Страница 19 из 110

Добавлено: 10 янв 2012, 22:29
endeneu
Wataar писал(а):это наверное самый лучший рисунок который видел в этом форуме
Не правда - на форуме много хороших рисунков.
Да и в конце концов - "все в ваших руках" :wink:

Добавлено: 11 янв 2012, 15:44
Wataar
Сегодня утром,снова поиграл с винтами.

Спрева выташил провода свечей заднего котьела. Закрутил ПРАВЫЙ винт до упора и открутил на 1 оборот (что бы хоть как то заводился :) ). Заводил мот, малые обороты, реско газовал - мот загглох. Снова заводил, начал медленно открутить винт еще 1 оборот (уже 2 оборота), обороты чуть чуть поднялись, реско газовал снова мот заглох.
Снова заводил, начал медленно открутить винт еще 1 оборот (уже 3 оборота) оброты поднялись, в рабочем состоянии еще открутил но заметил что обороты не поднимается, вернул на 3 оборота. Реско газовал, мот НЕ заглох.
Тот же фокус творил н азаднем котьёле. но почему то тут получился 3.5 оборота.

Закрыл все на место. Заводил и катался.

Есть изменение, но всего один из них хороший - мот заводится с одного нажатие на старт :) раньше никогда так не получился :)

НО,
1) несмотря на то что винт регулировки газа(то что рядом с подсосом) полностю ослабил мот как то работает агресивно, обороты чуть чуть высокие привычной.
2) иногда когда заводится слышается глубокий "ЧИХ" под баком, толи в самой карбе толи в моторе...
3) вернулись прежние выстрелы в глушаке когда уменшаю обороты. иногда при сильной газовке идет огонь. Черный дым когда мот холодный.
4) между 20км/ч и 40км/ч мот ездить так как будто это самый идеальный мот в мире. НО выше 40 начинает трудится а на 60км/ч просто не хочет ускорятся дальше.

Я решил заного открыть карб. вернуть поплавнику его прежний 9мм уровень. Заодно помыть карб оцетоном. Проверить резиновые фигнушки внутри его.

Ответье слабая тяга - это результат обогошения(воздуха вообше не хвотает) или обеднение (врятли у меня беднит, там черный дым, огонь и т.д) ?

Добавлено: 12 янв 2012, 11:19
valeo
Wataar писал(а):слабая тяга - это результат обогошения(воздуха вообше не хвотает) или обеднение
Или обогащение, или обеднение. На холостых его может заливать, а вот под нагрузкой беднить. У меня было именно так. Эмульсионные трубки если их выкрутить, имеют несколько отверстий. У меня они были забиты наглухо какой то зеленой йухней. Я ее еле отмыл. Естественно через нее бенз не шел и под нагрузкой была бедная смесь.

Добавлено: 12 янв 2012, 20:07
ДеДима
Wataar, а мембраны ты смотрел? Если порваны, то и хрен он поедет. Снимай карбюраторы, промывай, чисти. Чудес не бывает - сделаешь все как нужно, будет работать как положено.

Добавлено: 12 янв 2012, 21:54
Borngaard
Кстати, кто нибудь писал про то что главные жиклеры разного
диаметра? или это только на VRX?

Добавлено: 13 янв 2012, 11:26
valeo
Borngaard
На стиде они одинаковы.

Добавлено: 13 янв 2012, 14:10
Borngaard
Ну ладно.. на VRXе незначительно отличаются - Front #112, rear #110
я сначала подумал что японцы наколхозили :)

Добавлено: 13 янв 2012, 15:30
pride
Borngaard писал(а):Кстати, кто нибудь писал про то что главные жиклеры разного
диаметра? или это только на VRX?
Borngaard - я, вычитал это в мануале на ТрансАльп600.
Borngaard писал(а):Ну ладно.. на VRXе незначительно отличаются - Front #112, rear #110
я сначала подумал что японцы наколхозили :)
Ни фига се у вас там жиклеры стоят. У меня джэт-кит со 114ыми.

Добавлено: 13 янв 2012, 15:55
endeneu
pride писал(а):Ни фига се у вас там жиклеры стоят.
Дык. VRX - cafе-racer фактически :)

Добавлено: 13 янв 2012, 16:23
pride
endeneu писал(а):
pride писал(а):Ни фига се у вас там жиклеры стоят.
Дык. VRX - cafе-racer фактически :)
Каферейсер это Honda GB400. А ВыРыЫкс нет.

