврал )

лучше действовать как описано здесь
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп) (Post by Захар #71955)
Последний раз редактировалось irokez 26 мар 2012, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 26 мар 2012, 18:37

ребята не обесудте)я первый день на форуме!нужна помощь,нужны мембраны и тросик спидометра)а еще два винта регулируется при помощи их подача топлива в карбах нужны в сборе с пружинками шайбами и резиновыми прокладкамиЮнезнаю где взять
нужны запчасти!!

irokez

Сообщение irokez » 26 мар 2012, 18:38

боня
Нужны запчасти...
создай тему тут

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 26 мар 2012, 18:54

спасибо друг :roll:
нужны запчасти!!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 26 мар 2012, 22:29

боня писал(а):ребята не обесудте)я первый день на форуме!нужна помощь,нужны мембраны и тросик спидометра)а еще два винта регулируется при помощи их подача топлива в карбах нужны в сборе с пружинками шайбами и резиновыми прокладкамиЮнезнаю где взять
Взять можно здесь: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 1116/27206
или здесь:
http://www.powersportsplus.com/parts/se ... parts.html
или здесь:
http://www.siriusconinc.com/search_resu ... rch=search
Советую только то, что сам пробовал...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
tov.Bender
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение tov.Bender » 04 апр 2012, 19:20

Мой вариант синхронизатора, все детали унифицированы. Вакуумметры гидрозаполненые -1 Бар, класс точности 1,5, игольчатый клапан. Переходник на "ерш" G1/2"х9мм, сантехнические хомуты, куплены в магазине Сантехника. Штуцера куплены в магазине газового оборудования для автомобилей, с доработкой. Резьба на них М6, напильником обточены до диаметра позволяюшего нарезать резьбу М5 и нарезана новая резьба М5.
Изображение
Изображение
Изображение
Cogito, ergo sum

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 апр 2012, 20:29

Как я и обещал... С другом разрабатываем цифровой синхронизатор. В данный момент стоимость такого прибора для 4х карбов плавает от 2000р до 3000р. Пока что есть только прототип для 2х карбов.

Точность.. не помню сколько, но раза в 2 превышает стрелочные приборы! Расчеты выложу потом
Вся инфа пока что выводится на дисплей android-телефонов. В будущем друг напишет прогу для ноутбука (на windows), а я сделаю вариант со встроенной индикацией. Сейчас работаем над уменьшением стоимости прибора. Ждем деталей из китая =). Ориентировочная стоимость синхронизатора на 4 карба будет в пределах 1000р-2000р. Скорее всего 1500р. В комплекте будут штуцеры, шланги, само изделие и батарейка "крона" к нему.

Устройство подключается к телефону/компьютеру через микрофонный вход. Для телефона - это вход гарнитуры. То есть можно использовать синхронизатор совместно с телефоном или компьютером, используя один и тот же провод.

Вот видео с прототипом:
http://www.youtube.com/watch?v=DqxX4E4X6ho
Правая шкала - датчик висит в воздухе, то есть показывает атмосферное давление. Следующая шкала - давление во впускном коллекторе. То есть наблюдение идет только лишь за одним цилиндром. Второй не стали подключать - было холодно и загазованно =)))

Инвертированы значения:
http://www.youtube.com/watch?v=iXEw-EBXNZQ
То есть шкалы теперь показывают разрежение. Выше шкала - больше разрежение (вакуум).

Все эти шкалы можно масштабировать. Ну и т.д.

Возможно, реализуем возможность определения оборотов двигателя без подключения к системе зажигания. Есть еще идея... попробовать освоить регулировку качества смеси по напряжению пробоя свечи. То есть без всяких вкручиваний вместо свечки всякой лабуды, без замера co/ch и т.д. Просто - кидаем датчик на провод свечи, и смотрим! Но это пока что только идея, имеющая под собой некоторые физические основы.

Так что... когда сделаем - первые несколько экземпляров аксакалам форума уйдут практически по себестоимости. =)) Еще месяц-два, и все будет готово. Прибор будет по габаритам примерно как среднестатистическая компьютерная мышка.

P.S. Чуть не забыл спросить: нужен ли такой прибор, или проще гемороиться со стрелочными прибамбасами?
I = U/R

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 апр 2012, 23:26

Heavy, интересует. 8)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 08 апр 2012, 23:27

Интересная тема... Прибор однозначно заинтересует потребителя... Если 4 цилиндра синхронит и 1,5 к рублев стоит и помещается в кармане - очень интересно, а если в него же и качество смеси включить то за пару тыров при наличии рекламы разлетится ИХМО...

Запатентовать незабудьте))) А то через пару лет страну наводнят китайские клоны по 5 копеек за ведро.
пришел, увидел, наследил)))

Ответить

Вернуться в «Система питания»