Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
размеры заслонки замерил штангенциркулем и сфотографировал. если надо могу выложить.
свою заслонку я немного расплющил молотком на наковальне в том месте где щель была. и подровнял надфилем. чуть лучше стало.
все собрал, сделал синхронизацию. все равно работает неровно на ХХ. думаю, дело было не в заслонке. надо купить новые патрубки впуска, у меня они старые, я их пытался загерметизировать. но, видать, где то все равно подсасывает воздух. поэтому пока этот момент оставлю до покупки патрубков
теперь вопрос -
у меня расстояние до края поплавка 7 мм.
сегодня прогрел мотор с обогатителем (немного почихал в карб), потом он заглох. с обогатителем не заводился, а завелся без обогатителя с приоткрытой ручкой газа
это говорит о том что смесь богатая? хлопков в глушак нет, дым нормальный
пробовать так поездить а потом посмотреть по свечам?
свою заслонку я немного расплющил молотком на наковальне в том месте где щель была. и подровнял надфилем. чуть лучше стало.
все собрал, сделал синхронизацию. все равно работает неровно на ХХ. думаю, дело было не в заслонке. надо купить новые патрубки впуска, у меня они старые, я их пытался загерметизировать. но, видать, где то все равно подсасывает воздух. поэтому пока этот момент оставлю до покупки патрубков
теперь вопрос -
у меня расстояние до края поплавка 7 мм.
сегодня прогрел мотор с обогатителем (немного почихал в карб), потом он заглох. с обогатителем не заводился, а завелся без обогатителя с приоткрытой ручкой газа
это говорит о том что смесь богатая? хлопков в глушак нет, дым нормальный
пробовать так поездить а потом посмотреть по свечам?
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ну это вроде норм. на обагатителе стараюсь не греть, только заводить. и то что заглох норм, неного подзалил. я думаю, что это нормально, у многих так. а вот теплее станет, вообще с обогатителем будет плохо заводится.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
понял. спасибо. хорошо что написал, а то я уже планировал опять снимать карбы.
теперь буду потихоньку тестировать в рабочем режиме.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну сам он глохнуть на подсосе не должен точно. А заводить и греть хотя-бы пару минут надо наподсосе, а то аккум там завалите постепенно да и думаю на двмжку нагрузка идет лишняя т.к. без подсоса вначале обороты низкие.
Ничего движке не будет от подсоса да и оборотов не так много при нем.
Ничего движке не будет от подсоса да и оборотов не так много при нем.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А я свой даже летом завожу на "подсосе" потом, через 2-3 минуты постепенно убираю подсос. Весной начинаю ехать еще на подсосе, и также убираю его постепенно до конца. Когда завожу на подсосе сначала обороты не большие (около 1000), но быстро (10-30 секунд) и мотор набирает обороты (на слух 2,5-3,5 тысячи об/мин), прогреваю, убрав подсос примерно до 2000 об/мин. Мне кажется это нормальным.
Love us while we're alive!!!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
тут мы немного друг друга не понимаем. у меня если оставить работать на подсосе минут через 5 он начинает сбавлять обороты, затем глохнет. После чего , если не убрать подсос он не заведется. Я если его ещ потом крутить, то даже с легким газом не заводится. Я в таком случае делаю так - убираю подсос, открываю дроссель на всю и кручу секунд 5. (я так себе представляю, что немного продуваю слегка закинутые свечи). И только после этого он заведется с легка открытым дросселем.
Но я грею, конечно пару минут с обагатителем, потом убираю обогатитель наполовину и можно или так оставить на пару минут еще, а лучше поехать.
Axiner, спросил - нормально ли это? Я думаю, для его ситуации сейчас - да! Пусть немного поездит, купит патрубки, избавится от подсоса воздуха. А то вы ему сейчас скажете, что "НЕЕЕ, это не по феншую!!!" и тд и тп., он тогда вообще моц продаст (какие ужасные вещи говорю, как язык то повернулся)...
