Бензонасос. Оказывается можно вылечить :)
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
Реанимируя тему про бензонасос...
Мужики, подскажите. Сегодня ковырялся в гараже со Стидом...
1. От бензонасоса отходят 2 провода - зеленый и черный. Какой из них масса? я полагаю, что черный, так ли это. Хочу проверить его.
2. Когда включается бензонасос? при включении зажигания или при запуске двигателя? Полагаю, что при запуске, но хотелось бы уточнить.
3. Хорошо ли ощутима работа бензонасоса - вибрации, звуки или пр...
Мужики, подскажите. Сегодня ковырялся в гараже со Стидом...
1. От бензонасоса отходят 2 провода - зеленый и черный. Какой из них масса? я полагаю, что черный, так ли это. Хочу проверить его.
2. Когда включается бензонасос? при включении зажигания или при запуске двигателя? Полагаю, что при запуске, но хотелось бы уточнить.
3. Хорошо ли ощутима работа бензонасоса - вибрации, звуки или пр...
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
По схеме http://www.hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
на бензонасос идет зеленый и черно-голубой. Почему черно-голубой ХЗ.
у меня бензонасос влючается в положении "ключ на старт"
из-за жигулевского топливного филтра с отстойником, слышу процесс наполнения этого самого отстойника. Звук чуть громче реле поворота тех же жигулей.
на бензонасос идет зеленый и черно-голубой. Почему черно-голубой ХЗ.
у меня бензонасос влючается в положении "ключ на старт"
из-за жигулевского топливного филтра с отстойником, слышу процесс наполнения этого самого отстойника. Звук чуть громче реле поворота тех же жигулей.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Предыстория:не так давно коник мой стал чахло ездить и глохнуть. Выяснилось сильно греется бензонасос и дымиться,но пока не нагреться качает бензин. Я его снял и ездил без него в принципе ездит без него коник как человек без одной почки=) т.е. выдает 80-100км/ч ,но с такими потугами ,что коня просто жаль. В падении скорости веню отсутствие насоса(карбы чищены настроены+свечи новые непроехали и 100км/ч).
Народ кто разбирал насос поделитесь опытом,как его разбирать?Максимум что получилось открутить это болтик с черной крышки там было много акалены, после ее чистки поставил обратно на байк. Сделал пробный круг....хорошо небольшой в конце круга коник опять умер и я опять посмотрел насос горячий(по середине) и снизу в бензине(я думаю он вытек из места где черная крышка крепиться болтиком).
П.С. насос особо не жалко все равно полудохлый,а что там внутри интерес есть узнать. Сегодня спрашивал на паре моторазборок насосы предложили за 4к и 5к рублей с учетом стоимости нового это грабеж.
Народ кто разбирал насос поделитесь опытом,как его разбирать?Максимум что получилось открутить это болтик с черной крышки там было много акалены, после ее чистки поставил обратно на байк. Сделал пробный круг....хорошо небольшой в конце круга коник опять умер и я опять посмотрел насос горячий(по середине) и снизу в бензине(я думаю он вытек из места где черная крышка крепиться болтиком).
П.С. насос особо не жалко все равно полудохлый,а что там внутри интерес есть узнать. Сегодня спрашивал на паре моторазборок насосы предложили за 4к и 5к рублей с учетом стоимости нового это грабеж.
Замени фильтр на новый. У меня отлично без насоса работает (до 130 едет без проблем). Правда если фильтр заполнен бензином . Т.е. если коник постоит неделю с закрытым краном, то надо снимать седло и руками жамкать шланг, чтобы выгнать лишний воздух. Хотя на скорости когда кончается бенз - переключаем на резерв и уже через 3 секунды мотор работает как надо.
Ушел на трансальп клуб.
И все же интересно есть ли способ не летального вскрытия насоса=) Но за советы спасибо.Demige писал(а):Замени фильтр на новый. У меня отлично без насоса работает (до 130 едет без проблем). Правда если фильтр заполнен бензином . Т.е. если коник постоит неделю с закрытым краном, то надо снимать седло и руками жамкать шланг, чтобы выгнать лишний воздух. Хотя на скорости когда кончается бенз - переключаем на резерв и уже через 3 секунды мотор работает как надо.
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
бензонасос по конструкции мембранный, только привод электрический электромагнитный. масса у меня зелёного цвета. везде. если греется, значит обмоткам электомагнита пришёл зверёк. витковое замыкание. происходит либо от времени (износа), либо от попадания влаги. по логике элетромашин так. хотя у японских может быть своя логика
я не байкер, я-мотоциклист.
Снизу насос слегка мокрый после работы возможно за место влаги заливает бензином? А обмотку электромагнита я так догадываюсь заменить будет очень сильным колдунством не оправдывающим себя никак вообще.Lis писал(а):бензонасос по конструкции мембранный, только привод электрический электромагнитный. масса у меня зелёного цвета. везде. если греется, значит обмоткам электомагнита пришёл зверёк. витковое замыкание. происходит либо от времени (износа), либо от попадания влаги. по логике элетромашин так. хотя у японских может быть своя логика
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
скорее всего обмотка залита эпоксидным компаундом, перемотать катушку будет наверное очень сложно, так как нужно знать количество витков и диаметр провода, да и затраты денежные и рабочего времени не оправдывают себя, проще купить новый или заведомо исправный. можно вколхозить чего нить подходящее, от любого мота. кстати бензин не проводит электричество. иначе датчики топлива в баке не стали б работать.
я не байкер, я-мотоциклист.
печально это все=) Если сегодня разберу это чудо желто-пузого производства обязательно фотки привяжу для наглядности народуLis писал(а):скорее всего обмотка залита эпоксидным компаундом, перемотать катушку будет наверное очень сложно, так как нужно знать количество витков и диаметр провода, да и затраты денежные и рабочего времени не оправдывают себя, проще купить новый или заведомо исправный. можно вколхозить чего нить подходящее, от любого мота. кстати бензин не проводит электричество. иначе датчики топлива в баке не стали б работать.