Страница 44 из 110

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 21 окт 2014, 14:27
Ded_Smycar
endeneu писал(а):Не ленитесь, найдите еще и поделитесь с остальными
Обязательно! Скоро просто у меня будет первое в жизни ТО мотоцикла, поэтому пока стараюсь накопить методического материала, все что пригодится обязательно выложу!

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 21 окт 2014, 14:47
endeneu
Ded_Smycar писал(а): Скоро просто у меня будет первое в жизни ТО мотоцикла, поэтому пока стараюсь накопить методического материала, все что пригодится обязательно выложу!
Ок. Когда ждать подборки материалов ? 8)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 21 окт 2014, 15:17
Ded_Smycar
endeneu да вот сам все думаю, когда... Уж больно страшно в первый раз то... В живой мотоцикл...отверткой... Можно сказать, дефлорация.. (не понятно только кого... :) )

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 21 окт 2014, 15:19
Mad Mike
Ded_Smycar
не ссы, дефлорацию произвели задолго до тебя :)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 21 окт 2014, 15:20
endeneu
Хм.... видео материалы с дефлорацией .... очень ждем-с ... 8)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 21 окт 2014, 16:06
Rupreht_34
Читая последние сообщения (не только в этой ветке), прихожу к выводу, что вас всех укусила Гипножаба :P .

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 21 окт 2014, 17:17
Ded_Smycar
Rupreht_34
:scratch:
:scratch:
:scratch:
:wall:
%)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 07:06
БЕДА
вчера снял карбы и вскрыл! а там ПИПЕЦ o_O жиклеры в одном практически напрочь забиты, особенно который малый!!! всю ночь они у меня кисли!!! утром пришел, дунул и то только еле-еле начал! а поплавок в этой же камере 11 мм. :wall: а я то думал почему он у меня стреляет через раз и подрывает на ходу резко....... :moto:

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 09:45
Ded_Smycar
БЕДА писал(а): а поплавок в этой же камере 11 мм
Люди, объясните мне, ...хм.. недалекому... Ну на что и почему влияет уровень топлива в поплавковой камере. Ну побольше чуть, или чуть поменьше - главное бензин есть, он поступает дальше через калиброванные жиклеры... Неужели как то влияет давление столба жидкости (топлива) в камере. Я то думал, что назначение поплавковой камеры - некоторый аккумулятор топлива...

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 10:02
Tryam
Уффф....
В поплавковой камере установлена дозирующая/запирающая игла, момент открытия/закрытия которой и регулирует поплавок. Уровень больше - игла закрывается позже, соответственно идет перелив и в цилиндры поступает богатая смесь. Уровень меньше - с точностью наоборот, вплоть до прекращения поступления топлива к смесеобразованию.
В данных мотоциклах заводом установлен средний (стандартный) уровень - 7 мм.
P.S.
Изучите пожалуйста эту тему с самого начала!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ded_Smycar писал(а):некоторый аккумулятор топлива
- это твой бак :D

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 10:10
Ded_Smycar
TryamТрям, извини конечно, я так и понял (RTFM), но просто вопрос есит, хочется понять здесь и сейчас... Про иглу я знаю, а просто по логике колво топлива, поступающее в цилиндры регулируется жиклерами.... Спорить не буду, сейчас изучу тему поподробнее. ( Вопрос возник потому что карбы стида еще не разбирал, а вот не так давно разбирал УАЗовский карб. Там жиклеры, выводящие топливо из поплавковой камеры находятся на дне этой камеры, так что там бензин есть всегда - ну при наличии хоть какого то топлива в камере, и ,как я понимаю, уровень топлива, ьам роли особой не играет..)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Tryam писал(а):- это твой бак
Вот придирается))))) Щас, сформулирую поточнее...

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 10:17
Tryam
Ded_Smycar писал(а):жиклеры, выводящие топливо из поплавковой камеры находятся на дне этой камеры
Я бы предположил, что не на дне, а на потолке ;), сиречь - в рабочем положении они погружаются сверху в поплавковую камеру.

