Страница 55 из 110

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 04 дек 2015, 22:00
reywer
а у меня поплавки не 7мм ,а всего 5мм.это норма?и на жиклерах:на том что поменьше написанно 35,на том что побольше 98.что это за цифры.стоят прямотоки.
сегодня решил разобрать почистить

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 04 дек 2015, 23:03
Tryam
По ходу - переливать должон. Свечи какого цвета?
Жиклеры стоковые. Данные цифры указывают пропускную способность жиклеров, называется тарирование ;)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 05 дек 2015, 17:09
reywer
Tryam писал(а):По ходу - переливать должон. Свечи какого цвета?
Жиклеры стоковые. Данные цифры указывают пропускную способность жиклеров, называется тарирование ;)
да.свечи чёрные(только что выкручивал,посмотрел).
про жиклёры на форуме встречал с гораздо большей пропускной способностью.что это даёт?так не понял...

и ещё вопрос,как поплавки выставить на 7мм?чего крутить то надо или какую манипуляцию провести?

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 05 дек 2015, 19:09
Tryam
reywer, думаю тебе стоит пролистать эту тему с самого начала ;)

Добавлено спустя 54 секунды:
Ну или на крайняк обратиться к знающим товарищам во дворе ;)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 05 дек 2015, 19:13
reywer
Tryam писал(а):reywer, думаю тебе стоит пролистать эту тему с самого начала ;)

Добавлено спустя 54 секунды:
Ну или на крайняк обратиться к знающим товарищам во дворе ;)
вот уже начал читать 55 страниц)))и сам стану знающим товарищем во дворе :)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 06 дек 2015, 01:26
Tryam
8)
reywer писал(а):с гораздо большей пропускной способностью.что это даёт?так не понял...
больше топлива соответственно
reywer писал(а):чего крутить то надо
тоненькой отверточкой подгибать металлическую пластину которая упирается в иглу. как мерить то понял?

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 06 дек 2015, 21:31
reywer
Tryam писал(а):8)
reywer писал(а):с гораздо большей пропускной способностью.что это даёт?так не понял...
больше топлива соответственно
это тогда и воздуха надо больше, :mail: фильтр нолевик ставить! ясно!
reywer писал(а):чего крутить то надо
тоненькой отверточкой подгибать металлическую пластину которая упирается в иглу. как мерить то понял?
мерить понял как :)
пока всё ясно,спасиб!

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 11 дек 2015, 23:24
reywer
прочитал таки 55 страниц и понял что существует 1000 и один способ настройки этого загадочного карба)))

несмотря на ржавый бак(внутри),карбы оказались на удивление практически чистыми,все канальцы,все жиклёры продуваются свободно.винты XX выкручены на 2-2,5 оборота.вроде всё заебца)))мембраны правда немного великоваты-наверное поэтому бывает мозг ибёт.и вот ещё..одна дросельная заслонка имеет щель(т.е.не плотно закрывается )на просвет видно,а другая норм.........

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 12 дек 2015, 07:18
Tryam
reywer писал(а):одна дросельная заслонка имеет щель(т.е.не плотно закрывается )на просвет видно,а другая норм.........
Синхронизация в помощь ;)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 12 дек 2015, 08:55
Thrash
reywer писал(а):несмотря на ржавый бак(внутри),карбы оказались на удивление практически чистыми
А колодцы выкручивал? (Медные такие гайки с отверстием, в которые поплавковая игла вставляется?) Там фильтрики стоят маленькие и куча грязи, как правило

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 12 дек 2015, 14:29
reywer
Thrash писал(а):
reywer писал(а):несмотря на ржавый бак(внутри),карбы оказались на удивление практически чистыми
А колодцы выкручивал? (Медные такие гайки с отверстием, в которые поплавковая игла вставляется?) Там фильтрики стоят маленькие и куча грязи, как правило
выкручивал ,немного грязи было,хоть еще тысяч 50 с этой грязью можно было ездить))))) почистил)))

