Страница 80 из 110

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 18 май 2017, 15:51
Rupreht_34
del.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 18 май 2017, 16:04
Maxmud
Rupreht_34 Чего-то у меня из лички не отправляется ни хрена.
Да,без доработок. Слушай, когда ставил я не замерял высоту, но визуально они были одинаковые. А теперь ты в меня зерно сомнений посеял, может, на доли миллиметра... Но все работает. Сегодня ехал на работу - 120 в легкую валит, а дальше я очкую....

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 18 май 2017, 16:06
Rupreht_34
Спасибо. У ВАЗовских бошки подлиннее, причем прилично. Буду разбирать карб, сфоткаю, если не забуду.
Уровень поплавков у тебя какой?

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 18 май 2017, 16:12
Maxmud
По мануалу. Только и воздуха надо добавлять обязательно. Я писал - заглушку выкинул, и вместо бумажного - два слоя спецпоролона проложил

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
У меня стидовские снятые лежат дома , в гараже, там же и ремкомплект жигулевский. Не забыть бы сегодня померить и сфоткать .

Отправлено спустя 37 минут 3 секунды:
Я сейчас подумал: ну и что , что бошки длинее? Жиклер просто в бензин будет глубже погружен, но уровень-то поверхности бензина, с которого его засасывает разрежение, один и тот же.

Отправлено спустя 2 часа 27 минут 23 секунды:
Ты прав - длина жиклеров одинаковая 8 мм, а высота башки у жигулевского на 0,5 мм больше. Но, все таки мне кажется, это сильно роли не играет. Жиклер погружён в бензин и, если уровень правильный, то какая разница, что голова жиклера на полмиллиметра глубже сидит?
ещё одна мысль- торец головки со шлицем, так получается что этот край вообще не играет роли, он разноуровневый получается. В конце концов, полмилиметра снять напильником и наждачной не сложно.

Отправлено спустя 57 секунд:
IMG_1003.JPG

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 18 май 2017, 19:38
Anabolic
Всем привет! Подскажите, где что крутить? Мот заводится норм, работает на холостых не скажу, что как швейцарские часы, слышно то провал то поднимает обороты, не ровно работает. На ходу, такое ощущение как будто за жопу держат, нет мощи, со старта скутера обгоняют 8-O Газ даю, сначала провал, потом подхватывает и с пердежом едет быстрее, но вот нет 100 процентов, чахлый какой то. Карб смотрели уже 3 раза, но местные тайцы-криворукие, настраивать вообще не умеют. Хэлп!

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 18 май 2017, 20:48
Maxmud
Anabolic, А у тебя не воздух ли сосет мимо фильтра? Провалы на холостых на это намекают. Это тут уже обсасывались. Смотри ветку

[.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 07:13
Rupreht_34
Maxmud писал(а): Ты прав - длина жиклеров одинаковая 8 мм, а высота башки у жигулевского на 0,5 мм больше.
На 0,6 мм. ;)
Влияет или нет - тут мне познаний не хватает, если честно. По факту, если у тебя работает, то недорогая альтернатива ГТЖ из джет-китов.

Отправлено спустя 2 часа 17 минут 23 секунды:
Rupreht_34 писал(а): Вопрос имею.При каких условиях бензин может попадать на мембрану иглы?
Собственно, из-за чего возник вопрос.
Я своим скудным умишком понимаю, что между поршеньками мембраны и корпусом карба зазор таки имеется. И чисто теоретически часть бензо-воздушной смеси на мембрану попадает.
Отсюда выводы:
а - зазор должен быть минимальным;
б- материал мембраны должен быть бензостойким.
Теперь фото.
2017-05-18 19.24.49.jpg
Нижняя мембрана - родная, прошла неизвестно сколько км. Менял, поскольку резина уже подзадубела.
Две верхних - "альтернативные" от Андрея. Пробег тыщщи 3 км. Превратились в говно от воздействия бензина).
Так вот вопрос. Либо это брак Андрея (что, честно говоря, грустно), либо трабл карба.
Какие будут мысли?
P.S. Вчера опять разобрал карб, поставил старые родные подзадубевшие мембраны, по новой промыл (хоть он и чист) и отрегулировал уровень в поплавках. Проверить не могу, дорогу размыло, буду ждать погод.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 09:51
Maxmud
Поршень мембраны находится в потоке бензовоздушной смеси, и постоянно омывается /обдувается бензином.
Естественно на нем компрессионных колец нет, и по зазору между поршнем и его колодцем бензин попадает на мембрану. Поэтому ее резина должна быть бензостойкой.
Я покупал не оригинальные, но достаточно качественные мембраны в сборе с поршнями.
Вот тут рассказывал
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 15&t=12285
Так вот материал мембраны очень похож на материал ОЗК (общевойсковой защитный комплект), то есть ткань пропитана черного цвета резиной. И стояли у меня (с покупки) мембраны с похожим материалом. Следов набухания от бензина не было, они просто иссохлись и ткань полопалась. Попробую вечером старые мембраны сфотографировать.
Ruprecht твой лимит в 10 км/ч был связан именно с нерабочими мембранами - иглы просто не поднимались от разрежения, и бензина на повышенной мощности не поступало. Именно так мой мотик себя и вел в прошлом году с потресканными мембранами.
До того как залез в карбюраторы в прошлом году расход составлял 4,7-5 литров на сотню. После того, как заменил мембраны и модифицировал жиклеры и воздушник расход стал 5,5, но и ездить стал на радостях "во всю дырку" под 120км/ч. А в этом году пару дней покатался и чё-то репу чешу - в первый день проехал 105 км и залил под пробку 6,25 литра. А вчера за теже 105 км (это мой путь от дома до работы и обратно) влезло в бак под пробку 7,3 литра. Вот и думаю - то ли на заправках мутят со счетчиками, то ли так жрать начал мотик? Правда в прошлом году 5, 7 литра было на 95 бензине. А в этом году так получилось, что пока только 92 заливаю. Ладно, будем посмотреть. Недельку покатаюсь, статистику наберу по расходу.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 10:02
Ded_Smycar
Вот поэтому, наверное, родные мембраны и продаются со стаканами. Все таки стакан, как я понимаю, это расходник..

