Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 09 авг 2017, 08:47

BuPyZ, то есть, ты так и оставил уровни поплавковых камерах не по мануалу?
Понял тебя, спасибо.
Я тоже так же поступил. Как писал выше, засинхронизировать работу цилиндров удалось только на средних и выше оборотах. На холостых, передний дает копоть на свечах, при пробеге по трассе свечи проверял несколько раз - выглядят как на фото выше правая свеча, в обоих цилиндрах. Разогнать удавалось только до 130 км/ч, и это чувствуется, как предел (да у меня и спидометр-то только до 140. Но я на Стиде больше 110-120 не езжу обычно, все, что выше - просто не комфортно. А на 80-100 км/ч - просто кайф, если погода хорошая.
Расход проверял по дневным пробегам два раза. На 110 км - заливал под пробку 6,15 литра (АИ95) - это получается 5,6 литра на сотню. Езжу примерно в тот же режиме, что и ты : "где свободно 100-110, и .... пробка (межрядье 30-40) + светофоры".
Пусть все так остается.
Всем спасибо, господа, кто откликался на вопросы и подсказывал!
Love us while we're alive!!!

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 09 авг 2017, 10:02

Maxmud писал(а): BuPyZ, то есть, ты так и оставил уровни поплавковых камерах не по мануалу?
Понял тебя, спасибо.
Я тоже так же поступил. Как писал выше, засинхронизировать работу цилиндров удалось только на средних и выше оборотах. На холостых, передний дает копоть на свечах, при пробеге по трассе свечи проверял несколько раз - выглядят как на фото выше правая свеча, в обоих цилиндрах. Разогнать удавалось только до 130 км/ч, и это чувствуется, как предел (да у меня и спидометр-то только до 140. Но я на Стиде больше 110-120 не езжу обычно, все, что выше - просто не комфортно. А на 80-100 км/ч - просто кайф, если погода хорошая.
Расход проверял по дневным пробегам два раза. На 110 км - заливал под пробку 6,15 литра (АИ95) - это получается 5,6 литра на сотню. Езжу примерно в тот же режиме, что и ты : "где свободно 100-110, и .... пробка (межрядье 30-40) + светофоры".
Пусть все так остается.
Всем спасибо, господа, кто откликался на вопросы и подсказывал!
да так и оставил не по мануалу, сонхрон правда проводил на 1200 - нормально синхронились.

по максималке - разгонял до 145 примерно по спидометру, но после 130 это ппц как медленно и если ветра нет.
а так да.. 130 его предел. комфортно и без вибраций это 110 максимум - 120 уже начинает вибрировать с нарастанием при увеличении скорости.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 09 авг 2017, 22:18

Каждый день заправлюсь на одной заправке возле дома по возращению. Как писал, обычно на одометре набегает 110-120 км и заливал по 6,5-7 литров. То есть на сотню около 5,5-6 литра. А сегодня решил запасенный в гараже бензин из канистры использовать. Перелил в мерную емкость и заполнил бак по пробку. На одометре сегодня 123 км. Так вот влезло только 5,5 литра. То есть Стид сегодня скушал с аппетитом в 4,5 литра на сотню. Ездил сегодня в обычной манере.
Вот, что случилось- аттракцион невиданной скромности аппетита Стида? Скорее, на&балово на АЗС каждый день.
Но почти литр, Карл!!! Это на 5 литров. 20%! А, если 50 заливаешь? Или у них фиксированный обвес - литр с каждого для сладкой жизни сотрудников?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 09 авг 2017, 22:18

Была у меня одна подруга, на бывшей ЮКОС (потом Роснефть) заправке работала. Я там часто у них тусовался. Так, они на другом деньги делали. Талоны на солярку скупали. А, поскольку, дальнобойщики сотнями литров в баки за наличку заливали, то, даже навар с одного литра в 0,5-1 рубль, давал хАааароший приварок за смену на всю команду заправки. А счетчики они не накручивали, это я точно знаю.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 10 авг 2017, 09:27

Ох, чую, щас админ за флуд накажет....)))
У меня брат работал начальником смены на "Трассе". Говорит, наебывают все пистолеты, кроме 2-й колонки. Не знаю почему так, но за что купил...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 10 авг 2017, 10:41

Ded_Smycar писал(а): Ох, чую, щас админ за флуд накажет....)))
У нас есть оправдание - расход топлива имеет прямое отношение к регулировке карбюраторов. А то, что этот расход мы считаем из показаний АЗС, это уже побочно зацепляет....

