Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
- Совершенно верно.Demige писал(а):На рабочем режиме бОльшая часть топлива поступает через ГТЖ через иглу.
- Качество смеси на холостых определяет размер жиклера ХХ + винт качества. В рабочем режиме - ГТЖ+игла+ЖХХ+винт. Канал топливного обогатителя ненамного больше канала ХХ, но попробуй поезди с вытянутым подсосом.Поэтому этот маленький канальчик ХХ оказывает минимальное влияние.
Jedem das seine...
Народ, мой конь VRX внезапно забарахлил, помогите советом.
Симптомы: при повышении оборотов до 5к раздается треск, стрельба в глушак и мотоцикл дергается, тоже самое бывает на меньших оборотах при резком откручивании ручки газа. Все это похоже на заканчивающееся топливо, но оно естессно есть. Проблема появилась внезапно, до этого такого никогда не было.
Что пробывал: переключать на резерв, чтобы убедиться что это не засор в топливном кранике - не помогло
Состояние байка: карбы разбирались-чистились-синхронились ~5 тыкм назад. Свечи новые. Воздушный фильтр засран прилично, скоро на замену.
Что скажите? :?
Симптомы: при повышении оборотов до 5к раздается треск, стрельба в глушак и мотоцикл дергается, тоже самое бывает на меньших оборотах при резком откручивании ручки газа. Все это похоже на заканчивающееся топливо, но оно естессно есть. Проблема появилась внезапно, до этого такого никогда не было.
Что пробывал: переключать на резерв, чтобы убедиться что это не засор в топливном кранике - не помогло
Состояние байка: карбы разбирались-чистились-синхронились ~5 тыкм назад. Свечи новые. Воздушный фильтр засран прилично, скоро на замену.
Что скажите? :?
Проблему решил. Вспомнил что в последнее время как-то странно вела себя электрика - слегка мерцала фара и стартер периодически включался не с первого нажатия. Начал проверять и тут же нашел причину - ослабла затяжка болтов на клеммах аккума. Закрутил нормально - все пропало. Видимо на 5к оборотах мотор давал вибрацию, от которой клемма начинала отходить и зажигание делало пропуски в работе, отсюда прострелы.
Мораль истории - хорошо затягивайте клеммы, мажьте резьбу болтов фиксатором и время от времени проверяйте это дело. Я хз как у меня не вылетело реле регулятор с такой фигней. :shock:
Мораль истории - хорошо затягивайте клеммы, мажьте резьбу болтов фиксатором и время от времени проверяйте это дело. Я хз как у меня не вылетело реле регулятор с такой фигней. :shock:
Об этом уже писано пере-писано .....gralgar писал(а):Мораль истории - хорошо затягивайте клеммы, мажьте резьбу болтов фиксатором и время от времени проверяйте это дело. Я хз как у меня не вылетело реле регулятор с такой фигней. :shock:
Можно прям при логине на форум баннер высвечивать
"А ты проверил клеммы аккумулятора ? "
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Мембран т.е.?Maloy писал(а):Парни может мне кто ни будь точные размеры вакумных заслонок дать на Steed 400-600?
Диаметр заслонки -?
Длина заслонки-?
Заранее спасибо.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Мопед не мой.
Вообщем такая проблема у Сашки raritet. Он сам пока не может в нете писать. Во время поездки у него как то заклинило реле стартера. Так он проехал несколько км. Поняв что что-то не так (мот перестал тянуть, при резком открытии газа стал глохнуть, сильно нагрелся стартер) он остановился и реле просто отключил.
Но! Именно с этого момента у него пропала тяга. На холостых работает отлично, на оборотах работает отлично, но при резком открытии газа - мот не тянет и пытается заглохнуть.
Уже приехав сюда мы стали разбираться. Решив что дело в карбюраторе (очень похоже на бедную смесь в момент ускорения) весь его разобрали, почистили и отсинхронизировали. Дефект не ушел. чуть-чуть положение улучшилось выкручиванием винтом качества. Поменяли фильтр, проверили бензонасос - тут тоже всё ок.
Проверили работу котлов по отдельности - при резком открытии газа котлы реагирует одинаково!. Что косвенно говорит о том, что дело таки не карбах - не могли же они засориться одинаково и одновременно. Так же подозрительно что эта канитель началась именно после проблемы со стартером.
Так вот - может у кого было такое, или может кто знает как вообще стартер может быть связан с таким дефектом?