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 10:08
Rupreht_34
Maxmud писал(а): Ruprecht твой лимит в 10 км/ч был связан именно с нерабочими мембранами - иглы просто не поднимались от разрежения
Я пришел к тому же выводу. Но пока практикой не проверил.
И это очень печально, потому что данные мембраны считались чуть ли не единственной качественной альтернативой родным.
Похоже, Андрей начал гнать фуфло...
Maxmud писал(а): на заправках мутят со счетчиками
Думаю, это.
Ded_Smycar писал(а): Вот поэтому, наверное, родные мембраны и продаются со стаканами. Все таки стакан, как я понимаю, это расходник..
Почему "поэтому"? Речь о резине, у стаканов износ как у пениса - сотка в столетие.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 10:11
Axiner
Maxmud писал(а): Я покупал не оригинальные, но достаточно качественные мембраны в сборе с поршнями.
подскажи, где такие купить?

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 10:15
Anabolic
Maxmud писал(а): Anabolic, А у тебя не воздух ли сосет мимо фильтра? Провалы на холостых на это намекают. Это тут уже обсасывались. Смотри ветку

[.
Спасибо за ответ! Вполне может быть!!
Тайцы вообще не заморачиваются по этому поводу. К примеру я решил проверить воздушный фильтр, открыл, фильтр в ужасном состоянии, грязный, похоже и вода там побывала, ребра стоят не ровно, цвет фильтра грязно серый. Нового у меня под рукой нет, вытащили старый, когда вытаскивали ПО КРАЯМ БЫЛ ГЕРМЕТИК, его соскребли ножиком, сам фильтр извлекли и я сгонял в шиномонтажку где только и смог что сделать-продуть его воздухом с компрессора. Обратно поставили, ничего НЕ ГЕРМЕТИЗИРОВАЛИ! Может быть из за этого проблема? А еще ссылка на ветку не прошла где почитать:( Maxmud подскажи, где вероятные проблемы воздушной системы искать? Где может сосать воздух?

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 10:28
Ded_Smycar
Axiner писал(а): подскажи, где такие купить?
Axiner писал(а):
Maxmud писал(а): Я покупал не оригинальные, но достаточно качественные мембраны в сборе с поршнями.
подскажи, где такие купить?
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... ны#p362929

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 10:29
Maxmud
Axiner писал(а): подскажи, где такие купить?
Мега Мото в ТЦ на 5 Кабельной улице (ты в Москве?) Но их надо спрашивать, на витрине не лежат. И ценник... ну, так... 2000 р на один краб - поршень+мембрана.
Ded_Smycar писал(а): Вот поэтому, наверное, родные мембраны и продаются со стаканами. Все таки стакан, как я понимаю, это расходник..
Ded_Smycar, не, в сборе со поршнями - только чтобы подороже было и не бояться порвать мембрану надевая. А так, из
нос поршня ни на чего толком не влияет. Работает только мембрана. По любому пара поршень-колодец не герметична.
Rupreht_34 писал(а): На 0,6 мм.
Нет, ну никак разница в высоте 0,6 мм не должна влиять
Высота жиклеров.jpg

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 10:32
Ded_Smycar
Anabolic писал(а): А еще ссылка на ветку не прошла где почитать:(
Эту ветку))) вот реально, не поленись, почитай, даже лучше с конца, прям недавно совсемAxiner обсуждал это же.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 10:43
Maxmud
Maxmud писал(а): Это тут уже обсасывались. Смотри ветку
Тут - это значит тут! Эта ветка "Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)"

