Страница 33 из 109

Добавлено: 16 авг 2012, 17:01
pride
Kochevnik - немного поможет винт качества.

Добавлено: 17 авг 2012, 02:18
serhei
Всем привет, вопрос имею. Трубка обогатителя должна выкручиваться иле не должна? Дело в том, что очередная чистка карбов показала что если дуть (пшикать карбклинером) в трубку обогатителя, то в одном карбе, карбклинер выходит через отверстие (показано стрелкой), на втором же карбе трубка обогатителя намертво забита.
Изображение

Добавлено: 17 авг 2012, 03:30
Sam400
Kochevnik писал(а):
что с полным стоком карбов и в исправном состоянии хоть с нулевиком и прямотоком,можно настроить мот и не будет никаких проблемм
А можно узнать как вы смесь богатить собираетесь в полностью стоковом карбе, т.к. с нулевиком и прямотоком она станет беееедной-беееедной, а?
еще раз повторю на стоке при установке нулевика и прямотока все замечательно работает,можно поставить жиклеры другие...но это не обязательно...вполне без них все обходятся...и ничего там бедного бедного нет...после нормальной настройки(при полностью исправных карбюраторах) мотоцикл хорошо работает и тянет на всем диапазоне оборотов!если это у вас не получается..ищите проблему в системе подачи топлива,газораспределении,воздуха ...может что то не правильно собрано,может не правильно отрегулировано,может что то забито,может где то подсос воздуха идет...не могу не видя сказать..это лучше у гадалки спросить!!!я высказываю свою позицию исходя из большого опыта...что при установке нулевика и прямотоков(желательно с флейтами) замена жиклеров для нормальной работы мотоцикла НЕ НУЖНА,ДОСТАТОЧНО ТОЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ!и на стоковых жиклерах при установке нулевика и прямотока производительность повышается но никак не падает...ищите проблемму...т.к такое может быть если просто все заменить а карбы не трогать...тогда да- мот начнет тупить,стрелять в глушак и тд и тп...

Добавлено: 17 авг 2012, 03:37
Sam400
serhei писал(а):Всем привет, вопрос имею. Трубка обогатителя должна выкручиваться иле не должна? Дело в том, что очередная чистка карбов показала что если дуть (пшикать карбклинером) в трубку обогатителя, то в одном карбе, карбклинер выходит через отверстие (показано стрелкой), на втором же карбе трубка обогатителя намертво забита.
Изображение
продувочный пистолет и мощьный компрессор(не меньше чем для покраски)тебе в помощь!))

Добавлено: 17 авг 2012, 10:42
censureee
Sam400 Огромное Вам Спасибо за, такое, полное изложение.

Вчера при тщательном осмотре, нырнув в яму под мот, увидел, немного прогоревшие трубы, до флейт, дыр около 4шт. размером со спичечную головку.
Сомневаюсь, Но надеюсь, проблема в них! :?

Добавлено: 17 авг 2012, 11:28
Sam400
censureee писал(а):Sam400 Огромное Вам Спасибо за, такое, полное изложение.

Вчера при тщательном осмотре, нырнув в яму под мот, увидел, немного прогоревшие трубы, до флейт, дыр около 4шт. размером со спичечную головку.
Сомневаюсь, Но надеюсь, проблема в них! :?
уверен что прогорели а не проржавели?если прогорели,то могут быть еще проблемы не только с трубами...

Добавлено: 17 авг 2012, 11:59
censureee
"Прогорели"-образно сказал, так как, от богатой смеси на низах, там все закоптилось). Отверстия, в месте перехода двух труб, в одну. На сверке ржавые. На вид, как будто просто выпали куски сварки.
На выходных заделают, потом проверю..

Других проблем нет, Мот работает устойчиво, ровно, стрельбы на всех режимах нет, и провалов как бы, заметных нет.
По ощущениям, просто пропадает постепенно мощность, на большой скорости..

Добавлено: 17 авг 2012, 13:54
Kochevnik
pride писал(а):Kochevnik - немного поможет винт качества.
Тогда на хх она станет богатой-богатой :roll:

Добавлено: 17 авг 2012, 13:59
Kochevnik
еще раз повторю на стоке при установке нулевика и прямотока все замечательно работает
Карб блестит, как у кота яйца, всё чистое-мытое. ХХ - идеальны, заводка - идеально. А дальше - бедная смесь. И вот чем её можно отрегулировать на стоковом карбе? Только исключительно поднимая иглу шайбами или изменяя уровень поплавка. Или есть ещё какой-то момент, которого я не замечаю?

