Воскрешение мотоцикла

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Воскрешение мотоцикла

Сообщение Volex » 24 апр 2010, 22:01

Достался мне мотоцикл после 4-х лет отстоя в неотапливаемом гараже, которые он провел без всякой консервации. Приступил я к воскрешению с полной замены жидкостей и покупки аккумулятора, ибо родной отсутствовал напрочь. Открыв бензобак, заполненный на треть, увидел много ржавчины. Благополучно его очистив, я залив новый бенз, и поставив аккумулятор решил завести. Стартер работал, но мотор не схватывал. В итоге посадил аккум. Пока аккум заряжался, поменял свечи. Вторая попытка с новыми свечами увенчалась успехом - ОН ЗАВЕЛСЯ!!!!! Моей радости не было предела, но возникла проблема.

Итак собственно суть - он работает на холостом ходу рвано, при малейшем повороте ручки газа - глохнет, при закрывании подсоса - глохнет. Заметил еще забавную особенность, когда стоит на подножке работает на одних оборотах, когда его выравниваешь - обороты падают, ставишь назад на подножку - увеличиваются. Еще выхлоп виден только из одной трубы, вторая тоже нагревается, но выхлоп из нее бесцветный.
Что это такое может быть и как с этим бороться???

Второй вопрос - в бачке тормозной жидкости сорваны оба болта крепления крышки, вследствие чего ее не открыть для замены тормозухи. Не подскажете каким образом можно решить и эту проблему.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 24 апр 2010, 22:16

По поводу работы - проверить искру на всех свечах и если оно есть - перетряхивать карбы видимо...

а по поводу винтов - дремелем аккуятно напилить новые шлицы под отвертку, а крышку потом новую купить, благо недорого особо можно достать с любимого льюиса)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15071
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 24 апр 2010, 22:21

Карбы чистил? Сними, разбери, тщательно прочисти и проведи ревизию всех прокладок и мембран. Потом, само собсой, отсинхронить, но и без синхронизации с чистыми карбами должен работать.

Винты... Либо высверливать, либо как вариант- нарезать шлиц и выкручивать. Там что от винтов осталось?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 24 апр 2010, 22:23

кстати, поплавки погляди, мож отрегулировать надо (это по поводу зависимости оборотов от положения) шлиц можно попробовать нарезать даж если ничего не осталось...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 апр 2010, 22:56

Поздравляю с приобретением! Карбюраторы сначала промой. Воздушный фильтр замени. Не торопись, делай все в спокойной обстановке! Купи очиститель карбюратора, хорошие отвертки и - вперед! Движок должен заработать.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 апр 2010, 23:04

Винты с сорванными шлицами аккуратно высверли, сними крышку, оставшуюся резьбовую часть отмочи WD40, и попробуй вывернуть хорошими пассатижами с зубастыми губками. С раскачкой. Можно постучать легким молотком по торцам винтов.
Есть клещи - гебельс называются - боковой захват - лучше крутить такими. Главное - не торопись! Все получится.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volex » 24 апр 2010, 23:08

Так, понятно, начнем с первого вопроса, буду чистить карбюратор, не подскажет ли кто ссылочкой на то, где популярно объяснено как это делается?

По второму вопросу - высверливать мне только головки винтов, снять крышку и пытаться клещами выкрутить. Или мне на всю глубины высверливать. А чем на винте можно нарезать шлиц, а то если я возьму что-нибудь острое и буду молотком выстукивать шлиц, то боюсь еще резьбу повредить или так достучусь, что потом никак не откручу, все витки помну.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15071
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 24 апр 2010, 23:24

Volex
Чистка карбов
http://hondasteed.org.ru/articles_serv_7.php

И вообще вот этот раздел почитай- там много полезного
http://hondasteed.org.ru/articles_serv.php

Выстукивать шлицы не надо!
Берешь микродрель (Дремель или любой другой аналог), вставляешь сверло 0,8...1 мм и вперед- нарезать шлицы. Сверлишь ряд отверстий, потом этим же сверлом из ряда отверстий делаешь шлиц.

Но пока все равно не понятно, что у теюя от винтов осталось. Сорваны шлицы на винтах, или сорваны головы винтов?


Если сорваны только шлицы, то можно пойти чуть более другим путем. Нарезать шлицы прямо через крышку бачка. ТО есть, пилить вместе с крышкой. Потом, разумеется, крышку надо новую покупать
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 апр 2010, 23:26

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volex » 25 апр 2010, 00:09

pride
Спасибо за напоминание :) :)

Сорваны именно шлицы - вместо креста, там аккуратненькое отверстие.

Жаль нету микродрели, есть только bosh`евский перфоратор, попробую с ним шлиц насверлить :D Чувствую не одно сверло угроблю... А то нарезать шлицы через крышку бака не хотелось бы, хочу ее оставить в целости.

