Страница 57 из 110

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 21 фев 2016, 20:05
Алексей Валяев
Ребята извените меня! Я во многие сервисысы обращался и не получил того результата кокого хотел,я не любитель соц сетей и привык сам решать свои проблемы связаных с мотоциклом.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
На счет мото братства у меня своя позиция, и действительно когда в 2013 году в Южном бутово меня сбила женщина на перекрестке я лежал с отбитыми ногами на дороге , и мимо проежавшие мотоциклисты не остановился не один , и мне стало очень обидно.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И еще! Я ни кого ни хотел обидеть из вас, я знаю многих людей из вашего клуба через Стрельникова Сергея и Кисельникову Елену

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Просто когда приезжаешь в сервис механики начинают смеяться и говорить ну вооот опять на Стыде приехали

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Хочу сам научиться , да уже научился только карбюратор остался дремучий лес для меня

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 21 фев 2016, 20:11
Rupreht_34
Ясно.
Давай подробности - конфигурацию мота (жиклеры, фильтр, выхлоп), можно с фото.
Какие проблемы терзают?
Что желаешь получить в итоге?
P.S. Мотобраццтва нет! Байкеры уроды! 8)

Добавлено: 21 фев 2016, 20:31
Алексей Валяев
Мотоцикл Honda Steed vlx 600 1995 года весь в стоке. Отдавал последний раз в сервис Бутово Тим в Северном бутова , меняли и балансировали колеса, чистил и синхронизировали карбюраторы , регулировали клапана.Все зазоры в порядке так сказали! Нареканий на сервис нет! Разгоняется вроде нормально но меня не устраивает вот что! При скорости 100,110 км ч двигатель работает как буд то на приделе и начинается вибрация даже пальци немеют.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Как бы хочу услышать , или посоветуете сервис уже провереный где все обьяснят и раскажут , и может вы посоветуете какие жиклеры купить и отрегулировать карбюоатор так как надо

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Очень уж мне понравился этот мотоцикл и не хочиться мне с ним расставаться

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 21 фев 2016, 22:49
Demon
Rupreht_34 писал(а):P.S. Мотобраццтва нет! Байкеры уроды!
:good:

Re:

Добавлено: 22 фев 2016, 11:10
Tryam
Алексей Валяев писал(а):При скорости 100,110 км ч двигатель работает как буд то на приделе и начинается вибрация
Че вы сразу в жЫклеры лезете? Не мешайте механизЬму работать! 3:)

Сцепление проверяли? Фильтр воздушный, свечи когда менял? Зазоры - это хорошо, а компрессия какая в цилиндрах?

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34 писал(а): Байкеры уроды! 8)
А так то - да ;)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 11:26
Алексей Валяев
Фильтр ставлю родной, а вот сцепление вроде не буксует .Свечи новые NGK 9 стоят

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 11:28
lufen
да у него на холостом на месте стоя уже вибрация на руль идет. вилку сказал в сервисе перебирали, хз че там понаделали.

Отправлено спустя 50 секунд:
дрям, леха )

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 11:31
Алексей Валяев
Компрессию померию на днях, купил прибор.

Отправлено спустя :
Компрессию померию на днях, купил прибор.

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Может до открытия сезона подождать,а там я смогу подьехать и наглядно все показать

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Потому что словами это дно, а на яву другое совсем

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Дам проехаться и человек поймет что да как!

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Скажут что делать регулировать и что менять

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ко многим обращался говорят что у тебя все хорошо, ездий это же honda неубиваемый мотоцикл!

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я за ним ухаживаю , но хрен его знает может что то не так делаю

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
И хочу что бы он меня не подвел в дороге

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 11:55
reywer
http://vk.com/hondasteed можно ещё здесь про стиды потолковать

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 12:01
Tryam
Алексей Валяев писал(а):Фильтр ставлю родной, а вот сцепление вроде не буксует .Свечи новые NGK 9 стоят
Да понятно, что родной - давно менял? На старых свечах нагар какой был?