Отправлено спустя 19 минут 26 секунд:
А теперь, возвращаясь непосредственно к теме регулировки карбюраторов.
Вчера, в затяжном повороте (длиной примерно метров 400-450) на скорости 80-90 км/ч , когда мотоцикл был наклонен, почувствовал один раз провал в тяге, как будто бензина не хватало, перегазовка выправила ситуацию.
Но, продолжаю искать правильный уровень в поплавковых камерах для 400-ки.
У меня сейчас вот такие.
Levels.jpg
Читал на форуме, что кто-то замерял так уровни (надо подключить прозрачную трубку к сливным отверстиям карбюратора и открутить немного сливные винты) и эти уровни были на 3-4 мм ниже оси заслонок.
Вопрос: 3-4 мм от центра оси или нижнего ее края? Ось-то тоже имеет свой диаметр.
Кто-то, у кого на 400-ке нет проблем ни с чем, может проверить у себя таким образом уровни?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 10 авг 2017, 11:31

Ded_Smycar писал(а): Говорит, наебывают все пистолеты, кроме 2-й колонки.
Сейчас специально перезвонил ему. Он подтвердил, что так и есть. По остальным колонкам он сказал, что средний недолив - 25 мл с литра. Так что тут или АЗС охуе..шая, или ты что то неправильно замерил.
Maxmud писал(а): 3-4 мм от центра оси или нижнего ее края?
я так мерял. При поплавках 7мм ниже ЦЕНТРА оси на 3-4 мм.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 10 авг 2017, 11:51

Ded_Smycar писал(а): Так что тут или АЗС охуе..шая, или ты что то неправильно замерил.
У меня есть пластиковая канистра с нанесенными мерками 1-2-3-4 литра. Я в нее заливал до этого бензин политровыми банками, и сделал метки через каждые поллитра. Литровые метки совпадали с нанесенными на заводе.
В бак влезло 4 литра + 1,5. Что я не так замерил? Причем, бак я наполнил, даже выше, чем на предыдущей заправке.
Ded_Smycar писал(а): я так мерял При поплавках 7мм ниже ЦЕНТРА оси на 3-4 мм.
То есть, примерно, как и у меня на фото?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 10 авг 2017, 11:52

Maxmud писал(а): То есть, примерно, как и у меня на фото?
Да

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Maxmud писал(а): Скорее, на&балово на АЗС каждый день.
Но почти литр, Карл!!! Это на 5 литров. 20%! А, если 50 заливаешь? Или у них фиксированный обвес - литр с каждого для сладкой жизни сотрудников?
про замеры - это к этой фразе имелось ввиду. Т.е. такой "обвес" , как мне сказали, слишком большой

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 10 авг 2017, 11:58

Ded_Smycar писал(а): 25 мл с литра.
Это нормальная погрешность
Ded_Smycar писал(а): Так что тут или АЗС охуе..шая,
Скорее всего! Она не на трассе оживленной стоит, где быстро попадется, а на окраине Раменского, практически в промзоне.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Сегодня, опять на этой АЗС попробую залить. Жаль они не разрешают в пластиковую тару. Хотя можно в обычную канистру, залить 5 литров, а потом перелить в пластик. Просто для себя убедится

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Ded_Smycar писал(а): При поплавках 7мм ниже ЦЕНТРА оси на 3-4 мм
Ded_Smycar писал(а): То есть, примерно, как и у меня на фото?

Да
Поплавки что ли имеют разную геометрию, размеры? У тебя они на 7 мм выставлены, а у меня на 9 и 10 мм, а уровни одинаковые....

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Прав, Rupreht - карбюратор вещь темная и изучению и пониманию не поддающаяся (не дословно).
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11768
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 10 авг 2017, 12:36

Maxmud писал(а): карбюратор вещь темная и изучению и пониманию не поддающаяся
Но вы продолжайте страдать. 8)
Страдания - это хорошо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 10 авг 2017, 13:42

Maxmud писал(а): а уровни одинаковые....
А они одинаковые? Ты точно замерял, или по фото и примерно? Мотоцикл ровно стоял?
Я уровень вот так проверял чисто из интереса - посмотрел , да, действительно 3-4 мм, посмотрел и успокоился. Мотоцикл при этом вертикально держал брат, сидя на нем. Может ты сливные болтики мало открутил, и топливо как то реагирует на маленький зазор , который ты сделал при откручивании сливных болтов (надеюсь, что правильно пояснил свою мысль)?

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Если есть желание поковыряться, могу дать на тест свои запасные карбы. Ессно, на время..

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 10 авг 2017, 14:38

Ded_Smycar писал(а): Ты точно замерял, или по фото и примерно? Мотоцикл ровно стоял?
Да, что ж такое моим замерам сегодня вообще не верят?
На фото уровень как он есть. Винты откручивал ровно на столько, чтобы бензин заполнил трубку. Для работ на мотоцикле (проверка масла, там...) есть специальная резиновая плюшка-подушка (твердая резина толщиной сантиметров 7-8, которую подкладывают под боковую подножку, и мот встает вертикально.
Только не пишите мне, что нельзя резину подкладывать, она сжимается 8) .
Ded_Smycar писал(а): Если есть желание поковыряться, могу дать на тест свои запасные карбы.
Не, спасибо, я уже наигралси со своими.

PS Забыл, на всякий случай, если у кого вопрос возникнет - на фото уровень топлива на заглушенном движке. С мерными трубками заводить и проверять не пробовал.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 11 авг 2017, 08:38

наши руки не для скуки.
Надумал я опять завтра в карбюраторы лезть (если сегодня не употреблю ничего 8) ). Не нравится мне "застревания" в тяге в затяжных поворотах с наклоном мотоцикла. Оно не сильно заметное, легкая перегазовка решает вопрос, но как-то не спокойно - а, если на обгоне не решит вопрос?
И, раз уже, карбы снимать, то и правильное выставление зазоров в клапанах проверю.
Rupreht_34, жду твоего коронного про страдания!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11768
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 11 авг 2017, 08:42

Перестань наклонять мотоцикл! Это АПАСНА! ;)
Едешь ровненько, щщи суровые, локоны назад - что еще надо для счастия?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 11 авг 2017, 08:51

где ж ты раньше был (целовался с кем?)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 14 авг 2017, 09:05

Ну, таки залез снова в карбы. Поставил в обоих камерах по поплавку 9 мм. Проверил регулировку клапанов - все нормально. После сборки неожиданно поддался синхронизации на холостых оборотах. И передний карбюратор стал реагировать на вращение винта качества. Вот только не периодически стреляет в глушитель передний горшок. Попробовал выкрутить винт качества в переднем карбе на 2,5 оборота, стрельба стала реже, но все-таки случается.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 16 авг 2017, 14:39

На Shadow 750 уровни выставлении поплавком в камерах карбюраторов Keihin - 7 мм, так же как и в мануале на 600-ку.
Похоже, этот показатель от объема двигателя не зависит. Различия, как я догадываюсь в жиклерах и иглах, может, еще в диаметрах диффузоров...

http://ed.pozharsky.ru/msk2009-05-16.html
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 19 авг 2017, 20:02

Ну, вот. Теперь все устраивает. Моя ошибка была в начальных взаимных регулировках винтов синхронизации и оборотов ХХ. Если не правильно выставить - задний цилиндр "душит" передний. Когда поймал взаимоположение, все стало регулироваться, как по учебнику.
Уровень для 400-км - по мануалу - 7 мм по поплавку. Ниже ставить нельзя - в поворотах, при наклоне возникают провалы в тяге. Единственный нюанс не понятный мне - при одинаково выставленных поплавках уровень по трубке, подключённой к сливному носику, в переднем карбе на 2 мм выше, чем в заднем. Примерно по верхнему срезу диаметра оси заслонок.
Итак, конфигурация VLX 400:
Жиклеры ХХ - штатные - 38.
ГТЖ - 109 (ВАЗ)
Воздушный фильтр - двухслойный поролон на месте штатного бумажного фильтра
Обороты ХХ - 1150-1280 ( гуляют)
Винты качества - задний чуть меньше 2 оборотов, передний пришлось выкрутить на 3,25 оборота, иначе стрелял в глушитель при сбросе газа.
Поролон был пропитан маслом, но не понравилась тяга и приёмистость на разгоне после 100 км/ч. Заменил на такой же, но сухой- все поехало, как душа просила.
Расход получается меньше 5 литров на сотню. По результатеу одного дня пока ( 2 литра на 48 км)
Дальше видно будет. "Группа поддержки" (соседи) вроде, выдохнули - отмучатся! И наши уши отдохнут.

PS при тестовых заездах остановился на дороге чтобы подрегулировать винт на переднем карбе ( убрать стрельбу) метрах в 50 был частный дом ( ну так, не из дешевых) мужик прибежал, оторвавшись от вывоза травы на тачке, спросить, чем помочь. Оказался хозяин. Я попросил у него тонкую шлицевую отвёртку , он пошёл искать, а во дворе стояли : кроссовер Infinity и мотоцикл Triumph - свеженький!!! Вот такие у нас люди!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 27 сен 2017, 20:08

Бля сегодня угарал над собой. После всех, вышеописанных регулировок добился-таки работы мотоцикла, которая меня вполне устраивала. Так и катал месяц. А пару дней назад, вдруг чего-то мот дернулся и затупил, потом просрался и поехал нормально. А сегодня (хорошо от дома пару км отъехал только) затупил-затупил звук работы как-то изменился в нижний регистр и... заглох, Ну, думаю пипец мотору, мож клапан прогорел или еще чего не сладкого. Завожу на холостых работает, только ручку поворачиваешь - глохнет. Решил вернуться домой кое-как то толкал, то на подсосе на первой дотянул до дома. Прыгнул в машину и по делам поехал, раздумывая карбы снимать, чистить смотреть сначала, свечи.
Вернулся стал снимать бак, и решил плясать от печки - проверю-ка я сетку в баке. сетка ок. Краник? Ок. А вот шланг от краника к фильтру - не продувается. И тут я вспомнил все!!! Фильтр не штатный и диаметр его трубок - не 8 мм а 6. Я на трубку кусочек прозрачного шланга (типа "сЕликоновый") натянул и шланг от бака на него натянул, хомутом прижал. А шланг тот "сЕлЮконовый" к бензину не стойкий оказался, под хомутом часть осталась, а кончик распух, оторвался и бензошланг закупорил. Видимо, два дня назад еще частично, а теперь окончательно. Поржал над собой, купил другой шлангподачи в отделе грузовых запчастей с унутренним диаметром 6 мм, все собрал и мотик поехал лучше прежнего, Ясно-дело проходное сечение было частично перекрыто.
О чем это я? Да ну нах шланг. Мужики! у меня вчера внук родился!!! Витька. Без двадцати грамм 4 кг, 55 см (при том, что дочь моя как подросток 165см и 49 кг) Вот так вот, ДЕД, а мне бы еще в игрушки наиграться, шланги, фильтры, едет- не едет. Извините за оффтоп, постеснялся отдельную тему создавать.
И... это, не надо грязных инсинуаций! Я трезвый!!!
PS Дочь фото по whatsapp прислала - охренеть, ему не 1 день, а месяц уже по виду. И серьезный такой. Мужик!!!
\o/ :dance: :dance2: :good2:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11768
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 27 сен 2017, 20:13

Поздравляю, ДЕДУЛЯ!!! :beer:
Внук - это хорошо, это правильно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 27 сен 2017, 20:16

:yes: спасибо. :*-) а пить нельзя, только два дня как давление сбили
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 27 сен 2017, 20:34

Maxmud писал(а):у меня вчера внук родился!!!
Поздравляю! :beer:

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 27 сен 2017, 21:28

Мужики, я, наверное, погорячился, написав про внука здесь. Меня модераторы высекут - тему забьем другой. Наберусь смелости и похвастаюсь в правильном месте.
Вот тут: http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 10&t=12688
Love us while we're alive!!!

exstro
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 19:33
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Серпухов

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение exstro » 30 апр 2018, 10:54

Нужна помощь в лечении по фотографии. Не пойму от какой точки выставлять 7 мм в поплавковой камере. от какого момента отталкиваться ? Когда топливный клапан полностью открыт ? или когда он же закрыт , но язычок поплавка практически не касается подпружиненного штока топливного клапана ?
Вложения
IMG_0252.jpg
IMG_0252.jpg (333.16 КБ) 3615 просмотров
IMG_0253.jpg
IMG_0253.jpg (285.5 КБ) 3615 просмотров

Ответить

Вернуться в «Система питания»