Страница 47 из 110

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 янв 2015, 20:28
Pavel76RU
Привет всем . вопрос такой в конце сезона поменяли мембраны .брал с http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=2584 . Все поставилось хорошо. мот стал работать гораздо ровнее ,разгоняться , но максималка упала ,больше 110 ехать не хочет. Воздухан новый, свечи работают,карбы синхрили, были только замены мембраны .Скорей всего дело в регулировке подъема игл. или есть другие варианты. Буду признателен за ответ , и последовательность действий ,что и как надо делать ,изменить.

Хранение мембран

Добавлено: 08 фев 2015, 13:12
t0urist
Добрый день! Ситуация такая, мот разобран, карбы лежат - мембраны вынуты. Лежать будут неопределенное время.Так как мембраны дорогие(а они новые почти) хочу отнестись к хранению с умом, чтобы не пришлось покупать.
В нете вычитал что стоит хранить мембраны в бензине. Что скажете по этому поводу, как они отреагируют на постоянное нахождение в бензине? Как их хранить?

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 08 фев 2015, 14:07
artmem
t0urist писал(а): Как их хранить?
силикон тебе в помощь.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 08 фев 2015, 14:09
Rupreht_34
Ну не знаю. зачем хранить мембраны в бензине, если они в бензине не работают?
Обработать силиконом, подвесить за стержень, что бы от веса не деформировались - более чем достаточно.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 08 фев 2015, 20:23
Demon
ИМХО хранить в родной упаковке, без доступа прямых солнечных лучей, в проветриваемом помещении с постоянной влажность не менее 60% и температурой 20-25 °

;)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 09 фев 2015, 14:18
t0urist
artmem, Rupreht_34, Demon Спасибо=)

Вопрос по клапану отсечки

Добавлено: 26 мар 2015, 18:29
Rockman
Вопрос по клапану отсечки (air cut-off valve). Доставал ли кто саму исполнительную часть этого узла,- то, на что давит ось мембраны? Как это сделать? Дело в том, что после чистки карбюратора с заменой всех резинок и пружинок, двигатель хлопает в трубу при торможении мотором. Может, там проблема? Понаслышке, каким-то хитрым крючком-экстрактором это достают из корпуса.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 09:00
Andrey Ezhi
Чтобы не заводить новую тему, буду глупые вопросы задавать тут. И вот опять начало сезона, и вот опять ебл@ с карбюраторами.
Первый вопрос такой. Можно ли неправильно поставить на карбюратор резиновый патрубок. Вопрос такой возник, потому что в том или позапрошлом году мне сказали на сервисе, что у меня патрубок стоял не правильно и загораживал неких жиклер или какое-то отверстие.
На днях ставил карбюраторы и заметил, что, действительно, патрубок изнутри не простой формы, с вырезами, а на карбюраторе, действительно, есть отверстие, которое патрубок либо должен, либо не должен закрывать.
Мнение знатоков?

Добавлено: 31 мар 2015, 09:48
Ковбой Marlboro
Ежи, хоть если не фотки, то схему дай, чтобы понять, что именно за шланг и куда надевается.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 09:54
Andrey Ezhi
Ща фотку найду карбов какую-нить, попробую выложить

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 09:58
Ковбой Marlboro
Andrey Ezhi писал(а):Ща фотку найду карбов какую-нить, попробую выложить
Да возьми просто картинку с микрофиш. ;)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 10:12
Spider
Можно неправильно поставить. Мне так сделали. Байк не ехал, были провалы. Более знающие ребята, устранили данный косяк, поехал. Андрюх, надо на провалы посмотреть и на разгон, и сколько он переть может.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 10:21
Andrey Ezhi
Короче на карбы вешаются резиновые патрубки, которые соединяются с воздушным коробом. На карбах есть отверстия, которые закрываются, когда надеваешь эти шланги. Вроде ошибиться в установке этих патрубклв невозможно, но их можно немного поворачивать +/- 5мм. Думаю это будет влиять на закрытия отверстий.
Что это вообще за отверстия для начала?