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 12:04
reywer
а может в звёздах дело,раз уж скорости не хватает

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 12:07
Tryam
lufen писал(а):да у него на холостом на месте стоя уже вибрация на руль идет.
VS

Отправлено спустя 12 секунд:
reywer писал(а):а может в звёздах дело,раз уж скорости не хватает
:unknown:

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 12:50
Алексей Валяев
Нагар на свечах , цвет какао

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Я весной 15 года менял звезды и цепь ,на родных звездах немножко бодрей ехал

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Щас стоят передняя 16 задняя 44 зуба

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 12:53
endeneu
Алексей Валяев писал(а):Может до открытия сезона подождать,а там я смогу подьехать и наглядно все показать
Попробуй связаться с Виктором (Returned)
memberlist.php?mode=viewprofile&u=26

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 12:57
lufen
алексей ты не путай ребят. у тебя есть проблема вибрации на руль на холостых, не двигаясь. это одно. то что мот не едет, это другое. раздушивай и будет счастье. убираешь заглушку, сверлишь глушаки (или не сверлишь чтоб народ не пугать), смотришь какие у тебя жиклеры, при необходимости ставишь больше (вот это тебе нужно тут узнать). потом настройщика найти (хотя уровень поплавком выставить не сложно) и синхронизировать карбы. а там уже разбираться и в свечах и в звездах и компрессию мерять....

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 13:22
Алексей Валяев
Воо класс! Спасибо к нему весной обращусь.!

Отправлено спустя 15 минут 39 секунд:
А этот сервис действует вообще? А то последнее сообщение в 2012 году было

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 13:41
ShaitanArba
Дружище, судя по фоткам, ты и без брони около центнера весишь. Примерно как я. Не удивляйся, что дефорсированный твин с четырёхступкой тебя не везёт. Я из шестисотки больше 140 даже на обгонах выжать не мог. И, поверь, я не считаю это проблемой для этого мотора.

Как уже писали выше, стоит проверить всё, что не относится к топливной и по возможности заменить все расходники: сцепление в первую очередь, ибо на него все забивают, пока не припечёт окончательно, и проверить настройку, тормоза - не зажаты ли, такое тоже бывает. Проверь фланцы на выхлопе - если банки прикручены плохо, тяга пропадает, и, поскольку подлезть к тем гайкам трудно, народ их часто недокручивает, и они от вибрации (damn VT, jlol) раскручиваются вплоть до того, что можно банку потерять на ходу. А потом можно лезть во впуск потихоньку: чистый ли воздухан, не подсасывает ли где воздух во впускном тракте, чистые ли бензофильтры (включая грубые, которые на кране), нет ли какого говна в самом кране и в топливных магистралях. Кстати, наличие мелкой ржавчины, радостно засерающей карбы, легко проверить, просто открутив сливные болты на карбах. Вот это вот всё можно сделать самостоятельно при помощи ручного инструмента и такой-то матери, разве что сцепление менять нужен ключ с хорошим рычагом и друг, либо стена, чтобы было куда мот упереть.

Если всё это, по твоему мнению, в норме - вот тогда имеет смысл лезть в карбы. Звони +7 903 762-49-64 Георгий, скажи, что от Шайтана. Мастер хороший, только распиздяй немного. Но по карбам делает всё годно, это у него дело чести.

Sent from my LG-P895 using Tapatalk

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 15:05
Алексей Валяев
Да вес у меня 97 кг

Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
На сцепление я тоже думал

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Проверю фильтр в баке на днях

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Колодки перед и зад уже заменил на той недели , и воздухан новый поставил, заменил провода свечные .

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ладно! Открою сезон проверю еще раз все досканально

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
А сцепление надо полностью менять , металические и фрикционные диски?

