Страница 4 из 110

Добавлено: 03 май 2010, 12:20
andrei1981
Ещё на машинах экспериментировал, на чемпионе мотор как-то "плотнее" работает и разгоняется, да и если подделка попадается, то она не хуже настоящих и ходят долго, ну как-то ровнее мотор работает. А NGK накрываются быстро, да и мотор не очень ровно работает, более мягко но и тянет хуже.

Добавлено: 03 май 2010, 12:22
ansandrej
Почему именно передний цилиндр льет?
Различия между системами питания не большие. Карбюраторы одинаковые, зажигание тоже, разница есть в системе вентиляции картера. Передний проветривается через трубку, идущую в крышку головки заднего цилиндра. Может здесь собака и порылась? После остановки и остывания движка в переднем цилиндре скапливается больше конденсата? И происходят перебои в искрообразовании?

Добавлено: 03 май 2010, 12:30
ansandrej
По свечам есть опыт использования Чемпиона RN4C на снегоходах. Двухтактники вообще очень чувствительны к свечам, так вот на старых чемпионах двигатель снегохода работает гораздо лучше и ест меньше, чем на новых NGK. Проблема в том, что NGK сейчас выпускают все, кому не лень, а качество оставляет желать лучшего. Написано на коробках "сделано в ЕС" Мы пробовали и свечи Бош- откровенный левак, сделанный в Польше. Из 10 свеч на стенде отбраковали 6!

Добавлено: 03 май 2010, 20:19
George1980
мои NGK прям в моте как с японии пришли,так я их и не менял,иногда извлекал,но не менял и все вроде работает(ттт)

Добавлено: 03 май 2010, 20:27
ansandrej
Японское качество. А у нас в России... Как повезет вобщем.

Добавлено: 03 май 2010, 22:04
andrei1981
George1980 писал(а):мои NGK прям в моте как с японии пришли,так я их и не менял,иногда извлекал,но не менял и все вроде работает(ттт)
А я когда новые поставил то те, что из Японии дурак выбросил :cry:
лошара я блин :cry:

Добавлено: 04 май 2010, 13:44
endeneu
andrei1981 писал(а):
George1980 писал(а):мои NGK прям в моте как с японии пришли,так я их и не менял,иногда извлекал,но не менял и все вроде работает(ттт)
А я когда новые поставил то те, что из Японии дурак выбросил :cry:
лошара я блин :cry:
У меня остались японские.
Продам. Дорого :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 04 май 2010, 13:49
George1980
да часто барыги говорят ,что NGK подделок много,типа лучше Denso брать

Добавлено: 04 май 2010, 14:33
ansandrej
Denso пользовали 1 раз - тоже фуфло оказались. На снегоходе, правда...

Добавлено: 04 май 2010, 14:46
andrei1981
Во результаты поисков в инете, напрямую не ищутся, а вот через каталог DENSO вроде как должно походить, но у меня что-то сомнения.

NGK (DPR8EA) => DENSO (X24EPR-U9) => CHAMPION (RA6HC)

Кто встречал такой CHAMPION?

Добавлено: 04 май 2010, 16:23
ОлегSteed
В прошлом году поставил DENSO вродь всё нормально пока бегают

Добавлено: 06 май 2010, 20:48
andrei1981
Тут появился ещё один момент, а точнее он и был изначально, просто сомнения что-то начали закрадываться.
Сразу скажу, карбюраторы синхронизированы и настроены, суть проблемы такая, холостые очень ровные, но если добавить газу и резко бросить ручку то, холостые проваливаются и через несколько секунд восстанавливаются, иногда практически глохнит.
У кого такое встречалось?

Добавлено: 07 май 2010, 16:56
andrei1981
Разобрался, перелив был чуток, винты качества закрути чуток и всё нормализовалось.

Добавлено: 09 май 2010, 06:08
Mad Mike
А можно тоже глупые вопросы позадавать? :)

Итак, снял, почистил карбы, выставил поплавки, отрегулировал клапана, отсинхронил масляным синхронизатором :) Намудохался - жуть...