Вообщем такая проблема у Сашки raritet. Он сам пока не может в нете писать. Во время поездки у него как то заклинило реле стартера. Так он проехал несколько км. Поняв что что-то не так (мот перестал тянуть, при резком открытии газа стал глохнуть, сильно нагрелся стартер) он остановился и реле просто отключил.
Но! Именно с этого момента у него пропала тяга. На холостых работает отлично, на оборотах работает отлично, но при резком открытии газа - мот не тянет и пытается заглохнуть.
Уже приехав сюда мы стали разбираться. Решив что дело в карбюраторе (очень похоже на бедную смесь в момент ускорения) весь его разобрали, почистили и отсинхронизировали. Дефект не ушел. чуть-чуть положение улучшилось выкручиванием винтом качества. Поменяли фильтр, проверили бензонасос - тут тоже всё ок.
Проверили работу котлов по отдельности - при резком открытии газа котлы реагирует одинаково!. Что косвенно говорит о том, что дело таки не карбах - не могли же они засориться одинаково и одновременно. Так же подозрительно что эта канитель началась именно после проблемы со стартером.
Так вот - может у кого было такое, или может кто знает как вообще стартер может быть связан с таким дефектом?
Проблема разрешилась! И очень надо сказать оригинальным способом. Всё такие русские люди на выдумку хитры!!!
Так вот. Нашелся человек, который показал экспресс-метод прочистки карбюратора. Заметьте - до этого его чистили карб-клинером с полной разборкой и продувкой компрессором. Что в общем то не помогло, т.к. некоторые каналы там узкие и просрать их не так просто (только ультразвук).
И так (барабанная дробь). Снимаем воздушный фильтр, заводим мотоцикл. Разгазовываем хорошенько (немного не доходя до отсечки) и, подходящим плотным и эластичным материалом, затыкаем аирбокс! Мотоцикл глохнет, карбюратор само-прочищается за счет бешеного разрежения. Естественно до этого он должен быть полностью отмыт от грязи изнутри, чтоб блестел как у кота яйца! Иначе только засрете намертво. Тогда точно только ультразвук!
ЗЫ: Если ваш мотоцикл от этого взорвался, полопались мембраны - я ответственности не несу
-- Добавлено позже
Ребята! Поторпился я выкладывать этот способ чистки. Проверил на себе. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО ПОВТОРИТЬ. Это очень опасно. Мои слова насчет взрыва мотоцикла оказались не совсем шуткой! При затыкании входного отверстия бензина насасывает столько.... Что потом при попытке завестись бензиновый туман идет из глушителя! Любая искра и моменто море!!!
Завестись, кстати мне так и не удалось. Свечи умерли. Пришлось заменить. После этого завелся. И хорошо что свечи умерли. Иначе возможно остался бы без глушителей. Да и ног, чем чёрт не шутит...
Так вот. Нашелся человек, который показал экспресс-метод прочистки карбюратора. Заметьте - до этого его чистили карб-клинером с полной разборкой и продувкой компрессором. Что в общем то не помогло, т.к. некоторые каналы там узкие и просрать их не так просто (только ультразвук).
И так (барабанная дробь). Снимаем воздушный фильтр, заводим мотоцикл. Разгазовываем хорошенько (немного не доходя до отсечки) и, подходящим плотным и эластичным материалом, затыкаем аирбокс! Мотоцикл глохнет, карбюратор само-прочищается за счет бешеного разрежения. Естественно до этого он должен быть полностью отмыт от грязи изнутри, чтоб блестел как у кота яйца! Иначе только засрете намертво. Тогда точно только ультразвук!
ЗЫ: Если ваш мотоцикл от этого взорвался, полопались мембраны - я ответственности не несу
-- Добавлено позже
Ребята! Поторпился я выкладывать этот способ чистки. Проверил на себе. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО ПОВТОРИТЬ. Это очень опасно. Мои слова насчет взрыва мотоцикла оказались не совсем шуткой! При затыкании входного отверстия бензина насасывает столько.... Что потом при попытке завестись бензиновый туман идет из глушителя! Любая искра и моменто море!!!
Завестись, кстати мне так и не удалось. Свечи умерли. Пришлось заменить. После этого завелся. И хорошо что свечи умерли. Иначе возможно остался бы без глушителей. Да и ног, чем чёрт не шутит...
Последний раз редактировалось Demige 22 авг 2011, 23:36, всего редактировалось 2 раза.