Боюсь, что они не опытные, хорошие механики на раз ремонтируют и настраивают и отлично знают чем отличаются различные конструкции карбюраторов. Вообще наши карбы одни из простейших, однокамерные проще всего сделаны и работают по достаточно простым алгоритмам, отцы так сказать всех карбюраторов.ОлегSteed писал(а):Карбюратор самый сложный механизм в машине (так считают опытные механики)
по теме, не решаемых задач нет, надо только приложить мозги, вполне реально что-то придумать. ещё как вариант заплатки, есть резиновые жгуты из тонкой резины, есть воздушные шарики, клей есть для обуви он очень эластичный и ещё есть клей для склеивания каучуковых бассейнов и водоёмов, я с таки клеем работал, он не влияет на эластичность соединения и держит пипец как, склеивали два куска резины и потом путались оторвать, отрывалось всё кроме шва.