Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 03 май 2010, 12:20

Ещё на машинах экспериментировал, на чемпионе мотор как-то "плотнее" работает и разгоняется, да и если подделка попадается, то она не хуже настоящих и ходят долго, ну как-то ровнее мотор работает. А NGK накрываются быстро, да и мотор не очень ровно работает, более мягко но и тянет хуже.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 03 май 2010, 12:22

Почему именно передний цилиндр льет?
Различия между системами питания не большие. Карбюраторы одинаковые, зажигание тоже, разница есть в системе вентиляции картера. Передний проветривается через трубку, идущую в крышку головки заднего цилиндра. Может здесь собака и порылась? После остановки и остывания движка в переднем цилиндре скапливается больше конденсата? И происходят перебои в искрообразовании?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 03 май 2010, 12:30

По свечам есть опыт использования Чемпиона RN4C на снегоходах. Двухтактники вообще очень чувствительны к свечам, так вот на старых чемпионах двигатель снегохода работает гораздо лучше и ест меньше, чем на новых NGK. Проблема в том, что NGK сейчас выпускают все, кому не лень, а качество оставляет желать лучшего. Написано на коробках "сделано в ЕС" Мы пробовали и свечи Бош- откровенный левак, сделанный в Польше. Из 10 свеч на стенде отбраковали 6!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 03 май 2010, 20:19

мои NGK прям в моте как с японии пришли,так я их и не менял,иногда извлекал,но не менял и все вроде работает(ттт)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 03 май 2010, 20:27

Японское качество. А у нас в России... Как повезет вобщем.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 03 май 2010, 22:04

George1980 писал(а):мои NGK прям в моте как с японии пришли,так я их и не менял,иногда извлекал,но не менял и все вроде работает(ттт)
А я когда новые поставил то те, что из Японии дурак выбросил :cry:
лошара я блин :cry:
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 май 2010, 13:44

andrei1981 писал(а):
George1980 писал(а):мои NGK прям в моте как с японии пришли,так я их и не менял,иногда извлекал,но не менял и все вроде работает(ттт)
А я когда новые поставил то те, что из Японии дурак выбросил :cry:
лошара я блин :cry:
У меня остались японские.
Продам. Дорого :lol: :lol: :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 04 май 2010, 13:49

да часто барыги говорят ,что NGK подделок много,типа лучше Denso брать
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 04 май 2010, 14:33

Denso пользовали 1 раз - тоже фуфло оказались. На снегоходе, правда...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 04 май 2010, 14:46

Во результаты поисков в инете, напрямую не ищутся, а вот через каталог DENSO вроде как должно походить, но у меня что-то сомнения.

NGK (DPR8EA) => DENSO (X24EPR-U9) => CHAMPION (RA6HC)

Кто встречал такой CHAMPION?
Steed VLX 400

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 04 май 2010, 16:23

В прошлом году поставил DENSO вродь всё нормально пока бегают

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 06 май 2010, 20:48

Тут появился ещё один момент, а точнее он и был изначально, просто сомнения что-то начали закрадываться.
Сразу скажу, карбюраторы синхронизированы и настроены, суть проблемы такая, холостые очень ровные, но если добавить газу и резко бросить ручку то, холостые проваливаются и через несколько секунд восстанавливаются, иногда практически глохнит.
У кого такое встречалось?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 май 2010, 16:56

Разобрался, перелив был чуток, винты качества закрути чуток и всё нормализовалось.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15003
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 09 май 2010, 06:08

А можно тоже глупые вопросы позадавать? :)

Итак, снял, почистил карбы, выставил поплавки, отрегулировал клапана, отсинхронил масляным синхронизатором :) Намудохался - жуть...

На удивление, после всех ентих операций моц завелся и вроде даже работает (я в первый раз в жизни увидел карбюратор, тем более, изнутри). Теперь траблы:

На холодную двигун плюется черным дымом. смесь переобогащенная, работа на холостых не ровная, но стабильна. То есть, обороты немного гуляют. При резком открытии газа мотор глохнет (захлебывается). Если плавно крутить газульку, обороты набираются хорошо, но после 3-4 тыс опять же захлебывается. После прогрева черный дым пропаадет, выхлоп чистый.

Еще заметил, что перед тем, как вообще лезть в карбы, я сначала поменял свечи на новые. При этом передний горшок тупо заливало. После капитального прогрева двигла вроде заработал и первый цилиндр.

Собственно, вопрос: В чем трабл? Че-то не так сделал с карбами или все же причина в свечах? Новые свечи куплю, опять поменяю, ибо подозрение в первую очередь на них. Сейчас стоят NGK
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volex » 09 май 2010, 14:08

Pilot screw - это и есть винт качества смеси?

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 09 май 2010, 21:48

Volex писал(а):Pilot screw - это и есть винт качества смеси?
Да.
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15003
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 10 май 2010, 20:52

По моему вопросу никто не может ничего сказать?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 10 май 2010, 21:27

Mad Mike писал(а):По моему вопросу никто не может ничего сказать?
Так может просто попробовать забеднить смесь, мне пришлось это сделать.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15003
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 10 май 2010, 21:42

andrei1981
Забединть винтми качества? Просто когда ковырялдся в гараже, искал, искал эти винты, так и не понял че крутить. И какой критерий? Как их выставлять/регулировать?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 10 май 2010, 23:35

Окэ, тут уже многие их ищут и не могут найти, завтра сфоткаю и зарниё прошу модераторов положить фотки в FAQ.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 11 май 2010, 14:37

Как и обещал, вот фото винтов качества.
Откручиваем крышку
Изображение
Снимаем воздушный фильтр
Изображение
Откручиваем корпус фильтра
Изображение
И видим правый винт качества
Изображение
Изображение
Изображение
Откручиваем хромированную крышечку
Изображение
И видим левый винт качества
Изображение
Изображение

Регулируется с воздушным фильтром, так как у меня фильтр из поролона, я взял аналогичный кусочек поролона и прижав его рукой к впускному коллектору регулировал.
У меня получилось отрегулировать таким способом, закрутил винты качества до упора и отвернул их на три оборота, завёл двигатель и подождал полного прогрева, поднял холостые до 2000-2500 оборотов упорным винтом количества. Далее, закрутил до упора один винт качества (мотор при этом должен заработать на одном цилиндре) и начал медленно его выкручивать (обороты начнут расти) как только обороты перестали расти, вернул этот винт на 1/4 оборота.
Со вторым винтом качества аналогично, закрутить до упора и медленно откручивать, как только обороты дошли до своего максимума и больше не растут, вернуть винт на 1/4 оборота, далее проверить как всё работает.
С воздушным фильтром или как у меня с поролоном, установить холостые обороты 1200+-100, удостовериться, что мотор работает ровно, резко про газовать и резко отпустить ручку газа, мотор должен перейти на холостые обороты плавно и ровно, без провала.
Далее всё собираем и катаемся.
У меня получилось настроить только таким способом, если у кого есть ещё какие методы, опишите, думаю многим будит интересно.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15003
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 11 май 2010, 16:02

andrei1981
Премного благодарен! Теперь хоть какая-то ясность настала :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 11 май 2010, 16:14

Кстати, может кто напомнит, на какой модификации стоит один карбюратор?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 май 2010, 16:48

Один карб после 98ого года на всех шадовах 600 и стидах 600

Костик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2010, 18:31
Откуда: Алексин

Сообщение Костик » 13 май 2010, 09:50

привет всем!!!а может из за карбов не ехать тоесть у меня он выжимает 100 МАКсимум????

Ответить

Вернуться в «Система питания»