Страница 6 из 110

Добавлено: 19 май 2010, 12:56
pride
andrei1981 - дядька, ты ничего не напутал с прострелами глушака??? Это разве не догорающая горючка, которая д.б. сгореть в цилиндре, но по каким то причинам не сделала этого?? Разве это не признак проблемы?

Добавлено: 19 май 2010, 13:22
andrei1981
pride писал(а):andrei1981 - дядька, ты ничего не напутал с прострелами глушака??? Это разве не догорающая горючка, которая д.б. сгореть в цилиндре, но по каким то причинам не сделала этого?? Разве это не признак проблемы?
Нет, догорающая смесь всегда будит попадать в выпуск, это одна из причин по которым начали использовать катализаторы и дожигатели, при резко да и при плавном наборе оборотов в карбюраторе срабатывает насос ускорителя (в инжекторе, существенно увеличивается время открытия форсунок) и именно в этот момент и попадает часть не сгоревшей смеси в выпускной коллектор, соответственно при сбросе газа мы и слышим РЕДКИЕ прострелы, это происходит воспламенение в самом коллекторе.
Вообще идеальная смесь 14,7:1 но допускается +-10% при постоянных оборотах, а при разгоне или прозазовке работает насос ускорителя, который пипец как её обогащает, она сгореть просто не может.
andrei1981-дядька
Насмешил :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 19 май 2010, 13:29
pride
Ладно, мой последний козырь - а нахрена тогда вторая свеча в цилиндре???? Я думал для дожига ТВС.

з.ы. на аве такой грозный ))) значит дядька!

Добавлено: 19 май 2010, 13:51
andrei1981
:lol: :lol: :lol:

Вторая для более равномерного и полного сгорания (для экологии, катализатора у нас нет) но это работает при постоянных оборотах, а при накручивании ручки газа или педали в машине, вся эта ерунда, что есть, что нет, один хрен, смесь летит в выхлоп.
Япошки, они помешаны на экологии, мишек панд своих видимо спасают, даже на некоторых машинах так делали, у моего деда сохранился ниссан 84г.в. так там рядник и тоже натыкано по две свечи в каждый цилиндр.

Добавлено: 19 май 2010, 15:11
endeneu
andrei1981 писал(а): Япошки, они помешаны на экологии, мишек панд своих видимо спасают
Панды в Японии не водятся :wink:
А вот в Китае, где куча 2-тактной техники и с экологией не все так хорошо, водятся :)

Добавлено: 19 май 2010, 15:38
andrei1981
endeneu писал(а):
andrei1981 писал(а): Япошки, они помешаны на экологии, мишек панд своих видимо спасают
Панды в Японии не водятся :wink:
А вот в Китае, где куча 2-тактной техники и с экологией не все так хорошо, водятся :)
Прошу прощения за свою тёмность в данном вопросе, теперь буду знать, где водятся панды))))) точно точно, они там эвкалипт поедают)))

Добавлено: 19 май 2010, 15:56
ansandrej
pride писал(а):Ладно, мой последний козырь - а нахрена тогда вторая свеча в цилиндре???? Я думал для дожига ТВС.

з.ы. на аве такой грозный ))) значит дядька!
В катушках зажигания отдельные высоковольтные обмотки на каждую свечу. При отказе одной смесь воспламеняет вторая свеча. А искра проскакивает в обоих свечах одновременно, потому, что у них общий импульс запуска. В итоге повышается надежность системы зажигания ровно вдвое.

Добавлено: 19 май 2010, 17:11
Вячеслав
andrei1981 писал(а):
pride писал(а):andrei1981 - дядька, ты ничего не напутал с прострелами глушака??? Это разве не догорающая горючка, которая д.б. сгореть в цилиндре, но по каким то причинам не сделала этого?? Разве это не признак проблемы?
Нет, догорающая смесь всегда будит попадать в выпуск, это одна из причин по которым начали использовать катализаторы и дожигатели, при резко да и при плавном наборе оборотов в карбюраторе срабатывает насос ускорителя (в инжекторе, существенно увеличивается время открытия форсунок) и именно в этот момент и попадает часть не сгоревшей смеси в выпускной коллектор, соответственно при сбросе газа мы и слышим РЕДКИЕ прострелы, это происходит воспламенение в самом коллекторе.
Вообще идеальная смесь 14,7:1 но допускается +-10% при постоянных оборотах, а при разгоне или прозазовке работает насос ускорителя, который пипец как её обогащает, она сгореть просто не может.
andrei1981-дядька
Насмешил :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ну усё! вроде успокоили дядьку...
сеня еще поэкспериментировал... если газ отпускать плавно а не бросать... то в общем то и не стреляет... или один-два раза )
если сразу отпустить, то прямо пых-пых-пых можно словить... но тут же все и проходит... )

Добавлено: 19 май 2010, 21:07
andrei1981
Можно попробовать забеднить самую малость, на 1/8 или 1/4 оборота и посмотреть как оно, я ж там писал, что редкие пых пых это, близкое к правильному но не идеал. Постоянно не должно пыхать.

