Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 авг 2015, 15:26

А с вибрацией как? И уровнем поплавков?
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 авг 2015, 15:30

С вибрацией - да вроде как и было. Дим, если можно вопрос про вибрацию поконкретнее. Уровень проверял, в последний раз опустил (по совету Богдана, по-моему) уровень топлива в камере (на 1 мм) -установил 8 мм - разницы никакой не почувствовал.

Добавлено спустя 40 секунд:
Про вибрацию мотора - то стоит как влитой и на хх и на 110 вроде особо не чувствую.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 авг 2015, 15:49

Просто личный случай был, что именно тоже максималка 110, но на скорости за 90 пошли сильные вибрации от мотора. Был рассинхрон карбов из-за разного уровня поплавков в кабрах, в одном 7 мм в другом 9.
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 авг 2015, 15:53

Дим, ну вообще, конечно на скорости от 100 между ног "жужжание" конечно сильнее, чем на 80. Но до этого на 130 вроде так же было. Но тогда пока план таков - уровень 7 мм надо вернуть, проверить еще раз синхронизацию. Поставить патрубки на эир бокс на герметик.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 26 авг 2015, 16:10

Фильтр воздушный трехали ещё на всякий случай.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 авг 2015, 16:15

Да я каждый раз его трясу, когда лезу правый карб подкрутить)))) неудобняк конечно дикий - чтобы подкрутить винт качества - сними седенье, открути бак, подвинь его влево, сними фильтр, корпус фильтра. Самое гнусное - затяжка хомута корпуса фильтра на эирбоксе - слава богу есть гибкая отвертка....

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Его, кста, походу в мурмото новый поставили. Я помню еще все удивлялся, что он так долго чистый - когда увидел затяжку патрубков, понял, почему))))

Добавлено спустя 34 секунды:
но при этом он ехал 130, блин....

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 26 авг 2015, 17:30

Ded_Smycar писал(а):но при этом он ехал 130, блин....
значит воздуха ему не хватает, коль ты все бреши убрал и патрубки поменял.

И, кстати, я не знаю, чего так переживать по поводу максималки. 110, по-моему, самая комфортная скорость на чесотке, на бОльших скоростях уже подсдувает ветром с седла. Да и неровности менее спокойно переносятся.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 26 авг 2015, 17:34

Бука Вот сейчас могу только предполагать, но в процессе ковыряния я по незнанию удалил заглушку из корпуса фильтра, ехать он стал хуже. После этого я, правда, еще много чего делал... А как еще можно увеличить количество воздуха? Обеднить смесь?

Добавлено спустя 48 секунд:
Ded_Smycar писал(а): Обеднить смесь?
фигню, наверное, сказал....

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 26 авг 2015, 20:55

Ded_Smycar писал(а):ковыряния я по незнанию удалил заглушку из корпуса фильтра, ехать он стал хуже
Да ёшки-кошки, с этого и надо было начинать, верни заглушку на место.
Ded_Smycar писал(а): А как еще можно увеличить количество воздуха? Обеднить смесь?
Она у тебя и без того бедная.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Ded_Smycar писал(а): чтобы подкрутить винт качества - сними седенье, открути бак, подвинь его влево, сними фильтр, корпус фильтра
Открою секрет :) . Под крышкой фильтра есть два болта, крепящие короб к пластине, которую ты откручиваешь под баком, если откручивать их, всё сильно упрощается
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 27 авг 2015, 09:43

Петруха писал(а): верни заглушку на место.
Ессно вернул, звиняюсь, что непонятно написал.
Петруха писал(а):Она у тебя и без того бедная.
Цвет свечей кирпичный. НО! Возможно, немного беднит, как мне кажется по вибрации на 100-110 кмч двигатель начинает жестко работать (возможна детонация) - могу ошибаться, но...
Опять таки на 2.5 оборота винта качва - свечи черные , результат тот же. На 1.5 оборота почти то же самое по максималке. Самое то по набору скорости/макс скорости это 1.25.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Петруха писал(а):всё сильно упрощается
в последний раз как раз пробовал. у меня не получается закрутить хомут на эирбоксе без отодвинутого влево бака. Не могу подлезть отверткой, даже гибкой.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 27 авг 2015, 10:45

Не трогай ты винт качества, тем более он в основном влияет на холостой ход. Тем более кирпичный цвет. Уровень камер выставь сначала нормальный, потом будешь дальше думать.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 27 авг 2015, 10:53

Andrey Ezhiну, в-принципе, он у меня сейчас 8 мм, до этого было 7. в качестве эксперимента 8 поставил. Но все тоже самое было. Может будет уже сейчас что нить думать?

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 27 авг 2015, 22:54

Ded_Smycar писал(а): он у меня сейчас 8 мм, до этого было 7. в качестве эксперимента 8 поставил
Проверь уровень по факту, при помощи прозрачных трубок, одетых на сливные штуцера карбов, должно быть по центру оси заслонок при вертикальном положении мота, у меня при этом поплавки на 6 и 10мм.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 28 авг 2015, 00:19

Ded_Smycar
Кстати проблема вполне может быть из-за новых мембран, резина чуть толще, чуть жёстче, в итоге разряжения может не хватать для их нормального подъёма. Поэкспериментируй со впуском, перекрой рядом с заглушкой воздуховод процентов на 5-10, далее — по результату.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 28 авг 2015, 09:20

ПетрухаОК. Если честно, тоже думал и про мембраны и про заглушки... А про поплавки - у тебя - не понял, у тебя что, уровень разный в поплавковых камерах?

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 28 авг 2015, 09:28

Ded_Smycar, ты мембраны где брал?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 авг 2015, 09:29

Ded_Smycar писал(а):А про поплавки - у тебя - не понял, у тебя что, уровень разный в поплавковых камерах?
Нет, бывает такое, что чтобы выставить одинаковые уровни в поплавковых камерах нужно выставить разную регулировку. Обычно из-за износа или неисправности осей поплавков, или негерметичности поплавкоа.
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 28 авг 2015, 09:31

Re: про альтернативные мембраны

Сообщение Ded_Smycar » Вт май 12, 2015 11:02 am
Купил мембраны вот тут http://www.ebay.com/itm/VT600C-Shadow-M ... D100102%26

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Кста, когда первый раз залез в карбы - проверил уровень поплавков - тогда только один немного пониже

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 28 авг 2015, 09:36

Ковбой Marlboro писал(а):Обычно из-за износа или неисправности осей поплавков, или негерметичности поплавкоа.
...или неоригинального ремкомплекта
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 28 авг 2015, 09:40

Всё, понял про поплавки - т.е. выставляем поплавки по уровню топлива.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 09 окт 2015, 10:23

Опять забыл в какой теме мы обсуждаем подборку нестандартных жиклеров с коллекторами, прямотоками и другим впуском..Напишу тут.
Загнал мотоцикл на диностенд. Так вот диностенд можность с колеса показал 20 л.с. Это нормально вообще?
Сильно отличается можность с каленвала от можности с колеса?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 окт 2015, 10:30

Сильно, но не настолько. Там должно быть процентов на 10-15 меньше. Учитывая, что у тебя 600-ка коней 30 на колесе должно быть.
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 09 окт 2015, 10:53

печалька..
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 окт 2015, 10:59

Н тут дело может быть не в моторе (если компрессия в норме), а в карбах. У тебя же беднит. Вот и провал.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 09 окт 2015, 11:01

Загнал просто? Настраивать будут?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Система питания»