Страница 15 из 110

Добавлено: 22 авг 2011, 01:08
MAX
Demige
После такой самоочистки все прошло ?
Demige писал(а):... но при резком открытии газа - мот не тянет и пытается заглохнуть.
Я карбы замачивал на сутки в "лавр"
потом им же шприцом с иглой промывал каналы (предварительно острие иглы отломил и наждачкой мелкой подзакруглил) - ультрошприцевание :mrgreen:
потом вход пошел компрессор :)

Добавлено: 22 авг 2011, 09:43
Demige
Да, все заработало после 2 раз такой экспресс продувки.

Насчет лавра думал, но вот как его во все канальцы запихнуть - особенно в 4е маленьких дырки, что под заслонкой.

Кроме того кто-то мне говорил что от лавра (если надолго замочить) даже поршни растворяются. Но думаю это сказки конечно...

Добавлено: 22 авг 2011, 21:41
MAX
Demige писал(а):Насчет лавра думал, но вот как его во все канальцы запихнуть - особенно в 4е маленьких дырки, что под заслонкой.
MAX писал(а):... шприцом с иглой промывал каналы (предварительно острие иглы отломил и наждачкой мелкой подзакруглил)
тока плескаться с лавром поокуратнее , в перчатках резиновых и чтоб в глаз не брызнуло , когда меееелкие отверстия промывашь .
Demige писал(а):от лавра (если надолго замочить) даже поршни растворяются.
как бы помягче сказать ? Фигня это все !!!
Поршни на месте , карбы тоже целы и тазик в котором карбы шприцевал :lol:

Добавлено: 22 авг 2011, 22:26
irokez
Кстати, что-то стал мой стид чихать на холостых и стрелять при сбросе газа на ходу.
Что крутить?

Добавлено: 22 авг 2011, 23:32
Demige
Ребята! Поторпился я выкладывать этот способ чистки. Проверил на себе. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО ПОВТОРИТЬ. Это очень опасно. Мои слова насчет взрыва мотоцикла оказались не совсем шуткой! При затыкании входного отверстия бензина насасывает столько.... Что потом при попытке завестись бензиновый туман идет из глушителя! Любая искра и моменто море!!!

Завестись, кстати мне так и не удалось. Свечи умерли. Пришлось заменить. После этого завелся. И хорошо что свечи умерли. Иначе возможно остался бы без глушителей. Да и ног, чем чёрт не шутит...

Добавлено: 23 авг 2011, 00:05
maddan
Парни! расскажите ,пожалуйста , поподробней , что такое "лавр" и счем его кушают :?:

Добавлено: 23 авг 2011, 00:06
pride
maddan писал(а):Парни! расскажите ,пожалуйста , поподробней , что такое "лавр" и счем его кушают :?:
Может это погоняло?

Добавлено: 23 авг 2011, 00:24
endeneu
maddan писал(а):Парни! расскажите ,пожалуйста , поподробней , что такое "лавр" и счем его кушают :?:
Отвар лаврового листа.
Лечит все :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 23 авг 2011, 08:26
Мирыч
maddan писал(а):Парни! расскажите ,пожалуйста , поподробней , что такое "лавр" и счем его кушают :?:
Это средство для "раскоксовки" поршневых колец. Вещь, в принципе, толковая.

Добавлено: 23 авг 2011, 13:49
maddan
Таки где его взять???

Добавлено: 23 авг 2011, 20:56
Demige
Хз :) У нас в городе не нашел. Таки после очередного разбора карба я его победил!!!

Кроме того. Пока его в очередной раз вычищал - осилил таки схему его работы!!! Так что ждите. Перенесу с листочка всё в удобочитаемой форме на комп и напишу описание - выложу!

Добавлено: 24 авг 2011, 00:09
MAX
maddan писал(а):Таки где его взять???
У нас продается в автомагазах
Будешь пользовать , витащи все резинки !!, "сожрет" еще.
irokez писал(а):Кстати, что-то стал мой стид чихать на холостых и стрелять при сбросе газа на ходу.
Что крутить?
Зачем крутить ? Если работал ,значит мож чет засралость , может ваапче свечи "шьют" в разные стороны ?

