Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 03 июн 2020, 14:21

Ну хоть кто-то катается без проблем. Обмен на БМВ не интересует? :lol:

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 12:11
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Gizmo » 03 июн 2020, 14:35

:D
Меня пока стид ооочень устраивает ))
возможно это до первого дальняка, но пока это именно то, что я хотел )

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 03 июн 2020, 15:16

excellere писал(а):
03 июн 2020, 14:21
Обмен на БМВ не интересует?
Чё-то быстро. Ты еще сцепление не менял.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 03 июн 2020, 15:26

Maxmud писал(а):
03 июн 2020, 15:16
Ты еще сцепление не менял.
Да ты пожди. И туда долезу. Заодно датчик включенной передачи в порядок приведу %)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 03 июн 2020, 15:34

Хорошо, когда молодость и энтузиазм. Предупреди, мы поп-корном запасемся.
Love us while we're alive!!!

CeDrO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 10:16
Мотоцикл: Honda Steed 600
Откуда: Ачинск

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение CeDrO » 23 июл 2020, 09:07

Всем доброго дня:) в общем теперь я решил обратиться за советом по части карбов. Вводные данные Стид 600 кубов 91й год, карбы промыты хх настроен отсинхронены первички отрегулированны, клапана отрегулированны, жиклеры как у страдавшего товарища выше 38/95 (как я понял это на японских задушенных версиях такие идут, на 400х -40/98 на 600ках задушенных 38/95 и на раздушенных 40/115, на хх и средних оборотах все отлично 1-2 передачи отлетают на ура, а вот на верхах 3ей и на четвертой от 3500 оборотов и выше если ему крутить больше половины газа начинает трепыхаться моторчик ну и тяга падает, приобрел ремкомплект на 600ку с жиклерами 40/115 после их установки все еще хуже становится - с низу норм а вот в середине начинает переливать жестко. Как на родных жиклерах и чем можно исправить ситуацию? или пробовать перебирать основной жиклер методом подбора? от 95 к 115?!!! кто что скажет?
и что за перегородка в воздушном фильтрк о которой тут писали? у меня просто тюненый фильтрбокс стоит капелькой типа S&S фильтр в него поставил от ямахи т-макс 500й

CeDrO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 10:16
Мотоцикл: Honda Steed 600
Откуда: Ачинск

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение CeDrO » 26 июл 2020, 11:47

В общем попробовал поставить 105е основные жиклеры, ситуация как с 115мы на пол газа на 3ей и 4й передаче упирается как в отсечку и тяга падает сильно почти до нуля, осмотр свечей - 2й горшок подзаливает чутка, завтра верну 95е жиклеры на них хоть как то сотню держит, что дольшо делать? Попробовать по воздуху задушить впуск или ещё чего? Есть знающие?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 26 июл 2020, 14:45

CeDrO писал(а):
26 июл 2020, 11:47
задушить впуск
Ты большие жиклеры ставил, а воздуха-то у тебя в смеси меньше оказалось. Так с карбюраторами нельзя. Они принимают только комплексный подход.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 26 июл 2020, 17:14

Дружище, а как у тебя дела с уровнем в поплавковых камерах?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

CeDrO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 10:16
Мотоцикл: Honda Steed 600
Откуда: Ачинск

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение CeDrO » 27 июл 2020, 05:17

Rupreht_34 писал(а):
26 июл 2020, 17:14
Дружище, а как у тебя дела с уровнем в поплавковых камерах?
при сборе/расборе как положеннои в каком положенно положении 7 мм выставлял, на установленноых карбах трубкой не проверял, читал что тут писали должно быть то ли 3 то ли 4 мм от оси заслонки, сыро пока у нас, сегодня как подсохнет попробую прокатить без воздухана на 105х посмотреть как себя вести будет, потом если что поставлю на место 95е и на них уже буду смотреть воздух и уровень, да по заслонке в воздухане вроде увидел - впускной канал состоит из 2х половинок, 1на из них заглушенна, да что толку - фильтрбокс не родной, а установлен через переходную пластину, ну и в общем этот забор в работе никак не учавствует.но сечение отверстия в пластине примерно совпадает по размеруу с сечением отверстия на впуске +/- может тут как то уже влияет сопротивление самого фильтрующего элемента?! вот шайтан техника:) на дизеле все просто - он либо работает либо нет:))))

Отправлено спустя 52 минуты 38 секунд:
Maxmud писал(а):
26 июл 2020, 14:45
Ты большие жиклеры ставил, а воздуха-то у тебя в смеси меньше оказалось. Так с карбюраторами нельзя. Они принимают только комплексный подход.
Сегодня продолжу разбираться:)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 27 июл 2020, 06:59

CeDrO писал(а):
27 июл 2020, 06:10
Сегодня продолжу разбираться:)
Оно, видишь ли, что. Если конфиг впуска и выпуска не сток, то опираться на стоковый конфиг по жиклерам и прочему не получится. Только дрочиться с подбором.
Из горького опыта, основную лепту в настройки играют:
-уровень в поплавковых камерах.
-размер жиклеров
-уровень подъема игл.
-количество оборотов винтов качества.
Пляшите. ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

