Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
xemik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:59
Мотоцикл: honda steed 400
Откуда: Санкт-Петербург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение xemik » 06 фев 2017, 03:57

Rupreht_34 писал(а): Фотки красивые... Но зачем?
Может пригодится кому.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 06 фев 2017, 08:58

xemik писал(а): Может пригодится кому.
Тому, у кого нет такого же карбюризатора, например? ;)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11780
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 06 фев 2017, 09:09

+100.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 фев 2017, 09:23

Если бы фотки были дополнены пояснениями (сносками) какая деталь на фото как называется, то это были бы ценные фотографии. Потому как зачастую по рисованным схемам из мануалов далеко не все всегда понятно.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11780
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 06 фев 2017, 09:25

Ковбой Marlboro писал(а): Если бы фотки были дополнены пояснениями
Тогда сей труд был бы достоин FAQ. А так... просто красивые фотки. Фотообои можно замутить...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

tikhon_shw
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 07:50
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Салехард

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение tikhon_shw » 02 мар 2017, 09:09

ansandrej писал(а): Сегодня фото сделаю.
понимаю прошло 5 лет...
а можно фото как-то увидеть
те что приложены были не доступны

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Кирилл » 02 мар 2017, 18:42

вопрос такой возник про резинки на крышках поплавковых камер. Они там приклеены что ли? я ведь их оторвал чтобы карбочистом не убить совсем, так вот их обратно вклеивать или не стоит?
уж простите 60 страниц не осилил, только первые 25(мож где и было такое)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Захар » 02 мар 2017, 20:17

Не надо их ничем приклеивать.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 03 мар 2017, 09:27

Кирилл писал(а): Они там приклеены что ли?
от времени присохли.

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 03 мар 2017, 13:11

Кто-то писал, что резинового кольцо от чего-то вазовского, вместо штатной прокладки и кто-то суперклеем чуть их прихватывал, чтобы уложить в паз. Или так присохли, хотя карбклинеров думаю их не убьешь.

Штатные по форме явно не надо приклеивать )

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Кирилл » 03 мар 2017, 15:24

JON2oo6spb писал(а): Кто-то писал, что резинового кольцо от чего-то вазовского, вместо штатной прокладки и кто-то суперклеем чуть их прихватывал, чтобы уложить в паз. Или так присохли, хотя карбклинеров думаю их не убьешь.

Штатные по форме явно не надо приклеивать )
да уже поставил просто так, но есть следы на них от какого то клея или еще чего то, видать раньше кто-то их приклеивал.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 03 мар 2017, 15:34

Кирилл писал(а): но есть следы на них от какого то клея
В России много "умельцев", которые пихают герметик везде и всюду, даже туда, куда не нужно. Я думал, Кирилл, ты в курсе.

З.Ы.: вот, кстати говоря, недавно в нексии масло менял и этот сраный дерьметик был ещё и на сливном болте. Грани болта практически слизаны, шайба сплющена, но не критично. Видать владелец, не имея головок, затягивал очень %уёвым рожковым ключом - слизал грани и недотянул, из-за чего подтекало. Ну и принял решение а-ля "заграница нам поможет"... Сильное желание отбить руки возникает в таких ситуациях.)

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Кирилл » 03 мар 2017, 15:51

Бука, да пиздец, куда не сунься везде что-то нахуевертили. Даже не представляю, собираюсь таки тачку покупать и придется же её рано или поздно в какой-то сервис отдавать, и наделают там непойми что...

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 03 мар 2017, 15:59

Кирилл писал(а): в какой-то сервис отдавать, и наделают там непойми что...
Ты потише, а то щас Артмем придёт и разозлиться, что ты такое на сервисы в общем говоришь.)

А вообще (у меня такое впечатление сложилось), как правило в сервисах как раз такой хуйнёй не занимаются. Ну т.е. если это нормальный сервис. Ну и не шинторг какой-нибудь, где, как мне кажется, всё на отъебись делают. А вот всякие домашние "мастера на все руки" блять (я об особой породе говорю, а не об обыкновенных нормальных мужиках) - вот от них всё зло. Мастера колхозинга и "щас сделаем, ничего покупать не нужно". Я вот, когда надоело со своей птицей грома самому ковыряться, отдал её в знакомый сервис. Тамошний владелец - старый отцов знакомый. Голова не болит - даже если сами что-то нахуевертят, я к ним же и вернусь, будут исправлять.) Так что, не парь себе голову. И да, тачку не так жалко как мотоцикл. :D

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение ShaitanArba » 03 мар 2017, 19:52

Бука писал(а): Артмем придёт и разозлиться
Не ждали? Тся, блеать!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 05 мар 2017, 22:51

ShaitanArba писал(а): Тся, блеать!
Очепятко, что ты, в самом деле, лютуешь.)

