Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 май 2010, 12:21

Костик писал(а):привет всем!!!а может из за карбов не ехать тоесть у меня он выжимает 100 МАКсимум????
Может конечно, перелив или недолив, может и ещё чего, когда недолив то мотор работает очень неустойчиво на холостых, а когда перелив то слишком ровно, винты качества это и регулируют, причин масса, от фильтров до свечей.
У меня если что-то не так как должно быть, я не ищу неисправность, делаю полную профилактику, так в итоге быстрей получается всё исправить.
Последний раз редактировалось andrei1981 13 май 2010, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Steed VLX 400

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 13 май 2010, 15:11

Что говорят свечи?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 май 2010, 16:23

Янзо писал(а):Что говорят свечи?
Молчат с**ки :lol:
Steed VLX 400

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 13 май 2010, 16:26

У меня тут мотоцикл быстрее 80-ти не ехал. Потому что задний котёл работал на одной свече. Я весь карбюратор переворошил прежде чем понял в чём дело.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 май 2010, 16:31

ну это кстати не факт, что свеча одна работала и он ехал плохо.
Две свечи больше для экологии, а вот то, что они обе были хреновые это, больше на правду смахивает. На одной хорошей свече разницу с двумя не заметишь.
Steed VLX 400

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 13 май 2010, 16:48

Ну вот сними по одному колпачу с цилиндров либо с одного заднего и разгони мотоцикл до 100 км в час. ) У меня смесь хреновей сгорала и свечи засранные были. Разгон урывками шел вместо плавного набора оборотов и скорости.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 май 2010, 17:02

Вообще просто сдёргивать и заводить нельзя, может кирдык настать катушке или мозгам.
Сам говоришь, что свечи засраны, так ещё неизвестно какой зазор там, а стид очень чувствителен к зазору.
на одной свече заводил, чтоб не погорело ничего была пятая свеча воткнута в колпачок и на массу корпусом, даже на богатой смеси заводился и очень даже хорошо прогазовывался, без провалов и т.п.
Steed VLX 400

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 13 май 2010, 17:41

А я говорю про езду а не кручение мотора без нагрузки. Нельзя это всё здорово но когда бронепровод накрывается он тебе об этом не сообщает ) Свечи засирались в процессе эксплуатации. Все были новенькие с одинаковыми зазорами. Вот только нормально искрили 3 из 4.

Я не говорю что работать не будет. Я говорю что работа будет отличаться. Да 1-ой , 2-ой передаче отрабатывал нормально но на 4-ой при скорости 80 он не мог набирать обороты. Зажигалось неправильно и он срал.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 май 2010, 20:36

Мне даже интересно стало, надо будет попробовать вырубить две свечи.
кстати, сейчас нормально бегает?
Steed VLX 400

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 13 май 2010, 21:06

Сейчас я с температурой и с женой дома :) Но когда провод к свече поправил,вдоль гаража до третьей передачи разгонялся было нормально. До этого уже на второй на высоких оборотах сёр был. Неровно работал.

Костик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2010, 18:31
Откуда: Алексин

Сообщение Костик » 14 май 2010, 00:00

я скидываю колпачки с задних целиндров!!!а разницы в работе двигателя я не слышу,и свечи на заднем чёрные!!!!

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 14 май 2010, 00:16

Хреново )

А вообще и по звуку можно было понять что задний котёл не алё.

Костик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2010, 18:31
Откуда: Алексин

Сообщение Костик » 14 май 2010, 00:22

может и можно!!!проблема в том что у меня он отсилы месяц я так его взял и просто я даже не вкурсе как он должен работать ""когда всё в норме""" :)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 14 май 2010, 11:04

Вообще цвет свечей, с нашим качеством бензина и карбюратором ничего не говорит, чернеть они могут от присадок, у нас в стране не ни АИ92 ни 95 ни тем более 98, самый "лучший" у нас 80й, а остальные искуственно подняты присадками.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 май 2010, 11:53

andrei1981 писал(а):у нас в стране не ни АИ92 ни 95 ни тем более 98, самый "лучший" у нас 80й, а остальные искуственно подняты присадками.
нет чистого А-92?
нигде ?
откуда такая информация?
(то что 95 с присадками еще ладно ... )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 14 май 2010, 11:57

Мой напарник до работы со мной работал на нефтебазе. С завода привозили бензин и они его бадяжили эфирами и прочей хернёй для увеличения объёма. У готового продукта даже запах менялся. Потом это всё шло на заправки( на которых ещё побадяжить могут).

За хернёй для разбавки бензина отправлялись даже в питер. Херня резиовые перчатки разъедает.

Никто что ль не замечал что на одном бензобаке можно 150 км проехать а можно 80 ? Пример для сравнения качества бензина.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 май 2010, 12:04

В 1997 мы заливали в А-80 рюмку тетраэтилсвинца - который пипец какая отрава - и заправлялись им как 92.
И что?
Все так делают?

