Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Тема! Интересно.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Телепаты в отпуске. Какой вопрос?Astronom писал(а):Комрады, подскажите, про регулировку карбюраторов понятно, с воздушником, а вот синхронизация ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Heavy - "за изобретение 5, за экзамен НЕУД" ))) - как говорилось в одном фильме.
Да, работу вы проделали не слабую. Стрелочные манометры можно купить с поверкой или отнести в РосТест. А вот как дела с обстоят с датчиком, который ты применил? Какой там класс точности?
Датчик уровня топлива и расходомер это интересно, хоть и не труЪ-чопперно.
Да, работу вы проделали не слабую. Стрелочные манометры можно купить с поверкой или отнести в РосТест. А вот как дела с обстоят с датчиком, который ты применил? Какой там класс точности?
Датчик уровня топлива и расходомер это интересно, хоть и не труЪ-чопперно.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
класс точности? погрешность менее 1 кПа. У человека глаз дает погрешность больше при снятии показаний с манометров. Сейчас работаем над другими датчиками, более дешевыми. Там совсем другой метод изменения. Естественно потом опробуем их и сравним с железным синхронизатором. Я надеюсь, что ты понимаешь, что для синхронизации не нужно знать абсолютное значение давления во впускном коллекторе. Необходимо лишь, что бы эти значения во всех коллекторах были равны.pride писал(а):Heavy - "за изобретение 5, за экзамен НЕУД" ))) - как говорилось в одном фильме.
Да, работу вы проделали не слабую. Стрелочные манометры можно купить с поверкой или отнести в РосТест. А вот как дела с обстоят с датчиком, который ты применил? Какой там класс точности?
Датчик уровня топлива и расходомер это интересно, хоть и не труЪ-чопперно.
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
если честно, то у меня вообще паническое недоверие к цифровым измерительным устройствам:)) сегодня нашел отечественные деталюхи.pride писал(а):Heavy - у меня паническое недоверие к китайским деталям.
з.ы. а на симбе будете делать или только ведроид?
на симбе? хм.. мы с ведроидом дружим только. ну и с яблофоном. но яблофон - дерьмо, ибо что бы выложить софт в апплстор нужно купить годовую подписку за (вроде бы) 1000р.
под симбой у нас никто не прогал. приоритет у нас - это винда, андроид, и индикация на корпусе устройства.
насчет погрешности уточнил: +-2.5 кПа. менее кПа - это была погрешность дискретизации сигнала с датчика. сейчас испытываем другие датчики, более чувствительные. реагируют даже на дуновение на них.собственно, шумы все будут убираться математикой
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
самое главное -это еще подставку под пиво не забыть прилепить.goba79 писал(а):то есть прибор будет включать в себя синхронизатор на 4 карба, диагностику смеси, рсходомер и датчик уровня бака? Было бы ФИЕРИЧНО)) Штука достойная какой нить дипломной работы....
Нет, будет чисто синхронизатор. возможно с трахометром
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
на это есть раздел математики Матстат, где изучают Экспоненциальное Скользящее Среднее, что есть фнч первого порядка.irokez писал(а):Видимо никто из отписавшихся никогда не пробовал цифровым прибором плавающие значения измерить.
а вообще - чем бы дитя не тешилось...
и еще: не забывайте, что нас не интересуют абсолютные значения. интересуют лишь относительные. относительно друг друга они должны быть равны. все это проверялось на синусе с разными частотами и амплитудами, с гармониками. даже если сигнал не синус, то.. короче, чего мне тут всю математику расписывать? подождите немного, и увидите.
I = U/R
Вчера был инциндент - заглох на скорости (110-130) на 4 передаче. (600см)
Набирал скорость, рукоятка до предела. Лечу уже 130...
Впереди непонятная ситуация - много встречек и некоторые на обгон наровят.
Тормозить не стал. Сбрасываю ручку газа до нуля. (закрываю)..
Мот перестает набирать скорость и начинает тормозить двигателем (на 4 передаче торможения практически нет).
Тут я чувствую что мот начинает глохнуть... Выжимаю сцепление и прогазовываюсь. Получилось... с трудом, но мот не заглох и стабилизировался.
Через минуты 2 - ситуация ОДИН В ОДИН. Набираю скорость, 130, опять впереди хрень какая-то. Закрываю газ, начинаю сбрасывать скорость..
Опять слышу - работает хреново, захлебывается.
Выжимаю сцепление - пытаюсь прогазоваться.. но он заглох. На этот момент скорость была примерно 100 - 110.
Причем заглох прям добре.
Сбрасывается скорость до 80.. Включаю третью передачу, отпускаю сцепу.
Несколько оборотов в холостую и потом он завелся.
Дальше работал нормально...
Переобгошение смеси?
Закрутить винты качества и выкрутить на 3 оборота?
Набирал скорость, рукоятка до предела. Лечу уже 130...
Впереди непонятная ситуация - много встречек и некоторые на обгон наровят.
Тормозить не стал. Сбрасываю ручку газа до нуля. (закрываю)..
Мот перестает набирать скорость и начинает тормозить двигателем (на 4 передаче торможения практически нет).
Тут я чувствую что мот начинает глохнуть... Выжимаю сцепление и прогазовываюсь. Получилось... с трудом, но мот не заглох и стабилизировался.
Через минуты 2 - ситуация ОДИН В ОДИН. Набираю скорость, 130, опять впереди хрень какая-то. Закрываю газ, начинаю сбрасывать скорость..
Опять слышу - работает хреново, захлебывается.
Выжимаю сцепление - пытаюсь прогазоваться.. но он заглох. На этот момент скорость была примерно 100 - 110.
Причем заглох прям добре.
Сбрасывается скорость до 80.. Включаю третью передачу, отпускаю сцепу.
Несколько оборотов в холостую и потом он завелся.
Дальше работал нормально...
Переобгошение смеси?
Закрутить винты качества и выкрутить на 3 оборота?
Парни, всем привет!!! Тут я сегодня решил открыть сезон и просто обалдел... Пришёл в гараж и завёл мотоцикл, который стоял там с декабря. Из карбюратора ручьём побежал бензин. Примерно каждые две недели я приходил в гараж и заводил его, всё было в порядке, как и две недели назад. А тут, когда сердце заколотилось перед первой поездкой в этом году - просто пипец... Такой облом! Так вот, рсскажите, на что обратить внимание при разборке карбюратора. Я решил туда зимой не лазить, так как всё работало прекрасно.
Достойный мотоцикл - мечта юности.