Бензонасос. Оказывается можно вылечить :)

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 17 апр 2010, 13:48

проверил свой насос. грязноват был. почистил от греха подальше.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 18 апр 2010, 22:14

endeneu писал(а):Кстати кто-то замерял сколько можно проехать на выключенном кранике (на остатках в карбах, бензонасосе, бензофильтре и трубках) - немало.
12 км как показала практика + прогрев :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

KIV
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Откуда: Москва, Мещанская Слобода

Сообщение KIV » 18 апр 2010, 23:24

Всем привет, чуть-чуть флуда ...

Поскольку как раз завершал приводить мотоцикл в порядок после японии и годового отстоя в России, решил я на свой бензонасос пристально взглянуть. Обнаружил, что он неразборный и на нем стоит клеймо - эмблема мицубиси :shock: Запорпожцы отдыхают :D

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 18 апр 2010, 23:50

на стартере тоже клеймо мицубы,все мотоконцерны японии (и не тока)пользуют их продукцию,а карбы "микуни" да "кейхин"
не удивльсь,если провода и шланчики делают не на хондовском заводе;)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 апр 2010, 00:24

Цепь и обода - DID
Тормоза - NISSIN
Резина - ну понятно
...

это нормально - каждый делает то на чем специализируется
а потом это собирают под логотипом HONDA
...или Yamaha
...или .... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 15 янв 2011, 20:16

Реанимируя тему про бензонасос...
Мужики, подскажите. Сегодня ковырялся в гараже со Стидом...
1. От бензонасоса отходят 2 провода - зеленый и черный. Какой из них масса? я полагаю, что черный, так ли это. Хочу проверить его.
2. Когда включается бензонасос? при включении зажигания или при запуске двигателя? Полагаю, что при запуске, но хотелось бы уточнить.
3. Хорошо ли ощутима работа бензонасоса - вибрации, звуки или пр...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 янв 2011, 20:33

По схеме http://www.hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
на бензонасос идет зеленый и черно-голубой. Почему черно-голубой ХЗ.

у меня бензонасос влючается в положении "ключ на старт"

из-за жигулевского топливного филтра с отстойником, слышу процесс наполнения этого самого отстойника. Звук чуть громче реле поворота тех же жигулей.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 15 янв 2011, 20:38

1 По схеме для 600ки это зеленый. Хотя цвета могут отличаться. Например цвета проводов в 400ке и схема 600ки верна в общем. В частности много отличий по цветам. Лучше взять мультиметр и перепроверить где минус.
2 Тяжко сказать. Надо мультиметром смотреть.
3 Да он клацает довольно громко

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 15 янв 2011, 20:40

pride, спасибо:)
Может он и черно-голубой. Хотя вроде с бензонасоса у меня отходят черный и зеленый до разъема, а от разъема уже идут черно-голубой и зеленый.

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 15 янв 2011, 20:57

pride, valeo, спасибо:)
Значит масса зеленая. буду знать. В следующий раз, когда буду в гараже, захвачу тестер и проверю когда включается бензонасос.
8-915-432-47-66

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 15 янв 2011, 22:03

Чтобы проверить бензонасос, надо включить зажигание, отсоединить его 3х контактное реле и замкнуть центральный и крайний контакт (ничего страшного если замкнешь сначала не те).
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 15 янв 2011, 22:05

Demige, спасибо, попробую.
8-915-432-47-66

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 янв 2011, 14:11

У меня с закрытым бензокараном хватало на прогрев (минут 5 - пока экип натянешь, пока с родителями по прощаешься, пока все проверишь...) и проезд 500 метров.
Изображение

Mekkey
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:09
Откуда: Москва

Сообщение Mekkey » 11 июл 2011, 12:23

Предыстория:не так давно коник мой стал чахло ездить и глохнуть. Выяснилось сильно греется бензонасос и дымиться,но пока не нагреться качает бензин. Я его снял и ездил без него в принципе ездит без него коник как человек без одной почки=) т.е. выдает 80-100км/ч ,но с такими потугами ,что коня просто жаль. В падении скорости веню отсутствие насоса(карбы чищены настроены+свечи новые непроехали и 100км/ч).
Народ кто разбирал насос поделитесь опытом,как его разбирать?Максимум что получилось открутить это болтик с черной крышки там было много акалены, после ее чистки поставил обратно на байк. Сделал пробный круг....хорошо небольшой в конце круга коник опять умер и я опять посмотрел насос горячий(по середине) и снизу в бензине(я думаю он вытек из места где черная крышка крепиться болтиком).

