Страница 72 из 109
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 24 мар 2017, 17:40
Rupreht_34
Купи готовый у Сигма-Бета.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 24 мар 2017, 17:45
JON2oo6spb
Он-то и молчит как "рыба об лёд" в лс, юзая продукцию РОСМА.))) Да и он временно не делает их и как-то люто получается покупать то, что могу купить у нас т.к .производят по-моему тоже у нас в Питере и сделать самостоятельно, да доверяя сей прибор Почте России )))
Купить уже не проблема, вопрос какой покупать, а то разброс хороший в деревянных-то ))
Просто в магазине сантехники по сути они продаются и спрашивать там совет для синхронизации карбов ))) ну как-то... оффтоп получиться)))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 24 мар 2017, 17:50
Rupreht_34
ИМХО, высокой точности не нужно.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 24 мар 2017, 21:39
Захар
Rupreht_34 писал(а): ИМХО, высокой точности не нужно.
Вот тоже так думаю, почему-то...
JON2oo6spb, только не подключай манометры капельницами, возьми нормальные трубки.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 24 мар 2017, 21:51
JON2oo6spb
Захар писал(а): только не подключай манометры капельницами, возьми нормальные трубки.
Да, тоже об этом подумал, куплю трубки вакумной магистрали от авто.
Такого-то хватит по параметрам для нужд настройки? >
Манометр Росма ТМ-310 D-63 2,5 бара радиальный G-1/4"
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 24 мар 2017, 21:52
Захар
Тебе важнее не за классом точности гоняться, а за тем, чтобы манометры одинаковое разряжение показывали. Когда пойдешь покупать манометры, возьми с собой шприц, кубов на 20, три отрезка трубки (ну по ~10 см) и тройник, чтобы всё это соединить вместе. Шприцем создаешь разряжение и подбираешь два манометра с наиболее одинаковыми показаниями.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
JON2oo6spb писал(а): Такого-то хватит по параметрам для нужд настройки?
Нет, не то. Этот измеряет давление, а тебе нужно измерять разряжение.
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Вакуумметры обозначаются ТВ-310,510 и т.д.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 24 мар 2017, 22:26
JON2oo6spb
О, спасибо. Да, по физике зря учился я плохо )))
Дадут-ли только в магазине провести такие тесты т.к. к ним нужен переходник-штуцер, который по сути фум-лентой герметизировать надо.
ТВ-510 буду искать наверное и по цене не космос в ~660р.
А по одинаковости думал просто два вакууметра к одному котлу подключить по очереди и проверить показания при разных условиях. Думаю контора не китай и должна делать качественно. Выйду на офис продаж какой-нить конторы и поговоррю с менеджером по тесту и возврату.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 24 мар 2017, 22:52
Maxmud
Так-то на шприцах можно карбы нормально отсинхронить, но чем больше денег отдашь за манометры тем лучше. Бери самый высокий класс! И тебе и всем спокойнее будет.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 24 мар 2017, 22:58
JON2oo6spb
1.5 это нормальный класс точности, вроде у ТВ-510й модели он?
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 25 мар 2017, 08:25
Maxmud
Посмотри на тот винт с пружинкой между карбюраторами, который ты будешь крутить при синхроницации. Как ты думаешь, какую точность он тебе даст?
Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
Интересно: женатый?

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 25 мар 2017, 11:58
JON2oo6spb
Да, ты прав если некоторые вообще жидкостью в бутылке синхронизируют и приборы оригинальные жидкостные есть, то суперточный вакуумметр смысл брать прям ))
Интересно: женатый?
холостяк пока

и в отпуске тоже пока ))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 25 мар 2017, 13:01
Maxmud
Суперточный вакуумметр- это ДА! Надо брать обязательно... тебе.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 25 мар 2017, 13:04
JON2oo6spb
да я к тому, что не нужон он супер-пупер точный ))))))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 25 мар 2017, 14:10
Maxmud
Ну, вот. То пишешь:
JON2oo6spb писал(а): Думаю контора не китай и должна делать качественно. Выйду на офис продаж какой-нить конторы и поговоррю с менеджером по тесту и возврату.
И
JON2oo6spb писал(а): 1.5 это нормальный класс точности, вроде у ТВ-510й модели он?
А теперь уже "не нужОн !
Что ж так? Бери суперточный и микрометрическую отвертку - винт синхронизации крутить.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А то ничего не получится!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 25 мар 2017, 14:22
JON2oo6spb
Тыж сам написал, что Бери самый высокий класс. Я и спросил, 1,5 это норм для прибора и наших нужд? ))
А точность я имею в виду, ту, что показывать будет, но я уже понял, что важно,чтобы оба манометра одинаково показывали в одинаковых условиях.
Просто уж совсем лютый китай брать не охота как посмотрел обзоров парочку и как там стрелки звиздят да и тем более, что эти приборы производят тут и есть в продаже у нас))
"Сигма-Бета" совет не дал, потому и в тему написал ))
Лана, пойду бак в бензине замачивать )))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 25 мар 2017, 14:32
Maxmud
При регулировке стрелки приборов будут трястись как руки у алкаша. Какой уж там класс точности. Тебе сразу сказали, что одинаковость показаний важнее, но надо же мозги поклевать. Себе в первую очередь. Кстати два шприца с маслом в этом плане не сильно хуже вакуумметров - из-за инерционности самой системы с маслом. Масло погуще и - вперёд! Хотя... для кого-то процесс важнее результата
Отправлено спустя 1 час 56 минут 28 секунд:
JON2oo6spb писал(а): Тыж сам написал, что Бери самый высокий класс.
Блин, даже не интересно .