Harin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 14:27
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: пермь

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Harin » 06 мар 2017, 12:08

Всем добрый день!
Недавно взял Steed 400 96г.в. Готовлю его к сезону. В общем проблема такая - на холодную (при подсосе/ без подсоса) передний цилиндр дает серый выхлоп (не густой), задний все чистенько. Потрогал глушители - передний греет сильнее, чем задний.
На нем стоят прямотоки, далее при разборке обнаружил отсутствие воздушного фильтра (не было бумаги). Так как карбюратор настроен по сути на нулевое сопротивление, то пришлось заказывать K&N-овский фильтр. Топливный поменян, воздушный поменян. Двигатель заводится легко, но есть чутье, что либо задний как-то плохо работает, либо передний богатит (понял по дыму из глушителя - гуще, чем на заднем). Проблема в том, что нет возможности сравнить с нормально работающим двигателем (какой выхлоп должен быть, как работать должен и т.д.)
Вопрос: куда лезть, чего крутить, куда крутить и до какой степени?))

И еще - если даль обороты, то задний постреливать начинает

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 06 мар 2017, 12:28

Harin, даже боюсь представить, что сейчас тут может начаться...)))
Harin писал(а): Вопрос: куда лезть
- наверное, в начало темы. как мне кажется...
Harin писал(а): карбюратор настроен по сути на нулевое сопротивление
Карбюратор, скорее всего настроен, чтобы мотоцикл заводился и как то уехал от предыдущего владельца. Пойми меня правильно, мне кажется, надо вначале прочитать вначале про регулировку и синхронизацию карбюратора на стоковом впуске...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11780
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 06 мар 2017, 13:09

68 страниц коту под хвост...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Кирилл » 06 мар 2017, 15:03

Rupreht_34, я вотдо сих пор не прочитал все странички, а вопрос по карбам возник еще в середине прошлой недели)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 06 мар 2017, 15:04

Потому вопрос и возник)))
А если серьезно - ну тут же явно видно, что, пока ему лучше никуда не лезть и ничего не крутить....)))

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11780
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 06 мар 2017, 15:10

Кирилл, ну, если кому-то лень читать, значит, есть тот, кому лень писать.
гармония и дзен...
P.S.
- Доктор, что-то мне плохо, что со мной?
- Вам хуево.
- О, спасибо!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Harin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 14:27
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: пермь

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Harin » 07 мар 2017, 08:28

Прочитав от и до, заметил, что у каждого проблема индивидуальная. Потому и пишу вам, форумчанам. Вся загвоздка в том, что мой уже далек от заводского - стоят прямотоки, жиклеры стоят побольше (узнал от предыдущего владельца), нулевик (сложно сказать - сопротивление все равно же создает), карбюратор был синхронен в прошлом сезоне. При покупке работал вообще хорошо, ровно, реагировал на газ без проблем.
Сама проблема появилась после установки K&N-кого фильтра воздушного.
Решил начать с замены свечей - заказал с запасом, почитал, что бывает брак. Заказал Denso.
Далее попробую на них завести, после прогрева пускай поработает баз подсоса, потом проверю свечи - будут закиданы - почищу и начну затягивать винты качества поочередно. Сначала у одного найду, потом у второго на холостых.
Потому и возникает вопрос - можно ли винтами качества добиться нормальной смеси на всех режимах?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11780
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 07 мар 2017, 08:45

Harin писал(а): можно ли винтами качества добиться нормальной смеси на всех режимах?
При НЕстоковой конфигурации - вряд ли. Да и зачем?
Harin писал(а): у каждого проблема индивидуальная.
Скорее наоборот. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 07 мар 2017, 10:10

Harin писал(а): Сама проблема появилась после установки K&N-кого фильтра воздушного.
Решил начать с замены свечей
Согласись, нелогично? если у тебя поменялось сопротивление на впуске, почему ты решил менять свечи?
Harin писал(а): после прогрева пускай поработает баз подсоса, потом проверю свечи - будут закиданы
мне кажется, так ты не проверишь. на хх могут быть и подзасратые, надо проехаться...
Ну и настраивать карбы по свечам - мне кажется это сложно. Почти нереально. По свечам можно подтвердить/опровергнуть правильность настройки, ну может, понять направление коррекции.
Harin писал(а): Сначала у одного найду, потом у второго на холостых.
Что найдешь? G-точку? Где у него кнопка, Урий?)))
И все таки проверь синхронизацию. Проверь, все ли патрубки плотно стоят. Отрегулируй карбы, как это сделать, в этой ветке было точно, да и в FAQ, по моему тоже. а потом, наверное, (а может лучше сразу) посмотри, какие жиклеры стоят, а какие рекомендуют ставить форумчане с таким фильтром.
в общем, опять каша получилась.... ну зато хоть развлекся.
вот тут еще почитай.viewtopic.php?f=63&t=4747

Ответить

Вернуться в «Система питания»