Страница 10 из 110

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:56
Захар
4. Как я понял - Прогреть, завести и сделать ХХ 1200, закрутить винт качества до конца и затем отвинтить его на 1 и 1/4 оборота. Потом поворачивать на 0,5 оборота и смотреть по тах увеличение оборотов. Они должны увеличиваться с каждым шагом на 50и более оборотов. А вот дальше нихера не понятно. Пункты 9 и 10 и 11. ?
Откручивать винт качества пока обороты не перестанут увеличиваться. Затем повернуть винт чтобы обороты понизились на 50 об/мин. И от этого положения повернуть против часовой стрелки на 1 оборот. Повторить все это со вторым карбом.
Как-то так.

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:58
kukish1975
спаибо братцы, прочел всю ветку и много чего понял. :shock:

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:35
valeo
Пишут об уровне 7 мм.
Должен ли попадать воздух в поплавковую камеру (если подуть в шланг подачи топлива) когда поплавок слегка касается иглы? Или просто поставить 7 мм и не заморачиваться? Ибо я его путем долгих регулировок сделал 7 мм, но если подуть то воздух проходит. Если чуть чуть повернуть карб то поплавок ложиться на иглу и давит сильней, тогда и воздух не идет. Как правильно?
Когда карб стоял на моте я померял как в этой теме пишут и получил вот это -
Изображение


Это повышеный уровень? И какой должен быть при таком способе проверки?

Добавлено: 28 ноя 2010, 23:11
valeo
valeo писал(а):сделал 7 мм, но если подуть то воздух проходит. Если чуть чуть повернуть карб то поплавок ложиться на иглу и давит сильней, тогда и воздух не идет. Как правильно?
Это повышеный уровень? И какой должен быть при таком способе проверки?
Че никто ничо не знает?

Добавлено: 28 ноя 2010, 23:57
andrei1981
Какова цель вдувания-то?
7 мм и можно ехать, полное запирание проверяется путём переворота карба на 180 градусов относительно горизонта.

Добавлено: 29 ноя 2010, 11:48
valeo
andrei1981
Смысл дутия в трубку в момент касания иглы в том что бы проверить происходит ли запирание когда создался уровень в 7 мм. Как я себе представляю именно такой он должен быть в камере. Т.е. если игла села до конца в седло и поплавок лишь касается иглы - клапан заперт. Уровень 7 мм. Если поплавок чуть касается иглы а воздух проходит значит не заперт. Бенз проходит. Т.е. реальный уровень не 7 мм, а 8 к примеру, когда поплавок придавит сильнее иглу. Заливает. Либо это просто для настройки так сказано сделать. А реальный уровень топлива должен быть не 7 мм а более.
И еще. В этой теме описан процесс проверки уровня бенза с помощью трубки. Как на фото выше. Только там сказано, что он должен быть на 3 мм ниже оси заслонок. Имеется ввиду центр оси или ее "низ"?

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:37
andrei1981
Про иглу, 7 мм это регулировочный параметр, в мануалах и т.п. не пишут других, выше я напиал, полное запирание проверяется на полностью перевёрнутом карбе и ни как иначе, если он в таком положении держит, значит всё ОК. есть и другие карбы, они в вертикальном положении настраиваются, на отвис попловка, но это не наш вариант.

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:20
valeo
Может кто подскажет еще как выкрутить особо закисшие жиклеры. Тот что slow jet так выкрутить и не смог. Уж и ВД40 отмачивал разбил только шлиц под отвертку ...

Добавлено: 30 ноя 2010, 15:39
chechen
valeo
"Ось заслонок" Это понятие условное. Т.е. это не тот вал, на котором крутятся заслонки. Здесь имеется ввиду "Ось вращения заслонок" так вот это будет в центре вала. А где ты такую информацию нашёл, если не секрет?

Добавлено: 30 ноя 2010, 17:12
valeo
chechen писал(а):valeo
где ты такую информацию нашёл, если не секрет?
Конечно не секрет. Эта информация в этой теме на первой и второй страницах имеется. И еще где то в теме встречается. Типа как узнать низкий или высокий уровень в камерах. У меня высокий судя по всему. Очень даже высокий. А спрашивал то я почему? Потому как выставил уровень в 7 мм. А на моте он все равно выше этой пресловутой оси вращения. Поэтому и спрашиваю если дуть в бензопровод а поплавок только касается иглы должен пропускать или нет? Ибо может просто игла сама по себе сработалась там. Х.з. На втором карбе у меня уровень как раз миллиметра на 4 ниже это самой оси.
з.ы. - да как этот чертов жиклер хх выкрутить а?

Добавлено: 30 ноя 2010, 19:43
MAX
valeo писал(а):- да как этот чертов жиклер хх выкрутить а?
Может его не стоит трогать , от греха подальше :pop:
ТЬфу,тьфу,тьфу.