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 25 мар 2017, 20:51
BuPyZ
И так, как я обещал пишу о результатах настройки уровня в поплавковой камере.
В общем настроил я его на 8 мм согласно инструкций выше. Проверил трубочкой на сливе при заведенном моторе уровень в трубочке примерно на уровне оси дроссельной заслонки.
Результат: на винты реагировать вроди бы стал - по крайней мере при закрученный винтах качества - глохнит. И если даёшь газу с холостых не так сильно проваливается на сбросе. Но типерь другая беда - задний котел стреляет в глушак с огнём если поднять обороты примерно до 3.5-5 тысяч....
Что посоветуете?
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 25 мар 2017, 21:09
JON2oo6spb
Maxmud писал(а): При регулировке стрелки приборов будут трястись как руки у алкаша. Какой уж там класс точности. Тебе сразу сказали, что одинаковость показаний важнее, но надо же мозги поклевать. Себе в первую очередь.
...
Хотя... для кого-то процесс важнее результата
трубки зажму как надо))) Ой я будто первый что-то спрашиваю и уточняю ))
За помощь ВСЕМ спасибо и респект по любому.
Maxmud писал(а):
Блин, даже не интересно .
да ладно тебе )))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 25 мар 2017, 22:39
Петруха
Кстати, из шприцов или бутылочек и есть суперточный синхронизатор, при разнице в 1 деление на том же тв510, это будет 2000Па, а при разнице в уровне жидкости (масла) в 2мм меньше 20Па.
А стрелки прыгают в такт тактам впуска, поскольку на хх в этом самом впуске разряжение не постоянное

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 26 мар 2017, 05:47
Maxmud
Петуха, не будем мешать. Тут смысл в другом. Процесс идетъ.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 26 мар 2017, 10:38
BuPyZ
Если стреляет из глушителя огнём на повышенных оборотах (4-5) это бедная или богатая смесь? В сети и то и то пишут, я лично всегда считал что богатая - сгоряет в трубе то что не сгорело. А при бедной наоборот в карб стреляет, может и в выхлопную но без огня. Так кто что думает? Богатая аль бедная?
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 26 мар 2017, 11:28
lohmat
А кто-нибудь китайские запчасти на карб заказывал/ставил?
Типа того:
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... 3.1.0RQFwF
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 26 мар 2017, 16:18
Sanek_tsk
Установив дерзкиt прямотоки на 600-ку без всяких флейт

Отсинхронив карбы, началось веселье с качеством смеси.

(на фото обведено пламя и его отражение в раме из нижнего глушака)
В мануале сказано 1,5 оборота и 1200+-100 холостых и от них плясать по пол оборота винта, пока не увеличатся на 50 об/мин.
Или надо до талово крутить пока максимальными не будет обороты? Как быть с воздушником? он ведь тоже сопротивление дает, а с ним то не нарегулируешь качество))
Как правильно то? Где дзен?)))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 27 мар 2017, 13:49
Ded_Smycar
Петруха, Извини, бро, померять размер заслонок не смог, болтики, из крепящие, расклепаны со стороны оси. Чтобы их открутить, нужно их срезать, иначе никак точно не померяешь((((.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 28 мар 2017, 00:04
Петруха
BuPyZ писал(а): Если стреляет из глушителя огнём на повышенных оборотах (4-5) это бедная или богатая смесь?
Скорей всего богатая,при бедной может стрелять, если есть пропуски, но маловероятно, погазуй в гараже (открытом!), не доводя до появления огня, если глаза начнут из орбит вылезать — верный признак, что переливает
lohmat писал(а): А кто-нибудь китайские запчасти на карб заказывал/ставил?
Жраклёры хх ставил, работають, мембраны (правда от скутера) в компиляции с оригиналом.
Sanek_tsk писал(а): В мануале сказано 1,5 оборота и 1200+-100
Охренеете, батенька, на таких хх с голыми трубами катать, или соседи чего-нибудь сверху уронят и правы будут

, а 1,5 оборота это для стока, можешь сразу с 2,5 начинать, но я бы посоветовал флейты поставить, хоть самолепные.
Ded_Smycar писал(а): Извини, бро, померять размер заслонок не смог, болтики, из крепящие, расклепаны со стороны оси. Чтобы их открутить, нужно их срезать, иначе никак точно не померяешь((((.
Спасибо за попытку

Они слегка подрасклёпаны, но выходят и входят с небольшим натягом. Сегодня в свои карбы таки залез, правда тупанул и померил только одну заслонку, по высоте вышло 32,8мм, по ширине (практически вдоль оси) 32,1, выработка, однако.