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Spider писал(а):Андрюх, надо на провалы посмотреть и на разгон, и сколько он переть может.
Пока на провалы посмотреть не могу, так как мотик вообще не работает на карбах.
Карбы поставил, завел, один цилинд работает, второй нет. Надо разбирать и смотреть. Эти вопросы ещё впереди.
Я решил в конце концов сам разобраться в карбюраторах, раньше отдавал "знающим людям", так что буду флудить кучей глупых вопросов. Надо на открытие старые карбы взять, разобрать и чтобы кто-нить мне всё про них рассказал, для чего какая дурка (отверстие)

Добавлено: 31 мар 2015, 10:36
Ковбой Marlboro
Насколько я помню и понимаю, с обратной стороны этих отверстий воздушные жиклеры. И если неправильной установкой патрубков их перекрыть, то мотоцикл не поедет, или поедет, но плохо. ;)

Добавлено: 31 мар 2015, 11:02
ShaitanArba
Андрюх, Скуяну набери - он и те дырки, и те карбы, и тебя личнр подробно охает, с цифрами и ссылками на мануал (=

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 11:24
Andrey Ezhi
У воздушных патрубков есть специальный ограничитель. Когда патрубок ставишь, то этот ограничитель не дает поставить не правильно патрубок. Правда, когда его ставишь, то патрубок можно разместить +/- 5 мм. Вполне возможно, что эти 5 мм и могут перекрывать воздушные отверстия.
То что отверстия специальные для воздуха - это понятно, хотелось бы разобраться куда оно ведет и на что влияет.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
ShaitanArba писал(а):Андрюх, Скуяну набери - он и те дырки, и те карбы, и тебя личнр подробно охает, с цифрами и ссылками на мануал (=
Был бы мануал на русском, было бы проще, а то все на мануал посылают..
В мануале, кстати, про установку патрубков на карбюратор нет ничего.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Жаль сейчас статьи народ не пишет с картинками "для чайников"...

Добавлено: 31 мар 2015, 11:31
ShaitanArba
Ну так и позвони ему, спроси!

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 11:32
Andrey Ezhi
Скуян - это Kuyanz?

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 11:36
Demon
Это Григорий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 11:49
Andrey Ezhi
Это который у Артёма работал?
Так я только от него! :rofl:

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 11:51
Ded_Smycar
Andrey Ezhi А можешь фото патрубка выложить? (той части, что одевается)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 12:03
Andrey Ezhi
Сегодня в гараж пойду, сфоткаю, если не забуду. Смысл то понятен, что воздушное отверстие скорее должно быть открыто, а не закрыто. Просто интересно на что оно влияет. У меня теперь 2 комплекта карбюраторов. Может один из разбиру и буду смотреть что и куда. Надо же карбы изучать в конце концов.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Мне вот очень интересно так же зачем сделали отдельные выводы для саб-фильтра. Зачем он нужен? Он выпускает воздух или подсасывает? По идее должен выпускать, нет?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Давайте пофлидим немного про всякое такое, у меня много вопросов))
Прайд, можешь перенести в новую тему мой кусок? Назови "Карбюраторы для чайников" что ли.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 12:08
Ковбой Marlboro
Andrey Ezhi писал(а):Давайте пофлидим немного про всякое такое, у меня много вопросов))
Прайд, можешь перенести в новую тему мой кусок? Назови "Карбюраторы для чайников" что ли.
«Об этом у нас уже есть тема» (с) ;)

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 12:12
Andrey Ezhi
О! спасибо! Пойду читать

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 31 мар 2015, 13:37
Andrey Ezhi
Короче, судя по всему, это не просто дырочка, а очень даже важная дырочка. Очень похоже что через эту дырочку воздух поступает к мембране открывая её. Это одно отверстие, а второе это воздуховод холостого хода.
Rockman писал(а):http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
Здесь народ дотошно разбирает работу карбов.
Хорошая ссылка, много понятно становится.