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
JON2oo6spb, Проведи эксперимент, заведи холодный с подсосом и оставь работать. Заглохнет он у тебя минут через 5 или нет?)) Как всегда, все вышесказанное - мое мнение, никого ни к чему не призываю.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Но я грею, конечно пару минут с обагатителем, потом убираю обогатитель наполовину и можно или так оставить на пару минут еще, а лучше поехать.
Axiner, спросил - нормально ли это? Я думаю, для его ситуации сейчас - да! Пусть немного поездит, купит патрубки, избавится от подсоса воздуха. А то вы ему сейчас скажете, что "НЕЕЕ, это не по феншую!!!" и тд и тп., он тогда вообще моц продаст (какие ужасные вещи говорю, как язык то повернулся)...
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
вот тут немного не понимаю. Что значит без подсоса обороты низкие? Если ты заводишь без подсоса холодные моц, то обороты низкие у него секунды 2-3, потом он их еще снижает, до 0 )))))) мы обогатитель для того и открываем, чтобы повысить обороты.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
JON2oo6spb, Проведи эксперимент, заведи холодный с подсосом и оставь работать. Заглохнет он у тебя минут через 5 или нет?)) Как всегда, все вышесказанное - мое мнение, никого ни к чему не призываю.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
-я тут к чему говорил, что летом у меня он с полностью открытым обогатителем, скорее всего не заведется, или открытый наполовину или со слегка открытым дросселем. Разницы в способах для себя особо не вижу... Т.е. летом моц "неправильнее" реагирует на обогатитель, может конечно, у меня что неправильно...
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Мой не глохнет не подсосе, но если он уже прогрелся (мотор от работы) и заглушить, то с вытянутым подсосом уже не заведется. А, если постоит и остынет до температуры окружающего воздуха (ну, летом до 30-35 градусов. То снова можно заводить с подсосом.
Я не советую и не возражаю, просто делюсь, как у мен мотик работает, как бы, в общую "базу знаний"
Я не советую и не возражаю, просто делюсь, как у мен мотик работает, как бы, в общую "базу знаний"
Love us while we're alive!!!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я и не думал, что ты споришь. Это я так, на всякий случай СВОИ слова поясняю с цитированием тебя, для примера ситуации.
К сожалению, не могу сразу выразить четко мысль, вот потом и приходится дообъяснять.))
К сожалению, не могу сразу выразить четко мысль, вот потом и приходится дообъяснять.))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
Love us while we're alive!!!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Оставлял на подсосе в гараже и поначалу забыл разок и проработал мот минут 15 так точно пока я с машиной ковырялся,а то летом было в +18. Прогретый на подсосе не заводил ибо особо не было надобности.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
выкладываю фото размеров заслонок.
сразу предупреждаю - РАЗМЕРЫ МОГУТ БЫТЬ НЕТОЧНЫЕ ИЗ-ЗА ИЗНОСА
так же хочу отметить, что заслонки карбюратора ВАЗ 2108 такого же диаметра (правда толщину не посмотрел), но отверстия под болты на другом расстоянии друг от друга.
предполагаю, что возможно они закроются поверхностью оси, если просверлить рядом нужные нам отверстия. надо пробовать Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
сразу предупреждаю - РАЗМЕРЫ МОГУТ БЫТЬ НЕТОЧНЫЕ ИЗ-ЗА ИЗНОСА
так же хочу отметить, что заслонки карбюратора ВАЗ 2108 такого же диаметра (правда толщину не посмотрел), но отверстия под болты на другом расстоянии друг от друга.
предполагаю, что возможно они закроются поверхностью оси, если просверлить рядом нужные нам отверстия. надо пробовать Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
в общем выставил винты качества на 2,75 оборота. прокатился - 130 км\час едет, правда пришлось на бак лечь.
думаю на этом я успокоюсь и оставлю в покое карбюраторы
еще один момент меня парит - обороты на ХХ то 1500, то 2000 об\мин. из-за этого бывает 1-я передача втыкается со стуком. наверное что-то с тросиками газа. надо понаблюдать, но это другая история
всем спасибо! за внимание и за участие!