Добавлено: 12 янв 2011, 19:13
ДеДима
Сделал наконец-то себе синхронизатор по мотивам того, что увидел в этом форуме. В деле не пробовал пока - карбюраторы сняты и жду трубу от эйрбокса к заднему кабу.
Изображение

Корпус - дюралюминий;
Трубки - капельница;
Шприцы одноразовые;
Заглушка - фторопласт;
Штуцеры - латунь;
Весь прибор обошелся рублей в 20, т. е. стоимость двух шприцев и одной системы (капельницы).

Добавлено: 12 янв 2011, 19:40
andrei1981
ДеДима писал(а):Сделал наконец-то себе синхронизатор по мотивам того, что увидел в этом форуме. В деле не пробовал пока - карбюраторы сняты и жду трубу от эйрбокса к заднему кабу.
Изображение

Корпус - дюралюминий;
Трубки - капельница;
Шприцы одноразовые;
Заглушка - фторопласт;
Штуцеры - латунь;
Весь прибор обошелся рублей в 20, т. е. стоимость двух шприцев и одной системы (капельницы).
А где взял такие прелестные штуцеры с резьбой?, я все магазины обошел в поисках таких :(

Добавлено: 12 янв 2011, 19:48
ДеДима
andrei1981 писал(а):А где взял такие прелестные штуцеры с резьбой?, я все магазины обошел в поисках таких
У токарного станка выпросил:)) Я на заводе работаю, с такой мелочевкой проблем нет. Попросил ребят, сделали.

Добавлено: 12 янв 2011, 19:48
pride
andrei1981 - может от компутерной СВО ?

Добавлено: 12 янв 2011, 20:21
andrei1981
pride писал(а):andrei1981 - может от компутерной СВО ?
ХЗ какая резьба у комп СВО, а вот всё, что от машин, оно с крупной резьбой((

Добавлено: 12 янв 2011, 20:33
valeo
Хорошо сделал. Но есть вопрос -
А масла в него ты недофига налил? Обьем должен быть в двух шприцах не более одного. Т.е. не более 5 мл в обоих. Вообще (ИМХО конечно) главный недостаток твоего синхронизатора заключен в том, что та часть в которую смотреть надо очень мала. Я имею ввиду тркбку соединяющую 2 шприца. Я делал такой (со шприцев) но неудобно. Я взял две бутылки из под физраствора и забодяжил из них. Там вот эта трубочка сверху и очень удобно наблюдать за движением масла. Если его еще взболтнуть то по дыижущимся пузырькам регулировать одно удовольствие. Думать же о том что из одного "вакууметра" перетечет в другой - аообще не приходится. Объем масла 100 грамм в одном. Регулируй хоть до посинения. Штуцеры я делал из готовых штуцеров для прокачки тормозов для таза. Только резьбу токарь перерезал в М5.

Добавлено: 12 янв 2011, 21:32
ДеДима
С объемом все понятно, чтобы не утянуло на фик :)
главный недостаток твоего синхронизатора заключен в том, что та часть в которую смотреть надо очень мала.
Хм.. а я предполагал смотреть как раз на шкалы шприцев :oops: или точность хреновая будет? В принципе, можно шприцы поменьше взять, однокубовые. Они по длине такие же, кажется.

Добавлено: 12 янв 2011, 21:55
Demige
Все правильно по шкалам надо смотреть.

Добавлено: 12 янв 2011, 22:26
andrei1981
Я специально видео вкладывал, там перетекает очень быстро всё, шприцы аналогичные у меня.

Добавлено: 12 янв 2011, 22:48
valeo
Нет ну конечно по шкалам можно ориентироваться. Но лично мне не понравилось. Гораздо удобнее (опять таки мне) ориентироваться по перетекающей жиже в трубке. Крутишь в одну сторону и видишь куда течет. Добиваешься чтоб на месте стояла жижа. На мой взгляд информативнее оно как то. А со шприцами у меня масло ссосало в один за пол минуты. Я и раздуплицца не успел. Хотя наверное опыт нужен...

Добавлено: 12 янв 2011, 22:59
andrei1981
Может масло густое очень, у меня винтик только тронешь и масло уже убегало.
Найти не могу, где видео выкладывал :(
Дублирую
http://www.youtube.com/watch?v=DB3xavvwo8E

Добавлено: 13 янв 2011, 22:29
Захар
ДеДима писал(а): Хм.. а я предполагал смотреть как раз на шкалы шприцев :oops: или точность хреновая будет? В принципе, можно шприцы поменьше взять, однокубовые. Они по длине такие же, кажется.
А без разницы какие шприцы брать: меньшего объёма - масло быстрее будет бегать, большего объёма - медленней. Твоя задача крутить винтик, пока масло не перестанет перетекать из одного шприца в другой. В принципе там и шкалы то не нужны.

По поводу штуцеров - если у кого есть знакомые установщики автосигнализаций и прочего, спросите винтик от автомагнитолы, который вкручивается сзади (их обычно не используют). Готовый штуцер, остается только дырку просверлить.

Добавлено: 13 янв 2011, 22:57
Demige
А там по науке штуцер с конусной резьбой?

Добавлено: 13 янв 2011, 23:14
Захар
Нет, с обычной.