Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 июл 2011, 11:08

Можно вообще выкрутить эти винты и мот не поедет вообще.

Мы же всё-таки без фанатизма крутим. На рабочем режиме бОльшая часть топлива поступает через ГТЖ через иглу. Поэтому этот маленький канальчик ХХ оказывает минимальное влияние. Неужели будешь спорить?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 13 июл 2011, 12:15

Demige писал(а):На рабочем режиме бОльшая часть топлива поступает через ГТЖ через иглу.
- Совершенно верно.
Поэтому этот маленький канальчик ХХ оказывает минимальное влияние.
- Качество смеси на холостых определяет размер жиклера ХХ + винт качества. В рабочем режиме - ГТЖ+игла+ЖХХ+винт. Канал топливного обогатителя ненамного больше канала ХХ, но попробуй поезди с вытянутым подсосом.
Jedem das seine...

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 июл 2011, 19:08

Раза в 3 больше ).
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 14 июл 2011, 09:53

Да неважно.
Аксиома, которую пытаюсь донести - винт качества смеси, влияет на все режимы работы, от холостых - до полного открытия дроссельной заслонки.
Jedem das seine...

gralgar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:44
Откуда: Зеленоград

Сообщение gralgar » 26 июл 2011, 15:33

Народ, мой конь VRX внезапно забарахлил, помогите советом.

Симптомы: при повышении оборотов до 5к раздается треск, стрельба в глушак и мотоцикл дергается, тоже самое бывает на меньших оборотах при резком откручивании ручки газа. Все это похоже на заканчивающееся топливо, но оно естессно есть. Проблема появилась внезапно, до этого такого никогда не было.

Что пробывал: переключать на резерв, чтобы убедиться что это не засор в топливном кранике - не помогло

Состояние байка: карбы разбирались-чистились-синхронились ~5 тыкм назад. Свечи новые. Воздушный фильтр засран прилично, скоро на замену.

Что скажите? :?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 июл 2011, 15:46

Где-то засор. Или уровень в поплавковой камере низкий.

Второй вариант - из-за засранного фильтра смесь сильно богатая. Но тогда он на любых режимах должен дымить в глушак.
Ушел на трансальп клуб.

gralgar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:44
Откуда: Зеленоград

Сообщение gralgar » 26 июл 2011, 15:55

Смесь проверял - норма. Уровень поплавков выставлял при разборе карбов, вряд ли он внезапно ушел. А засор - это где-то в жиклерах и каналах карба? :cry:

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 июл 2011, 16:02

Может тогда фильтр топливный забит? Или бензонасос не качает?
Ушел на трансальп клуб.

gralgar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:44
Откуда: Зеленоград

Сообщение gralgar » 26 июл 2011, 16:09

На VRX нет ни того ни другого. Только краник, открываемый вакуумом.
Блин, не дай бог опять разбирать карбы.

gralgar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:44
Откуда: Зеленоград

Сообщение gralgar » 27 июл 2011, 01:46

Проблему решил. Вспомнил что в последнее время как-то странно вела себя электрика - слегка мерцала фара и стартер периодически включался не с первого нажатия. Начал проверять и тут же нашел причину - ослабла затяжка болтов на клеммах аккума. Закрутил нормально - все пропало. :lol: Видимо на 5к оборотах мотор давал вибрацию, от которой клемма начинала отходить и зажигание делало пропуски в работе, отсюда прострелы.
Мораль истории - хорошо затягивайте клеммы, мажьте резьбу болтов фиксатором и время от времени проверяйте это дело. Я хз как у меня не вылетело реле регулятор с такой фигней. :shock:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 июл 2011, 09:48

gralgar писал(а):Мораль истории - хорошо затягивайте клеммы, мажьте резьбу болтов фиксатором и время от времени проверяйте это дело. Я хз как у меня не вылетело реле регулятор с такой фигней. :shock:
Об этом уже писано пере-писано .....
Можно прям при логине на форум баннер высвечивать
"А ты проверил клеммы аккумулятора ? "

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Димон
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:03
Откуда: Калуга

Сообщение Димон » 02 авг 2011, 16:31

Друзья, помогите советом. Мот завалился на левый бок в рабочем состоянии, после чего отвратительно стал работать примерно до 3000 об\мин (такое чувство что на одном котле). Добавляешь газу работает отлично. Думал свечи, но после замены ни чего не изменилось. Что может быть?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 02 авг 2011, 16:44

Димон, может какой шланг выскочил из карбов/воздухана?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 03 авг 2011, 14:22

мог короб воздухана выскочить

Maloy
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:48
Откуда: Ufa 102
Контактная информация:

