Страница 46 из 110

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 14:32
Ded_Smycar
Mad Mike писал(а): жиклер холостого хода
- он на рабочих оборотах перекрывается? я не уверен.
По поводу результируещего вектора - померяй линейкой - и ты увидишь, что он увеличился, т.е. давление выше.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 14:45
Mad Mike
что померять и где даваление увеличилось? Уровень топлива в области жиклера не изменился

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 14:53
Ded_Smycar
Mad Mike писал(а):что померять и где даваление увеличилось? Уровень топлива в области жиклера не изменился
Померить результирующий вектор. Твой рисунок немного притянут. Хорошо, если круговая скорость выше у тебя топливо тоже так же будет выглядеть? Или еще больше притянется к краю. А аттракцион "Стена смерти" помнишь? вот какое там давление топлива в поплавковой камере? Я думаю оно сильно отличается от давления у стоячего мото. Тогда по вашей логике у мото на стене должно заливать цилиндры....

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 15:12
Mad Mike
Ничего не притянуто. Если равнодействующая сила не бущдет строго по вертикальной оси мотоцикла, то бувдет случай как на самой правой картинке. То есть формально ничего не изменится.
То же самоеисо стеой смерти. Для работы карба условия не менячются, и он "не знает" о положении мотоцикла

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 15:14
Ded_Smycar
Mad Mike
Меняется давление на входе в жиклер. а это тоже самое, как будто у стоячего мотоцикла меняется уровень топлива в поплавковой камере

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 15:19
Mad Mike
Что касается увеличения давления при ездле по вертикальной стенке, так там из-за этого возможен недолив, но не перелив. Но, думаю, в техзнике для такихтюков проводят соответствующую регулировку карбов

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А высота столба жидкости в жиклере в обраткутне давит?

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 15:22
Ded_Smycar
Тут, мне кажется важна разница давлений на концах жиклера. Думаю, кол во жидкости внутри жиклера принебрежительно мало как и его влияние на давеление.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 15:30
Mad Mike
пнииувеличении вертикальной силы давление на входе в жиклер уменьшится, а не увеличится

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Возьми карандаш, бумагу, воспользуйся формулой, приведенное Ковбоем выше, и попробуй определить что куда давит.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 15:35
Ded_Smycar
Mad Mike Да, вот как раз хотел написать, что тут нужно вспомнить физику. Вот ты например, складываешь векторы сил и почему то применяшь их к давлению, хотя давление в точке пространства не имеет направления (насколько я помню), тут какая то мешанина( возможно у меня в голове). В общем :timeout: , вспомню институт, отпишусь

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 15:37
Mad Mike
Ded_Smycar писал(а):Тут, мне кажется важна разница давлений на концах жиклера. .
Верно, иначе топливо по жиклеру не протекала бы
Ded_Smycar писал(а): Думаю, кол во жидкости внутри жиклера принебрежительно мало как и его влияние на давеление.
Важно не количество жидкости, а высота столба жидкости над уровнем топлива в поплавковой камере.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 15:42
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а): Изображение
Он говорит о том, что в повороте результирующие ускорение по оси мотоцикла будет больше g, соответственно давление у среза жиклера по формуле - P=pgh будет выше, так в ней будет уже не g, а результирующие ускорение по оси мотоцикла.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 15:51
Mad Mike
Ded_Smycar писал(а):Mad Mike Да, вот как раз хотел написать, что тут нужно вспомнить физику.
Это давно предлагали сделать
Ded_Smycar писал(а): Вот ты например, складываешь векторы сил и почему то применяшь их к давлению, хотя давление в точке пространства не имеет направления (насколько я помню), тут какая то мешанина( возможно у меня в голове). В общем :timeout: , вспомню институт, отпишусь
Насчет мешаниныив голове согласен :-)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Блин. Я уже сам понял, а ты все никак! :-) :-) :-)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 15:56
ShaitanArba
Открыл тред.
Mad Mike писал(а):Что касается увеличения давления при езде по вертикальной стенке
Закрыл тред.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 16:13
Tryam
Парни, выдыхайте уже o_O

Добавлено: 23 окт 2014, 16:16
Bohdan
Лучше скажите что с карбами при минус 10 происходит

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 16:16
Demon
И это еще только Октябрь... :wall:

Добавлено: 23 окт 2014, 16:16
Bohdan
Почему жрет много?

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 16:23
Tryam
Потому что холодно. Холодный (любой) двигатель всегда жрет больше. Скажу по секрету - их рекомендуют прогревать 8) ;)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Я не о современных ДВС, есичо ;)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 окт 2014, 16:43
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):И это еще только Октябрь... :wall:
А это по твоему нормально? :)

Средства защиты от угона

Вот прийдет пара деталюшечек и я снова выкачусь... :) :) :)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 24 окт 2014, 12:10
Чуги
Заказывал летом много всего, разными посылками, в месяц было больше 2000$, и ни чего, проскочило.

Re:

Добавлено: 01 ноя 2014, 18:05
Rooster
ansandrej писал(а):Вот такой шаблон можно вырезать минуты за 3 из пластика. Ставишь карбюратор вертикально, чтобы поплавок висел и слегка касался игольчатого клапана. Этот шаблон приставляешь к плоскости разьема поплавковой камеры поверх поплавков. И - регулируй. Раньше , когда появились восьмерки- девятки(у них в карбах "Солекс" 2 поплавка) похожие штуки продавались.

Изображение
Не отображается шаблон(((( Где взять?

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:23
Ury Geep
доброго вечера камрады. вопрос очень простой- полная индефикация карбюратора ? понятно что кейхен или микуни
интересует полный индекс...нигде не могу найти. допускаю что плохо искал но кроме каталожного номера ничего не попадалось

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:37
pride
Ury Geep писал(а):понятно что кейхен или микуни
Понятно что Кейхин! Ибо мотоциклы на букву Хэ комплектуются с заводами ими.
Ury Geep писал(а):допускаю что плохо искал
очень, очень плохо искал
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
VDD0 на чесотках, VDF1 на 600ке

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:55
Ury Geep
pride писал(а):
Ury Geep писал(а):понятно что кейхен или микуни
Понятно что Кейхин! Ибо мотоциклы на букву Хэ комплектуются с заводами ими.
Ury Geep писал(а):допускаю что плохо искал
очень, очень плохо искал
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
VDD0 на чесотках, VDF1 на 600ке
спасибо за исчерпывающий ответ...можно было ограничиться последней строчкой. спасибо еще раз

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:57
Ded_Smycar
Ury Geep писал(а):можно было ограничиться последней строчкой
....Это пройдет))))