Добавлено: 24 авг 2011, 00:12
MAX
Demige писал(а):НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО ПОВТОРИТЬ. Это очень опасно.
Так удали тот пост , отредактируй "правкой"-тобишь сотри.

Добавлено: 24 авг 2011, 00:13
Demige
Вот схема. Описание работы чуть позже.

Изображение

Добавлено: 24 авг 2011, 09:37
irokez
MAX писал(а): Зачем крутить ? Если работал ,значит мож чет засралость , может ваапче свечи "шьют" в разные стороны ?
после чистки карбов такая фигня началась

Добавлено: 24 авг 2011, 10:01
maddan
MAX спасибо заинфу. Буду искать , т.к. мероприятие по очистке мне тоже предстоит.

Добавлено: 25 авг 2011, 00:00
maddan
Всем доброго времени суток! Сегодня таки добрался до карбов. Опять возникло желание провести операцию по перемещению верхних конечностей некоторых товарищей в анальное отверстие. Шлицы на винтах крышек были забиты настолько , что попытки открутить их отверткой ни к чему не привели. На помощь пришли "шведки". Когда с помощью данного инструмента и какой-то матери выкрутил винтики , то был приятно удивлен: внутри чистенько , жиклеры выкрутил , прыснул внутрь из баллончика - чисто. Вот теперь думаю - стоит ли при таком раскладе дальше залезать или нет? Или поменять крепеж и успокоиться?
Кто чего посоветует?
Пы.Сы. Попутно прыснул карбклинером себе в глаз. Вывод:надо одевать очки.

Добавлено: 25 авг 2011, 01:16
MAX
maddan писал(а):Кто чего посоветует?
По повду чего , болтиков ?
Поменяй :lol: , резьба М4 , я поставил на своем под шестигранник :)

Что ты в них полез-то ?

Добавлено: 25 авг 2011, 09:06
Demige
Если мото работает нормально - нечего дальше лезть. Поменяй фильтр, фильтр в баке.

Добавлено: 25 авг 2011, 09:23
maddan
Всем привет! Болтики по-любому под замену, а вот мото нормально работать не хочет. заводится как надо , на подсосе работает адекватно , на холостых на втором цилиндре , а газу даешь - глохнет.

Добавлено: 25 авг 2011, 14:25
Demige
Не разгазовывается вообще или если потихоньку ручку откручивать - можно поднять обороты?

Для начала поменяй свечи. А так похоже на засранный жиклер ХХ в переднем котле. (или если вообще не разгазовывается - мембрана).

Добавлено: 25 авг 2011, 14:37
maddan
Вечером вскрою посмотрю.

Добавлено: 25 авг 2011, 23:46
MAX
irokez писал(а):после чистки карбов такая фигня началась
синхронизацию , попробуй, проверь
заметно отражается на работе двигателя

Добавлено: 29 авг 2011, 15:12
kris1956
поделюсь тоже наблюдениями. месяц катания погороду и мотор полностью разрегулировался.пропала синхронность.чихает без подсоса и прочее. в выходные сделал пробег по трассе 400км. -мотор пришел в порядок.думаю-клапана ,кольца сильно коксует наш бензин.на больших оборотах прожегся немножко. расход меньше 4 литров.(замер был такой :150км по трассе плюс 72 км по лесу(грибы). расход на круг вышел3.75л. сам не верю. правда опыт не пропьешь)))))))))))))).ручку газа открывал грамотно при скорости 100-120 всю дорогу.в лесу 1передача(от силы вторая).
мотор все-таки древний,тихоходный.это не инжектор.карбы хоть и японские,но за выхлопом следить принципиально не могут.
резюме-нужно периодически прожигать

Добавлено: 29 авг 2011, 16:46
Demige
Ничего удивительного. Свечи скорее всего не меняны, карбы/фильтр топливный не чищены - вот и засрало жиклеры. На трассе на высоких оборотах и свечи прожгло (на бедной то смеси там температура ого-го) и карбы маленько промыло. Но расход 3.75л говорит о том, что явно не до конца промыло. Имхо расход должен быть 4.5