То что бодяжить у нас любят - это понятно.
Но это НЕ значит что не делают 92 или
что ВЕЗДЕ где делают 92 делают присадками из 80

Одна нефтебаза не показатель.
Даже 10.
Это скорее тенденция но не 100% факт.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 14 май 2010, 12:24

Есть даже понятие московский бензин и немосковский :)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 14 май 2010, 15:30

Вы, что думайте кто-то менял оборудование и технологию производства? В СССР как делали 76й так и продолжают по сей день, только потом начали измерять октановое число другим методом и 76й превратился в 80й, а остальные бензины делает химия, понюхайте и посмотрите на цвет и прозрачность ради интереса в Германии если вдруг там окажитесь, с нашим вообще нет ничего общего.
Тетраэтилсвинца запретили, но химия не стоит на месте, самый простой способ поднять октановое число, как в рекламе, просто добавь воды и получи более дорогой и хороший бензин, даже до мозгов двигателя не сразу доходит такая наё**а, детонирует и мучается и только через несколько километров соображает передвинуть зажигание, но это когда уже реально много воды и она отслаивается, а если чуток то Вы и не заметите, Вам даже будет казаться, что машина лучше разгоняется и она реально будит лучше ехать, только расход пипец какой при этом. С едой химичат, а Вы верите, что бензин заливают хороший, извините но, какбы не так.
Steed VLX 400

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 14 май 2010, 15:42

+ 1 :)

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 17 май 2010, 07:51

andrei1981 писал(а):Как и обещал, вот фото винтов качества.


У меня получилось отрегулировать таким способом, закрутил винты качества до упора и отвернул их на три оборота, завёл двигатель и подождал полного прогрева, поднял холостые до 2000-2500 оборотов упорным винтом количества. Далее, закрутил до упора один винт качества (мотор при этом должен заработать на одном цилиндре) и начал медленно его выкручивать (обороты начнут расти) как только обороты перестали расти, вернул этот винт на 1/4 оборота.
Со вторым винтом качества аналогично, закрутить до упора и медленно откручивать, как только обороты дошли до своего максимума и больше не растут, вернуть винт на 1/4 оборота, далее проверить как всё работает.
можно уточнить для северных народов, винт колличества это и есть регулировка холостых?
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 17 май 2010, 08:19

Да.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 17 май 2010, 10:22

Неенот писал(а):
andrei1981 писал(а):Как и обещал, вот фото винтов качества.


У меня получилось отрегулировать таким способом, закрутил винты качества до упора и отвернул их на три оборота, завёл двигатель и подождал полного прогрева, поднял холостые до 2000-2500 оборотов упорным винтом количества. Далее, закрутил до упора один винт качества (мотор при этом должен заработать на одном цилиндре) и начал медленно его выкручивать (обороты начнут расти) как только обороты перестали расти, вернул этот винт на 1/4 оборота.
Со вторым винтом качества аналогично, закрутить до упора и медленно откручивать, как только обороты дошли до своего максимума и больше не растут, вернуть винт на 1/4 оборота, далее проверить как всё работает.
можно уточнить для северных народов, винт колличества это и есть регулировка холостых?
угу
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 19 май 2010, 12:35

Друзья... теперь и у меня вопрос... )

В общем ситуация такая: в принципе все норма, заводится и едет без проблем, расход по городу порядка 5,5 л, свечи черные с серовато-белым электродом...

Напрягает только одно - после просверливания стоковых глушаков 10 мм сверлом, стал громко "стрелять" при сбросе газа, особенно резком... но не всегда и не стабильно... до просверливания тоже чуть-чуть постреливал, но почти не слышно было...

Соответственно вопросы -
это последствия сверления и смесь стала беднить?
реально есть вероятность прогара клапанов?
или типа это артефакты сверления?
действительно ли надо крутить винты качества?

P.S. И сразу в догонку еще один вопрос - подскажите плиз проверенное место с отличным качеством, где можно помыть, отрегулировать, отсинхронить карбы? хорошим плюсом еще являлось личное присутствие для наблюдения процесса!
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 19 май 2010, 12:51

Вообще редкие прострелы при сбросе газа это, нормально, для любого двигателя, просто с глушителями их не слышно, если снять глушитель даже с инжекторного мотора то прострелы будут слышны, на всех машинах они есть. прислушайтесь к любому двигателю авто, и при прогазовке и сбросе газа вы из глушителя услышите тихое тихое пых пых это, они и есть просто очень сильно смягчённые выхлопной системой.
И говорят они о достаточно правильной смеси, не идеал но близко к тому.

Где чинить не скажу, сам всё делаю и доверяю только себе. А то потом колёса откручиваются сами и т.п.
Steed VLX 400

Ответить

Вернуться в «Система питания»