Сообщение Maloy » 04 авг 2011, 13:53

Парни может мне кто ни будь точные размеры вакумных заслонок дать на Steed 400-600?
Диаметр заслонки -?
Длина заслонки-?
Заранее спасибо.
Honda F6C 0282AH 102

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 авг 2011, 14:12

Maloy писал(а):Парни может мне кто ни будь точные размеры вакумных заслонок дать на Steed 400-600?
Диаметр заслонки -?
Длина заслонки-?
Заранее спасибо.
Мембран т.е.?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Maloy
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:48
Откуда: Ufa 102
Контактная информация:

Сообщение Maloy » 04 авг 2011, 14:24

Да да они самые
Honda F6C 0282AH 102

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 авг 2011, 14:34

Хочешь сбацать самопал?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Maloy
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:48
Откуда: Ufa 102
Контактная информация:

Сообщение Maloy » 04 авг 2011, 15:05

карбы вскрывать в лишний раз не хочиться вдруг у кого то отдельно стаканчики валяются.просто может от VT750 подойдет.
Honda F6C 0282AH 102

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 04 авг 2011, 19:10

А почему нет? Там вроде карб такой же.
Ушел на трансальп клуб.

Maloy
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:48
Откуда: Ufa 102
Контактная информация:

Сообщение Maloy » 08 авг 2011, 15:16

nuked.su/blogs/mmonk/2010/05/01/karbyura...histka-karbyuratorov
Honda F6C 0282AH 102

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 авг 2011, 10:07

Мопед не мой.

Вообщем такая проблема у Сашки raritet. Он сам пока не может в нете писать. Во время поездки у него как то заклинило реле стартера. Так он проехал несколько км. Поняв что что-то не так (мот перестал тянуть, при резком открытии газа стал глохнуть, сильно нагрелся стартер) он остановился и реле просто отключил.

Но! Именно с этого момента у него пропала тяга. На холостых работает отлично, на оборотах работает отлично, но при резком открытии газа - мот не тянет и пытается заглохнуть.

Уже приехав сюда мы стали разбираться. Решив что дело в карбюраторе (очень похоже на бедную смесь в момент ускорения) весь его разобрали, почистили и отсинхронизировали. Дефект не ушел. чуть-чуть положение улучшилось выкручиванием винтом качества. Поменяли фильтр, проверили бензонасос - тут тоже всё ок.

Проверили работу котлов по отдельности - при резком открытии газа котлы реагирует одинаково!. Что косвенно говорит о том, что дело таки не карбах - не могли же они засориться одинаково и одновременно. Так же подозрительно что эта канитель началась именно после проблемы со стартером.

Так вот - может у кого было такое, или может кто знает как вообще стартер может быть связан с таким дефектом?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 21 авг 2011, 17:23

Проблема разрешилась! И очень надо сказать оригинальным способом. Всё такие русские люди на выдумку хитры!!!

Так вот. Нашелся человек, который показал экспресс-метод прочистки карбюратора. Заметьте - до этого его чистили карб-клинером с полной разборкой и продувкой компрессором. Что в общем то не помогло, т.к. некоторые каналы там узкие и просрать их не так просто (только ультразвук).

И так (барабанная дробь). Снимаем воздушный фильтр, заводим мотоцикл. Разгазовываем хорошенько (немного не доходя до отсечки) и, подходящим плотным и эластичным материалом, затыкаем аирбокс! Мотоцикл глохнет, карбюратор само-прочищается за счет бешеного разрежения. Естественно до этого он должен быть полностью отмыт от грязи изнутри, чтоб блестел как у кота яйца! Иначе только засрете намертво. Тогда точно только ультразвук!


ЗЫ: Если ваш мотоцикл от этого взорвался, полопались мембраны - я ответственности не несу :lol:
-- Добавлено позже
Ребята! Поторпился я выкладывать этот способ чистки. Проверил на себе. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО ПОВТОРИТЬ. Это очень опасно. Мои слова насчет взрыва мотоцикла оказались не совсем шуткой! При затыкании входного отверстия бензина насасывает столько.... Что потом при попытке завестись бензиновый туман идет из глушителя! Любая искра и моменто море!!!

Завестись, кстати мне так и не удалось. Свечи умерли. Пришлось заменить. После этого завелся. И хорошо что свечи умерли. Иначе возможно остался бы без глушителей. Да и ног, чем чёрт не шутит...
Последний раз редактировалось Demige 22 авг 2011, 23:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 авг 2011, 17:48

Еще вариант (частичной прочистки) - на заведенном мотоцикле в патрубок воздухозаборника забрызгивать carb-cleaner
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 21 авг 2011, 22:03

Не помогает - проверено. Я это карбклинер в каждую дырочку лил и потом еще 5атм давлением продувал. Бестолку.

Ответить

Вернуться в «Система питания»