CeDrO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 10:16
Мотоцикл: Honda Steed 600
Откуда: Ачинск

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение CeDrO » 20 авг 2020, 06:36

Всем доброго времени суток, в общем победил я свою хворь с смесью - как оказалось дело было не в бобине. Изначально после чистки сборки и настройке стид не ехал на верхах на 3ей и 4й передачи, начал с переборки жиклеров - сначала поставил из ремкомплекта основной 115й вместо стоявшего 95го - заливает, потом ставил 105й тоже самое заливает, вернул по итогу родные 95е, дальше начались эксперементы с впуском, мот достался с фильтрбоксом S&S и поролоновым элементом на сетке, я его заменил на фильтр с ямахи т-макс ну и подпилил короб чтоб все плотно встало, но фильтрбокс установлен был на штатную нижнюю часть через переходную пластину с заведомо фиксированным сечением впуска воздуха. В общем на верхах не хватало воздуха в смеси, сначала проточил впуск до размера окна тюненого фильтрбокса - оказалось много, начал его постепенно глушить пока не нашел золотое сечение:) ну и вот оно счастье. По идее тюненый впуск целиком должен идти вместе с нижней частью и заглушкой небольшой по принципу которой я и пилил заглушку на проточенный впуск, фото не могу почему то добавить для наглядности :sorry: . Теперь вылезла проблема с текущей помпойбуду решать зимой путем замены - нижний болт предыдущие ездаки пересверливали перенарезали резьбу по диагонали, сейчас течь ничем не могу убрать ни герметиком ни фумлентой ни этим диким сочетанием того и другого.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
фото

Отправлено спустя 2 часа 11 минут 42 секунды:
еще 2 фото
Вложения
IMG_20200802_084124.jpg
сравнение впуска с штатным
IMG_20200802_084124.jpg (145.46 КБ) 4700 просмотров
IMG_20200802_084027.jpg
фильтрбокс на пластине
IMG_20200802_084027.jpg (154.77 КБ) 4700 просмотров
IMG_20200805_194812.jpg
варианты пластин
IMG_20200805_194812.jpg (177.12 КБ) 4700 просмотров

Konn83
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:58
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Тюмень

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Konn83 » 03 ноя 2020, 19:44

Друзья есть кто нибудь в Тюмени? Я запарился с карбами. У меня прямоток со всеми вытекающими. Пытался узнать у местных мастеров по регулировке, мне предлагают в сток всё поменять и не мучится. Я бы рад но такой возможности нет. Мне бы отрегулировать как есть. Карбы разбирал, мыл. Уровень в норме. Резинки целые. Но задний котел на винт качества не реагирует. Беда...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 05 ноя 2020, 09:56

Konn83 писал(а):
03 ноя 2020, 19:44
Я запарился с карбами. У меня прямоток со всеми вытекающими
Так проблема в чем конкретно?
Прямотоки длинные или коротыши?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Konn83
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:58
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Тюмень

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Konn83 » 05 ноя 2020, 19:34

Прямотки длинные, я в них набивал металлических мочалок, орут невозможно на трассе.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 05 ноя 2020, 19:50

Konn83 писал(а):
03 ноя 2020, 19:44
Я запарился с карбами.
Просто идеологически правильные карбы отторгают забитые мочалками прямотоки. От мочалок все проблемы.

Konn83
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:58
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Тюмень

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Konn83 » 05 ноя 2020, 21:14

Но до прямотоков в стоковых трбах же был подпор? Я не могу их победить и пожтому ищу стидознаев в Тюмени)))

OlegK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 21:31
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Харьков

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение OlegK » 08 июн 2021, 02:17

Здравствуйте. Есть вопрос к знающим. Недавно обнаружил у себя трубку, которая одним концом подключена к тройник на карбюраторе, а другим никуда не подключена. Так и должно быть или нет? Если так и должно быть, то какой длины должен быть шаг, а то родной уже потрескался совсем, думал заменить?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 08 июн 2021, 08:16

Так и должно быть.
Длина сантиметров тридцать, не важна.
Это дренаж с поплавковых камер.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

OlegK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 21:31
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Харьков

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение OlegK » 08 июн 2021, 12:40

Спасибо. А то я долго искал свободный штуцер.

Alex2000
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 17:40
Откуда: Оренбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Alex2000 » 26 авг 2021, 19:23

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как будет влиять размер отверстия в поршне мембраны на ее работу? Если правильно понимаю, то при увеличении диаметра отверстия поршень будет подниматься больше, при одних и тех же условиях.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Захар » 26 авг 2021, 22:53

Alex2000, не пойму, про какое отверстие речь?

Alex2000
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 17:40
Откуда: Оренбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Alex2000 » 26 авг 2021, 23:12

В поршне с мембраной, там где устанавливается дозирующая игла рядом есть отверстие

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 27 авг 2021, 19:09

Alex2000 писал(а):
26 авг 2021, 19:23
подниматься больше
Типа при том же положении дросселя мембрана будет выше подниматься? мне кажется наоборот...

Alex2000
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 17:40
Откуда: Оренбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Alex2000 » 27 авг 2021, 21:50

можешь объяснить почему?

Ответить

Вернуться в «Система питания»