Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 16 мар 2016, 09:44

Трос подсоса живой?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 16 мар 2016, 09:56

TREBOR, ты его давно купил? До регулировки с подсосом всё хорошо было или ты им не пользовался?
Ты его давно заводил? Сейчас по такой погоде с холодным маслом мотоцикл в принципе может работать хреново.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 16 мар 2016, 10:21

Andrey Ezhi писал(а):TREBOR, ты его давно купил? До регулировки с подсосом всё хорошо было или ты им не пользовался?
Ты его давно заводил? Сейчас по такой погоде с холодным маслом мотоцикл в принципе может работать хреново.
Масло влияет на карбюратор?! x_x

Харлеи со своим "мазутом" в минус заводятся.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
TREBOR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:49
Мотоцикл: Хонда Стид
Откуда: Реутов

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение TREBOR » 16 мар 2016, 11:19

Трос подсоса работает, до регулировки карбов все было ок. Подсос как раз и нужен для заводки в холодное время, в т.ч. На днях пробовал заводить при +6 - жо...па

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Thrash » 16 мар 2016, 12:08

Да почисти ты карбы, синхронизируй. В преддверии сезона - всяко не лишним будет. Если обогатитель не работает - значит что-то засранно!))) За это время, пока пишем - можно было уже все почистить и собрать. Если чистка не поможет - вот тогда уже надо дальше рыть. А так - ни кто ни чего не подскажет, только гадать.

Аватара пользователя
TREBOR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:49
Мотоцикл: Хонда Стид
Откуда: Реутов

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение TREBOR » 16 мар 2016, 12:29

Я же написал, что не хотелось бы. Но, если так, с достаточной достоверностью не определяется, значит буду делать по новой. :moto:

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 16 мар 2016, 14:12

TREBOR писал(а): не подхватывает обороты, не увеличивает их, как то тупит, практически не заводится. Вставляю подсос обратно, в какой то момент мот заводиться
По-моему тут все просто - неправильно отрегулировали карбы. Слишком богатая смесь получается - у меня тоже самое было, после того я сам в первый раз "отрегулировал" карбюраторы. И если у тебя точно нигде нет подсоса воздуха после того как ты всё собрал обратно после чистки (а ты же все снимал вроде..) - а у меня и это тоже было, то по всем исходным выходит, что неправильно отрегулировали...

Аватара пользователя
TREBOR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:49
Мотоцикл: Хонда Стид
Откуда: Реутов

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение TREBOR » 16 мар 2016, 14:19

Спасибо всем! Буду пробовать.... Если будет что - то необычное - отпишусь :mail:

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11765
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 16 мар 2016, 14:21

TREBOR писал(а): Я же написал, что не хотелось бы
Вариантов много, но без разбора все равно не обойтись. Так что удачи.
У меня, например, не работал подсос, потому что при сборке протерял одну пружинку..
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
antinuk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:22
Мотоцикл: Steed vlx600 1995
Откуда: Железногорск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение antinuk » 18 мар 2016, 08:50

Сорри если это уже постили! Попробовал перевести мануал по отстройке холостого хода. Без тахометра грамотно это не сделать.

1. Снимите заглушки с винтов качества смеси. (бывает приходится высверливать сверлом на 4)
2. Поверните каждый регулировочный винт по часовой стрелке до упора, а затем обратно на 1 1/4 оборота.
3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
4. Установите тахометр в соответствии с его инструкции производителя.
5. Запустите двигатель и отрегулируйте холостой ход двигателя до указанного количества оборотов в минуту с помощью ручки ограничителя открытия дроссельной заслонки.
ХОЛОСТОЙ ХОД: 1200 + - 100 оборотов в минуту
6. Отверните каждый винт качества на 1/2 оборота из начальной настройки.
7. Если увеличилось число оборотов двигателя на 50 оборотов в минуту или более, выворачивать каждый винт качества на 1/2 оборота до тех пор, пока частота вращения двигателя перестанет увеличивается.
8. Отрегулируйте холостой ход с помощью ручки ограничителя открытия дроссельной заслонки.
9. Заворачивайте обратно винт качества заднего карбюратора, пока обороты двигателя не упадут на 50 оборотов в минуту.
10. Выкрутите регулировочный винт до финального открытия с позиции на шаге 9.
ФИНАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ: 1 оборот против часовой стрелки
11. Отрегулируйте холостой ход с помощью ручки ограничителя открытия дроссельной заслонки.
12. Выполните шаги 9, 10 и 11 для переднего карбюратора.

