Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rooster » 21 апр 2015, 08:59

У меня впуск Сэма, выпуск на заказ прямотоки. Хх 40, главные 128 от трансальповского джет кита.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 21 апр 2015, 09:00

Rooster, а фильтр родной или нулевик?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rooster » 21 апр 2015, 09:20

Нулевик

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 21 апр 2015, 09:24

Rooster, а иглу менял или просто 128 жиклер поставил?
На такой комбинации как едет? Какие свечи? Как разгон? Колись, делись ценной информацией))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 21 апр 2015, 09:33

Andrey Ezhi писал(а):если не забуду или будет не в падлу)))
:ba: :ba: :ba:

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rooster » 21 апр 2015, 09:34

Тогда сначала: ;)
Купил на ебей джет кит трансальп, диноджетовский
Хх вкрутил #40, заказывал в экзисте
Главные #128
Иглы с джет кита
Винты вкрутил до упора и выкрутил на три оборота назад.
Тяга ровная на всех диапазонах, но вот к верхам совсем прям, как будто начинает толи задыхаться, толи захлебываться, это я про 4 передачу, если на максималку выходить, и как мне сказали очевидцы-немного копати с трубы на верхах, из за смеси похоже. Еще если сбросить газ на ходу и начать снова откручивать-провал есть так же, как на верхах, что я писал. В целом-по сравнению с тем что было-небо и земля.
Карбы на синхронил, собственно и прошу помощи.
Свечи пока не выкручивал, не смотрел.
Вот мой стид
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 21 апр 2015, 09:42

Rooster писал(а):сказали очевидцы-немного копати с трубы на верхах, из за смеси похоже. Еще если сбросить газ на ходу и начать снова откручивать-провал есть так же, как на верхах
Похоже подзаливает, иглы попробуй опустить ниже на деление.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rooster » 21 апр 2015, 09:45

Спасибо! Попробую в пятницу.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 21 апр 2015, 16:01

А может масло коптит?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rooster » 21 апр 2015, 16:08

С чего ему коптить?
Кстате забыл написать, насос убрал, бензин идет самотеком.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17689
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 апр 2015, 16:43

Rooster писал(а):С чего ему коптить?
Ну техника вме-таки не первой свежести и бывает колечки подзалегли или маслосъемные колпачки подзадубели. И тогда на высоких оборотах начинает мотор маслом коптить, но...
Rooster писал(а):Еще если сбросить газ на ходу и начать снова откручивать-провал есть так же, как на верхах,
вот это указывает все же на богатую смесь.
Изображение

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rooster » 21 апр 2015, 16:58

Смесь скорее всего, надо понастраивать) Перед зимовкой морил компрессию, 11.5 в обоих.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17689
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 апр 2015, 17:02

К данному случаю не относится, но масло бывает и при хорошей компрессии. А точнее масло может давать компрессию.
Изображение

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rooster » 21 апр 2015, 17:12

В общем надо мне у кого нить настроиться)
В пятницу выкручу свечи, гляну, какого цвета на данном конфиге.
Последний раз редактировалось Rooster 21 апр 2015, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 21 апр 2015, 17:23

Rooster, напиши Ярику (Tryam) может он тебе поможет.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ruden » 22 апр 2015, 00:02

Rooster писал(а):В общем надо мне у кого нить настроиться)
В пятницу выкручу свечи, гляну, какого цвета на данном конфиге.
В питере бы тебе настроили)

Изображение
я тоже бобра доделали осталось с карбами разобраться)

Перечитал кучу на форуме тем по раздушке, так никто и не настроил нормально джет киты. Решил просто поставить от vt600 жиклеры и иглы, но вот иглы не знаю где взять! Какой номер у игл vt600? мб у ого ссылочка есть?
Последний раз редактировалось Ruden 22 апр 2015, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11617
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 22 апр 2015, 08:03

