Страница 70 из 110

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 11:15
Ded_Smycar
Зато более развернуто и доходчиво! :good: :beer:

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 11:16
BuPyZ
Ded_Smycar писал(а): так у тебя заслонки могут по разному стоять , их угол регулируется винтом при синхронизации.
Отсинхронины в ноль. Это первое что надо сделать перед регулировкой. И разряжение как по мануалу 27кПа в обоих патрубках.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 11:23
Ded_Smycar
Утёр)))

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 11:27
Maxmud
Винты качества выкрути, осмотри их конусы, и резиновые колечки.
Ты же сам почти себе уже ответил "грешу или на загрязнения какие-то или может быть колечко на игле устало"

Чудес не бывает. Ну или в канале винта качества грязь

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 11:30
BuPyZ
Maxmud писал(а): Винты качества выкрути, осмотри их конусы, и резиновые колечки.
Ты же сам почти себе уже ответил "грешу или на загрязнения какие-то или может быть колечко на игле устало"

Чудес не бывает. Ну или в канале винта качества грязь
да это первое что сделаю сегодня вечерком, промою через их шахты карб клинером, если места хватит сниму с этого карба мембрану со стаканом и промою там жиклеры воздушные. если это все не поможет - тогда уже снимать карбю по новой и мыть с полной разборкой.

что странно - когда винт качества закручен полностью это самые высокие обороты. чем больше его выкручивать тем больше падают обороты.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 11:30
Maxmud
У тебя отсинхронены "в ноль" по текущему состоянию - в одном работает нормально система ХХ, в другом не правильно работает. А синхронизацию делать по разрежению во впускных трактах, а не геометрии положения заслонок

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Мембраны? Не думаю... Они на холостых оборотах не участвуют

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 11:33
Бука
Ded_Smycar писал(а): viewtopic.php?f=63&t=4747 Смотрел?
Мля. Надо саб поменять, вдруг мопед начнёт ехать. :D

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 11:34
Ded_Smycar
Maxmud, Он про воздушные каналы ПОД мембраной.
BuPyZ писал(а): что странно - когда винт качества закручен полностью это самые высокие обороты. чем больше его выкручивать тем больше падают обороты.
Почему странно то? Попробуй на втором откручивать - обороты возрастают, потом падают.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 11:34
BuPyZ
Maxmud писал(а): У тебя отсинхронены "в ноль" по текущему состоянию - в одном работает нормально система ХХ, в другом не правильно работает. А синхронизацию делать по разрежению во впускных трактах, а не геометрии положения заслонок

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Мембраны? Не думаю... Они на холостых оборотах не участвуют
тогда как отсинхронить по нормальному состоянию? если перед регулировкой они должны быть уже отсинхронены?

мембраны то целые - может грязь в жиклерах под ними - как я понимаю это тоже воздушные которые на ХХ влияют...

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ded_Smycar, это да, так на втором самые высокие оброты это примерно 1,5 оборота как и должно быть (если взять в расчет расхожую легенду что должно быть 2,5 оборота) по мануалу 1 1/4 открути, по 1/2 откручивай пока не перестанут подниматься обороты. закрути пока не упадут на 50 оборотов, потом ещё на 1 открутить - вот и выходит от 2 1/4 как минимум до.... как правило 3 - в среднем это около 2,5 ...

а тут то полностью закручем это самые высокие оброты, даже если выкрутить на 1/2 то они падают... да даже на 1/4 =))

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 11:39
Бука
BuPyZ, насколько я помню, синхрон делают и до и после регулировки смеси ХХ.

Вообще, я науку регулировки/настройки карбов пока так и не постиг. Как там правильно-то?

Для себя пока понял одно - надо менять саб, регулировочные винты ХХ (у меня они немного отличаются, видать когда-то меняли), заново чистить карбы с отмачиванием в тазу, и продувать компрессором.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 11:41
Rupreht_34
Бука писал(а): и продувать компрессором.
Вооот.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 11:42
BuPyZ
Бука писал(а): BuPyZВообще, я науку регулировки/настройки карбов пока так и не постиг. Как там правильно-то?
правильно как в мануале....

из той техники что у меня была (зид, bros 400, vtr 1000, ttr125 всякие бензопилы и косилки и карбовые авто) - смысл всех регулировок один, и всегда работал на ура - задача добиться того чтобы заслонки были опущины как можно больше на ХХ
простыми словами - винтом качества нужно добиться самых высоких оборотов ХХ и потом винтом количества привести их в норму (опустить заслонку). и всегда этот способ работал.

