Страница 9 из 110

Добавлено: 28 май 2010, 23:17
andrei1981
ОлегSteed писал(а):Карбюратор самый сложный механизм в машине (так считают опытные механики)
Боюсь, что они не опытные, хорошие механики на раз ремонтируют и настраивают и отлично знают чем отличаются различные конструкции карбюраторов. Вообще наши карбы одни из простейших, однокамерные проще всего сделаны и работают по достаточно простым алгоритмам, отцы так сказать всех карбюраторов.

по теме, не решаемых задач нет, надо только приложить мозги, вполне реально что-то придумать. ещё как вариант заплатки, есть резиновые жгуты из тонкой резины, есть воздушные шарики, клей есть для обуви он очень эластичный и ещё есть клей для склеивания каучуковых бассейнов и водоёмов, я с таки клеем работал, он не влияет на эластичность соединения и держит пипец как, склеивали два куска резины и потом путались оторвать, отрывалось всё кроме шва.

Добавлено: 29 май 2010, 22:44
ansandrej
Старый добрый 4-х камерный Стромберг размером с кастрюлю поверг бы в ужас современных механиков.
Во времена тотального дефицита я сам вулканизировал мембрану москвичевского бензонасоса. Там был контакт с живым бензином, а тут только бензиновые пары. Надо только аккуратно, много не ляпать сырой резины, и все получится. И температуру не превышать 180 градусов.

Добавлено: 30 май 2010, 01:22
andrei1981
ansandrej писал(а):Старый добрый 4-х камерный Стромберг размером с кастрюлю поверг бы в ужас современных механиков.
Это точно :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 31 май 2010, 09:19
Rider
А касаемо мембран.
к сезону, скримя зубами и кошельком приобрел комплет новых мембран.
Разница в реакции на газ, была видна еще при переборке карбов.
Угадайте где новые где старые)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 31 май 2010, 11:35
ansandrej
Во сколько обошлось это все?

Добавлено: 31 май 2010, 12:32
Rider
8400 рублев. Я ж говорю, скрипя зубами и кошельком. Но разница почувствовалась сразу.

Добавлено: 31 май 2010, 13:08
pride
Rider а сколько ждал?

Добавлено: 31 май 2010, 14:20
Rider
Месяц, примерно. Но я не в сезон ждал...поэтому особо не обломался

Добавлено: 06 июн 2010, 22:53
Zubex
Подниму темку:
Во-первых спасибо всем за обилие ценной инфы!
Во-вторых вопрос: Что надо чистить/смотреть при ревизии карбов?
Сейчас вот свои снял,домой принес. Возникает вопрос-дальше то чего?:)
Уровень в поплавковых камерах выставить это понятно.
Посмотрел на мембраны-к счастью целые. На одном из карбов иголка которая от мембраны идет-вся в окислах.
Жиклёры тоже все зеленые.
Как всё это дело мыть? заливать водой в тазике? Жиклёры выкручивать? Есть мотюлевская чистилка для карбюраторов-в принципе очищает,только тереть нужно.
Что еще смотреть-чистить? И самое главное как?
Спасибо.

Добавлено: 17 июн 2010, 11:14
pride
Я вот подумал, может закрепить эту тему как важную?

Добавлено: 28 сен 2010, 11:51
Heavy
Так-так. А теперь и я сюда же. Закрываю игольчатые клапаны (придавливаю поплавки), дую в отверстие, куда поступает бенз в поплавковые камеры, и что я получаю? Я получаю то, что воздух куда-то просачивается. Медленно-медленно сдуваются щеки =)) Неужели игольчатый клапан в какой-то камере бздыкнулся? Есть там куда еще бензу течь, кроме как сразу в поплавковую камеру? По конструкции похоже, что только туда и течет, без всякого там слива, возврата или подобных не менее адовых замутов.

Просто выкручивать клапана не хочется. А вдруг так и должно быть? :shock: Хотя, нет, вряд ли.

Заметил еще что один поплавок явно более 7мм. Это получается недолив. Ведь так?

Добавлено: 28 сен 2010, 11:58
ansandrej
Вместо щек возьми большой шприц и резиновую трубку, карбюратор сунь в бензин и дуй и увидишь пузырьки.
ПС. Вообще в карбюраторно-топливном деле большой шприц (кубиков на 100)- незаменимый инструмент. Можно создать давление, разрежение, промывать что угодно, много чего другого полезного делать.

Добавлено: 28 сен 2010, 12:01
Heavy
Ага, теперь осталось кастрюлю бенза налить =))) Я ща по-жигулевски сделаю! Поплюю на клапан, можт пузырики пойдут =)))

Добавлено: 28 сен 2010, 12:01
Чуги
Heavy писал(а):Неужели игольчатый клапан в какой-то камере бздыкнулся?
А может под него песчинка какая попала?Засор в месте соприкосновения конуса легко даст такой эффект.

И вообще как этот клапан можно убить?он же вроде металлический?

