Страница 34 из 110

Добавлено: 20 авг 2012, 10:11
Gans_870
goba79

огромное спасибо, так и думал...
просто после поездки в сервис разбирать было в лом, а обороты были очень низкие, вот и решил добавить крутилкой, но боялся испортить!
еще раз спасибо!

Добавлено: 20 авг 2012, 18:41
Kochevnik
я розобрал подсос, собрал но он перестал работать, вытягиваю его и мотор глохнет
Глохнет когда горячий? КОгда совсем холодный с подсоса заводится?

Добавлено: 20 авг 2012, 18:42
Kochevnik
НУ и вопрос - кто удалял с однокарбовой шестисотки угольный адсорбер и прочую экологическую муть типа вентиляции картера.... Или может кто полезит в однокарбовый без этой байды - сделайте фотки всех трубок, где они к карбу крепятся....

Добавлено: 20 авг 2012, 18:43
pride
Kochevnik писал(а):НУ и вопрос - кто удалял с однокарбовой шестисотки угольный адсорбер и прочую экологическую муть типа вентиляции картера....
Владельцев таких пепелацев здесь от силы 5 человек.

Добавлено: 20 авг 2012, 23:54
serhei
Kochevnik писал(а):Глохнет когда горячий? КОгда совсем холодный с подсоса заводится?
Заводится мот без подсоса, но глохнет в любом случае если его вытянуть - гарячий или холодный не важно, и глохнет очень резко, словно как от кнопки RUN/OFF.

Добавлено: 21 авг 2012, 13:58
Kochevnik
смесь по ходу богатая - попробуй отвинтить винт качества

Добавлено: 22 авг 2012, 04:14
serhei
Kochevnik писал(а):смесь по ходу богатая - попробуй отвинтить винт качества
Отвинчивая винт качества смесь станет еще богаче, но у меня они закручены до конца, ибо только так ColorTune показывает нормальный синий цвет. Но к слову сказать, был забит канал трубки обогатителя в одном карбе и он был прочищен, а этот канал напрямую связан з подсосом, может в этот дело, скорее всего заливает.

Добавлено: 22 авг 2012, 14:54
Kochevnik
Отвинчивая винт качества смесь станет еще богаче
Хм.... я всегда думал, что откручивая винт качества мы увеличиваем количество воздуха, а количества бензина остается неизменным т.к. дозируется жиклером хх. По крайней мере именно так было на большинстве карбов. Может тут и не так - я пока не вдавался в его конструкцию

Добавлено: 22 авг 2012, 18:26
Borngaard
serhei, я же писал про почти такую же байду с подсосом. лечил уровнем поплавков. Вообще, судя по расходу, очень у многих переливает

Добавлено: 31 авг 2012, 20:01
Kochevnik
Хочу удалить всю лишнюю фигню.....
https://scrobly.com/BA5Jg3gUQKZHvU7A5i7Q
Может кто на этой картинке нарисовать где что нужно глушить, а что не нужно глушить?

И ещё вопрос по вентиляции картера - её тоже хочу удалить. Если правильно понимаю трубка, которая идет в коробку воздухана - глушится. а на трубка, идущая из картера - просто вниз выкидывается?

Добавлено: 02 сен 2012, 08:27
kris1956
по вентиляции картера- можно сделать как у сраных старых жигулей.но из под мотора будет валить дымок при плохой поршневой.не критично.лишь бы воды в луже или примойке керхером не хлебанул.
А по поводу удаления трубок в системе питания- это система экологическая(или если хотите-борьба с вонью испаряющегося бензина) .я всю эту лабуду выкинул в джипе и вонища бензином стоит невыносимая.Вы разгерметизируете поплавковую камеру очень сильно и при нагретом моторе испарения будут сильными как только заглушите мотор.
Вообще всегда лучше заменить технику чем переделывать. Жену и то меняют,а этот хлам двадцатилетний........)))))))).вчера снимал карбы -нафталином уже пахнет от этой техники.уже давно дизели с электронным впрыском.Кстати всем у кого два карба- синхронить можно и нужно не по вакуумметрам. внимательно выставьте кромки воздушных заслонок .на стенке диффузора в месте касания заслонки есть махонькие отверстия.так вот добейтесь чтоб кромки заслонок одинаково располагались к этим отверстиям.это и будет идеальная синхронизация.А если один из цилиндров хреновый - конечно при этом показания вакуумметров будут разные.Но смещением одной заслонки все равно не вылечишь покойника)))
Уважаемый Kochevnik ,все таки оставьте трубки на карбе.только проверьте работу клапанов обязательно. я их в руках не держал ,но уверен- они без нанотехнологий)))))

Добавлено: 03 сен 2012, 12:38
Kochevnik
А по поводу удаления трубок в системе питания- это система экологическая(или если хотите-борьба с вонью испаряющегося бензина) .я всю эту лабуду выкинул в джипе и вонища бензином стоит невыносимая.Вы разгерметизируете поплавковую камеру очень сильно и при нагретом моторе испарения будут сильными как только заглушите мотор.
Так это только для калифорнии такое. Не думаю, что остальные ездят с невыносимой вонью.

