Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 окт 2014, 14:32

Mad Mike писал(а): жиклер холостого хода
- он на рабочих оборотах перекрывается? я не уверен.
По поводу результируещего вектора - померяй линейкой - и ты увидишь, что он увеличился, т.е. давление выше.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 14:45

что померять и где даваление увеличилось? Уровень топлива в области жиклера не изменился
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 окт 2014, 14:53

Mad Mike писал(а):что померять и где даваление увеличилось? Уровень топлива в области жиклера не изменился
Померить результирующий вектор. Твой рисунок немного притянут. Хорошо, если круговая скорость выше у тебя топливо тоже так же будет выглядеть? Или еще больше притянется к краю. А аттракцион "Стена смерти" помнишь? вот какое там давление топлива в поплавковой камере? Я думаю оно сильно отличается от давления у стоячего мото. Тогда по вашей логике у мото на стене должно заливать цилиндры....

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 15:12

Ничего не притянуто. Если равнодействующая сила не бущдет строго по вертикальной оси мотоцикла, то бувдет случай как на самой правой картинке. То есть формально ничего не изменится.
То же самоеисо стеой смерти. Для работы карба условия не менячются, и он "не знает" о положении мотоцикла
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 окт 2014, 15:14

Mad Mike
Меняется давление на входе в жиклер. а это тоже самое, как будто у стоячего мотоцикла меняется уровень топлива в поплавковой камере

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 15:19

Что касается увеличения давления при ездле по вертикальной стенке, так там из-за этого возможен недолив, но не перелив. Но, думаю, в техзнике для такихтюков проводят соответствующую регулировку карбов

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А высота столба жидкости в жиклере в обраткутне давит?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 окт 2014, 15:22

Тут, мне кажется важна разница давлений на концах жиклера. Думаю, кол во жидкости внутри жиклера принебрежительно мало как и его влияние на давеление.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 15:30

пнииувеличении вертикальной силы давление на входе в жиклер уменьшится, а не увеличится

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Возьми карандаш, бумагу, воспользуйся формулой, приведенное Ковбоем выше, и попробуй определить что куда давит.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 окт 2014, 15:35

Mad Mike Да, вот как раз хотел написать, что тут нужно вспомнить физику. Вот ты например, складываешь векторы сил и почему то применяшь их к давлению, хотя давление в точке пространства не имеет направления (насколько я помню), тут какая то мешанина( возможно у меня в голове). В общем :timeout: , вспомню институт, отпишусь

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 15:37

Ded_Smycar писал(а):Тут, мне кажется важна разница давлений на концах жиклера. .
Верно, иначе топливо по жиклеру не протекала бы
Ded_Smycar писал(а): Думаю, кол во жидкости внутри жиклера принебрежительно мало как и его влияние на давеление.
Важно не количество жидкости, а высота столба жидкости над уровнем топлива в поплавковой камере.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 окт 2014, 15:42

Mad Mike писал(а): Изображение
Он говорит о том, что в повороте результирующие ускорение по оси мотоцикла будет больше g, соответственно давление у среза жиклера по формуле - P=pgh будет выше, так в ней будет уже не g, а результирующие ускорение по оси мотоцикла.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14976
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Mad Mike » 23 окт 2014, 15:51

Ded_Smycar писал(а):Mad Mike Да, вот как раз хотел написать, что тут нужно вспомнить физику.
Это давно предлагали сделать
Ded_Smycar писал(а): Вот ты например, складываешь векторы сил и почему то применяшь их к давлению, хотя давление в точке пространства не имеет направления (насколько я помню), тут какая то мешанина( возможно у меня в голове). В общем :timeout: , вспомню институт, отпишусь
Насчет мешаниныив голове согласен :-)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Блин. Я уже сам понял, а ты все никак! :-) :-) :-)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение ShaitanArba » 23 окт 2014, 15:56

Открыл тред.
Mad Mike писал(а):Что касается увеличения давления при езде по вертикальной стенке
Закрыл тред.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 23 окт 2014, 16:13

Парни, выдыхайте уже o_O
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 23 окт 2014, 16:16

Лучше скажите что с карбами при минус 10 происходит
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 23 окт 2014, 16:16

И это еще только Октябрь... :wall:
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 23 окт 2014, 16:16

Почему жрет много?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 23 окт 2014, 16:23

Потому что холодно. Холодный (любой) двигатель всегда жрет больше. Скажу по секрету - их рекомендуют прогревать 8) ;)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Я не о современных ДВС, есичо ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 окт 2014, 16:43

Demon писал(а):И это еще только Октябрь... :wall:
А это по твоему нормально? :)

Средства защиты от угона

Вот прийдет пара деталюшечек и я снова выкачусь... :) :) :)
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Чуги » 24 окт 2014, 12:10

Заказывал летом много всего, разными посылками, в месяц было больше 2000$, и ни чего, проскочило.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Rooster » 01 ноя 2014, 18:05

ansandrej писал(а):Вот такой шаблон можно вырезать минуты за 3 из пластика. Ставишь карбюратор вертикально, чтобы поплавок висел и слегка касался игольчатого клапана. Этот шаблон приставляешь к плоскости разьема поплавковой камеры поверх поплавков. И - регулируй. Раньше , когда появились восьмерки- девятки(у них в карбах "Солекс" 2 поплавка) похожие штуки продавались.

Изображение
Не отображается шаблон(((( Где взять?

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ury Geep » 11 ноя 2014, 16:23

доброго вечера камрады. вопрос очень простой- полная индефикация карбюратора ? понятно что кейхен или микуни
интересует полный индекс...нигде не могу найти. допускаю что плохо искал но кроме каталожного номера ничего не попадалось
Shit Happens

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17877
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pride » 11 ноя 2014, 16:37

Ury Geep писал(а):понятно что кейхен или микуни
Понятно что Кейхин! Ибо мотоциклы на букву Хэ комплектуются с заводами ими.
Ury Geep писал(а):допускаю что плохо искал
очень, очень плохо искал
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
VDD0 на чесотках, VDF1 на 600ке
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ury Geep » 11 ноя 2014, 16:55

pride писал(а):
Ury Geep писал(а):понятно что кейхен или микуни
Понятно что Кейхин! Ибо мотоциклы на букву Хэ комплектуются с заводами ими.
Ury Geep писал(а):допускаю что плохо искал
очень, очень плохо искал
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
VDD0 на чесотках, VDF1 на 600ке
спасибо за исчерпывающий ответ...можно было ограничиться последней строчкой. спасибо еще раз
Shit Happens

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 11 ноя 2014, 16:57

Ury Geep писал(а):можно было ограничиться последней строчкой
....Это пройдет))))

Ответить

Вернуться в «Система питания»