Страница 81 из 110

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 14:50
Rupreht_34
Maxmud, почему тебе личные сообщения не доходят? У тебя личка забита, чтоль?

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 15:12
Maxmud
Доходят, это я не всегда смотрю на значок о получении. Я тебе уже ответил

Отправлено спустя 41 секунду:
И интернет у нас работе уже вторую неделю еле ползает и чудит.

Отправлено спустя 12 секунд:
Ответ получил?

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 15:14
Rupreht_34
Да, спасибо. Поролон не вклеивал, я так понимаю?

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 15:22
Maxmud
Я вырезал всю бумагу, выскреб клей по краям, поролон вырезал миллиметра 3-4 больше рамки, где бумажный фильтр был, чтобы по краям не сифонило. А в рамке просверлил на противоположных краях по два отверстия друг напротив друга. Вложил поролон и вставил в отверстия две проволочки (кончики загнул, чтобы не выпали) - таким образом они не дают поролону выпасть, хотя, хрен он вывалится, вложен плотно, а при работает движок его к сетке притягивает разрежением. Но это для души спокойнее

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
А, да, забыл. В рамке где бумага была внутрь сделаны четыре ребра пластиковых шириной миллиметра 4-5. Я их срезать не стал, а просто сделал надрезы на поролоне в тех местах.
Фильтр под поролон.jpg
Вот так понятно?

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 15:30
Rupreht_34
Вполне. :good:

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 19 май 2017, 15:32
Maxmud
Двухслойный поролон кладется более пористым слоем " на улицу" Там первый более крупный мусор задерживается, потом более тонкая очистка воздуха в плотном слое. Можно, я думаю, самому эти два слоя придумать. Например обычный поролон и дальше , что-то нетканое более плотное.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 20 май 2017, 05:07
Maxmud
Rupreht, чего-то у меня мот в этом году, после этих переделок аппетит увеличил. Вчера возвращался домой, просто пробивался сквозь жуткую пробку (дачники поперли на хорошую погоду). 55 км обратной дороги за полтора часа. На свободных участках жал 100-120 км/ч, а общий пробег за день получился 106 км. И на заправке ( правда, та же возле дома) влил под пробку 6,46 литра

Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
То есть, получается 6 на сотню. До своих переделок и с рваными мембранами всегда на такой пробег укладывался в 5 литров. ХЗ, может это и нормально для сложившихся условий. Надо проверить как-нибудь- проехать 100 км по пустой дороге в режиме 80-90 км/ч. :moto:
А, может, и хрен с ним? Как тянет мне нравится, и за это надо платить... в данном случае повышенным расходом. :hi:

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 20 май 2017, 10:44
BuPyZ
Maxmud писал(а): получается 6 на сотню
При таком режиме ИМХО хороший расход. У меня так же примерно даже может быть чуть больше

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 20 май 2017, 11:11
Maxmud
BuPyZ писал(а): При таком режиме ИМХО хороший расход. У меня так же примерно даже может быть чуть больше
Я тоже к этому склоняюсь. Не знаю, как надо ездить, что бы на одном литре 33 км проехать, как по технической спецификации на Steed. Ладно, сезон только начался- буду наблюдать. И хочу попробовать из мерной канистры заправляться. На АЗС одни жулики- факт!

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 21 май 2017, 07:30
Maxmud
Вчера по городу поездил без резких разгонов, максимально 80-90 км/ч. После 50 км в бак влил из канистры с метками 2,5 литра. Так, что все нормально.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 21 май 2017, 19:10
fh-92-u
Maxmud писал(а):50км...2,5 литра
это 5 литров на сотню. Че-то многовато по моему. Хотя город, светофоры, затыки.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 май 2017, 09:14
BuPyZ
fh-92-u писал(а):
Maxmud писал(а):50км...2,5 литра
это 5 литров на сотню. Че-то многовато по моему. Хотя город, светофоры, затыки.
а сколько должно быть? 3 литра бывает только на 125 кубовых....

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 май 2017, 17:31
Maxmud
fh-92-u писал(а): это 5 литров на сотню. Че-то многовато по моему.
А какой расход у тебя?

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 май 2017, 21:10
lohmat
Maxmud, у меня выходило в среднем 4.44 л на 100км, но это, в основном, трасса. А по городу что-то около 4.7-5.0, т.ч. всё норм! ;)

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 22 май 2017, 21:52
fh-92-u
Maxmud писал(а): расход у тебя?
А кто его знает? По ощущениям немного, но не замерял. Надо будет прикинуть.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 май 2017, 07:20
Rupreht_34
fh-92-u писал(а): А кто его знает?
fh-92-u писал(а): это 5 литров на сотню. Че-то многовато по моему
Л - логика. 8)
4,5-5 литров - это нормальный расход на Стиде. Зависит от условий и прокладки.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 май 2017, 13:26
fh-92-u
Rupreht_34 писал(а):4,5-5 литров
Так я ж не спорю :)

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 23 май 2017, 16:21
Maxmud
Мой карбюраторный 250-ти кубовый максик жрет 4,5 литра на сотню.
Но я его и выкручиваю постоянно.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 07 июн 2017, 14:06
Dastell
Господа добрый день.
Нужна помощь по карбюраторам:

Подскажите где в МСК можно купить иглу дроссельной заслонки?
Кто может мне настроить карбюраторы за деньги?
Сейчас по ощущениям переливает, т.к. выкручиваю ручку газа в пол, на низах едет нормально, а на высоких начинает дергаться и тяга пропадает.

з.ы. Мото - Стид 400 1992 года.

Буду признателен за помощь.
Всем пис!

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 07 июн 2017, 14:31
lohmat
Dastell, а как свечи себя чувствуют? А воздушный фильтр? Была у меня подобная проблема после покупки - не ехал больше 60, решилось заменой фильтра и свечей.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Даже тема где-то была "не набирает скорость".

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 07 июн 2017, 16:13
Dastell
Свечи новые, стоят нулевики, прямоток, установлен jet kit dino jet.
Менялись жиклеры, и в одном карбе игла дроссельной заслонки с коррозией, спец. сказал, что под замену игла.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 07 июн 2017, 20:04
lohmat
Я на импексе брал иглу, но там чтобы выгодно было надо заказ побольше делать. Доставка дороговата, но за 2 недели доходит (EMS)

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 08 июн 2017, 11:11
Dastell
Я на megazip.ru нашел номер иглы: 16151-MR1-711. Заказал 2 шт. на emex.ru Итого: 2170 руб. Доставка 30 дней.
Теперь вопрос стоит кто сможет мне заменить иглы, почистить и настроить карбы в МСК.
Есть сервис RWSmoto, они мне объявили: ультрозвуковая чистка карбов 4500р, синхранизация и настройка 7000р, плюс расходники... По моему это черезчур. Или нет??
Спасибо.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 08 июн 2017, 11:51
Ded_Smycar
Dastell писал(а): установлен jet kit dino je
Dastell писал(а): Я на megazip.ru нашел номер иглы: 16151-MR1-711
А разве это не разные иглы?

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Добавлено: 08 июн 2017, 12:06
Dastell
Dino jet вообще без игл пришел, только шайбы под иглы.