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 10:50
Axiner
Maxmud писал(а):Мега Мото в ТЦ на 5 Кабельной улице (ты в Москве?) Но их надо спрашивать, на витрине не лежат. И ценник... ну, так... 2000 р на один краб - поршень+мембрана.
понял. спасибо. не, не в Москве.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 10:56
Maxmud
Axiner писал(а): понял. спасибо. не, не в Москве.
А, ну да, торможу!!! У тебя ж написано - Ухта.
Тогда смотри по ссылке, что Ded_Smycar тебе дал.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 10:59
Axiner
Maxmud писал(а):
Нет, ну никак разница в высоте 0,6 мм не должна влиятьВысота жиклеров.jpg
позвольте вмешаюсь.
разве на средних и высоких оборотах уровень в поплавковой камере статичен? я думаю, что при открывании заслонки там топливо как бы расплескивается. и вполне может что и не хватает тех микронов глубины жиклера.
поправьте если не прав

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Maxmud писал(а):
Axiner писал(а): понял. спасибо. не, не в Москве.
А, ну да, торможу!!! У тебя ж написано - Ухта.
Тогда смотри по ссылке, что Ded_Smycar тебе дал.
да я видел ту ветку. там тьма вариантов. позже займусь изучением темы
от тебя хотел услышать конкретно название фирмы производителя и адрес интернет магазина, а ты вживую оффлайн покупал оказывается.
ну да ладно. мне не срочно. у меня мембраны новые от Андрея. это я так, на всякий случай

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 11:05
Rupreht_34
Axiner писал(а): у меня мембраны новые от Андрея.
Судя по моему опыту, ненадолго.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 11:14
Axiner
да я и старые не выбрасывал, на всякий случай. но они с еле-заметными трещинками, начинают ссыхаться короче.
вот я и думаю - надо найти хороший качественный вариант заранее

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 11:15
Maxmud
Axiner писал(а): при открывании заслонки там топливо как бы расплескивается
Не правильно ты себе работу поплавковой камеры представляешь. Чего бы бензину расплескиваться при открытии заслонки. При открытии заслонки разрежение из впускного коллектора передается в поплавковую камеру только через калиброванное отверстие (диаметр около 1 мм) в жиклере, и оно - разрежение, то есть засасывает бензин, а не дует в него.
А с момента запуска двигателя и до выключения в бензомагистрали бензонасос создает избыточное давление для подачи топлива в поплавковую камеру. Уровень же бензина поддерживается постоянным за счет системы поплавок-запорная игла. И отклоняться бензин может только при наклонах карбюратора (читай мотоцикла в поворотах), мотоциклетные карбы рассчитаны на предельные углы наклона мотоцикла при езде. Обрати внимание днища поплавковых камер не параллельны горизонту. Так, что твое предположение по недостающим микронам ошибочно.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 13:10
Anabolic
Ded_Smycar писал(а):
Anabolic писал(а): А еще ссылка на ветку не прошла где почитать:(
Эту ветку))) вот реально, не поленись, почитай, даже лучше с конца, прям недавно совсемAxiner обсуждал это же.
Ну ясно, я решил, что кто то сразу может помочь советом.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 13:11
Axiner
А я почему то думал, что уровень в ПК статичен только на ХХ. На более высоких оборотах происходят какие-либо завихрения.
Ну значит неправильно думал

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 13:20
Maxmud
Какие завихрения? Бензин должен стабильно подаваться через главный топливный жиклер в диффузор для смешивания с воздухом во всем диапазоне оборотов и скоростей движения, и в моменты ускорения и замедления транспортного средства (когда за счет инерции бензин отклоняется в камере в ту или иную сторону и в моменты наклона мотоцикла. В противном случае, ты пошел на обгон, открыл "дырку" на всю, а у тебя завихрения и бензин в жиклер не поступает, мот тупит и сбрасывает скорость, а в лоб тебе уже фура летит, а ты ни обогнать, ни назад в свою полосу вернуться не можешь.
Axiner, тебе б книжки какие почитать про устройство и принцип действия карбюраторов... А то ты там накрутишь... Не, я тоже, конечно, на своей первой 16-летней ваз 2106 крутил все подряд... но когда понимал, что нихрена не понимаю, брал литературу и читал. Интернета и форумов не было. Книжки были по обслуживанию, с убогими картинками

Отправлено спустя 28 минут 53 секунды:
Axiner, я для наглядности развернул картинку в реальное положение карбюратора на мотоцикле (примерно) посмотри, как уровень бензина по поплавку покрывает главный топливный жиклер (ГТЖ)
Уровень в камере.jpg
Видно , что , если головка жиклера на 0.6 мм больше, то по хрену. Наоборот, можно больше мотик в поворотах кренить