а в данном случае - проблема "механическая" = грязь, износ..., и как вариант перепутано что-то до меня... т.к карбы я полностью не разбирал (с отмачиванием и прочисткой всего и вся) а только скидывал крышки и промывал, продувал - грязь вполне могла остаться или собрано было что-то не так...

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 11:56
Maxmud
BuPyZ, я не хотел бы навязывать свое мнение, сам решишь. Но за 25 лет секса в автомобилями (очень благодарен первой своей шестерке 16-ти летней) я для себя выработал тактику - сначала попробовать малыми средствами обойтись, а когда понимаешь, что результата не достиг - только капитальный подход. Я бы снял карбы, разобрал до последней резинки. Дальше мойка, чистка, продувка компрессором (с хорошим давлением не ниже 6-8 атм) , потом инспекция всех комплектующих, если надо - замена. Аккуратная сборка, установка. Потом сделать предварительную настройку по холостому ходу, потом синхронихация, и снова подстройка по ХХ, и опять еще можно синхронизацию проверить.
Ебатни на полный день ( с учетом предварительного замачивания карбов) Но, поверь, ты будешь такое чувство гордости ощущать, когда у тебе мотор будет шелестеть,урчать на ХХ и порыкаивать на ручку газа, а мот попрет под тобой - Это я сам сделал!!! :moto: :aggr: :good:

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 мар 2017, 12:00
BuPyZ
Maxmud писал(а): BuPyZ, я не хотел бы навязывать свое мнение, сам решишь. Но за 25 лет секса в автомобилями (очень благодарен первой своей шестерке 16-ти летней) я для себя выработал тактику - сначала попробовать малыми средствами обойтись, а когда понимаешь, что результата не достиг - только капитальный подход. Я бы снял карбы, разобрал до последней резинки. Дальше мойка, чистка, продувка компрессором (с хорошим давлением не ниже 6-8 атм) , потом инспекция всех комплектующих, если надо - замена. Аккуратная сборка, установка. Потом сделать предварительную настройку по холостому ходу, потом синхронихация, и снова подстройка по ХХ, и опять еще можно синхронизацию проверить.
Ебатни на полный день ( с учетом предварительного замачивания карбов) Но, поверь, ты будешь такое чувство гордости ощущать, когда у тебе мотор будет шелестеть,урчать на ХХ и порыкаивать на ручку газа, а мот попрет под тобой - Это я сам сделал!!! :moto: :aggr: :good:
так то да, скидывать карбы лень =) делов конечно на 15-20 минут, но сам знаешь, одни и те-же работы делать - всегда лениво))))) да и времени у меня 3-4 часа в неделю есть свободного... а сезон не за горами))))

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 мар 2017, 07:31
BuPyZ
В общем-то вчера снял карбы, все разобрал, промыл, продул (хотя они и небыли грязными совсем), проверил уровень ещё раз, проверил жиклеры и мембраны - в общем тщательно все посмотрел. поставил на место - завел. такая-же песня - завелся отлично, но на винты качества не реагирует - так-же если на карбе переднего цилиндра закрутить его до конца - это самые высокие обороты, на карбе заднего - глохнит или работает нестабильно.

плюсом типерь если винты установить на 2,5 обарота при прогазовке - стреляет и в глушак и в карбы....

чо за фигня я не могу понять.... свечи все в саже, чернющие.

вопрос: насколько я знаю игла на этих карбах не регулируется? и знает кто нибудь какой должен быть зазор в заслонке (та чо на мембране висит) между заслонкой и каналом карба? примерно?

что-то я совсем незнаю что делать? что копать дальше.....

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 мар 2017, 07:39
Maxmud
свечи все в саже, чернющие

Сажа - результат горения топлива при недостатке кислорода.
Ищи в этом направлении.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 мар 2017, 08:02
BuPyZ
Maxmud писал(а): свечи все в саже, чернющие

Сажа - результат горения топлива при недостатке кислорода.
Ищи в этом направлении.
это то понятно. смесь богатая.
вообще думаю наверное стоит выкрутить оба винта на 2,5 оборота, все собрать да прохватить минут 30 на нем,пусть просрется... т.к. карбы не хотят реагировать на настройку совсем, хотя все в них чисто и работоспособно.

еще один момент - когда мотоцикл купил он работал в принципе нормально на ХХ (винты стояли на 2,5 оборота как раз), но на холостом если газовать - коптил. я снял карбы и выставил уровень в ПК по мануала 7 мм (было порядка 12-13) - и тут все началось. коптить то он перестал - но все остальное проявилось.