И да, винты качества смеси регулируют только ХХ!
А как регулировать качество смеси при открытии заслонки? Уровнем в поплавковой камере? А если там как по мануалу 7 мм... Тогда регулировкой иглы? Как проверить состав смеси? Только по нагару свечей? :book:

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 18 мар 2016, 08:56

Газоанализатором совсем правильно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Thrash » 18 мар 2016, 09:07

antinuk писал(а): И да, винты качества смеси регулируют только ХХ!
Часто на глаза попадалась таблица, в которой обозначены способы регулировки смеси в зависимости от оборотов. Следуя ей - болты качества влияют на смесь от холостых, до - примерно трети открытия дроссельной заслонки. Далее настраивается - высотой иглы и формой иглы.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 18 мар 2016, 09:30

antinuk писал(а): как регулировать качество смеси при открытии заслонки? Уровнем в поплавковой камере? А если там как по мануалу 7 мм... Тогда регулировкой иглы? Как проверить состав смеси? Только по нагару свечей? :book:
Наверное, производитель карбов дает нам следующий посыл - при хорошем состоянии иглы, жиклеров и мембран регулировка винтом хх достаточна и обеспечивает должное качество смеси на всех режимах работы двигателя....
Опять таки - вот я поставил альтернативные мембраны, они, кмк более упругие чем родные, получается подьем иглы на рабочих оборотах может быть отличен от нужного? т.е. тогда получается куча всяких мелочей, даже износ внутренностей карба может сильно влиять на его регулировку.. Тогда действительно, или эмпирически - по нагару свечей и запаху выхлопа))) или по научному - газоанализатором... со, сн, и тд.. что то вспомнилась моя первая машина - шаха.....))))

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 18 мар 2016, 12:28

СО СН и есть "по запаху"
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 18 мар 2016, 13:47

Demon писал(а): "по запаху"
Да не, это я пошутил - где то на форуме читал, что какой то чел, нюхая выхлоп, определял качество смеси...)))

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 18 мар 2016, 14:09

Ded_Smycar писал(а): Да не, это я пошутил - где то на форуме читал, что какой то чел, нюхая выхлоп, определял качество смеси...)))
Ага, кто-то об этом писал))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

juk54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 14:39
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение juk54 » 23 мар 2016, 18:41

szpilman писал(а): Ну смотри, насколько я сам понял суть этого процесса... =))

Если карб держать вот так

Изображение

то поплавок будет своим весом давить на иголку, и она уйдет немного вниз.



Если держать вот так

Изображение

то поплавок будет болтаться, как на качелях, не касаясь иглы =)



А если из первого или второго положения его немного повернуть, примерно вот так

Изображение

то поплавок ляжет на иголочку, но давить на нее не будет, а это как раз то что нам нужно.



Берем линейку, либо вырезаем вот это приспособление, предложенное товарищем ansandrej

Изображение

и, подгибая маленькую металлическую пластинку на поплавке, которая давит да иглу, выставляем 7 мм от края поплавка до края поплавковой камеры.

Как-то так :)
Всю тему прочитал,картинки посмотрел,но зазора между язычком поплавка и иглой не нашел.Игла пристегну пружиной к язычку,ну нет там зазора! Как все таки проверить,подскажите колхознику.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 24 мар 2016, 09:55

juk54, Что то ты, видимо, слишком уж заморочился.... Всёё очень простооооо (с)Макаревич...
Вот может эти рисунки тебе помогут.
Вот игла
Изображение
Как видишь в пружинке есть зазор. и язычок тоньше этого зазора.
А вот ты держишь карбюратор
Изображение
И в зависимости от того как ты его держишь, язычок или поджимается к клапану или к пружинке. Вот надо ловить момент, когда язычок только касается (не давит, но и не отстает) от клапана
Последний раз редактировалось Ded_Smycar 25 мар 2016, 09:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
antinuk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:22
Мотоцикл: Steed vlx600 1995
Откуда: Железногорск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение antinuk » 25 мар 2016, 04:53