Добавлено: 17 авг 2012, 20:48
Gans_870
винт количества добавляет в один карб или в оба?
вроде ось заслонок общая, но механик из сервиса божился, что только в один карб добавит...
просветите плиз...
ну или носом ткните куда-нибудь. в умные картинки... ](*,)

Добавлено: 17 авг 2012, 22:11
Tryam
На двухкарбовых два винта качества... Слева и справа, на левый и правый соответственно. Да, механик прав: на один карб - один винт качества, а заслонка одна...

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

В смысле ось заслонки общая :) Процесс регулировки одновременного открытия заслонок называется синхронизацией...

Добавлено: 17 авг 2012, 22:32
Sam400
Kochevnik писал(а):
еще раз повторю на стоке при установке нулевика и прямотока все замечательно работает
Карб блестит, как у кота яйца, всё чистое-мытое. ХХ - идеальны, заводка - идеально. А дальше - бедная смесь. И вот чем её можно отрегулировать на стоковом карбе? Только исключительно поднимая иглу шайбами или изменяя уровень поплавка. Или есть ещё какой-то момент, которого я не замечаю?
написал же выше ,что может быть проблемма в чем то другом,а не в карбах...если все в идеале..то золотая середина ловится нормально!

Добавлено: 17 авг 2012, 22:44
Tryam
Кто-то тут уже писал, что на холостых может и богатить (не криминал) - вот тут где-то и середина, я думаю.
У меня так и было в прошлом году. Правда прямотоками были стоковые трубы тупо пробитые насквозь арматуриной :D , а фильтр остался родной. Тем не менее - мощности ощутимо не потерял, расход 4 - 4,5, нагар на свечах правильный, хоть и богатила на ХХ...

Добавлено: 17 авг 2012, 23:50
Kochevnik
.если все в идеале..то золотая середина ловится нормально!
Так как она может ловиться? Для конкретно стоковых труб и стокового фильтра стоит конкретный жиклер с конкретной иглой. Эта пара рассчитана на определенную подачу воздуха. Когда мы это изменяем - пара игла-жиклер уже будут давать тоже кол-во топлива, а вот воздуха будет другое кол-во. Как результат - другая смесь.

Да, можно богатить винтом качества, но не много и это в целом не правильно, т.к. всё равно смесь будет изменяться от богатой на ХХ (именно на хх и работает винт качества и количества) и беднить на максимуме, когда его влияние будет минимально.

Можно поднять иглу - тогда на средних оборотах у нас будет нормальная смесь, но на максимальных - бедная т.к. там уже в работу вступает жиклер в полную силу.

Поэтому и получается, что нужно менять и жиклер и установки иглы или саму иглу.

А на стоковой игле / жиклере можно получить приемлемую работу, но не идеальную смесь во всем диапазоне, как оно должно быть.

Добавлено: 18 авг 2012, 00:10
Sam400
Kochevnik писал(а):
.если все в идеале..то золотая середина ловится нормально!
Так как она может ловиться? Для конкретно стоковых труб и стокового фильтра стоит конкретный жиклер с конкретной иглой. Эта пара рассчитана на определенную подачу воздуха. Когда мы это изменяем - пара игла-жиклер уже будут давать тоже кол-во топлива, а вот воздуха будет другое кол-во. Как результат - другая смесь.

Да, можно богатить винтом качества, но не много и это в целом не правильно, т.к. всё равно смесь будет изменяться от богатой на ХХ (именно на хх и работает винт качества и количества) и беднить на максимуме, когда его влияние будет минимально.

Можно поднять иглу - тогда на средних оборотах у нас будет нормальная смесь, но на максимальных - бедная т.к. там уже в работу вступает жиклер в полную силу.

Поэтому и получается, что нужно менять и жиклер и установки иглы или саму иглу.