Други, в связи с установкой коллектора от Сэма также ожидаются пляски с бубном по настройке карбюраторов.
Предлагаю, дабы не засирать тему про "стоковые" карбюраторы, ринуться всем в отдельную темку, например в viewtopic.php?f=55&t=10992.
Это упростит общение и поиск необходимой информации.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rooster » 30 апр 2015, 02:53

Парни, кто и где может качественно отсинхронить карбюраторы?
Москва

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 30 апр 2015, 09:20

pride писал(а):
Rooster писал(а):Парни, кто может отрегулировать и отсинхронить карбы? Установил джет кит.
для этого обязательно писать в технической теме ?
Добавлено спустя 38 секунд:
Andrey Ezhi писал(а):Rooster, тебе адрес сервиса нужен или человек который бесплатно сделает? Бесплатно не думаю, что кто-то будет возиться и оборудование мало у кого есть для синхрона. Адресса сервисов в разделе "Услуги" или вот к ним обратись Заголовок: МotorradHof - запчасти. Если у тебя прямотоки и воздухал не родной, то попробуй к Тряму обратиться, он мой мотик сейчас регулирует.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Rooster Но, если не трудно, как отсинхронишь, поделись инфой, где, почем и - главное каковы результаты

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 30 апр 2015, 09:24

Ded_Smycar, мы тут всей толпой вот в эту тему перебролись Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 30 апр 2015, 09:33

Andrey Ezhi Я знаю, но у меня жиклеры стандарт, тюнинга нет, поэтому там не тусюсь.... Может, конечно, неправильно.
Кста, у меня вопрос. После небольшой разборки карбов (Проверил уровень топлива, посмотрел на состояние мембран, помыл жиклеры, все остальное не трогал) моц стал ехать 90 максимум. На подгазовке начались хлопки на впуске одного из карбов . Хотя оба цилиндра вроде работали, но реагировать на винт качества этот карба ( в котором были хлопки) цилиндр начал только, когда вывернул примерно на 5 оборотов. Второй выкручен на 2 оборота. Как я понял где то я "сдвинул" грязь... Я еще не ездил, не знаю, увеличилась ли максималка, не успел вчера, поздно закончил. Вопрос - можно ли ездить с такими настройками (хотел заново все капитально прочистить/промыть когда мембраны приедут (это еще недели 2), или лучше сейчас все разобрать промыть? Для меня процедура снятия/установки пока сложноватая, поэтому немного тяну..

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 30 апр 2015, 09:52

Вот поэтому я в карбы сам стараюсь не лезть..
Ездить то можно, но свечи засрутся или есть опасность что заглохнешь где-нить далеко от дома.
Для снятия карбов используй силиконовую смазку, будет проще. Я раза три снимал карбы и сейчас на полную разборку мотоцикла со снятием карбов у меня уходит меньше 1,5 часа))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 30 апр 2015, 09:59

Andrey Ezhi Да не, все сходит/садится и без смазки :*-) А почему свечи засрутся? Если я правильно понял, то если цилиндр начал реагировать на откручивание винтика, то это примерно его уровень колва бенза в смеси..
Я прав или нет?

Добавлено спустя 3 минуты:
Andrey Ezhi писал(а):Вот поэтому я в карбы сам стараюсь не лезть..
Не чень то ты стараешься ;)
а меня просто бесит, когда я что то не понимаю/не могу сам сделать. И если в вопросе электрики я точно полное зеро, и туда ТОЧНО никогда не полезу, то в карбах, мне кажется, реально разобраться, это ж не инжектор, я думаю, ничего сверхсложного там нет.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 30 апр 2015, 10:10

Ну про свечи это я чисто гипотетически сказал, как последствие возможное. В карбы я старался не лезть, но за 6 лет так никто и не настроил их под измененные трубы и впуск, так что я решил сам разобраться как это работает. А стараюсь не лезть потому, что как только я туда залезаю, то работать они начинаю только хуже. У меня не чистка получается видимо, а перемещение грязи, как ты сказал :)
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 03 май 2015, 21:56

http://faq.ninja250.org/wiki/How_do_I_s ... uretors%3F

Понравилось, особенно вариант "старой школы". ;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Система питания»