Вчера добрался до гаража и наконец приступил к самому главному - запуску двигателя после чистки/переборки карбюраторов.
Первое что выяснилось - отстройка качества смеси на правом карбе даже с чуть подвинутым возд. фильтром это чистой воды мазохизм! На патрубок была надета тряпка )
Второе - поилка: бутылка напрямую была подцеплена шлангом прямо к карбюраторам. Оказалось что это не правильно. Мотоцикл завелся на заднем горшке кое как. Уровень в поплавковой камере правого карба был ниже плинтуса. Задачу решил пристегнув бак и положив его на место где обычно сидит второй номер, т.е. развернув на 180 градусов. Мот сразу завелся как надо!
Потом пристегнул цифровой тахометр, который купил в магазине отечественных запчастей. БК-03 - это аж целый компьютер с кучей показателей, настраивается легко. Сигнальный провод подсоединил к правому контакту передней катушки.
После прогрева начал крутить винты качества, они реагировали и это радовало.
Но.. быстро стало понятно что "мануал", по которому я собственно пытался это делать, оказался описанием какого то идеального случая ))
Понять, когда нужно прекратить выкручивать болты, а потом поймать - 50 rpm при закручивании оказалось нереальным из за ПЛАВАНИЯ ОБОРОТОВ. А плавают они у меня как оказалось как раз в пределах +/- 50 rpm
После нескольких попыток, начиная все сначала, пропахнув продуктом выхлопа до самых носков, пришел к выводу что зона "не реагирования" на болты качества очень большая. Так и не поймал момент когда обороты бы упали от обогащения смеси...
Решено прикупить "хитрый глаз" - отечественный прибор ИКС-1, уже заказал переходник на 12 резьбу.
Синхронизатор из шприцов уже почти собран, штуцеры остались.

Так вот собственно вопрос - плавание оборотов в описанных пределах это нормально для ХХ ?
От чего это может зависить?
Двигатель у меня всегда так работал на ХХ (два года езжу :*-) ), чуть не ровно, как будто один горшок чуть догоняет первый..
Хотелось бы добиться идеальной работы. Поможет ли при этом синхронизация, которую я еще не делал? )

juk54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 14:39
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение juk54 » 25 мар 2016, 07:10

antinuk писал(а): Понять, когда нужно прекратить выкручивать болты, а потом поймать - 50 rpm при закручивании оказалось нереальным из за ПЛАВАНИЯ ОБОРОТОВ. А плавают они у меня как оказалось как раз в пределах +/- 50 rpm
Вот и у меня тоже самое,на болты качества вроде реагирует ,но как то не понятно.Был опыт регулировки автомобиля,так там все было гораздо проще,один карбюратор,может один цилиндр надо отключать на время регулировки второго? На СТО запросили 4000 за регулировку,хотя крутят на слух,че то сумма не реальная !Карбы были чистые,мембраны идеальные,уровень вроде в норме но после прогрева есть небольшие хлопки в заднем цилиндре на холостых с периодичностью 20-25 секунд.С воздушным фильтром обороты набирает быстро,работает ровно.Мот только купил,1994 года с пробегом в 3500,судя по состоянию,если и скручено,то не очень много.Так что опыта нет,если не считать 30 летний стаж эксплуатации и ремонта авто.Да еще Ява была,давно,очень.Синхронизатор собрал из капельниц,сегодня попробую.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 25 мар 2016, 08:21

juk54 писал(а): может один цилиндр надо отключать на время регулировки второго?
Ездил я как-то в сервис, уже и не вспомню в какой, так вот мне там мастер регулировал карбы именно так. Скинул с одного цилиндра свечные колпачки и начал крутить винт на другом. Довел его до почти глохнет, но работает, короче на минимум, может потом прибавил, этого не видно было. А потом тоже самое проделал с другим цилиндром.
На сколько это правильно сказать не могу, не умею сам регулировать.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

juk54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 14:39
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение juk54 » 25 мар 2016, 14:17

Господа,никто не менял впускные патрубки, есть какая то замена за разумные деньги ? Ну жаба душит отдавать по 1900 за кусочек шланга,особенно учитывая что мембраны за 600 р. купил.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 25 мар 2016, 14:24

juk54 писал(а): мембраны за 600 р. купил.
Подозрительные мембраны за 600 рублей..
Поищи в темах "Есть запчасти", там пара разборок есть, может у ребят есть.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

juk54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 14:39
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение juk54 » 25 мар 2016, 14:32

Andrey Ezhi писал(а): Подозрительные мембраны за 600 рублей..
Мембраны от Корнева Андрея, hardgreenblood@mail.ru , тут на форуме.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 25 мар 2016, 14:44

juk54 писал(а): Мембраны от Корнева Андрея, hardgreenblood@mail.ru , тут на форуме.
аа, у него я тоже заказывал. Только я отдавал 1850 руб за 3 штуки. Если ты про цены на одну мембрану, то норм. Андреевы мембраны вроде хвалят. Я только купил, не ставил ещё.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
juk54 писал(а): никто не менял впускные патрубки, есть какая то замена за разумные деньги
Я честно говоря не помню на форуме тему про альтернативы впускным патрубкам. Коллектор ставили, но к нему патрубки всё равно нужны
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Ответить

Вернуться в «Система питания»