Вчера ночью решил проверить максималку - раскочегарил до 90 миль пригнувшись к рулю (стекла нет) при моих 90кг результат неплохой. Если выпрямиться - больше 85 не идет. Думаю если зимой вкину жиклеры и нулевик должен 100 миль, наверное, выдать.

Добавлено: 03 сен 2012, 12:59
Sam400
Kochevnik писал(а):
А по поводу удаления трубок в системе питания- это система экологическая(или если хотите-борьба с вонью испаряющегося бензина) .я всю эту лабуду выкинул в джипе и вонища бензином стоит невыносимая.Вы разгерметизируете поплавковую камеру очень сильно и при нагретом моторе испарения будут сильными как только заглушите мотор.
Так это только для калифорнии такое. Не думаю, что остальные ездят с невыносимой вонью.

Вчера ночью решил проверить максималку - раскочегарил до 90 миль пригнувшись к рулю (стекла нет) при моих 90кг результат неплохой. Если выпрямиться - больше 85 не идет. Думаю если зимой вкину жиклеры и нулевик должен 100 миль, наверное, выдать.
у меня мой 400 с нулевиком и прямотоками идет 140 свободно в 2ем при моем весе 85кг и у девушки 50 ,также без ветровика и не прижимаясь к баку....дальше уже тяжело,как якорь на шею..но 140 идет....а у тебя 600ка должна 160 набирать однозначно!

Добавлено: 03 сен 2012, 13:02
Sam400
Sam400 писал(а):
Kochevnik писал(а):
А по поводу удаления трубок в системе питания- это система экологическая(или если хотите-борьба с вонью испаряющегося бензина) .я всю эту лабуду выкинул в джипе и вонища бензином стоит невыносимая.Вы разгерметизируете поплавковую камеру очень сильно и при нагретом моторе испарения будут сильными как только заглушите мотор.
Так это только для калифорнии такое. Не думаю, что остальные ездят с невыносимой вонью.

Вчера ночью решил проверить максималку - раскочегарил до 90 миль пригнувшись к рулю (стекла нет) при моих 90кг результат неплохой. Если выпрямиться - больше 85 не идет. Думаю если зимой вкину жиклеры и нулевик должен 100 миль, наверное, выдать.
у меня мой 400 с нулевиком и прямотоками идет 140 свободно в 2ем при моем весе 85кг и у девушки 50 ,также без ветровика и не прижимаясь к баку....дальше уже тяжело,как якорь на шею..но 140 идет....а у тебя 600ка должна 160 набирать однозначно!
кстати многое зависит от состояния и наворотов,заезжал с 600ками стидами, многие аппараты обходил,и не одной 400ки не встритил по динамике схожей с моим(девственный и адский аппарат урвал с япии)))...у уставших аппаратов это вечная проблема...вроде едет ,но не так...

Добавлено: 03 сен 2012, 13:42
kris1956
коллеги,ну вы даете жару.На нашем -то мопеде.ход задней подвески позволяет вылететь с дороги птичкой на большой волне асфальта. на наших мопедах зачем гонять.для этого есть турэндуро. я за два года даже и не пробовал стида на максимум.все равно не интересно никому как мчится трактор)))).с нами даже детишки не ввязываются гоняться-не уважают наши гоночные способности))))

Добавлено: 03 сен 2012, 14:45
Kochevnik
kris1956, вобще то настройка карбов как раз проверяется по максимальной скорости если что))))

у меня мой 400 с нулевиком и прямотоками идет 140 свободно
ты не забывай, что у тебя на одну передачу больше. Пятой на самом деле очень не хватает!
На нашем -то мопеде.ход задней подвески позволяет вылететь с дороги птичкой на большой волне асфальта.
Ну не знаю - всё более менее отлично. Единственное что на крутых поворотах жопка после 120 подвиливает - но это грешу на убитый амморт.

Добавлено: 03 сен 2012, 16:25
tabakijackal
Я на скорости больше 120 не только усираюсь от ужаса, так еще и башку так сносит ветром, что не понимаю как ехать быстрее.

Добавлено: 03 сен 2012, 16:28
goba79
ну усираться канечно не стоит, но бошку сдувает... Надо бы стреклышко прикупить, да жаба душит, да и езжу я не часто...

А по поводу проверки настройки карбов - чем, позвольте спросить, режим работы на максимальных оборотах на первой принципеально отличается от режима на максимальных оборотах на пятой?

