Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Тут на форуме все уже обсасывалось, даже фотки были с нарисованными милиметрами
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
тут много воды , есть в начале форума фотка , но там сказано что она не правильная. Может я не правильно поставил вопрос ?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Она не правильная только расположением на ней карбюратора. Правильное- как на твоих фото, а размер верно указан. Смысл - надо чтобы язычок поплавка только начинал касаться шарика на игле. Вот в этот момент и замеряешь 7 мм
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вот тут я выкладывал повернутую фотку
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вот тут я выкладывал повернутую фотку
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Спасибо .Вот теперь понятно , у меня похоже так опушены язычки что вообще не достают до подпружиненного штока. и похоже отсюда перелив идёт
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Череповец
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Всем привет!!! Вчера открыл таки сезон! Правда без прав еще, но Коню починил. Прочитал всю ветку, очень помогло, после зимы вообще еле заводился, приходилось по нескольку раз заряжать акум, садил стартером. но когда заводился не ехал никак!!! по собранной информации из темы разобрал карбы, а там!!!!! не то чтобы очень много, но ржавчина, все карбклинером промыл, все жиклеры выкрутил, продул, поставил новые иглы на поплавки, поплавки выставил на 8 мм. Свечей в городе подходящих не нашел, старые прокалил, благо у товарища в гараже их немеренно, все собраль, на кнопка нажаль и он акаи завелся аки новый, мы с товарищем начали от счастья плясать вокруг него! правда в этом мире нет ничего вечного, минуту он поработал и все, перестал реагировать на газ и заглох, срочно выкрутил свечи, в заднем цилиндре черные но сухие, в переднем залиты
Разобрал, поменял уровень поплавков на 9 мм, собрал, вообще не завелся , разобрал.... выставил на 8мм, собрал, а в процессе сборки вспомнили про винты качества, проверил их, а они завернуты на непонятное количество оборотов, один на 2и2, примерно, второй на 1и8, выставил по мануалу на 2,5 и оно таки заработало!!!! сразу забегал вокруг, товарищ стоял газовал, эт у него купил, он мотоциклист со стажем, не то что я, осенью только купил и ездил 5 часов в автошколе. Друган сказал что работает как должно, я его сразу на коня посадил, чтоб тестдрайв сделал, он прокатился, сказал что так он еще не ездил!!!) ну а я после этого сел на своего любимого коня и поехал на площадку(за гаражами есть большая для обучения камазистов). Вот такая история!!!!)))
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
НА радостях забыл описать маааленькую проблему, не сразу заводиться... что может быть? как заведешь, работает без нареканиий, даже хлопков нет на холостом ходу, только при торможении двигателем. Всем большое спасибо за отличную тему и большое количество полезной информации!!!
Разобрал, поменял уровень поплавков на 9 мм, собрал, вообще не завелся , разобрал.... выставил на 8мм, собрал, а в процессе сборки вспомнили про винты качества, проверил их, а они завернуты на непонятное количество оборотов, один на 2и2, примерно, второй на 1и8, выставил по мануалу на 2,5 и оно таки заработало!!!! сразу забегал вокруг, товарищ стоял газовал, эт у него купил, он мотоциклист со стажем, не то что я, осенью только купил и ездил 5 часов в автошколе. Друган сказал что работает как должно, я его сразу на коня посадил, чтоб тестдрайв сделал, он прокатился, сказал что так он еще не ездил!!!) ну а я после этого сел на своего любимого коня и поехал на площадку(за гаражами есть большая для обучения камазистов). Вот такая история!!!!)))
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
НА радостях забыл описать маааленькую проблему, не сразу заводиться... что может быть? как заведешь, работает без нареканиий, даже хлопков нет на холостом ходу, только при торможении двигателем. Всем большое спасибо за отличную тему и большое количество полезной информации!!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Череповец
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так на горячую, иногда покрутить стартер приходиться, на холодную еще не пробовал, в среду пойду в гараж, попробую, отпишусь.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я к чему, если вытаскивать обогатитель (в простонародии "подсос")перед запуском на горячую, можно залить свечи и потом, пока не просохнут можно долго крутить. А на холодную, даже летом, у меня лично если не вытаскивать неохотно заводится. Если вытаскивать, с пол пинка. И летом достаточно, чтобы он на подсосе секунд 20-30 поработал, и можно ехать.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Череповец
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В среду схожу, все проверю, холодный с подсосом заводить буду, посмотрим что получиться) Спасибо за совет
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
На прогретом движке при пуске подсос лучше не вытаскивать. Tolkache, если ты его на горячем не вытаскиваешь и плохо заводится могут резинки жатого самого обогатителя прожаты или задубевшие. Уверен, ты подсос не разбирал. А зря. Там кружки резиновые впрессованы в торцы клапанов обогатителя. Их иногда достаточно перевернуть на другую сторону, вытащив аккуратно часовой отверткой или иголочкой
Отправлено спустя 24 минуты 13 секунд:
Блин, с планшета не могу картинку состряпать. Суть - от ручки "подсоса" идёт тросик, потом он разветвляется на два. Вот на кончиках этих двух есть цилиндрик стальные, а у них в торгах вставлены резиновые пятачки диаметром около 10 мм и толщиной 3-4 мм. Их и надо проверить
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Вот тут фотку нашёл
https://hostingkartinok.com/show-image. ... baec1ad933
Отправлено спустя 24 минуты 13 секунд:
Блин, с планшета не могу картинку состряпать. Суть - от ручки "подсоса" идёт тросик, потом он разветвляется на два. Вот на кончиках этих двух есть цилиндрик стальные, а у них в торгах вставлены резиновые пятачки диаметром около 10 мм и толщиной 3-4 мм. Их и надо проверить
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Вот тут фотку нашёл
https://hostingkartinok.com/show-image. ... baec1ad933
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Череповец
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
РАзбирал, видел там такую штуку! помоему резинки имели выработку по виду напоминавшую продавленное кольцо, оно? нужно достать и перевернуть (засунуть обратно другой стороной)?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да-да, это именно то, чем я писал. Эти резинки закрывают каналы, когда подсос утоплен(закрыт). А если на них задавленности, каналы могут оставаться открытыми, что равносильно немного приоткрытому подсосу.