П.С. насос особо не жалко все равно полудохлый,а что там внутри интерес есть узнать. Сегодня спрашивал на паре моторазборок насосы предложили за 4к и 5к рублей с учетом стоимости нового это грабеж.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 июл 2011, 16:47

Замени фильтр на новый. У меня отлично без насоса работает (до 130 едет без проблем). Правда если фильтр заполнен бензином :). Т.е. если коник постоит неделю с закрытым краном, то надо снимать седло и руками жамкать шланг, чтобы выгнать лишний воздух. Хотя на скорости когда кончается бенз - переключаем на резерв и уже через 3 секунды мотор работает как надо.
Ушел на трансальп клуб.

Mekkey
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:09
Откуда: Москва

Сообщение Mekkey » 11 июл 2011, 17:14

Demige писал(а):Замени фильтр на новый. У меня отлично без насоса работает (до 130 едет без проблем). Правда если фильтр заполнен бензином :). Т.е. если коник постоит неделю с закрытым краном, то надо снимать седло и руками жамкать шланг, чтобы выгнать лишний воздух. Хотя на скорости когда кончается бенз - переключаем на резерв и уже через 3 секунды мотор работает как надо.
И все же интересно есть ли способ не летального вскрытия насоса=) Но за советы спасибо.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 11 июл 2011, 17:27

бензонасос по конструкции мембранный, только привод электрический электромагнитный. масса у меня зелёного цвета. везде. если греется, значит обмоткам электомагнита пришёл зверёк. витковое замыкание. происходит либо от времени (износа), либо от попадания влаги. по логике элетромашин так. хотя у японских может быть своя логика :lol:
я не байкер, я-мотоциклист.

Mekkey
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:09
Откуда: Москва

Сообщение Mekkey » 11 июл 2011, 17:44

Lis писал(а):бензонасос по конструкции мембранный, только привод электрический электромагнитный. масса у меня зелёного цвета. везде. если греется, значит обмоткам электомагнита пришёл зверёк. витковое замыкание. происходит либо от времени (износа), либо от попадания влаги. по логике элетромашин так. хотя у японских может быть своя логика :lol:
Снизу насос слегка мокрый после работы возможно за место влаги заливает бензином? А обмотку электромагнита я так догадываюсь заменить будет очень сильным колдунством не оправдывающим себя никак вообще.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 июл 2011, 17:51

Lis писал(а):хотя у японских может быть своя логика :lol:
И них (в машинах, бытовой технике итп) обычно "Fuzzy Logic" (нечеткая логика) :D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 11 июл 2011, 17:54

скорее всего обмотка залита эпоксидным компаундом, перемотать катушку будет наверное очень сложно, так как нужно знать количество витков и диаметр провода, да и затраты денежные и рабочего времени не оправдывают себя, проще купить новый или заведомо исправный. можно вколхозить чего нить подходящее, от любого мота. кстати бензин не проводит электричество. иначе датчики топлива в баке не стали б работать.
я не байкер, я-мотоциклист.

Mekkey
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:09
Откуда: Москва

Сообщение Mekkey » 11 июл 2011, 18:00

Lis писал(а):скорее всего обмотка залита эпоксидным компаундом, перемотать катушку будет наверное очень сложно, так как нужно знать количество витков и диаметр провода, да и затраты денежные и рабочего времени не оправдывают себя, проще купить новый или заведомо исправный. можно вколхозить чего нить подходящее, от любого мота. кстати бензин не проводит электричество. иначе датчики топлива в баке не стали б работать.
печально это все=) Если сегодня разберу это чудо желто-пузого производства обязательно фотки привяжу для наглядности народу

Закрыто

Вернуться в «Система питания»