вообще ,откручивал все что откручивается)))

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Tryam писал(а):
reywer писал(а):одна дросельная заслонка имеет щель(т.е.не плотно закрывается )на просвет видно,а другая норм.........
Синхронизация в помощь ;)
такая фигня...заслонка как бы немного вбок сдвинута.если смотреть на нее- справа щелочка(на просвет видно, примерно 0,5мм) в то время как другая(заслонка) со всех краев плотно прилегает.
хотя чего это Я ,синхроном исправится)))

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 12 дек 2015, 17:22
Tryam
reywer писал(а):заслонка как бы немного вбок сдвинута
Это как? o_O
По оси вбок сдвинута? Или просто больше открыта чем другая?

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 13 дек 2015, 23:00
reywer
Tryam писал(а):По оси вбок сдвинута
именно так. только одна заслонка вторая норм...может бракованный карб.так 20 лет отездил стид...

как бы то ни было но мот бегает :moto: ,а раз работает -значит не стоит суетиться 8)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 16 дек 2015, 11:13
Andrey Ezhi
Ребза, напомните какие у 600-ки стоковые жиклеры стоят на 2-х карбовом варианте?

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 16 дек 2015, 13:35
pride
Andrey Ezhi писал(а):Ребза, напомните какие у 600-ки стоковые жиклеры стоят на 2-х карбовом варианте?
видел 92, 95 на японцах, и до 102 на американцах
95 и 98 на 400ках

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 16 дек 2015, 13:57
Rupreht_34
Андрей, могу ошибаться, но в мануале есть номера жиклеров.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 16 дек 2015, 14:01
pride
в партс каталоге

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 16 дек 2015, 14:06
Ded_Smycar
Это оно?
Изображение
Это из мануала по VT600

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 16 дек 2015, 14:07
pride
да

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 18 дек 2015, 15:32
Thrash
Оставлю это здесь, на усмотрение модераторов. Полезное видео, про теорию работы карбов

[media]http://www.youtube.com/watch?v=hdVhv7bYn4Q[/media]

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 18 дек 2015, 16:12
artmem
Thrash писал(а): Полезное видео

не кажет

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 18 дек 2015, 16:15
Thrash
artmem писал(а):не кажет
Странно, у меня показывает. Вот ссыль на Ютуб http://www.youtube.com/watch?v=hdVhv7bYn4Q

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 28 дек 2015, 13:18
torque380
Эта тема про регулировку карбов, а в основном написано про синхронизацию и уровень поплавков. Напишите кто знает как правильно настроить ХХ и чтобы карб правильную смесь готовил. Какие винты крутить? Желательно с фото.А то я никак не могу понять в чем отличие Винта качества смеси от винта количество( винт ХХ). ХХ можно же выставить чисто винтом количества, но я читал что это не правильно.Заранее спасибо

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Винт качества смеси влияет только на ХХ? Или же им можно и обогожать или обеднять смесь в рабочем режиме( при открытие дроссельной заслонки)?

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 28 дек 2015, 13:33
Бука
torque380, плохо читал. Эта тема уже ёбана-переёбана.
Винт качества смеси влияет на качество смеси (ого!), т.е. на соотношение бензин/воздух смеси, подаваемой в КС.
Винт ХХ влияет на количество этой смеси, подаваемой в единицу времени в КС. Посредством изменения этого количества меняются обороты двигателя в ту или иную сторону.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 28 дек 2015, 13:43
torque380
Бука писал(а):torque380, плохо читал. Эта тема уже ёбана-переёбана.
Винт качества смеси влияет на качество смеси (ого!), т.е. на соотношение бензин/воздух смеси, подаваемой в КС.
Винт ХХ влияет на количество этой смеси, подаваемой в единицу времени в КС. Посредством изменения этого количества меняются обороты двигателя в ту или иную сторону.
А винт качества смеси - он вроде влияет только на качество смеси в канале хх? При открытие главной заслонке топливо будет поступать через гл.топливный жиклер. Или я в чем то не прав?