Страница 45 из 110
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 12:00
Mad Mike
1. топливо из жиклера вытягивается под действием разряжения в дроссельном узле. У столба жидкости есть некоторый вес, который подчиняется гравитационным силам.
2. диаметр жиклера относительно небольшой, и имеется некоторое сопротивление движению топлива.
Меняем уровень - меняется высота столба жидкости, а так же гидросопротивление.
какая из этих составляющих более значима, точно не скажу, но подозреваю, что вторая.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 12:33
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а):
Меняем уровень - меняется высота столба жидкости, а так же гидросопротивление.
какая из этих составляющих более значима, точно не скажу, но подозреваю, что вторая.
Сопротивление если не меняем жиклер остается тем же самым и от давления (уровня топлива) не зависит.
Лень искать формулы, но, упрощенно говоря, подача жидкости (мл/сек) через отверстие есть зависмость от диаметра отверстия и давления, которое проталкивает жидкость через это отверстие.
Давление, которое проталкивает бензин из поплавковой камеры в диффузор состоит из двух частей: падение атмосферного давления в диффузоре и давление столба топлива в поплавковой камере.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 12:45
Mad Mike
Ковбой Marlboro
так я это и написал.
Разрежение идет в плюс, а высота столба жидкости в минус. Выше уровень топлива в поплавковой камере - на меньшую высоту нужно поднимать жидкость - при том же разряжении больше топлива поступит в камеру сгорания.
Увеличиваем диаметр жиклера при постоянном уровне поплавка - тот же эффект.
Но мнится мне, тут еще капиллярный эффект будет сказываться. Но он тоже играет в минус.
Добавлено: 23 окт 2014, 12:53
Ковбой Marlboro
Миша «гидросопротивление» - это диаметр жиклера.
А высота столба топлива тоже идет в плюс. Уровень топлива над жиклером и он будет проталкивать топливо в жиклер.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:07
Mad Mike
Ковбой Marlboro писал(а):А высота столба топлива тоже идет в плюс. Уровень топлива над жиклером и он будет проталкивать топливо в жиклер.
Mad Mike писал(а):Выше уровень топлива в поплавковой камере - на меньшую высоту нужно поднимать жидкость - при том же разряжении больше топлива поступит в камеру сгорания.
это разве не одно и то же?
Ниже уровень в поплавковой камере - на бОльшую высоту нужно поднять топливо по жиклеру. И наоборот.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:21
Ded_Smycar
Вот еще тогда вопросик возник. Мотоциклы для колцевых гонок - спидвей, например. Как тогда там все это работает? Я читал они даже шиповку делают только с одной стороны шины. Наклоняют карбюратор?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:25
endeneu
Ded_Smycar писал(а): Как тогда там все это работает?
Так же как на мотоциклах для stunt-a, да и на простых тоже
(ездящих не только по прямой и в горизонтальной плоскости без отклонений)
Ded_Smycar писал(а):Я читал они даже шиповку делают только с одной стороны шины. Наклоняют карбюратор?
При желании можно нах**вертить что угодно
К тому же есть инжектор
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:27
Ded_Smycar
endeneu писал(а):При желании можно нах**вертить что угодно
К тому же есть инжектор
Ну спидвей был еще тогда когда инжекторов не было. В принципе. А мотоциклы ездили....
endeneu писал(а):Так же как на мотоциклах для stunt-a, да и на простых тоже
Т.е. без изменений? А как же тогда давление высоты столба в камере?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:30
Чуги
Ded_Smycar писал(а):Наклоняют карбюратор?
Изначально там на моторе там карб с наклоном (небольшим). Они еще и на метаноле ездят.
...и без тормозов.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:31
Mad Mike
Ded_Smycar
а в чем проблема? Результирущая сила от силы тяжести и центробежной все равно будет направлена "вниз" относительно мотоцикла.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:32
Ded_Smycar
Чуги писал(а):с наклоном (небольшим)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:35
Чуги
Ded_Smycar
Чуги писал(а):карб с наклоном (небольшим)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:37
Ded_Smycar
Чуги Это стантовый?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:41
Mad Mike
при правильном расположении жиклеров и геометрии поплавковой камеры, наклон мотоцикла практически никак не влияет на количество подаваемого топлива. Тут чистая геометрия (вернее, стереометрия)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:41
endeneu
Ded_Smycar писал(а):Т.е. без изменений? А как же тогда давление высоты столба в камере?
С помощью наклона или хитров**банных приспособлений или еще как - оно у них работает
Задача то (сейчас) какая - собрать карб для мота для станта / спидвея ?
Знаете, что делают учителя, когда ученики задают (слишком) много вопросов
(втч ответы на которые они не обязаны знать / держать в голове) ?
Правильно - задают тему для самостоятельного изучения, со сбором материала, написанием реферата и последующим докладом перед классом ("со слайдами")
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:41
Чуги
Ded_Smycar писал(а):Чуги Это стантовый?
Изначально спидвейный))
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:44
Ded_Smycar
endeneu , все-все, умолкаю..
хотя еще чуточку....
Чуги вот теперь у меня полная каша в голове....
все, ухожу... в яндекс...
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:45
Mad Mike
endeneu писал(а):задают тему для самостоятельного изучения, со сбором материала, написанием реферата и последующим докладом перед классом ("со слайдами")
забацать стант на Стыде
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:46
Tryam
Ded_Smycar писал(а):Наклоняют карбюратор?
Зачем?
Двигатель у них работает и на прямых, а иногда, в технических целях, на них и в право поворачивают. А одну сторону шипуют в связи с тем, что собственно сама гонка (из-за чего они все там и собрались) как правило происходит против часовой стрелки по кругу
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:46
Mad Mike
Ded_Smycar
схему карба ты уже представляешь.
На досуге возьми карандаш, лист бумаги, и придумай - как бы сделал ты?
Много вопросов отпадет.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:52
endeneu
Ded_Smycar писал(а):все-все, умолкаю..
Чо умолкаю то ... ?
Давай доклад "со слайдами" (в соответствующей теме)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:54
Ded_Smycar
Tryam Mad Mike У меня в голове листок бумаги, поэтому и возник вопрос. При таких наклонах (фото см. выше) а уж тем более, если принимать во внимание
Mad Mike писал(а): Результирущая сила от силы тяжести и центробежной
не совсем понятно, почему влияние столба (+/-) такое большое, как говорил и майк и ковбой. По моей логике, это как раз доказывает обратное - при таких разницах в положении камеры и возможных изменениях сил влияние давления топлива в камере - несущественное....->0
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:58
Mad Mike
так... я тебе ща одну картинку покажу, ты только не обижайся
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 13:59
Ded_Smycar
Mad Mike писал(а):я тебе ща одну картинку покажу
Я вот вам нарисовать хотел тоже, но редактора подходящего нет, позже покажу...
В-общем суть , надеюсь ясна:
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 23 окт 2014, 14:29
Mad Mike
какие же ленивые стали... ну немного подумать...
Добавлено спустя 57 секунд:
Ded_Smycar
слева на рисунке у тебя жиклер холостого хода
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
как видно на моей картинке уровень в жиклере постоянный, независимо от наклона.
Добавлено спустя 46 секунд:
а вот от уровня поплавка будет зависеть.