Добавлено: 20 май 2010, 01:08
endeneu
andrei1981 писал(а): Прошу прощения за свою тёмность в данном вопросе, теперь буду знать, где водятся панды))))) точно точно, они там эвкалипт поедают)))
Панды питаются в основном бамбуком:)
Эвкалипт хавают коалы.
Живут в Австралии :)

От эвкалипта кстати они ядовиты внутри :)
Даже об этом уже тут писали :)))) :
В мире животных

Добавлено: 20 май 2010, 10:23
andrei1981
Вот блин, понаделают одинаковых мишек, разберись потом кто что ест и где проживает :lol: :lol: :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=j8YcLyzJOEg

Добавлено: 20 май 2010, 10:26
ОлегSteed
:P :P :P

Добавлено: 20 май 2010, 20:38
Неенот
попробовал понастраивать качество. Задний цилиндр как и говорили отключился, винтом стал просыпаться, вроде отрегулировал. Передний на винт вообще не реагирует. Смотреть поплавок?

Добавлено: 20 май 2010, 20:53
andrei1981
Я вот тут отписался про уплотнительные колечки
Карбюратор, фильтры - проблемы

Модераторы отзовитесь, если возможно, может объединить эти две темы?, тут про одно и тоже говорим в двух темах.

Добавлено: 20 май 2010, 21:31
brother_ilia
andrei1981 писал(а):Модераторы отзовитесь, если возможно, может объединить эти две темы?, тут про одно и тоже говорим в двух темах.
Нельзя. Если очень надо - перенос цитатами с последующим удалением из исходной.

Добавлено: 20 май 2010, 23:12
andrei1981
brother_ilia писал(а):
andrei1981 писал(а):Модераторы отзовитесь, если возможно, может объединить эти две темы?, тут про одно и тоже говорим в двух темах.
Нельзя. Если очень надо - перенос цитатами с последующим удалением из исходной.
Блин, ну ладно пускай как есть.

Добавлено: 21 май 2010, 07:02
Неенот
немного не понял в другой ветке. Колечки непосредственно на винте качества? Да и не подтекает у меня через него.

Добавлено: 21 май 2010, 12:38
endeneu
andrei1981 писал(а):
brother_ilia писал(а):
andrei1981 писал(а):Модераторы отзовитесь, если возможно, может объединить эти две темы?, тут про одно и тоже говорим в двух темах.
Нельзя. Если очень надо - перенос цитатами с последующим удалением из исходной.
Блин, ну ладно пускай как есть.
В одной из веток дайте ссылку на вторую с просьбой продолжить обсуждение там.
Первую - можно заморозить (чтоб дальше не пухла).

Добавлено: 21 май 2010, 12:58
endeneu
andrei1981 писал(а):Вот блин, понаделают одинаковых мишек, разберись потом кто что ест и где проживает :lol: :lol: :lol:
Фигасе у вас понятие "одинаковости"
:lol: :lol: :lol:

Изображение

Изображение

Добавлено: 21 май 2010, 18:50
Volex
Прям зоопарк развели :D :D :D

Вопрос по теме. Я хочу отсинхронизировать карбюраторы. Какое давление(разряжение) должно быть в них в идеале, синхронизатор имеет градуировки в см.р.с?

Добавлено: 21 май 2010, 21:58
ansandrej
Абсолютное значение не важно.Главное, чтобы одинаково было.

Добавлено: 21 май 2010, 22:07
ОлегSteed
Катаясь по полу-вы отошли от темы. Тема тут была про Мишек!!!!!!!!

Добавлено: 22 май 2010, 19:37
andrei1981
endeneu писал(а):
andrei1981 писал(а):Вот блин, понаделают одинаковых мишек, разберись потом кто что ест и где проживает :lol: :lol: :lol:
Фигасе у вас понятие "одинаковости"
:lol: :lol: :lol:

Изображение

Изображение
Ну похожЫш :lol:

Добавлено: 22 май 2010, 19:45
andrei1981
Есть в Москве кому надо настроить винты качества и отсинхронизировать? могу приехать и помочь (бесплатно) только по рабочим дням и с 10:00 до 16:00, весь процесс сфоткаем максимально подробно и напишем обзорчик на эту тему.
акция одноразовая :lol:

Добавлено: 22 май 2010, 20:44
Неенот
в Москву чтоли прохватить :lol: Проверил поплавок сверлом- ровно 7 мм. В чём ещё может быть причина, если не реагирует на винт качества? Мучал-мучал, вроде раскочегарился немного. Газ начинаешь накидывать, вроде даже прёт, но с половины как-то киснет. и на холостых может заглохнуть. Может кто-нить подсказать?