Добавлено: 03 сен 2012, 18:47
Sam400
goba79 писал(а):ну усираться канечно не стоит, но бошку сдувает... Надо бы стреклышко прикупить, да жаба душит, да и езжу я не часто...

А по поводу проверки настройки карбов - чем, позвольте спросить, режим работы на максимальных оборотах на первой принципеально отличается от режима на максимальных оборотах на пятой?
тут речь о правильности работы двс и подачи топлива идет...если карбы настроены правильно и двс в полном порядке то и максималка у тебя будет нормальная...а если у тебя мот прет на 4-5ой не больше 100км\ч и дальше не крутит..значит твой аппарат не развивает нужной мощьности ,что указывает на неисправность системы подачи топлива либо двс.

Добавлено: 03 сен 2012, 19:20
Kochevnik
goba79 писал(а):ну усираться канечно не стоит, но бошку сдувает... Надо бы стреклышко прикупить, да жаба душит, да и езжу я не часто...

А по поводу проверки настройки карбов - чем, позвольте спросить, режим работы на максимальных оборотах на первой принципеально отличается от режима на максимальных оборотах на пятой?
Передаточное число. На первой за счет редуктора даже 5лс хватит раскрутить двиг до отсечки - и ты не поймешь 5лс у тебя в движке или 35. На высшей же передаче у тебя не хватает мощности упереться в отсечку и ты упираешься в нехватку лошадок. Мало того, что передача практически прямая, так ещё и сопротивление довольно высоко. Поэтому разогнел - посмотрел скорость. подрегулировал. Разогнал снова - оп-па +5миль - значит правильно всё делаешь или -5 миль - значит потерял и надо двигаться в обратную сторону.
Я на скорости больше 120 не только усираюсь от ужаса, так еще и башку так сносит ветром, что не понимаю как ехать быстрее.
Очень ещё от аэродинамики шлема зависит. У меня если немного наклонить голову вниз (смотреть как-бы немного из подлобья) - то всё ок, а если смотреть прямо - шея устает очень быстро. А 120 - не такая уж и большая скорость для этого аппарата что бы усираться от ужаса.

Добавлено: 03 сен 2012, 23:42
tabakijackal
Я когда наклоняю голову вниз, верхняя часть оправы очков начинает мешать смотреть, пробовал.

Добавлено: 15 сен 2012, 02:44
motozmii
и еще кстати, самые простые карандаши для черчения тоже 7мм....

Добавлено: 23 сен 2012, 21:36
Rockman
VT600 Steed VLX 1995 г.
Предыдущий сезон закончился внезапной потерей холостых оборотов посреди дороги. Двигатель стал работать не стабильно, стрелять в глушитель.
Вскрытие карбюраторов обнаружило повреждение обеих диафрагм. По 4-5 вертикальных сквозных сантиметровых трещин, будто порезы лезвием. Не буду вдаваться в технические нюансы, все резинки были заменены на оригинальные новые, все жиклеры и прочие детали промыты американским карб клинером, все аккуратно и точно собрано на место. Процедура снималась на камеру.
После сборки двигатель нормально завелся, карбюраторы синхронизировались легко. Винты качества поставил по данным таблицы Honda addendum для оригинальных жиклеров.
Проблема в следующем: прогретый двигатель пытается глохнуть после 3000 об. Кручение винтов качества мало что меняет. Ситуация меняется, если вместо воздушного фильтра на воздушный патрубок надеть кусок легкой ткани. Тогда двигатель раскручивается до максимума, аппарат хорошо разгоняется, при движении накатом с горы не стреляет. Упреждая юмористов, с тряпкой вместо фильтра ездить не желаю принципиально.
Буду признателен всем, кто поделится опытом в этом деле.

Добавлено: 23 сен 2012, 22:08
Borngaard
ну переливает же. С фильтром. а с тряпкой перестает. должен без фильтра наоборот не ехать при верной настройке. я лечил перелив изменением уровня поплавков вместо 7 мм на 9. это как поправка настройки с учетом износа запорных игл и пр. жрет теперь 4 литра по трассе. ну и естественно делать с оглядкой на свечи

Добавлено: 24 сен 2012, 11:01
Rockman
Borngaard писал(а):ну переливает же. С фильтром. а с тряпкой перестает. должен без фильтра наоборот не ехать при верной настройке. я лечил перелив изменением уровня поплавков вместо 7 мм на 9. это как поправка настройки с учетом износа запорных игл и пр. жрет теперь 4 литра по трассе. ну и естественно делать с оглядкой на свечи
Сомневаюсь. С небольшим подсосом ситуация улучшается. А это - обогащение. Уровень в камерах трогать не стал - до переборки все работало хорошо. По ощущениям, сопротивление тряпки больше, чем штатного фильтра. Что-то подсказывает, что не хватает именно бензина в смеси. Но вот куда он мог деться? Не понятно...