А на стоковой игле / жиклере можно получить приемлемую работу, но не идеальную смесь во всем диапазоне, как оно должно быть.
сразу видно не внимательно читаешь ,что тебе пишут!
поясняю свои выше сказанные фразы!
для нормальной работы замена жиклера не обязательна!!!
если гнаться за совершенством то надо ставить жиклер другой!никто и не спорит!!как я и написал что можно и поставить ,а можно и не ставить,каждый делает выбор сам!!но обычному мотонаезднику который даже разницы не заметит можно обойтись хорошей настройкой и без замены жиклеров!ибо разницы в провалах работы двс,динамике ,максималке заметно не будет!это можно только ощутить при двух абсолютно одинаковых(прямоток,нулевик, один год выпуска и пробег) мото стоящих рядом,имеющих одинаковый износ двс,трансмиссии (при проверке на заезде) и разнице только в жиклерах!
в общем на эту тему можно говорить до посинения.......надеюсь суть ясна...

Добавлено: 18 авг 2012, 20:58
Gans_870
Ярослав

количества!
с пластиковой крутилкой...

и регулировка заслонок к синхронизации никакого отношения не имеет, и заслонок там две - по одной на каждый карб

Добавлено: 19 авг 2012, 13:38
Артём
Gans_870 синхронизация достигается изменением положений дроссельных заслонок,с помощью регулировочного винта.

Добавлено: 19 авг 2012, 13:59
Sam400
Gans_870 писал(а):Ярослав

количества!
с пластиковой крутилкой...

и регулировка заслонок к синхронизации никакого отношения не имеет, и заслонок там две - по одной на каждый карб
вот это ты лупанул....если не знаешь или не уверен...не засоряй тему такими умными мыслями(именно направленными на выдачу совета или утверждения) , а заодно и сам не опозоришься....если ты это уже делал хоть раз чистку и синхронизация карбов...то хоть бы посмотретл что вообще и как и где происходит

Добавлено: 19 авг 2012, 20:05
Tryam
Gans_870 писал(а):Ярослав

количества!
с пластиковой крутилкой...

и регулировка заслонок к синхронизации никакого отношения не имеет, и заслонок там две - по одной на каждый карб

Уффффф....
Чел, прочитай данную тему с самого начала, желательно оч внимательно...

Добавлено: 19 авг 2012, 20:29
Gans_870
Sam400
Артём
Ярослав

уважаемые знатоки!
ответьте все же на вопрос, пожалуйста!

винт количества, слева, сколько заслонок поворачивает?
одну или две?

и зачем он нужен, если по вашему мнению положение заслонок регулируется винтами качества...
кстати тросом газа приводятся они же...
может винты КАЧЕСТВА все же регулируют количество топлива поступающего в жиклеры?

и зачем нужны винты качества, может проще справа еще один регулировочный винт сделать, если синхронизация это положение заслонок, а не уравнивание характеристик смеси?

Добавлено: 19 авг 2012, 20:35
Gans_870
Sam400

опозориться не страшно, а вот советы получать подобные тем, что дают некоторые спецы...
кстати насчет засорения темы пожалуйтесь модератору, если он сочтет это мусором, то меня накажут!

сорри за флуд!

Добавлено: 19 авг 2012, 20:41
Tryam
Gans_870
Ярослав писал(а): прочитай данную тему с самого начала, желательно оч внимательно...
В этой теме (с самого начала) описываются все процессы которые тебя интересуют...

Добавлено: 19 авг 2012, 20:44
Gans_870
Ярослав

спасибо, перечитываю... ](*,)

Добавлено: 20 авг 2012, 00:29
goba79
Gans_870
винт колличества один, он поворачивает обе заслонки, винтов качества два (если два карба), он в основном работает на низких оборотах. Есть еще винт синхронизации, он меняет положение заслонок относительно друг друга (приоткрывает или закрывает одну не влияя на вторую)
как - то так...

Добавлено: 20 авг 2012, 02:07
serhei
Sam400 писал(а):продувочный пистолет и мощьный компрессор(не меньше чем для покраски)тебе в помощь!))
компрессор для покраски не помог, но помогла бамбуковая зубочистка, расколотая на тоненькие "дротики", но надо осторожно чтобы не сломать ее внутри канала.

Перечитала весь форум, но не нашел, есть ли какие то особености сборки подсоса? Может как то должны цилиндрики (те что на конце тросиков) по особенному стоять, ибо, я розобрал подсос, собрал но он перестал работать, вытягиваю его и мотор глохнет, звук такой как что-то где-то пытается засосать воздух.