Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 03 июн 2020, 14:21

Ну хоть кто-то катается без проблем. Обмен на БМВ не интересует? :lol:

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 12:11
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Gizmo » 03 июн 2020, 14:35

:D
Меня пока стид ооочень устраивает ))
возможно это до первого дальняка, но пока это именно то, что я хотел )

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 03 июн 2020, 15:16

excellere писал(а):
03 июн 2020, 14:21
Обмен на БМВ не интересует?
Чё-то быстро. Ты еще сцепление не менял.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 03 июн 2020, 15:26

Maxmud писал(а):
03 июн 2020, 15:16
Ты еще сцепление не менял.
Да ты пожди. И туда долезу. Заодно датчик включенной передачи в порядок приведу %)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 03 июн 2020, 15:34

Хорошо, когда молодость и энтузиазм. Предупреди, мы поп-корном запасемся.
Love us while we're alive!!!

CeDrO
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 10:16
Мотоцикл: Honda Steed 600
Откуда: Ачинск

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение CeDrO » 23 июл 2020, 09:07

Всем доброго дня:) в общем теперь я решил обратиться за советом по части карбов. Вводные данные Стид 600 кубов 91й год, карбы промыты хх настроен отсинхронены первички отрегулированны, клапана отрегулированны, жиклеры как у страдавшего товарища выше 38/95 (как я понял это на японских задушенных версиях такие идут, на 400х -40/98 на 600ках задушенных 38/95 и на раздушенных 40/115, на хх и средних оборотах все отлично 1-2 передачи отлетают на ура, а вот на верхах 3ей и на четвертой от 3500 оборотов и выше если ему крутить больше половины газа начинает трепыхаться моторчик ну и тяга падает, приобрел ремкомплект на 600ку с жиклерами 40/115 после их установки все еще хуже становится - с низу норм а вот в середине начинает переливать жестко. Как на родных жиклерах и чем можно исправить ситуацию? или пробовать перебирать основной жиклер методом подбора? от 95 к 115?!!! кто что скажет?
и что за перегородка в воздушном фильтрк о которой тут писали? у меня просто тюненый фильтрбокс стоит капелькой типа S&S фильтр в него поставил от ямахи т-макс 500й

CeDrO
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 10:16
Мотоцикл: Honda Steed 600
Откуда: Ачинск

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение CeDrO » 26 июл 2020, 11:47

В общем попробовал поставить 105е основные жиклеры, ситуация как с 115мы на пол газа на 3ей и 4й передаче упирается как в отсечку и тяга падает сильно почти до нуля, осмотр свечей - 2й горшок подзаливает чутка, завтра верну 95е жиклеры на них хоть как то сотню держит, что дольшо делать? Попробовать по воздуху задушить впуск или ещё чего? Есть знающие?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 26 июл 2020, 14:45

CeDrO писал(а):
26 июл 2020, 11:47
задушить впуск
Ты большие жиклеры ставил, а воздуха-то у тебя в смеси меньше оказалось. Так с карбюраторами нельзя. Они принимают только комплексный подход.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11618
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 26 июл 2020, 17:14

Дружище, а как у тебя дела с уровнем в поплавковых камерах?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

CeDrO
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 10:16
Мотоцикл: Honda Steed 600
Откуда: Ачинск

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение CeDrO » 27 июл 2020, 05:17

Rupreht_34 писал(а):
26 июл 2020, 17:14
Дружище, а как у тебя дела с уровнем в поплавковых камерах?
при сборе/расборе как положеннои в каком положенно положении 7 мм выставлял, на установленноых карбах трубкой не проверял, читал что тут писали должно быть то ли 3 то ли 4 мм от оси заслонки, сыро пока у нас, сегодня как подсохнет попробую прокатить без воздухана на 105х посмотреть как себя вести будет, потом если что поставлю на место 95е и на них уже буду смотреть воздух и уровень, да по заслонке в воздухане вроде увидел - впускной канал состоит из 2х половинок, 1на из них заглушенна, да что толку - фильтрбокс не родной, а установлен через переходную пластину, ну и в общем этот забор в работе никак не учавствует.но сечение отверстия в пластине примерно совпадает по размеруу с сечением отверстия на впуске +/- может тут как то уже влияет сопротивление самого фильтрующего элемента?! вот шайтан техника:) на дизеле все просто - он либо работает либо нет:))))

Отправлено спустя 52 минуты 38 секунд:
Maxmud писал(а):
26 июл 2020, 14:45
Ты большие жиклеры ставил, а воздуха-то у тебя в смеси меньше оказалось. Так с карбюраторами нельзя. Они принимают только комплексный подход.
Сегодня продолжу разбираться:)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11618
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 27 июл 2020, 06:59

CeDrO писал(а):
27 июл 2020, 06:10
Сегодня продолжу разбираться:)
Оно, видишь ли, что. Если конфиг впуска и выпуска не сток, то опираться на стоковый конфиг по жиклерам и прочему не получится. Только дрочиться с подбором.
Из горького опыта, основную лепту в настройки играют:
-уровень в поплавковых камерах.
-размер жиклеров
-уровень подъема игл.
-количество оборотов винтов качества.
Пляшите. ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Система питания»