На удивление, после всех ентих операций моц завелся и вроде даже работает (я в первый раз в жизни увидел карбюратор, тем более, изнутри). Теперь траблы:

На холодную двигун плюется черным дымом. смесь переобогащенная, работа на холостых не ровная, но стабильна. То есть, обороты немного гуляют. При резком открытии газа мотор глохнет (захлебывается). Если плавно крутить газульку, обороты набираются хорошо, но после 3-4 тыс опять же захлебывается. После прогрева черный дым пропаадет, выхлоп чистый.

Еще заметил, что перед тем, как вообще лезть в карбы, я сначала поменял свечи на новые. При этом передний горшок тупо заливало. После капитального прогрева двигла вроде заработал и первый цилиндр.

Собственно, вопрос: В чем трабл? Че-то не так сделал с карбами или все же причина в свечах? Новые свечи куплю, опять поменяю, ибо подозрение в первую очередь на них. Сейчас стоят NGK

Добавлено: 09 май 2010, 14:08
Volex
Pilot screw - это и есть винт качества смеси?

Добавлено: 09 май 2010, 21:48
szpilman
Volex писал(а):Pilot screw - это и есть винт качества смеси?
Да.

Добавлено: 10 май 2010, 20:52
Mad Mike
По моему вопросу никто не может ничего сказать?

Добавлено: 10 май 2010, 21:27
andrei1981
Mad Mike писал(а):По моему вопросу никто не может ничего сказать?
Так может просто попробовать забеднить смесь, мне пришлось это сделать.

Добавлено: 10 май 2010, 21:42
Mad Mike
andrei1981
Забединть винтми качества? Просто когда ковырялдся в гараже, искал, искал эти винты, так и не понял че крутить. И какой критерий? Как их выставлять/регулировать?

Добавлено: 10 май 2010, 23:35
andrei1981
Окэ, тут уже многие их ищут и не могут найти, завтра сфоткаю и зарниё прошу модераторов положить фотки в FAQ.

Добавлено: 11 май 2010, 14:37
andrei1981
Как и обещал, вот фото винтов качества.
Откручиваем крышку
Изображение
Снимаем воздушный фильтр
Изображение
Откручиваем корпус фильтра
Изображение
И видим правый винт качества
Изображение
Изображение
Изображение
Откручиваем хромированную крышечку
Изображение
И видим левый винт качества
Изображение
Изображение

Регулируется с воздушным фильтром, так как у меня фильтр из поролона, я взял аналогичный кусочек поролона и прижав его рукой к впускному коллектору регулировал.
У меня получилось отрегулировать таким способом, закрутил винты качества до упора и отвернул их на три оборота, завёл двигатель и подождал полного прогрева, поднял холостые до 2000-2500 оборотов упорным винтом количества. Далее, закрутил до упора один винт качества (мотор при этом должен заработать на одном цилиндре) и начал медленно его выкручивать (обороты начнут расти) как только обороты перестали расти, вернул этот винт на 1/4 оборота.
Со вторым винтом качества аналогично, закрутить до упора и медленно откручивать, как только обороты дошли до своего максимума и больше не растут, вернуть винт на 1/4 оборота, далее проверить как всё работает.
С воздушным фильтром или как у меня с поролоном, установить холостые обороты 1200+-100, удостовериться, что мотор работает ровно, резко про газовать и резко отпустить ручку газа, мотор должен перейти на холостые обороты плавно и ровно, без провала.
Далее всё собираем и катаемся.
У меня получилось настроить только таким способом, если у кого есть ещё какие методы, опишите, думаю многим будит интересно.

Добавлено: 11 май 2010, 16:02
Mad Mike
andrei1981
Премного благодарен! Теперь хоть какая-то ясность настала :)

Добавлено: 11 май 2010, 16:14
andrei1981
Кстати, может кто напомнит, на какой модификации стоит один карбюратор?

Добавлено: 11 май 2010, 16:48
N_AVenger
Один карб после 98ого года на всех шадовах 600 и стидах 600

Добавлено: 13 май 2010, 09:50
Костик
привет всем!!!а может из за карбов не ехать тоесть у меня он выжимает 100 МАКсимум????