Добавлено: 13 янв 2012, 16:32
Borngaard
GB 500 красив )
Отмачивал свои мембраны в силиконке - стали вроде помягче.
ненадолго окунал, были совсем как бумажные

Добавлено: 13 янв 2012, 16:44
endeneu
pride писал(а):Каферейсер это Honda GB400. А ВыРыЫкс нет.
Не согласен

GB400

Изображение


VRX

Изображение

http://retrocustomracer.blogspot.com/20 ... x-400.html

Добавлено: 13 янв 2012, 16:55
pride
Изображение

Добавлено: 13 янв 2012, 17:08
endeneu
pride я чуть позже найду фото с (так же затюненным) VRX :wink:

и выложу сюда
Cafe Race (-ers) и современность.

Добавлено: 13 янв 2012, 17:13
pride
endeneu - в-твин это не коферейсерно.

Добавлено: 14 янв 2012, 10:17
ДеДима
Одного не пойму - на хрена японцы сидушки на VRX выгрызают? Он и так не высокий или жопы в кайф поотбивать? :D

Добавлено: 17 янв 2012, 01:51
Wataar
эээ.. не уходим от темы...
так вот. сегодня повторно снял карб. На этот раз пооооолностью разобрал на мелкие части :)

вот что хотел спросить, если у винтиков смеси на ошейке нет резинки (о-ринг что ле ) это плохо?

Добавлено: 17 янв 2012, 02:52
Захар
Wataar

Резинки могут остаться при разборке в карбюраторе ( 7 страница этой темы). Если их все-таки нет - попробуй разломать одноразовую зажигалку, там на клапанах есть колечки.

Добавлено: 17 янв 2012, 11:16
valeo
Wataar писал(а):это плохо?
Ога. Это дает подсос воздуха. Но ты в гнезде куда винт закручивается посмотри. Там еще шайбочка должна быть. Очень часто это все остается внутри.

Добавлено: 24 янв 2012, 19:00
Borngaard
насчет синхронизации: до меня дошло из чего дешево и сердито
изготовить штуцера - из велосипедного ниппеля. Уже проверено -
работает. Написал об этом в теме СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ
УСЛОВИЯХ

Добавлено: 04 фев 2012, 00:17
serhei
Где-то читал здесь на форуме, что можно настроить винты качества смеси, сняв выхлопные трубы и регулировать винты по цвету огня из цилиндров, по принципу прибора Colortune (http://www.youtube.com/watch?v=jqhnnJ93pGU), чтобы огонь был голубого цвета. Знаю что без выхлопных труб не очень правильно, но на холостом ходу думаю можно хоть как-то.

Реально ли так настроить, и вообще огонь будет идти из горшков?

Добавлено: 04 фев 2012, 08:28
Returned
Огонь будет но этот метод неправильный! ибо в камере сгарания будет он не синего цвета если взять прибор! а вообще в манавале всё написанно как крутить куда и сколько

Добавлено: 04 фев 2012, 19:20
serhei
Returned писал(а):ибо в камере сгарания будет он не синего цвета если взять прибор!
Почему он будет не синего (голубого) цвета, ведь должен если не перелив?
Returned писал(а):манавале всё написанно как крутить куда и сколько
каждый карбюратор по разному загрязнен, у кого жиклеры забиты, у кого мембраны уже не те, у кого игла под поплавком без резинового кончика, или поплавка запали, или еще что-то, поэтому настройка качество смеси по оборотам винта качества даст мало толку. Получается, что лучше всего по нагару на свечах настраивать, но нагар это уже следствие сгорания смеси, и цвет нагара зависит от цвета сгорания бензино-воздушной смеси, который и нужно наглядно отрегулировать.

Добавлено: 05 фев 2012, 01:20
goba79
на пути сгорающей смеси стоят клапана... да и открытый огонь из горшков непосредственно под бензобаком - не очень хорошо ИХМО... В особенности, если соринка под иглу попадет и он начнет переливать на головку заднего цилиндра чистый бенз из поплавковой камеры...

Вообщем настройка имеет шанс перерасти в перестройку или разборку)))

Добавлено: 06 фев 2012, 11:15
Завхоз