Добавлено: 28 сен 2010, 12:19
dr.bobby
Chugy писал(а):И вообще как этот клапан можно убить?он же вроде металлический?
В прошедшие выходные сам чистил карбы, мне показалось что конус игольчатых клапанов шероховатый на ощупь, как будто с резиновым покрытием черного цвета.
Вполне возможно что попала микро кака. После сборки проверял, дул все ОК клапана держали, а поставил на мот, завел и оху...л после 10 сек. работы двигателя из дренажной трубки мощной струей бенз полился. Оказалось в одной поплавковой камере из-за соринки не запирался данный клапан и избыток бензина тупо пер наружу. После повторной разборки виновной камеры и продувки, всё прекрасно заработало. Причем если до чистки винты качества были вывернуты минимум на 2.5 оборота, то теперь достаточно 2-х.


P.S. Да и не забывайте выкручивать и чистить "колодец" игольчатого клапана, под ним малюсенькая сеточка-фильтр.

Добавлено: 28 сен 2010, 12:53
Heavy
Да, один держит слабо, а другой чуть сильнее. Взял шприц на 14мл (10мл разметка), сделал переходник в виде трубочки. Трубку с одной стороны натянул на карб, а с другой - на шприц, и завязал веровкой. Когда плавно сжимаю чуть более чем на половину, то один клапан делает "пшик" =).

Вопрос на засыпку: а может в воду положить ? Или не стоит?

Добавлено: 28 сен 2010, 13:01
dr.bobby
Промывка, продувка без разбора, думаю полумера. Сезон заканчивается, в межсезонье самое время для данных процедур.

Добавлено: 28 сен 2010, 13:09
Heavy
Окэ, ушел в магаз за пшикалкой.
Так что там насчет воды? Не стоит?

Добавлено: 28 сен 2010, 13:34
dr.bobby
Особого смысла замачивать в воде не вижу: песок погонять по внутренностям? Разбирай поплавковые камеры, вынимай поплавки и иглу, распылители, промывай промывкой (ацетоном) продувай, скручивай. Час работы.

Добавлено: 29 сен 2010, 00:24
Heavy
Блин. Все от передоза отпуска. Чем ближе к концу отпуск - тем лучше бошка варит. Отпуск собсна закончился. Игольчатые клапаны пропускали потому что я в них сильно дул. Хорошие у меня легкие значит =). Завтра беру на работу карб, и шаманю с уровнями.

Добавлено: 29 сен 2010, 16:28
ansandrej
Ты лучше на мотоцикл их поставь, все подсоедини и тогда шамань. А то шаманить придется 2 раза.

Добавлено: 29 сен 2010, 21:59
Heavy
Как я уровень на мотоцикле выставлю?

Добавлено: 29 сен 2010, 22:57
ansandrej
А не придется его выставлять. Если иглы хорошо держат и ушки поплавков не погнуты - уровень будет в норме. Трубкой прозрачной проверь. В этой ветке описано. Сначала проверь - потом притирай, регулируй, меняй...

Добавлено: 21 ноя 2010, 01:45
valeo
Мот при прогретом двигателе на холостых работает нормально. Не коптит, на ручку газа реагирует вроде адекватно. Если резко газануть когда мотор не прогрет - типа как захлебывается. После прогрева это пропадает, но теперь если сбросить ручку газа с оборотов, то холостые сразу очень маленькие (чуть не глохнет), и тут же становятся нормальными. Бывает один цилиндр (задний) чуть постреливает в глушитель. Почему то задний быстрее греется чем передний. Самое скверное при езде. Если резко открутить ручку газа то мот не набирает скорость, а захлебывается как на холодную на холостых. Если же добавлять газ потихоньку, то вроде нормально едет. У меня вот такой вопрос - что это?
1. Богатит или беднит?
2. Двиг абсолютно не реагирует на посос. Вернее реагирует. Он глохнет если его полностью вытащить. Если не полностью, то никак не реагирует. Что это может быть?
3. В мануале на странице 5-29 сказано выкручивать винт качества на 1 и 1/4 оборота, у нас везде встречается на 2,5 - 3 оборота. Как правильно?
4. Как я понял - Прогреть, завести и сделать ХХ 1200, закрутить винт качества до конца и затем отвинтить его на 1 и 1/4 оборота. Потом поворачивать на 0,5 оборота и смотреть по тах увеличение оборотов. Они должны увеличиваться с каждым шагом на 50и более оборотов. А вот дальше нихера не понятно. Пункты 9 и 10 и 11. ?
з.ы. Карбы я снимал и чистил. Конечно не досконально все разбирал до винтика. Мембраны чуть покороблены но целые, грязи там было мало, уровень на задний меньше 7 - вроде 5,5 или 6 мм. Это переобогащение?

Добавлено: 21 ноя 2010, 16:44
dr.bobby
valeo
+1
Последние 2 дня тот же недуг начался. На 1, 2 при резком открытии газа стрельба из глушителей + перебои в работе двигла + не едет совсем. Просрется чуть и набирает обороты. Заменой свеч и регулировкой винта качества не вылечил. Пришлось так и поставить на зимовку, теперь до весны. :cry: