Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 28 мар 2017, 17:35

Ох теперь засинхронизируюся ) У меня какраз передний цилиндр отклонение имет т.к. выхлоп еле тёплый от него на холостых)

К трамблёру тачки подключил и вроде стрелка колеблется в одном промежутке у обоих приборов, а щас дома со шприцом 20куб каждый проверил и одинаково оба кажут при поршне на 5 кубиков -0,03MPa.

Если вдруг кому.

РОСМА ТВ-310Р.00 - цена 420р/шт.
Изображение
покупал в фирме rakurs-spb.ru, кстати где менеджер сказал, что довольно часто берут у них вакуумметры(эти чаще) для синхронизаторов как раз.

Заказал трубки вакуумкорректора от ВАЗа и далее штуцера к ним подберу и думаю, вместо пережималки трубки заюзаю вентиль шаровый небольшой, если найду.

Maxmud отдельный thx :)

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 29 мар 2017, 07:02

JON2oo6spb писал(а): вместо пережималки трубки заюзаю вентиль шаровый небольшой, если найду
если найдете - отпишите где нашли, тоже хочу синхронизаторы переделать с капельниц на трубку + кран
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 29 мар 2017, 08:10

JON2oo6spb писал(а): Maxmud отдельный thx
Wlcm, обращайся.
На счет шарового крана... их два понадобится, смотри что-нибудь из садовой техники, опрыскиватели разные, или аквариумное оборудование. Там как раз диаметры 5-6 мм. А я бы просто у иголки от шприца иголку отломил, а оставшуюся пластиковую трубочку вставил в трубки. Сечение внутреннее получился диаметром иглы шприца, сгладит пульсации разряжения.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 29 мар 2017, 08:23

Maxmud писал(а): Я это так понимаю.
Это так и есть. Базовым для СИНХРОНИЗАЦИИ является карб заднего горшка, т.е. передний регулируется относительно него. А такая разница в давлениях ДОПУСТИМА, а не должна быть априори.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 29 мар 2017, 08:36

Бука, а я что написал?
Maxmud писал(а): Тут указывается допустимая разница в разряжении,
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 29 мар 2017, 08:48

Maxmud, я просто подтврдил твои слова.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 29 мар 2017, 09:01

Слушай, а ты смотрел узел винта синхронизации?
Получается, что винт регулировки оборотов ХХ двигает заслонку заднего карбюратора, а винт синхронизации сдвигает заслонку переднего карбюратора?
Просто не было вчера времени бак снять рассмотреть этот узел.
Love us while we're alive!!!

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 31 мар 2017, 08:52

BuPyZ писал(а):Если получится в среду доберусь до гаража, проверю поведение "на холодную".
таки - проверил.
заводится (в гараже примерно +10 было, завелся в принципе даже без обогатителя с пол тычка, работали оба цилиндра, грелись по ощущениям руки - равномерно), работает на ХХ вполне хорошо. я доволен. все собрал. стоит ждет сухих дорог. чтобы проверить на ходу. и после этого достану свечки - посмотрю что с нагаром.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 31 мар 2017, 14:47

Maxmud писал(а): Получается, что винт регулировки оборотов ХХ двигает заслонку заднего карбюратора, а винт синхронизации сдвигает заслонку переднего карбюратора?
Именно поэтому синхронизация выполняется на отстроенных и прогретых карбах :hi: 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 31 мар 2017, 14:57

Значит, я интуитивно у себя именно так и делал... Как любой ремонтник, я мануалы читаю в последнюю очередь, когда ничё не получается.. :fool1: :lol:
Love us while we're alive!!!

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 02 апр 2017, 14:53

Камрады, какая резьба у винтов на движке, которые вывинчиваются для синхронизации? М5 или М6?