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 25 апр 2010, 05:31

работает тока на подсосе-значит забит фильтр
на подножке обороты выше чем в вертикальном положении-значит льют карбы,можт резинки от долгого стояния "подсели"размокнут
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 25 апр 2010, 11:44

А мой совет: когда переберёж карбы и будеж собирать, аккуратно подойди к герметичности воздушной системы.Смотри до конца ли одел патрубки а то вроде надел а рукой подергал после того как хомут затянул а он сваливается.Мот настолько сбалансирован что лишний воздух смерть.
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 апр 2010, 15:04

Volex писал(а):Итак собственно суть - он работает на холостом ходу рвано, при малейшем повороте ручки газа - глохнет, при закрывании подсоса - глохнет.
У меня непрогретый мотор абсолютно так же работает. только по мере прогрева все проходит.
Изображение

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 25 апр 2010, 15:08

George1980 писал(а):работает тока на подсосе-значит забит фильтр
ЗНАЧИТ ЗАБИТЫ ЖИКЛЁРЫ В КАРБАХ. Если бы фильтр был забит, свечи с открытым подсосом заливало бы.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 апр 2010, 23:06

Volex писал(а):аметил еще забавную особенность, когда стоит на подножке работает на одних оборотах, когда его выравниваешь - обороты падают, ставишь назад на подножку - увеличиваются.
Проверь уровень в поплавковых камерах,уровень - 7 мм. + синхронизация.
Попробуй нормально зарядить акум на севшем может происходить такая канитель....
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 26 апр 2010, 11:52

По поводу винтов сорванных-у самого тоже самое было. Аккуратно высверлил шляпки обыкновенной дрелью,без повреждений снял верхнюю крышку,оставшейся части винтов оказалось вполне достаточно чтобы выкрутить их плоскогубцами.

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volex » 26 апр 2010, 15:01

С одной проблемой справился. Получилось тоненьким сверлом нарезать шлиц и выкрутить винты :) Спасибо всем за советы.

С карбюратором сложнее - никак не хочет отсоединяться от двигателя, намертво засел...

Возник еще вопрос - в двигателе 2 цилиндра, а свечи 4 почему? Я всю жизнь думал, что по 1 свече на цилиндр.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 апр 2010, 15:14

Volex писал(а):Возник еще вопрос - в двигателе 2 цилиндра, а свечи 4 почему? Я всю жизнь думал, что по 1 свече на цилиндр.
Это такой понт ))) Что бы движок лучше работал. Там еще и по 2 выпускных клапана на цилиндр.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 26 апр 2010, 15:23

2 впускных, 1 выпускной. Для лучшего смесеобразования.
Резиновый патрубок по стыку побрызгай WD40, аккуратно отверткой поддевай , снова брызгай. Снимется, куда он денется.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 26 апр 2010, 20:30

Чтобы не рвать резинки отвёрткой надо встать над мотом, чтобы рама была между ног взятся правой рукой за правый карб а левой за левый и покачивая тихонько из стороны всторону потянуть вверх и поверь будет тебе счастье.Я маленькый и худынький и то получилось снять аккуратно. И ЕЩЁ ОТВЁРТКОЙ МОЖНО ТОЛЬКО ПОДДЁРНУТЬ.
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 26 апр 2010, 21:41

у него похоже 1 карб.
Бывший владелец мог на хороший герметик посадить, тогда применять силу нельзя. Порвешь резинки . WD 40 поможет, и отверткой надо слегка приподнимать края резинки. Ничего не порвешь.
А хомуты не забыл раскрутить?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volex » 01 май 2010, 18:11

Спасибо всем за советы :) Они мне очень помогли.
Карбюратор мне таки удалось снять и почистить его. Только что пока не синхронизировал.
Но мотоцикл завелся и даже поехал, после хорошего прогрева. Но опять появился ряд вопросов:
1) как долго перед поездкой его прогревать?
2) для чего нужен подсос и как его правильно использовать (когда открывать и закрывать)
3) при сильном газовании один из глушителей стреляет черным облаком, от чего и как устранить? (у меня стоят прямотоки)
4) вентилятор за радиатором не крутиться почему-то, это мотоцикл просто достаточно не нагрелся или еще что-то? ( я на нем проехал только метров 500, а так он на холостых работал)

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 01 май 2010, 20:01

вентилятор крутица редко и тока в случае сильного перегрева,я обычно прогреваю минут 5-10.отезжаю на подсосе,мот чуток подергиаеца(не прогрелся)но это быстро проходит,после прогрева подсос можно закрыть,но и с открытым можно ездить(если забыл закрыть)
подсос как и на любой технике нужен для пуска "на холодную"-вытянул пипку стартер нажал,запустил,обороты увеличились-подсос чуток прикрыл(до полного прогрева)
а какой глушак стреляет?заднего цилиндра?а просто на холостых дыма нет?
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volex » 01 май 2010, 20:35

Нет, дым на холостых виден только из переднего, он же на высоких оборотах и стреляет.

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 01 май 2010, 21:49

тагда значит льет карб переднего цилиндра,бенз догарает в глушаке
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Ответить

Вернуться в «Система питания»