Добавлено спустя 50 секунд:
Иначе поплавок и нах не нужен был бы ;)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Хотя конечно УАЗовские карбы не разбирал, только ЗИЛовские, ГАЗоновские, ВАЗовские (мотоциклетные можно не буду перечислять?)... Но УАЗовские - точно нет 8)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 10:22
Ded_Smycar
Ded_Smycar писал(а):Щас, сформулирую поточнее...
назначение поплавковой камеры - это оперативная память топливной системы. В ней всегда есть топливо, чистое, с нужным давлением и в количестве, необходимым и вовремя пополняемым для бесперебойной работы двигателя...ВО!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Tryam писал(а):Я бы предположил, что не на дне, а на потолке ,
На дне . вкручиваются в дно. Точно. потому у меня и вопрос... Вот на восходе у меня да - жиклер сверху, но там 2хтактник я думал - может из-за этого...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Tryam писал(а):ЗИЛовские, ГАЗоновские, ВАЗовские
А на них сверху ? На самом деле, на УАЗЕ карб, как на Волге 24(там движки взаимозаменяемые)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 10:24
Tryam
:D
Можно и так. И что может произойти, если в ОП запихать больше информации нежели рассчитано?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Возможно, я если честно уже сам не помню :) Но функцию поплавковой камеры ни кто не отменял ;)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 10:25
Ded_Smycar
Ну вот и я про то. Если очень много - переполнение , возможная потеря инфы (в нашем случае - бенз льется на улицу) - если +/- 2 мм это небольшое колебание... Трям, я не буду спорить, опять повторюсь, просто интересно

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 10:29
Tryam
Ded_Smycar писал(а): льется на улицу
через выхлопные трубы 8) В наших мотоциклах обратка не предусмотрена.
Да я тоже не спорю ;)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 10:32
Ded_Smycar
Tryam писал(а):через выхлопные трубы
Ну, на восходе, может кто помнит, - там дренажное отверстие (жмешь на кнопку утопителя поплавка, пока бенз на движок не польется , как полился - все, пора кик жмакать... :) )
Даа, Трям, походу, мне надо все таки скурить мануалы, прочитать ветку сначала....

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 10:35
Ковбой Marlboro
Ded_Smycar писал(а): Люди, объясните мне, ...хм.. недалекому... Ну на что и почему влияет уровень топлива в поплавковой камере. Ну побольше чуть, или чуть поменьше - главное бензин есть, он поступает дальше через калиброванные жиклеры... Неужели как то влияет давление столба жидкости (топлива) в камере. Я то думал, что назначение поплавковой камеры - некоторый аккумулятор топлива...
Ну можно добавить вопрос:
А зачем жиклеры? Главное чтобы бензин тек в диффузор. :)
Вспоминаем школьные уроки физики и формулу P=p*g*h.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 10:35
Tryam
На двухтактниках - да, так и есть.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 10:39
Ded_Smycar
Ковбой Marlboro писал(а):А зачем жиклеры?
можно я? можно я? (типа руку тяну) :)
Ну жиклеры - это просто калиброванные отверстия, которые пропускают строго необходимое количество бензина (ессно при его наличии) а давление на топливо - атмосферное . Если только там важен уровень для законов сообщающихся сосудов?

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 10:43
Tryam
Ded_Smycar писал(а):давление на топливо -
- вакуумное ;)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 10:49
Ковбой Marlboro
Ded_Smycar писал(а): а давление на топливо - атмосферное .
На топливо - да. А внутри топлива на уровне глубины жиклеров?
Ded_Smycar писал(а): Если только там важен уровень для законов сообщающихся сосудов?
А у нас «сосуды» не сообщаются? Поплавковая камера отдельно, диффузор отдельно, а цилиндры вообще в стороне от мотоцикла? :)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 11:20
Ded_Smycar
Ковбой Marlboro
Дим, я думал что топливо засасывается в двигатель (прошу прощения за упрощения - хм, каламбур получился), за счет разницы давления в диффузоре. И я думал что кол-во топлива, которое двигатель может засосать регулируется пропускной способностью жиклеров, главное, чтобы топливо было в системе, а "подталкивание" топлива высотой столба топлива в поплавковой камере особо роли не играет.... вот так я думал..

Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Почитал ветку сначала. Все вопросы снимаются.... :*-)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 11:33
Mad Mike
Как работает карбюратор.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=xbFjfCYvHlY[/media]

http://karbiuator.ru/karbiurator-printsip-raboti

а вот и карб УАЗа
http://www.uazbuka.ru/k151.htm

как видим, общий принцип работы сохранен, несмотря на то, что жиклеры якобы "на дне"

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 11:48
Ded_Smycar
Mad Mike писал(а):жиклеры якобы "на дне"
Ну да, получается, что находясь на дне пополавковой камеры уровень у них все равно высокий. но все равно, пока думаю, как может влиять разница уровней +/- 2мм... :scratch: