Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 01 июн 2018, 10:06

попробуй.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 01 июн 2018, 10:08

Rupreht_34 писал(а):
01 июн 2018, 09:33
Та же хрень.
Ненавижу эту манжетку.
Чем лечить планируешь?
Я вот уже забыл, а по микрофише не вспоминается - та манжета с двух сторон хомутами прихватывается или со стороны корпуса фильтра по-мудацки в него вставляется?

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
01 июн 2018, 09:42
Абро, по ощущениям, вообще масло не держит.
Красный маслобензостойкий gasket maker вполне себе держит. Сажал на него текущие бошки цилиндров. А, нет. Текла только задняя, так что переднюю просто превентивно пересадил на гермет.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 01 июн 2018, 10:11

Думается мне, надо манжетку изнутри каким-то масло стойким герметиком промазать. Чтобы она меньше с масляным туманом контактировала. И перед каждым сезоном проверять/обновлять

Отправлено спустя 24 секунды:
Бука писал(а):
01 июн 2018, 10:10
Я вот уже забыл,
по-мудацки в него вставляется
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3756
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 01 июн 2018, 10:32

Я почему-то думал, что два хомута, хотя на картинках один

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 01 июн 2018, 10:35

excellere писал(а):
01 июн 2018, 10:32
хотя на картинках один
Было б два - проблем не было бы. Затянул, и пока не резина не распадется в сопли.

Отправлено спустя 34 минуты 50 секунд:
Maxmud писал(а):
01 июн 2018, 10:12
надо манжетку изнутри каким-то масло стойким герметиком промазать
Хотя НЕТ!!!! Этого делать нельзя.
Если герметик начнет отслаиваться (а он, сука, это обязательно сделает) все хлопья полетят под клапана, в цилиндры.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 01 июн 2018, 12:44

Я герметиком промазывал черным, не помню уже каким - норм все. Но я под крепеж коробки с воздуханом две шайбочки подложил(там два болта №43, под ближний к седлу), а то иначе хрен всунешь его! Так и наровит выскочить.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Подложил не под сам болт, а под кранштейн, конечно.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 01 июн 2018, 12:57

lohmat писал(а):
01 июн 2018, 12:46
Подложил не под сам болт, а под кранштейн, конечно.
То есть, ты как бы кронштейн выдвинул в правую сторону от мотоцикла?

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А понял, ты платформу с воздушным фильтром немного под углом сделал? Задняя часть вправо ушла, передняя на месте осталась
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 01 июн 2018, 13:06

Да, получается задняя часть чуть вправо, а передняя ближе к воздуховодам и уже сама по себе из них не выпрыгивает.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 01 июн 2018, 13:32

А я врезал в эйрбокс пластину, в ней отверстие с резьбой. И крышку воздушного канала я притягиваю винтом.
Под него шайба с резиновой прокладкой. Не отваливается.
Вот попробовал нарисовать... как-то так.
airbox.jpg
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 01 июн 2018, 13:47

Жесть! o_O
А там подсоса воздуха нет? :scratch:

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 01 июн 2018, 14:00

Где? Под винтом -резинка уплотняет.
А края пластины вплавлены в стенки бокса, плюс термоклеем промазаны.
Почему "жесть"? По-моему, нормальное решение, после заебов со слетанием манжеты.
И да, на манжете штатный хомут остался. Сначала я винтом притягиваю все, потом уже хомут затягиваю.
раньше не было уверенности - манжета села или хомут ее мимо бокса стягивает.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 01 июн 2018, 14:02

Я в прошлом году долго думал про удлинение посадочного места этой мудорезинки на ресивере.
Но так ничего толкового и не придумал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 01 июн 2018, 14:28

Maxmud писал(а):
01 июн 2018, 14:00
Почему "жесть"
Да как-то не нравится мне идея что-либо во впускной тракт запихивать, лучше снаружи как-то усилить...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 01 июн 2018, 14:42

lohmat писал(а):
01 июн 2018, 14:28
Да как-то не нравится мне идея что-либо во впускной тракт запихивать
А-а...
А еще меня винт хомута достал. Хомут как ни ставь, винт с какой головкой не используй, какую отвертку не применяй (даже с гибким валом) - все равно затягивать неудобно
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение ShaitanArba » 01 июн 2018, 16:46

Я тут потихоньку выпадаю с очередного карбового мопеда. После зимней стоянки слилось 7 литров "масла" (при полной замене 3.7). В карбах говно и ПРОВОЛОКА, иглам болты, обратными вспышками ПОЖГЛО КЕМ воздушный фильтр и, сцуко, чего я раньше не видел никогда - патрубки от карбов на аирбокс частично расплавлены.

Мораль: не собираешься разбираться, как чё и почему - не бери мопед, требующий рукосуйства.
Аксиома: карбы требуют ежегодного рукосуйства.
Следствие из аксиомы: каждый год и каждый километр увеличивают объём рукосуйства.
Алярма: не отдавай свой мопед, требующий рукосуйства, случайным рукосуям, не имеющим подтверждённой репутации - СГОРИШЬ ВМЕСТЕ С МОПЕДОМ НАХЪ.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 01 июн 2018, 20:01

По манжете. Приехал домой. Ставлю мопед, попался на глаза этот корпус с манжетой. И тут пришло в голову, нет не копьё : надо поставить обратный хомут. Поджимающую распорку. Через полчаса манжета посажена на чёрный герметик и вот это
IMG_1308.JPG
IMG_1307.JPG
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 03 июн 2018, 15:15

Изображение
Во, сфоткал, куда шаебочки подложил...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 03 июн 2018, 16:01

Требует регистрации.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 03 июн 2018, 18:43

lohmat, сколько толщина шайб?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 03 июн 2018, 23:32

Rupreht_34 писал(а):
03 июн 2018, 16:01
Требует регистрации
Так тогда
► Показать
Maxmud писал(а):
03 июн 2018, 18:43
сколько толщина шайб?
Не мерил, обычные шайбы, что под рукой были, с одной как-то не очень, а вот с двумя хорошо. ;)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 04 июн 2018, 04:55

lohmat писал(а):
03 июн 2018, 23:32
Не мерил, обычные шайбы,
Ок. Теперь видно на фото.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 05 июн 2018, 12:19

А вот никак не могу избавиться от небольшого затыка на малых оборотах. Открываешь газ - провальчик, потом КАААААк попрет! )))
То ли баг, то ли фича, то ли еще что...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 05 июн 2018, 12:34

Rupreht_34 писал(а):
05 июн 2018, 12:19
от небольшого затыка на малых оборотах
Вот эти отверстия в районе заслонки давно мыл. И все каналы к ним?
О.jpg
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 05 июн 2018, 12:37

Да понятно, что надо снимать... лень.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 05 июн 2018, 12:37

Или заслонки тормозят с подъемом, надо каналы на мембраны проверять/промывать/продувать

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Понятно, мне тоже было лень. Но выбора не было. Сейчас все снятое -промытое лежит. Жду мембраны с ДВ.
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Система питания»