Отправлено спустя 36 минут 50 секунд:
Есть весь инструмент для ремонта , подкат даже сделал, места маловато стоит на работе на складе.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 16:32
endeneu
Алексей Валяев писал(а):А этот сервис действует вообще? А то последнее сообщение в 2012 году было
Как "совместное предприятие" скорее нет чем да.
Но сам Виктор вполне себе "действует" )

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 18:02
Tryam
Алексей Валяев писал(а):А сцепление надо полностью менять , металические и фрикционные диски?
снимаешь, разбираешь, меряешь штангенциркулем сервисные лимиты и понимаешь - что нужно менять, а что нет.

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 фев 2016, 18:15
Алексей Валяев
Всё понял!

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 25 фев 2016, 01:09
Thrash
Всем привет. Подскажите, кто знает - насколько допустим износ поверхности вакуумного поршня? Как я понимаю - там что то вроде тефлона..? По каким признакам понять, когда его стоит заменить?

Изображение

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 25 фев 2016, 10:21
Andrey Ezhi
Thrash, да не меняет его никто и никогда. Тефлон там, конечно, изнашивается, но пружинка его всё равно вниз толкнет. Моё мнение - незаморачивайся. Мембраны не рваные? Нет! Ну и отлично!

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 25 фев 2016, 11:00
Thrash
Andrey Ezhi, я уже писал ранее о проблеме:
Thrash писал(а): Всем привет. Люди - помогите советом, в какую сторону рыть. В последнее время, всё чаще возникает ситуация, при которой происходит отказ одного из цилиндров. Раньше это проявлялось в небольшом провале при сбросе газа и последующем наборе оборотов. При скорости 80-100 км/ч. Теперь же мотоцикл может начать "чахнуть" на любом светофоре. Трогаешься на одном цилиндре, потом подключается второй. Чахнет при наборе скорости, при малых и средних оборотах. Стреляет в глушитель. Иногда не может просраться даже на нейтралке.

Болячка непостоянная. Мот может прекрасно работать хоть сутки, хоть неделю. А потом косяк вылезает, в самый неподходящий момент. Прямой зависимости от температуры двигателя, погодных условий, качества бензина и т.п. - не наблюдается. Так же неожиданно эта неисправность может пропасть и мотоцикл снова оживает.

По симптомам - очень похоже на перелив. Пытался победить путем чистки карбюраторов, экспериментировал с уровнем поплавков, заменил старые игольчатые клапана и колодцы на новые, экспериментировал с фильтром, количеством поступаемого воздуха. Всё бесполезно. Эксперименты влияли на динамику и т.п., но на выше-описанную ситуацию не повлияли.

Не знаю - важно ли это. Вчера, стоя на светофоре, на нейтралке, когда мотцикл так же не мог прочихаться - перекрыл ему рукой воздух, добавив газа. Видимо создалось разряжение, мот стал глохнуть - но после этого, поехал как ни в чем не бывало.
По логике, прихожу к выводу, что корень проблемы в неродном фильтре (спасибо, японский тюнинх!), который пропускал пыль и песок. Как следствие - износ вакуумного поршня, который с пылью просто не встает на место, при сбросе газа. Дроссельная заслонка закрывается, а поршень в это время "залипает", вместе с иглой, обогащая смесь до такой степени, что один из горшков просто перестает работать. Пока просирается - черный дым, прострелы в глушитель. На это же указывает тот факт, описанный в последнем абзаце (Восстановление нормальной работы, после перекрытия воздуха). Видимо меняется разряжение, что позволяет поршню встать на место.

Как думаете, верны ли мои рассуждения?

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 25 фев 2016, 11:17
Ковбой Marlboro
Ну это легко проверить. Вставить вакуумный поршень в карбы-даунстримы-голову-выхлоп и попробовать как он там двигается, двигая его пальцами. Если будут чувствоваться задания, то может быть и из-за него. А посадочное место под этот поршень в каком состоянии?
Перекрывать рукой воздух только один раз пробовал?

Отправлено спустя 43 секунды:
Игла сама ровная? Посадочные места под иглу ровные и чистые?