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 02 апр 2017, 15:03

JON2oo6spb писал(а): Камрады, какая резьба у винтов на движке, которые вывинчиваются для синхронизации? М5 или М6?
М5 я себе делал раньше из трубочки тормозной системы ваз, просто резьбу плашкой нарезал и все.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 02 апр 2017, 15:38

Спасиб.

Сначала попробую найти что называется в рознице штуцеры такие и вроде они есть от ГБО, а если не найду то с тормозных трубок наделаю парочку:)

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 11 апр 2017, 20:26

BuPyZ писал(а): если найдете - отпишите где нашли, тоже хочу синхронизаторы переделать с капельниц на трубку + кран
Краники купил такие "Krelong Metal K-04 - кран медный хромированный для шланга с внутренним диаметром 4мм", покупал тут - http://www.aquatrace.ru/product/kr-metal-k-04/.
Качественные, металлические и думаю свою функцию выполнят идеально
К-Комплект:
Изображение
А комплектовать буду так думаю и краники в штуцер(из переходника и заглушки) вмонтирую сразу, а внутри залью смолой.
Изображение
По списку:
2 вакуумметра "РОСМА ТВ310Р" - 840р. (420р/шт)
2 краника "Krelong Metal K-04" - 140р (70р/шт)
3 силиконовых шланга вакуум-корректора "ВАЗ 2101-3706605" по 80см каждый - 66р. (22р/шт)
2 переходника с "1/4" на "1/2" из сантехмагазина - 76р. (38р/шт)
2 заглушки "1/2" из сантехмагазина - 30р (15р/шт)
1 метр толстостенной(2мм) медной тормозной трубки 6мм - 150р.
= 1226р синхронизатор на два карбюратора.
Ну ещё лента ФУМ 0,1мм за 30р т.к. дома не нашёл в закромах.

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 25 апр 2017, 20:12

народ, подскажите пожалуйста.
почистил карбюраторы, правда уровень поплавка не мерял.
винты качества выкрутил на 2,5 оборота.
гайку подсоса закрутил, чтоб не возвращался сам
винт количества на минимум

долго не мог завестись, подсос на максимум.
потом завелся и заглох, винт количества крутил и ослаблял, опять завелся и при прибавлении газа заглох. и сел аккумулятор

в какой последовательности настроить винт количества и все остальное?


Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 25 апр 2017, 22:55

спасибо

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 26 апр 2017, 06:35

скажите, уровень бензина с дренажных отверстий на ХХ ниже оси заслонок на 1 см. это критично?

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 26 апр 2017, 17:36

скажите, уровень бензина с дренажных отверстий на ХХ ниже оси заслонок на 1 см. это критично?

и еще вопрос - из дренажа немного льет на незаведенном двигателе, так и должно быть или только при заведенном?

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 27 апр 2017, 05:53

Axiner писал(а): еще вопрос - из дренажа немного льет на незаведенном двигателе, так и должно быть или только при заведенном?
Такого быть не должно, может иглы не держат? Или, всё-таки, уровень авставлен не правильно.

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 27 апр 2017, 11:49

lohmat писал(а):
Axiner писал(а): еще вопрос - из дренажа немного льет на незаведенном двигателе, так и должно быть или только при заведенном?
Такого быть не должно, может иглы не держат? Или, всё-таки, уровень авставлен не правильно.
понял. спасибо. буду карбы снимать значит

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 27 апр 2017, 12:28

Axiner, тут пару страниц назад хорошая подборка видео по настройке была, понятно и без перевода: viewtopic.php?t=1412&start=1750#p366724

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 27 апр 2017, 12:34

Axiner писал(а): из дренажа немного льет на незаведенном двигателе, так и должно быть или только при заведенном?
Вы сделать мой день! :good:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 27 апр 2017, 12:37

Rupreht, ты чего сегодня такой недобрый? ;)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 27 апр 2017, 12:39

Да че там, осталось зажигалкой проверить, течет из дренажа или нет.
Вспоминается министр Лавров.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Система питания»