думаю на этом я успокоюсь и оставлю в покое карбюраторы
еще один момент меня парит - обороты на ХХ то 1500, то 2000 об\мин. из-за этого бывает 1-я передача втыкается со стуком. наверное что-то с тросиками газа. надо понаблюдать, но это другая история
всем спасибо! за внимание и за участие!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34, братка, обратился бы к знающим людям, чтоб помогли (не буковками, а ручками). Ну не может же быть, чтоб во всем славном городе-герое Волгограде не нашлось путевого карбюраторщика с прямыми ручками
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Дядь, хз.
Мот едет, это раз. Заводится, это два. Подсос работает, это три. Расход в норме, это четыре. Свечки в норме, это пять. На изменения в регулировках реагирует, то есть едет-разгоняется лучше-хуже. Даже звук выхлопа меняется.
При этом при любых настройках больше сотки не едет.
Мембраны новые, резинки новые.
Бред.
Думается, устала лошадка. Колечки там, клапаночки...
Мот едет, это раз. Заводится, это два. Подсос работает, это три. Расход в норме, это четыре. Свечки в норме, это пять. На изменения в регулировках реагирует, то есть едет-разгоняется лучше-хуже. Даже звук выхлопа меняется.
При этом при любых настройках больше сотки не едет.
Мембраны новые, резинки новые.
Бред.
Думается, устала лошадка. Колечки там, клапаночки...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Измерь компрессию и все станет ясно
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
11,5 в каждом. Замеры прошлого сезона, а это 3 тыщщи пробега от замеров.
Отправлено спустя 59 секунд:
И эта ссука в прошлом сезоне ездила.
Хочу ПРОСТО мот, хочу Диверсию.
Отправлено спустя 59 секунд:
И эта ссука в прошлом сезоне ездила.
Хочу ПРОСТО мот, хочу Диверсию.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну не может, при всех равных условиях, он ехать всего 100 км/ч. Что-то работает некорректно. Проверь катушки. К слову - попробуй просто разобрать надсвечники и почистить контакты внутри. Бывает туда попадает влага и там внутри все окисляется.
И такое бывает...
И такое бывает...
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ну так в прошлом было 11,5 и он ехал,
а в этом не едет, а компрессия то какая сейчас?
нельзя утверждать что за 3 тысячи компрессия не пропала..... элементарно стоило один раз перегреть хорошо и не заметить этого или просто залить некачественное масло - и износ за 3 тыщи будет такой что пора делать мотор.
а ещё не мешало бы проверить клапана (зазоры)...
механизм привода это раз (тросики, оси, заслонки и тп)
а второе - патрубки то дырявые хоть и заклееные... вот их когда поменяешь - можно дальше что-то предполагать.... любой ремонт нужно вести от "явного"... усранять проблемы которые уже известны и копаить дальше.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
катаюсь и проверяю - вроде все в норме
тут я согласен, подожду пока не поменяю патрубки. там видно будет. сейчас вообще блин не до этого. с деньгами туго. ну как обычно в общемBuPyZ писал(а): а второе - патрубки то дырявые хоть и заклееные... вот их когда поменяешь - можно дальше что-то предполагать.... любой ремонт нужно вести от "явного"... усранять проблемы которые уже известны и копаить дальше.
я пока с карбами успокоился. сейчас в планах:
1. заняться вилкой. масло купил, надо еще приготовить инструмент (шестигранники большие, звездочки).
2. хочу замерить длину пружин сцепления, да и диски посмотреть. а то на высоких оборотах буксует. но для начала надо трос отрегулировать получше. может поможет
3. что-то гремит на кочках. наверное цепь. хотя натяжение нормальное, провис не более 2 см.
в общем есть чем заняться в свободное от работы время
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Axiner, Стесняюсь спросить, а вы мотоцикл этот только купили? Или он давно у вас, а если только купили, то сколько отдали?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
этой зимой приобрел.BuPyZ писал(а): Стесняюсь спросить, а вы мотоцикл этот только купили? Или он давно у вас, а если только купили, то сколько отдали?
продавался за 130 тыс.
до этого не было мотоциклов