Можно перевернуть, а можно вырубить просечкой новые резинки. Только резина нужна бензостойкая. И обязательно проверь ход этих цилиндриков. В полностью выключенном положении обогатителя их пружинки (увидишь на тростках) должны прижимать и запирать каналы.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Череповец
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот сходил до гаража, холодный завелся запросто!! не сполтычка, но очень быстро и заработал на двух горшках, решил что все хорошо и пока перебирал вилку с перерывом на шашлык (почти весь день) с ним что то произошло, движок за это время успел остыть но заводиться не захотел, потом таки заработал но на заднем, передний вообще на але, походил вокруг подумал, ничего непонятно... потом по чуть-чуть разгазовал его передний подключился, но из глушака не черный а белый дым пошел и бензом запахло... ниче не понимаю... три дня назад все хорошо было
Отправлено спустя 25 секунд:
Сказали может качество смеси поукрутить?
Отправлено спустя 25 секунд:
Сказали может качество смеси поукрутить?
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Не знаю насчет запаха бензина, но вот белый дым напрягает. проверь уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке - не уходит ли?
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Череповец
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Понял, сделаю, как доберусь отпишусь. Но это уже очень страшновато...
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да ладно! Расширительный бачок не так уж страшен!
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
При прогретом движке, если вытянуть подсос, мот должен глохнуть?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Череповец
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Приветствую! Вобщем отчет, сам был в командировке, но товарищчь, пытал моего коня поездкой на дачу. Далее с его слов, едет отлично, ест как положено, до 4 литров на 100 км, при езде вдвоем, разгоняется без провалов. Но, зараза, заводиться не очень и на холостых троит , думается что это аккум, так как на холостых не очень хорошо гена работает, может такое быть? читал в теме, что аккум сильно влияет на работу...
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
1. А какие у тебя холостые? 2.А может просто богатит...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Череповец
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А как можно холостой ход определить? тахометра нет как можно проверить богатит или нет? может богатить только на низах и холостых? или должно на всем диапазоне?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Чего-то я завис... Подскажите, крышка воздушного фильтра герметично закрывается и воздух поступает только через воздуховоды на основании фильтра?
С одной стороны понимаю, что так и есть. С другой - на этой крышке внизу есть отверстие в виде щели, думаю для оттока воды, которая попала туда.
Суть в том, что моя крышка и правый подрулевой пластик, взяли и чего-то резко так на 25 году жизни полопались. Зиму, вроде, отстояли нормально, весной раза три прокатился, а вчера обнаружил трещины. У крышки фильтра трещины от центра к краям штуки три, и центральная часть вокруг винта полностью отвалилась в виде шайбы такой. Я под винт шайбу пошире подложил, но крышка не совсем плотно все же сидит на корпусе фильтра. Люфт есть небольшой. И мопед на скоростях свыше 100, начинает тупить на докручивание ручки газа, как за жопу слегка придерживают, иногда прострелы в глушак именно на больших оборотах. Если ручку чуть отпустить и медленно газ добавлять, начинает вроде разгоняться дальше.
Очень похоже на подсос воздуха. Хочу попробовать пока заклеить крышку.
Праивльно я понимаю, что на холостых можно гаховать и со снятой крышкой и обороты без нагрузки набираются, а вот на скорости под нагрузкой получается воздуха больше , чем надо?
С одной стороны понимаю, что так и есть. С другой - на этой крышке внизу есть отверстие в виде щели, думаю для оттока воды, которая попала туда.
Суть в том, что моя крышка и правый подрулевой пластик, взяли и чего-то резко так на 25 году жизни полопались. Зиму, вроде, отстояли нормально, весной раза три прокатился, а вчера обнаружил трещины. У крышки фильтра трещины от центра к краям штуки три, и центральная часть вокруг винта полностью отвалилась в виде шайбы такой. Я под винт шайбу пошире подложил, но крышка не совсем плотно все же сидит на корпусе фильтра. Люфт есть небольшой. И мопед на скоростях свыше 100, начинает тупить на докручивание ручки газа, как за жопу слегка придерживают, иногда прострелы в глушак именно на больших оборотах. Если ручку чуть отпустить и медленно газ добавлять, начинает вроде разгоняться дальше.
Очень похоже на подсос воздуха. Хочу попробовать пока заклеить крышку.
Праивльно я понимаю, что на холостых можно гаховать и со снятой крышкой и обороты без нагрузки набираются, а вот на скорости под нагрузкой получается воздуха больше , чем надо?
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А у тебя крышка пластиковая?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да. Штатная. Хром весь по трещинам залупился. Я изнутри ее сеткой алюминиевой по трещинам пропаял, снаружи вырезал металлическую накладку в почти по всей поверхности крышки. Но крышка как-то перестала садиться по всему периметру, люфт есть небольшой. Видимо повело пластик
Последний раз редактировалось Maxmud 28 май 2018, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У меня штатная металлическая. И других штатных я не встречал.
Если речь идет именно о крышке.
Если речь идет именно о крышке.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)