и ещё - вчера когда поставил карбы - винты установил в начальное положения регулировки (1 1/4 оборота), завелся он на обогатителе тольль, через минуту начал не стабильно работать - закрыл обогатитель - холостой ход стал стабильный 1200+-100 как по мануалу. если вытащить обогатитель хотябы немного - глох. но когда ещё уровень в ПК был завышен - обогатитель работал как положено - если на работающем на ХХ моторе его вытянуть то просто поднимались обороты и мотор не глох.

и ещё - свечи я менял на новые. - может быть свечи бракованные? и стоит поставить те что были с покупки?

и да - думал может быть по резиновым соединителям между карбами и мотором есть подсос воздуха - отпрыскивал их из балона промывкой карба - ничего небыло - значит подсоса как я понимаю нет иначе бы мотор реагировал на попадающую промывку.

и ещё - можно ли как-то на этих карбах опустить иглу (обеднить смесь)?

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 мар 2017, 08:12
Rupreht_34
BuPyZ писал(а): и выставил уровень в ПК по мануала 7 мм
Вопрос дурацкий, но вдруг - а выставлял правильно, с наклоном карбов?
Еще - если запорные иглы не держат, уровень выставлять практически бестолку. Ну как минимум делать его меньше нормы.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 мар 2017, 08:17
BuPyZ
Rupreht_34 писал(а):
BuPyZ писал(а): и выставил уровень в ПК по мануала 7 мм
Вопрос дурацкий, но вдруг - а выставлял правильно, с наклоном карбов?
Еще - если запорные иглы не держат, уровень выставлять практически бестолку. Ну как минимум делать его меньше нормы.
уровень я всегда выставлял таким способом: брал карб в руки чтобы попловок висел перпендикулярно игле, на штанген циркуле вставлял нужный уровень, брал трубку подачи топлива в рот, дул в нее и штангенциркулем подводил попловок вниз до момента пока воздух не проходит, тем самым определял те 7 мм при которых игла запирает канал.... т.е тут и проверка иглы и уровень одновременно

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 мар 2017, 08:30
Maxmud
У меня на обогатителе (подсосе)работает тоже только холодный мотор.
Когда мотор прогрет и уже нормально работает на ХХ, если вытянуть подсос - сначала на пару секунд поднимает обороты, а потом сразу вянет и глохнет. По-моему, это нормально.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 мар 2017, 08:32
fh-92-u
BuPyZ писал(а): подсос воздуха
При подсосе воздуха по идее должен беднить. А у тебя богатит.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 мар 2017, 08:34
Rupreht_34
Я б все-таки поигрался с уровнями поплавков.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 мар 2017, 08:40
BuPyZ
Maxmud писал(а): У меня на обогатителе (подсосе)работает тоже только холодный мотор.
Когда мотор прогрет и уже нормально работает на ХХ, если вытянуть подсос - сначала на пару секунд поднимает обороты, а потом сразу вянет и глохнет. По-моему, это нормально.
даже если обогатитель вытащить не полностью?
fh-92-u писал(а):
BuPyZ писал(а): подсос воздуха
При подсосе воздуха по идее должен беднить. А у тебя богатит.
я это проверил и написал тут - чтобы исключить этот фактор в принципе. а так да вы правы.
Rupreht_34 писал(а): Я б все-таки поигрался с уровнями поплавков.
ну ведь стоят по мануалу 7 мм... а чтобы с ним поиграться это сколько же раз карбы надо снять поставить... на мотоцикле к ним не подлезть...

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 мар 2017, 08:44
Бука
BuPyZ писал(а): ну ведь стоят по мануалу 7 мм...
По мануалу и обороты винтов качества люди пытаются выставить. А по итогу количество оборотов далекоооооо от мануального количества оборотов.) Чему ви таки удивляетесь - пепелацу 20 с хуем лет! Какой тут, к хуям, мануал, тут некролог нужен!

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 мар 2017, 08:48
Rupreht_34
ИМХО, если карбюратор чист, все резинки целы, отсинхронен, отрегулирован, при этом установлен стоковый фильтр и стоковые впуск и выпуск, при этом смесь обогащена, я другого варианта как уровень поплавков не вижу.
BuPyZ писал(а): ну ведь стоят по мануалу 7 мм...
Как гласит кодекс (шутка), у многих товарищей по форуму мотоцикл начинал ехать после регулировки поплавков на, например, 9мм.
Здесь в теме описана метода проверки уровня без снятия карбов, с помощью трубочек, надетых на сливные штуцера.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
BuPyZ писал(а): это сколько же раз карбы надо снять поставить... на мотоцикле к ним не подлезть...
Расскажи это людям с тюнингованными впускными коллекторами. 8) Там еще и жиклеры подбираются методом научного тыка.